Jump to content

Проблемы с транслитерацией фамилии в новой системе бронирования


zta

Recommended Posts

При бронировании через личный кабинет в новой версии системы возникает следующая проблема. После подтверждения заявки написание фамилии туриста латиницей меняется автоматически на то, которое определено текущим регламентом ФМС. Видимо программисты решили перестраховаться и не доверяют написание фамилии латиницей человеку. Но в моем действующем загранпаспорте, который  выдавался по предыдущему регламенту, используется другое написание латиницей. Получается что паспорт у меня будет на одну фамилию, а виза, авиабилеты и бронь отелей на другую. В предыдущей версии системы бронирования такой проблемы не было - пиши латиницей фамилию сам как считаешь правильным. После обращения к менеджеру написание моей фамилии латиницей исправили вручную, но при следующем бронировании ситуация с моей фамилией повторилась. Рекомендую внимательно проверять как написана латиницей ваша фамилия после подтверждения заявки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...