Модераторы Tourtrans Опубликовано 22 июля, 2010 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Уважаемые участники форума! На нашем форуме часто поднимаются вопросы относительно работы сотрудников компании, в том числе – гидов-сопровождающих. Зачастую, форумчане негативно относятся к тому, что мы подобные сообщения удаляем. Со своей стороны, хотели бы разъяснить Вам нашу позицию, чтобы Вы не таили на нас обиды. К примеру, оформляется новый турист, находит негативный отзыв о гиде-сопровождающем XXX, и отказывается ехать в тур, в котором запланирован данный гид. А если гид уже понял и проработал свои ошибки, если неудачная поездка первой в работе гида? К тому же мы не раз встречали такое, что прочитав отзыв , турист уже настроен не на отдых, а на подтверждение высказанных кем-то другим гипотез, и пытается весь тур отследить их соответствие. А как работать при этом гиду весь тур с таким клиентом? Тем более, если он уже «вырос» и собирает за тур «аплодисменты»? Так же, имеет место вопрос индивидуального восприятия. Для кого-то определенный гид-сопровождающий является примером для подражания; а кто-то высказывает замечания относительно работы данного гида. Еще один аспект. Гиды тоже читают форум. Через 1-2 дня после приезда у них новый тур, с каким настроением они будут работать с новой группой после прочтения критики, зачастую основанной на индивидуальном восприятии, а потому субъективной? Ведь это сказывается на настрое и будущей работе гида-сопровождающего, вызывает отсутствие положительного заряда для дальнейшей работы; наносит психологический и моральный урон творческой личности. В результате, сообщения с критикой гидов, подчеркнем, размещенные на форуме, наносят «урон» будущим путешественникам, гидам-сопровождающим, да и самой компании. По вышеуказанным причинам, мы отказываемся от обсуждения на форуме сотрудников компании, в том числе и гидов – сопровождающих. Тем более, что это также является вторжением в личную жизнь, что не допустимо, как по закону, так из этических принципов. Если есть какие-то замечания к работе, Вы желаете помочь компании улучшить качество организации туров, в том числе относительно работы гидов-сопровождающих, пишите нам на directorat@tourtrans.ru. Поверьте, мы над этим беспрерывно работаем, используя разные методики и меры влияния как поощрительного, так и порицательного характера Что касается критики на форуме. Сообщения с критикой, направленной в сторону гида – сопровождающего на форуме мы удаляем, в отдельных фразах отзыва в целом о поездке заменяем ФИО гида на XXXXXX. С уважением. Туртранс-Вояж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.