Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Тур 4AN от 06/08/2019 с гидом-сопровождающим Осинским Валерием

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_802564

Выбирая новый летний тур на 2020 год, обратила внимание на то, что тур, в котором я была в 2019 году имеет мало свежих  отзывов, а он заслуживает внимания. Это тур 4AN Сербия, Босния, Хорватия + отдых в Далмации.

Предупреждаю – я не любительница писать отзывы, красивого слога в моем рассказе не ждите.

Итак, начну по порядку:

Тур начался с недоразумения - в последний момент, заменили автобус, а из-за нерасторопности транзитного водителя выехали из Бреста последними. К тому же, этот автобус оказался с неработающей системой кондиционирования. Надо отдать должное выдержке и организаторским способностям гиду-сопровождающему Осинскому Валерию - вовремя предупредил, успокоил, быстро организовал замену неисправного автобуса.

Но испытания для гида были не последними – экипаж водителей впервые выехал за пределы Польши. Так что, Валерию, по мимо своих обязанностей, пришлось весь маршрут контролировать и их работу. Но надо отдать должное водителям – вели автобус хорошо, учитывая, что часть маршрута проходит в горной местности в темное время суток.

Группа туристов собралась весьма своеобразная, не обошлось без происшествий, которые успешно были решены Гидом. Преклоняюсь перед его выдержкой, ответственностью и вниманием к туристам.