Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Благодарность Коломиец Татьяне


Рекомендуемые сообщения

Благодарим от всей души нашего гида по туру Татьяну!

Спасибо большое за Ваше внимание,человечность,понимание к нам (туристам), за умение действовать в сложных,непредвиденных ситуациях на маршруте (поломка автобуса).Спасибо за максимально полезно распланированное время в течении всего путешествия и при переходе границы.

Спасибо большое,нам всё очень понравилось!

Крепкого Вам здоровья,счастья,терпения и больше новых, интересных маршрутов и позитивных туристов.Всего Вам доброго!!!!!!!

С уважением,Быковы. :i-m_so_h:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы от всей души и с удовольствием присоединяемся ко всему вышесказанному!!! Танечка, спасибо огромное за чуткость, доброту и неравнодушие!!! Здоровья вам и крепких нервов, если вдруг попадуться некоторые. :i-m_so_h:

Аня и Славик. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Annalinte и егор!

Мы очень рады, что путешествие с Коломиец Татьяной оставило у Вас столько замечательных впечатлений. Благодарим Вас за отзывы, обязательно передадим их Татьяне и будем снова рады видеть Вас на наших маршрутах!

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим от всей души нашего гида по туру Татьяну!

Спасибо большое за Ваше внимание,человечность,понимание к нам (туристам), за умение действовать в сложных,непредвиденных ситуациях на маршруте (поломка автобуса).Спасибо за максимально полезно распланированное время в течении всего путешествия и при переходе границы.

Спасибо большое,нам всё очень понравилось!

Крепкого Вам здоровья,счастья,терпения и больше новых, интересных маршрутов и позитивных туристов.Всего Вам доброго!!!!!!!

С уважением,Быковы. :i-m_so_h:

Честно говоря, удивлены столь восторженному отзыву на работу гида, особенно "в сложных ситуациях" и при "планировании времени при переходе границы". Несколько ложек дегтя в эту приторную патоку (да простят нас модераторы):

1. Понятно, что в поломке автобуса Татьяна ни в коем случае не виновата. Нам сильно не понравилось ее растерянность, безынициативность и беспомощность как на трассе, так и в сервисе, куда нас привезли на буксире. 50 человек в течение 5 часов были лишены какой-либо информации о том, что случилось, какие действия предпринимаются, что нас ждет. Не было организовано питание. Чтобы получить какую-нибудь информацию, туристы, более или менее сносно владеющие английским, самостоятельно общались с полицейскими и работниками автосервиса, а потом делились с товарищами по несчастью. Гид уходила от всех вопросов и никак не пыталась управлять ситуацией. В результате, когда в Париж вместо 10 утра мы приехали в 19 вечера, гид нам сказала, что "все отлично и мы ничего не потеряли" (!!!)

2. Далее, по приезде в Париж (как видим, сильно запоздавшем), группа была бегом (!!!) направлена на экскурсию на кораблике по Сене. В этой суматохе гидом не было четко сказано, где она нас встретит по окончании экскурсии. Как выяснилось впоследствии, пока мы плавали, она договорилась о подъеме на Эйфелеву башню и отправила туда тех туристов, которые не плыли на кораблике. У трапа гид встретила первых вышедших с переполненного кораблика и увела их к башне. При этом 10 человек, кто выходил с трапа чуть позже, не увидели ни гида, ни своих товарищей и были вынуждены почти час околачиваться около автобуса. При этом на многочисленные телефонные звонки гид не отвечала.

3. Когда, наконец, гид обнаружила недостачу туристов, она нашла нас около автобуса и бегом привела к подножию башни, выдала нам билеты стоимостью 4,7 евро (при том, что мы платили 10!!!) и отправила нас наверх ПЕШКОМ (вспомним, что перед этим был ночной переезд и нервотрепка с автобусом, а многие туристы были весьма почтенного возраста). Естественно, выше первого уровня подняться смогли немногие.

