Опубликовано 23 мая, 201014 г. comment_62799 Добрый день. Хотелось бы спросить -каковы должны быть мои действия ,если на обратном пути в компьюторе аэропорта моей фамилии нет и меня не пропускают. СРАЗУ оговорюсь ,что это БЫЛО не со мной ,но каждый в это время подумал "НЕ ДАЙ БОЖЕ!!!!" Судя по реакции гида _она не помошник. Заранее спасибо за ответ. Знаю ,что Вы всегда отвечаете корректно и доброжелательно,а самое главное УБЕДИТЕЛЬНО.
Опубликовано 24 мая, 201014 г. Модератор comment_62910 Добрый день, nafa! Благодарю Вас за столь лестную оценку моих ответов :) На самом деле, ситуация, свидетелем которой Вы оказались, исключительная. Речь ведь идет о туре 1Авиа + с 07. 05.10? За весь период сотрудничества с авиакомпаниями, использующими электронные билеты, было всего пару-тройку случаев (включая упомянутый) каких-либо небольших недоразумений, причем такой, когда туриста не оказалось в компьютерной системе на обратный вылет, вообще впервые. Обычно для регистрации на рейс «Air Berlin» не нужно никакого а/б, пассажир просто называет свою фамилию и предоставляет документ, удостоверяющий личность. Но мы все же всегда распечатываем билеты для наших туристов на оба рейса (туда-обратно) В данной ситуации произошел небольшой сбой в системе, но обращение в представительство а/к в аэропорту и предъявление распечатанного из электронной системы билета, решило вопрос. Такую ситуацию вполне может разрешить гид – сопровождающий, в данной ситуации гид уже прошел паспортный контроль, поэтому консультировал туристов о необходимых действиях по телефону. Если же какая-либо проблема на маршруте не разрешается, гид связывается с куратором из офиса и ситуация решается с участием «офиса». Но даже если речь идет об индивидуальной поездке (перелете), когда Вы сами бронируете такой билет (а используют такую систему бронирования сейчас очень многие авиакомпании, включая «Аэрофлот»), и при регистрации оказывается, что Вас нет в списках пассажиров в компьютере, следует обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту вылета и предъявить свой распечатанный из электронной системы билет. С уважением Ирина Маштакова
Опубликовано 25 мая, 201014 г. Автор comment_63102 Спасибо за ответ.Судя по всему ,Вы даже в курсе какой именно тур я имела в виду. Так ,что все комплименты в Ваш адрес абсолютно заслужены. Еще раз спасибо за информацию. Успехов Вам в вашей работе!!!
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.