Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Проблемы с транслитерацией фамилии в новой системе бронирования


zta

Рекомендуемые сообщения

При бронировании через личный кабинет в новой версии системы возникает следующая проблема. После подтверждения заявки написание фамилии туриста латиницей меняется автоматически на то, которое определено текущим регламентом ФМС. Видимо программисты решили перестраховаться и не доверяют написание фамилии латиницей человеку. Но в моем действующем загранпаспорте, который  выдавался по предыдущему регламенту, используется другое написание латиницей. Получается что паспорт у меня будет на одну фамилию, а виза, авиабилеты и бронь отелей на другую. В предыдущей версии системы бронирования такой проблемы не было - пиши латиницей фамилию сам как считаешь правильным. После обращения к менеджеру написание моей фамилии латиницей исправили вручную, но при следующем бронировании ситуация с моей фамилией повторилась. Рекомендую внимательно проверять как написана латиницей ваша фамилия после подтверждения заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...