Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Ранее бронирование

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_92249

Совсем недавно вернулись с тура "Рижские каникулы + Таллин". Бронирование нашего тура было в ноябре (т.е. почти за 2 месяца до тура), в автобусе мы имели большую возможность выбирать место посадки, занято было буквально 3-4 места. При посадке в Москве в вагон мы обнаружили, что места наши находятся у самого туалета!!!Более того на обратном пути нас снова поселили у туалет, но в другом конце вагона. неужели ранее бронирование никак не учитывается фирмой??? предусмотрена ли хоть малейшая компенсация того, что дорога из Москвы и обратно в Москву была испорчена, настроя не было никакого.

Опубликовано
  • Автор
comment_92258

как говорится "душок" остался. не понимаю, неужели при покупке билетов на поезд компанией нельзя отдавать предпочтение людям, ранее бронировавшим туры. составить список в конце концов кто и когда бронировал тур!!

Опубликовано
  • Администратор
comment_92350

Добрый день, Катерина.

 

Относительно рассадки туристов в поездке. Компания "Туртранс-Вояж" оказывает услугу по бронированию, приобретению и доставке ж/д билетов. При этом, билеты выкупаются не на каждого туриста по отдельности, на на всю группу сразу бронируется блок мест. При рассадке туристов, мы принимаем во внимание возраст туристов (в вопросе разделения верхних/нижних/боковых полок), "парность" туристов (для тех, кто выезжает с родственниками / друзьями мы выделяем места рядом). Рассадить туристов так, чтобы не было дополнительных пожеланий/замечаний довольно сложно. Большинство туристов желают размещаться не на боковой полке, не у туалета, и не на верху. Однако, посадить всех туристов в середине вагона, внизу и не на боковушках просто невозможно. Так же стоит отметить, что РЖД не делает различий в цене и комфортности проезда на разных местах одной категории вагона.

Учитывать время бронирования тура при составлении рассадки в поезде, в особенности - в период массовых выездов, не представляется возможным. Полагаем, что первые два указанных критерия - важнее. Раннее бронирование дает туристу следующие преимущества, это - занять хорошее место в автобусе и возможность получить скидку по акции "Раннее бронирование". Относительно мест в поезде - мы не имеем возможности гарантировать размещение на нижних, не боковых полках, на местах не у туалета, о чем открыто говорим и пишем в памятке туристу и в листе бронирования. В том случае, если место в поезде для туриста принципиально, мы рекомендуем приобретать билеты самостоятельно.

 

В заключение мы все же надеемся, что в целом поездка все же оставила у Вас положитеьные впечатления и приятные воспоминания.

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_93897

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, хочу поехать в тур 3Д с 26 июля, если воспользоваться акцией "Раннее бронирование", то срок внесения платежа тоже будет до 15.02.2011 :rolleyes: -_-

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.