4. Гид слабо может управлять временем. Пара небольших примеров. Группа (вернее, часть) пошла в ресторан в Латинском квартале, остальным было сказано, что группа соберется после ресторана около автобуса. Те, кто не пошел в ресторан, в назначенное время пришли к автобусу и прождали группу во главе с гидом еще 1,5 часа !!! Это почти ночью !!! В чужом городе и чужой стране!!! И в неблагополучном (как нам сказала гид) квартале. Другой пример (на границе). Гид нам сказала, что отметка таможенных служб на чеках Tax-free - "минутное дело". При этом подавляющему большинству туристов скидки были сделаны в магазине, и поэтому эти отметки нужны были скорее магазину и компании (ТТВ) для скидок следующим группам туристов. Однако "минутное дело" затянулось больше часа. И еще: ежедневно терялось время на разных "мелочах": более поздний выезд из гостиницы или с санитарной стоянки, чем было назначено(так, например, гид "умудрилась" найти стоянку с 2 местами в туалетах на 54 человека); ожидание опоздавших в Диснейленд (из-за чего вдвое было сокращено пребывание в Берлине); трата времени на гранатовой фабрике в Праге, что не было предусмотрено программой и не всем туристам было интересно (к тому же экскурсии не было, а был просто магазин, где нас использовали в качестве ходячих кошельков). Это не все, а лишь примеры. Таким образом, если сложить эти временнЫе потери, то можно смело сказать, что тур, в котором на пребывание в городах отводилось 4 дня, сократился не менее, чем на сутки.

5. Особо хочется отметить "умение" гида объяснять. Представьте себе ситуацию: большинство группы поехало на автобусе в Диснейленд, а часть группы осталась в Париже, чтобы вечером приехать на RER в Диснейленд и оттуда ехать дальше - в Берлин. Гид объясняет оставшимся, как воспользоваться метро и RER (кто бывал в Париже и сталкивался с метро, тот знает, что это сложно): "войдете на любой станции метро, но лучше на станции у Опера Гарнье, пройдете по стрелкам-указателям и перейдете на линию RER. На лобовом стекле поезда написано название конечной станции (мне сейчас не воспроизвести его) и ехать до этой станции. Там подняться по двум эскалаторам (дорожкам, а не лестницам!) и увидите большую парковку, где будет стоять наш автобус". Словом, все просто. Не тут-то было. Мы не страдаем топографическим кретинизмом, но по этому указанию мы не смогли правильно сориентироваться. Парижане, которых мы спрашивали, на месте затруднялись объяснить нам на словах, как перейти к противоположной линии. Нам в конце концов повезло и мы наткнулись на русскую девушку (дай ей Бог здоровья), которая показала нам переход и мы доехали на поезде, на лобовом стекле которого названия нужной станции не было, а был только номер и непонятное сокращение, до конечной станции, с которой наружу вел один (!) эскалатор (лестница!) Выбравшись на поверхность, мы не увидели ни парковки, ни автобусов, но случайно встретили нескольких туристов из нашей группы, которые показали нам направление (они-то уже побегали по окрестностям Диснейленда и нашли место дислокации нашей группы). Метров через 100 мы увидели те эскалаторы, о которых нам говорила гид и которые привезли нас к парковке. Так нам повезло. А вот нескольким туристам не повезло - и они 3 (!!!) часа поздно вечером плутали по парижским подземельям и лабиринтам метро и диснейлендовских парковок - и они-то и оказались "виноватыми" в том, что Берлин был сокращен. Гид опять замалчивает ситуацию, убегает от группы.

 

Так что если подытожить сказанное, сложится не такая радужно-безоблачная картинка, какой ее нарисовали наши глубокоуважаемые спутники.

Планируя очередную поездку с ТТВ, мы откажемся от нее, если окажется, что будет этот же гид.

 

Если же отвлечься от всего этого негатива, то те города, страны, люди, достопримечательности и пр., что мы увидели, нас восхитили и наполнили наши сердца и души теплом и светом. Это все - вне конкуренции!

 

Наталья и Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же отвлечься от всего этого негатива, то те города, страны, люди, достопримечательности и пр., что мы увидели, нас восхитили и наполнили наши сердца и души теплом и светом. Это все - вне конкуренции!

 

Это самое главное!Давайте путешествовать на позитиве! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...