Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

вопрос об элекьтронном авиа билете


nafa

Recommended Posts

Добрый день. Хотелось бы спросить -каковы должны быть мои действия ,если на обратном пути в компьюторе аэропорта моей фамилии нет и меня не пропускают. СРАЗУ оговорюсь ,что это БЫЛО не со мной ,но каждый в это время подумал "НЕ ДАЙ БОЖЕ!!!!" Судя по реакции гида _она не помошник. Заранее спасибо за ответ. Знаю ,что Вы всегда отвечаете корректно и доброжелательно,а самое главное УБЕДИТЕЛЬНО.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Добрый день, nafa!

 

Благодарю Вас за столь лестную оценку моих ответов :)

 

На самом деле, ситуация, свидетелем которой Вы оказались, исключительная. Речь ведь идет о туре 1Авиа + с 07. 05.10?

За весь период сотрудничества с авиакомпаниями, использующими электронные билеты, было всего пару-тройку случаев (включая упомянутый) каких-либо небольших недоразумений, причем такой, когда туриста не оказалось в компьютерной системе на обратный вылет, вообще впервые.

Обычно для регистрации на рейс «Air Berlin» не нужно никакого а/б, пассажир просто называет свою фамилию и предоставляет документ, удостоверяющий личность. Но мы все же всегда распечатываем билеты для наших туристов на оба рейса (туда-обратно)

В данной ситуации произошел небольшой сбой в системе, но обращение в представительство а/к в аэропорту и предъявление распечатанного из электронной системы билета, решило вопрос.

Такую ситуацию вполне может разрешить гид – сопровождающий, в данной ситуации гид уже прошел паспортный контроль, поэтому консультировал туристов о необходимых действиях по телефону. Если же какая-либо проблема на маршруте не разрешается, гид связывается с куратором из офиса и ситуация решается с участием «офиса».

Но даже если речь идет об индивидуальной поездке (перелете), когда Вы сами бронируете такой билет (а используют такую систему бронирования сейчас очень многие авиакомпании, включая «Аэрофлот»), и при регистрации оказывается, что Вас нет в списках пассажиров в компьютере, следует обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту вылета и предъявить свой распечатанный из электронной системы билет.

 

С уважением

Ирина Маштакова

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.Судя по всему ,Вы даже в курсе какой именно тур я имела в виду. Так ,что все комплименты в Ваш адрес абсолютно заслужены. Еще раз спасибо за информацию. Успехов Вам в вашей работе!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...