Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Третий этап акции Кэшбэк

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор

Уважаемые туристы! 
Федеральное агентство по туризму начинает подготовку к третьему этапу акции КЭШБЭК. Старт акции планируется в феврале, с захватом праздников 23 февраля, и продлится до 20 июня 2021 года. Точные сроки и условия будут объявлены дополнительно.

Подбирайте себе тур уже сейчас! 

Выбирайте тур, подбирайте услуги, делайте расчет, оформляйте карту МИР. Бесплатно бронируйте места в турах на апрель, май и июнь. Оплачивайте позже - после старта акции КЭШБЭК!
При старте акции КЭШБЭК необходимо будет произвести 100% оплату картой МИР в течение 3-х рабочих дней. Сумма КЭШБЭК 20% (но не более 20 тыс. руб.) от стоимости путевки вернется на карту в течение 5 дней.


Внимание! На туры с датами выезда в первой половине марта, необходима предоплата в размере 20%. 

Шаги для бронирований по акции КЭШБЭК туров, за которые уже внесена предоплата

1. После старта акции КЭШБЭК, оплатите 100% стоимость тура картой МИР.

2. Пришлите письмо на возврат invoice@tourtrans.ru с указанием номера забронированного тура. 

3. Получите возврат от Компании в размере предоплаты в течение 5 рабочих дней.

4. Получайте возврат КЭШБЭК 20% (но не более 20 тыс. руб.) от стоимости путевки на карту МИР в течение 5 дней.


Шаги для новых бронирований

1.Забронируйте тур по России. 

2.Оплатите выбранный тур по акции КЭШБЭК картой МИР.

3.Получайте возврат КЭШБЭК 20% (но не более 20 тыс. руб.) от стоимости путевки на карту МИР в течение 5 дней.
Ваша «старая» путевка была аннулирована с удержанием фактически понесенных затрат (ФПР) и «туристический депозит» хранится в Компании?


Шаги для бронирований с переносом «туристического депозита»

1. Забронируйте тур по России. Пришлите письмо на возврат invoice@tourtrans.ru с указанием номера забронированного тура. Компания оперативно произведет возврат. 

2. Получите возврат от Компании основной части за вычетом ФПР  в течение 5 рабочих дней.

3. Оплатите 100% стоимости выбранного тура по акции КЭШБЭК картой МИР.

4. Пришлите письмо на invoice@tourtrans.ru с информацией, о произведенной оплате картой МИР, с указанием номера забронированного тура и суммы ФПР для возврата.

5. Получите возврат от Компании - суммы в размере ФПР в течение 5 рабочих дней.

6. Получите возврат 20% КЭШБЭК на карту МИР.

Если размер «туристический депозит»,  превышает размер стоимости путевки, то Вы можете использовать остаток депозита для предоплаты/оплаты последующих туров, как по России, так и по Европе в 2021 и последующие годы или оставить на депозите до принятия решения.

 

Удачного бронирования!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.