Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

тур 1АВ с 28 июня 2011г. Вдохновение?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_160719

Добрый день, уважаемая Светлана.

 

Не можем оставить без внимания Ваши не совсем корректные ответы в этой ветке. Согласно правилам, а именно – употребление оскорбительных высказываний в адрес собеседников, последнее Ваше сообщение было удалено.

 

Итак, по пунктам.

 

1. В курсе ли Генеральный директор Вашей претензии?

Руководство компании «Туртранс-Вояж» (Генеральный, исполнительный директор, руководитель отдела по работе с гидами, руководители операторского отдела по направлениям) в курсе всех поступающих претензий, проводимых разбирательств, анализируемых документов, отзывов, результатов обзвонов, графиков движений и т.п. По Вашей претензии Генеральный директор компании лично беседовал с Кучменко Александром Михайловичем, просматривал отзывы, график движения группы, был ознакомлен с результатами обзвона.

 

2. Процентное соотношение полученных отзывов, и результаты обзвона.

В своем ответе мы упомянули, что получили отзывы от 96% туристов в целом, и среди этих 96% в 4-х отзывах содержатся замечания. Остальные отзывы туристов – отличные (оригиналы хранятся в архиве). По поводу обзвона. В том случае, если в путевке оформлены 2 человека (муж и жена, папа и сын, подруги и т.п.), мы как правило звоним одному туристу, который выражает общее мнение о поездке за себя и своего попутчика. Так же отмечаем, что обзвон был проведен сразу после возвращения группы и получения отзывов туристов. Повторно поднимать материалы по данному делу и подсчитывать точное количество опрошенных мы не имеем возможности.

 

3. Гид-сопровождающий «свой».

По факту поступления любого нарекания, несколько руководящих сотрудников нашей компании проводят детальное разбирательство по всем затронутым вопросам, вне зависимости от того, на кого из гидов получено нарекание.

 

Кучменко Александр Михайлович работает в нашей компании с 1995 года (16 лет). Имеет высшее образование, прошел дополнительное обучение на курсах гидов-сопровождающих, в совершенстве владеет английским и немецким языками, возит самые сложные маршруты практически всех направлений, участвует в подготовке новых гидов, составлении каталога и программ, является автором путеводителя. Компания «Туртранс-Вояж» с уважением относится к достоинствам и достижениям Александра Михайловича, и он является одним из лучших и опытнейших гидов нашей компании. Так же, подавляющее большинство туристов оценивают его работу хорошо и отлично. Безусловно, каждый турист имеет право на личное мнение. Сожалеем, что в Вашем случае мнение о работе Александра Михайловича было отрицательным. Однако, по существу сообщаем, что программа тура была выполнена в полном объеме, по итогам проведенного разбирательства, существенных нарушений в работе гида-сопровождающего не выявлено.

 

4. Ответ на «единственный вопрос».

Компания «Туртранс-Вояж» посчитала своей обязанностью разобраться и ответить на все озвученные в отзыве замечания. Приносим извинения, если какой-то вопрос был упущен.

 

В заключение сообщаем, что Ваша претензия была тщательно проанализирована, по ней проведено детальное разбирательство, сделаны определенные, обоснованные выводы. Более не считаем необходимым и возможным возвращаться к данному вопросу. Тема закрыта.

 

С уважением,

Ивлева Екатерина,

Шагайская Ольга (руководитель отдела по работе с гидами).

  • Ответов 50
  • Просмотры 13.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.