Реалекс Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Здравствуйте! Вопрос всем, кто владеет актуальной информацией. Подскажите, пожалуйста, как сейчас оформляется УПД-ЖД, если на сайте консульства Литвы сообщение: "Сообщаем, что на период карантина (COVID-19) в Литовской Республике заявления на УПД ЖД и УТД в консульских учреждениях Литовской Республики не принимаются". Перешли по ссылке с сайта РЖД, чтобы посмотреть на анкету, а там это сообщение. Планируем покупать билеты через кассу на вокзале. Может, у кассиров есть возможность отправить запрос в консульство? Кто-нибудь знаком с текущей ситуацией? Спасибо.
Lena2016 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Добрый день! Я покупала билет на сайте РЖД. При покупке билета РЖД направляет запрос на визу для проезда через Литву. Она потом распечатанная будет у проводника поезда. Он ее отдаст при посадке и ее нужно будет предъявить погранцам. УПД ЖД можно не заполнять. Проводник раздаст пустую анкету в поезде для заполнения.
Реалекс Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Спасибо. А Вы давно покупали билет? Просто смутило сообщение консульства... И по поводу визы. Нельзя заранее узнать, выдали разрешение или нет? Вдруг у проводника будет отказ?
Lena2016 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Скан визы приходит на личную электронную почту где-то за сутки до даты отправления. Брала билет зимой 2020г. Можно позвонить в ТП РЖД. Я у них консультировалась.
Реалекс Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Спасибо, Lena! Да, на всякий случай уточнили информацию на вокзале. Сказали, что проблем не будет, кассир все сделает.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.