Опубликовано 2 часа назад2 ч. comment_943337 Всем доброго времени суток! В этот замечательный тур я ездила еще летом 2025 года. Поездка прошла волшебно! И организация, и места, которые мы посетили, просто не оставили меня равнодушной! Я любительница ставить тайминги, чтобы последующие путешественники и просто любой желающий, смогли примерно понять сколько на что тратилось время и выкроить минутки для себя, в общем, распланировать свой досуг, но…спустя несколько дней после поездки я случайно в телефоне удалила столь важную для себя информацию и почему-то решила, что отзыв без этого получится совсем не таким (а это неправда) и не стала его писать сразу. Но в новогодние праздники мне захотелось подвести итог моего года, посмотреть места, где я побывала и настроить себя на такой же насыщенный по путешествиям следующий год. Смотрю фотографии и понимаю: нет. Так не должно быть! Я обязана написать об этом большом туре отзыв, что помню и пусть он будет небольшой, главное показать красоту, которая окружала нас) Иногда люблю перечитывать свои отзывы о прошлых поездках, смотреть фото и вспоминать поездки, что решила таки оставить след. Приступаю!Я уже была на Кавказе, а именно в Дагестане, в ноябре 2024 года. Я была в восхищении, Кавказ – моя мечта! И было здорово к нему прикоснуться! Жаль, что не в полной мере. В ноябре, из-за неудовлетворительных на тот день погодных условий, я не увидела жемчужинку того тура, а именно - Сулакский каньон. Я была очень расстроена, ведь ехала я именно ради него, но подумала, значит это знак! Значит я должна вернуться!В моих планах на 2025 год было много направлений, куда я бы хотела отправиться с ТТВ, но увидев этот большой тур я влюбилась в него по уши! Поэтому я не раздумывая собралась на Кавказ, а уж когда узнала кто наш гид…то поняла, все пройдет хорошо😊Для начала скидываю наш план по экскурсиям и обедам1 деньПрямым рейсом из своего города я прилетаю в маленький, но уютный городок – Минеральные воды.Отель «City&Bisiness» был чистым, свежим