Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Благодарность Коломиец Татьяне

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_128954

Благодарим от всей души нашего гида по туру Татьяну!

Спасибо большое за Ваше внимание,человечность,понимание к нам (туристам), за умение действовать в сложных,непредвиденных ситуациях на маршруте (поломка автобуса).Спасибо за максимально полезно распланированное время в течении всего путешествия и при переходе границы.

Спасибо большое,нам всё очень понравилось!

Крепкого Вам здоровья,счастья,терпения и больше новых, интересных маршрутов и позитивных туристов.Всего Вам доброго!!!!!!!

С уважением,Быковы. :i-m_so_h:

Опубликовано
comment_128970

Мы от всей души и с удовольствием присоединяемся ко всему вышесказанному!!! Танечка, спасибо огромное за чуткость, доброту и неравнодушие!!! Здоровья вам и крепких нервов, если вдруг попадуться некоторые. :i-m_so_h:

Аня и Славик. :derisive:

Опубликовано
  • Модератор
comment_129267

Добрый день, Annalinte и егор!

Мы очень рады, что путешествие с Коломиец Татьяной оставило у Вас столько замечательных впечатлений. Благодарим Вас за отзывы, обязательно передадим их Татьяне и будем снова рады видеть Вас на наших маршрутах!

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_129744

Благодарим от всей души нашего гида по туру Татьяну!

Спасибо большое за Ваше внимание,человечность,понимание к нам (туристам), за умение действовать в сложных,непредвиденных ситуациях на маршруте (поломка автобуса).Спасибо за максимально полезно распланированное время в течении всего путешествия и при переходе границы.

Спасибо большое,нам всё очень понравилось!

Крепкого Вам здоровья,счастья,терпения и больше новых, интересных маршрутов и позитивных туристов.Всего Вам доброго!!!!!!!

С уважением,Быковы. :i-m_so_h:

Честно говоря, удивлены столь восторженному отзыву на работу гида, особенно "в сложных ситуациях" и при "планировании времени при переходе границы". Несколько ложек дегтя в эту приторную патоку (да простят нас модераторы):

1. Понятно, что в поломке автобуса Татьяна ни в коем случае не виновата. Нам сильно не понравилось ее растерянность, безынициативность и беспомощность как на трассе, так и в сервисе, куда нас привезли на буксире. 50 человек в течение 5 часов были лишены какой-либо информации о том, что случилось, какие действия предпринимаются, что нас ждет. Не было организовано питание. Чтобы получить какую-нибудь информацию, туристы, более или менее сносно владеющие английским, самостоятельно общались с полицейскими и работниками автосервиса, а потом делились с товарищами по несчастью. Гид уходила от всех вопросов и никак не пыталась управлять ситуацией. В результате, когда в Париж вместо 10 утра мы приехали в 19 вечера, гид нам сказала, что "все отлично и мы ничего не потеряли" (!!!)

2. Далее, по приезде в Париж (как видим, сильно запоздавшем), группа была бегом (!!!) направлена на экскурсию на кораблике по Сене. В этой суматохе гидом не было четко сказано, где она нас встретит по окончании экскурсии. Как выяснилось впоследствии, пока мы плавали, она договорилась о подъеме на Эйфелеву башню и отправила туда тех туристов, которые не плыли на кораблике. У трапа гид встретила первых вышедших с переполненного кораблика и увела их к башне. При этом 10 человек, кто выходил с трапа чуть позже, не увидели ни гида, ни своих товарищей и были вынуждены почти час околачиваться около автобуса. При этом на многочисленные телефонные звонки гид не отвечала.

3. Когда, наконец, гид обнаружила недостачу туристов, она нашла нас около автобуса и бегом привела к подножию башни, выдала нам билеты стоимостью 4,7 евро (при том, что мы платили 10!!!) и отправила нас наверх ПЕШКОМ (вспомним, что перед этим был ночной переезд и нервотрепка с автобусом, а многие туристы были весьма почтенного возраста). Естественно, выше первого уровня подняться смогли немногие.

