zta Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 При бронировании через личный кабинет в новой версии системы возникает следующая проблема. После подтверждения заявки написание фамилии туриста латиницей меняется автоматически на то, которое определено текущим регламентом ФМС. Видимо программисты решили перестраховаться и не доверяют написание фамилии латиницей человеку. Но в моем действующем загранпаспорте, который выдавался по предыдущему регламенту, используется другое написание латиницей. Получается что паспорт у меня будет на одну фамилию, а виза, авиабилеты и бронь отелей на другую. В предыдущей версии системы бронирования такой проблемы не было - пиши латиницей фамилию сам как считаешь правильным. После обращения к менеджеру написание моей фамилии латиницей исправили вручную, но при следующем бронировании ситуация с моей фамилией повторилась. Рекомендую внимательно проверять как написана латиницей ваша фамилия после подтверждения заявки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.