Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Возвращение в Сорренто, тур 3SM c 16.07.2019, гид - Анна Середа


Рекомендуемые сообщения

Buongiorno, дорогие форумчане! Скажу сразу, что я новичок в путешествиях и моя любовь к Туртрансвояжу только зарождается, переживает, так скажем конфетно-букетный период) Поездка в тур Возвращение в Сорренто - наша вторая история с ТТВ, но не написать о ней я не в силах. Как и об изумительной девушке - Анне Середе, нашем гиде. Безумно жаль, что сухой язык письма и интернета не передаст вам вкусовые ощущения от холодненького Проссеко, нежной Прошуто ди Парма, ваш взор не ласкает немыслимый и неповторимый соррентийский закат, а слух - неподражаемый Робертино Лоретти с его "Torna A Surriento..." Со всем этим набором мой отзыв был бы более ярким и насыщенным! Это великолепный тур. Он настолько атмосферный и его возит такой чудесный гид - Аня, что вы полюбите Италию раз и навсегда. И непременно сюда вернетесь. Тур очень насыщенный. Бессмысленно перечислять все города и экскурсии, которыми он изобилует, все это вы найдете в его описании, множество великолепных городов,интереснейших экскурсий, Неаполитанский залив, лимонные плантации, вы познакомитесь со стеклодувом на фабрике муранского стекла в Венеции, потрете нос кабанчику на кожаном рынке во Флоренции, побродите по узким улочкам Неаполя, где продаются неописуемые изделия ручной работы, поплаваете на корабликах среди гротов, где вода такого цвета, какой вы еще не видели, побываете в настоящем неаполитанском театре, вобщем весь юг Италии будет у ваших ног петь вам неаполитанские песни и подливать лимончелло... А Аня, такая же прекрасная и позитивная как сама Италия, будет следить, чтобы от всего этого у вас не закружилась голова, умело и профессионально организует весь ваш маршрут и вы никуда не опоздаете и ничего не пропустите. Не задумывайтесь, езжайте, возвращайтесь в Сорренто. И я туда обязательно вернусь. До свидания, Италия. До свидания,Анна. Ciao, Bella!

Ссылка на комментарий