4. Гид слабо может управлять временем. Пара небольших примеров. Группа (вернее, часть) пошла в ресторан в Латинском квартале, остальным было сказано, что группа соберется после ресторана около автобуса. Те, кто не пошел в ресторан, в назначенное время пришли к автобусу и прождали группу во главе с гидом еще 1,5 часа !!! Это почти ночью !!! В чужом городе и чужой стране!!! И в неблагополучном (как нам сказала гид) квартале. Другой пример (на границе). Гид нам сказала, что отметка таможенных служб на чеках Tax-free - "минутное дело". При этом подавляющему большинству туристов скидки были сделаны в магазине, и поэтому эти отметки нужны были скорее магазину и компании (ТТВ) для скидок следующим группам туристов. Однако "минутное дело" затянулось больше часа. И еще: ежедневно терялось время на разных "мелочах": более поздний выезд из гостиницы или с санитарной стоянки, чем было назначено(так, например, гид "умудрилась" найти стоянку с 2 местами в туалетах на 54 человека); ожидание опоздавших в Диснейленд (из-за чего вдвое было сокращено пребывание в Берлине); трата времени на гранатовой фабрике в Праге, что не было предусмотрено программой и не всем туристам было интересно (к тому же экскурсии не было, а был просто магазин, где нас использовали в качестве ходячих кошельков). Это не все, а лишь примеры. Таким образом, если сложить эти временнЫе потери, то можно смело сказать, что тур, в котором на пребывание в городах отводилось 4 дня, сократился не менее, чем на сутки.

5. Особо хочется отметить "умение" гида объяснять. Представьте себе ситуацию: большинство группы поехало на автобусе в Диснейленд, а часть группы осталась в Париже, чтобы вечером приехать на RER в Диснейленд и оттуда ехать дальше - в Берлин. Гид объясняет оставшимся, как воспользоваться метро и RER (кто бывал в Париже и сталкивался с метро, тот знает, что это сложно): "войдете на любой станции метро, но лучше на станции у Опера Гарнье, пройдете по стрелкам-указателям и перейдете на линию RER. На лобовом стекле поезда написано название конечной станции (мне сейчас не воспроизвести его) и ехать до этой станции. Там подняться по двум эскалаторам (дорожкам, а не лестницам!) и увидите большую парковку, где будет стоять наш автобус". Словом, все просто. Не тут-то было. Мы не страдаем топографическим кретинизмом, но по этому указанию мы не смогли правильно сориентироваться. Парижане, которых мы спрашивали, на месте затруднялись объяснить нам на словах, как перейти к противоположной линии. Нам в конце концов повезло и мы наткнулись на русскую девушку (дай ей Бог здоровья), которая показала нам переход и мы доехали на поезде, на лобовом стекле которого названия нужной станции не было, а был только номер и непонятное сокращение, до конечной станции, с которой наружу вел один (!) эскалатор (лестница!) Выбравшись на поверхность, мы не увидели ни парковки, ни автобусов, но случайно встретили нескольких туристов из нашей группы, которые показали нам направление (они-то уже побегали по окрестностям Диснейленда и нашли место дислокации нашей группы). Метров через 100 мы увидели те эскалаторы, о которых нам говорила гид и которые привезли нас к парковке. Так нам повезло. А вот нескольким туристам не повезло - и они 3 (!!!) часа поздно вечером плутали по парижским подземельям и лабиринтам метро и диснейлендовских парковок - и они-то и оказались "виноватыми" в том, что Берлин был сокращен. Гид опять замалчивает ситуацию, убегает от группы.

 

Так что если подытожить сказанное, сложится не такая радужно-безоблачная картинка, какой ее нарисовали наши глубокоуважаемые спутники.

Планируя очередную поездку с ТТВ, мы откажемся от нее, если окажется, что будет этот же гид.

 

Если же отвлечься от всего этого негатива, то те города, страны, люди, достопримечательности и пр., что мы увидели, нас восхитили и наполнили наши сердца и души теплом и светом. Это все - вне конкуренции!

 

Наталья и Александр

Опубликовано
  • Автор
comment_129978

Если же отвлечься от всего этого негатива, то те города, страны, люди, достопримечательности и пр., что мы увидели, нас восхитили и наполнили наши сердца и души теплом и светом. Это все - вне конкуренции!

 

Это самое главное!Давайте путешествовать на позитиве! :derisive:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.