Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

SMI

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About SMI

  • Birthday 01/01/1970
  1. Добрый день! Просьба выслать список отелей по туру 1Avia+Atlantika от 24 июня. Заранее спасибо.
  2. Добрый день, Екатерина, большая просьба сообщить, состоится ли тур 1Avia+Atlantika от 24 июня. В группе 15 человек, а по срокам уже скоро нужно подавать документы на визу, либо отменять поездку.
  3. Судя по-всему задержки есть: Из раздела "Отправлени/Получение виз 3AB Вена - классическая Италия 15/06/2013 26/06/2013 поезд № 27, отправление в 15-43 в 15-00 у вагона 3 Белорусский вокзал Середа Анна DAVYDOVA O., GAVRIKOV A. + 2, KISELEV V., MIKHEEVA D., SUCHKOVA O., SYVOROTKA A. + 1 - паспорта в Консульстве Италии, выход визы задержан до 17/06. Какие предпринимаются шаги, если туристы попадают в подобную ситуацию?
  4. Большое спасибо, Tusya, за описание Вашего путешествия и ориентацию по времени! Отель в туре также в окрестностях Таормины, поэтому интересна информация о причале. Может быть,имеет смысл рассмотреть вариант самостоятельной поездки на Липари, будем искать инфу.
  5. Уважаемые друзья, в программе тура 3SV-more-Avia Vena (отдых на Сицилии) есть дополнительная экскурсия "поездка на Липарские острова", 60 евро. В разделе "Экскурсии тура" нет описания этой экскурсии. Расскажите, пожалуйста, сколько времени занимает эта экскурсия, из чего состоит?
  6. Самое верное - связаться с ТТВ и уточнить этот вопрос. Если у них блоки мест в самолете, может быть они могут сделать рассадку заранее. некоторые ТО сами делают рассадку в самолете, например, недавно летали с в Таиланд с одним из туроператоров, рассадка была заранее сделана ТО, сидели рядом.
  7. Как раз нельзя было - и со мной и с женой рядом сидели мамы с детьми А бродить по всему салону в поисках желающих поменяться не сочли целесообразным.:) Рейс, кстати, был с ТТВ до Марселя. Да и нам не принципиально было. Не то, что автору топика. Читайте внимательнее - АришаС боится летать. Написал лишь для того, чтобы попробовали решить вопрос заранее с ТТВ. Кстати, сталкивался с тем, что меняться-то не особенно люди любят, те, кто берет места у окна или у прохода, как правильно заметил(а) Wolfks делают это не просто так,
  8. Поскольку билет групповой мы в поездке с ТТВ не смогли зарегистрироваться на сайте авиакомпании. При регистрации в аэропорту, несмотря на то, что были практически первыми у стойки, оказались с женой по разные стороны прохода. На наше недоумение девушка-регистратор ответила: "А у меня уже больше, чем пол-салона человек зарегистрировано, рядом двух мест нет! " Так что лучше не рассчитывать, а уж тем более вчетвером, а если получится - будет приятный сюрприз... По поводу регистрации - каждый проходит сам, получив на стойке ТТВ конверт с документами и групповым билетом. Но на моей памяти он ни разу не понадобился - регистрировали по паспорту.
  9. Уважаемые друзья, спасибо большое за ответ, будем думать, что делать дальше, рассмотрим отели - вероятно, вернемся к этому туру снова.
  10. Екатерина, благодарю за то, что уделили драгоценное время. Езжу с вашей компанией уже 10 лет, всегда вы были повернуты к клиенту "лицом". Но в последнем ответе Вы меня так закамуфлированно "послали" - типа - не нравится - отказывайтесь от тура и услуг нашей компании. Видимо, придется так и сделать. Аргументы - ниже. Тур - один из самых дорогих, с перелетом, был сформирован вами еще в сентябре, вышел с осенне-зимним каталогом, компания оформляет на него раннее бронирование и берет за него деньги - определенную сумму, куда входит стоимость проживания в отеле. Вы хотите сказать, что сформировав цену, и продавая тур по этой цене, вы до сих пор не знаете - с каким отелем(ями) работаете - КУДА продаете тур с 6 днями отдыха "на море", где у вас блоки мест?????? С точки зрения потребителя, т.е. туриста - Это как, например, Вы приходите в магазин и Вам продают непонятный товар без опознавательных знаков, вы платите определенную сумму (в данном случае - 50 тыс. рублей!), а о потребителських свойствах Вы узнаете только спустя некоторое время???? Вы часто делаете такие покупки? Здесь нет нарушения Закона о правах потребителя, случаем? Странный ответ и странная позиция. Причем, вы прекрасно знаете, что ваши прямые конкуренты уже давно продают в таких турах отели на выбор клиента. Вы хотите, чтобы до 5 февраля люди оформили и проплатили бронь (и получили хорошие места в автобусе), а сами не готовы ускорить свою работу и конкретно прописать - ЧТО ПОКУПАЮТ КЛИЕНТЫ. А потом говорят, что турбизнес умирает... Действительно, проще уйти в самостоятельное плавание.
  11. Спасибо за ответ, но хотелось бы эту информацию получить ранее, ведь ваша акция "Бесплатное бронирование" действует до 5 февраля. Получается, что забронировав место и приехав оплатить тур до 5 февраля я получаю того самого "кота в мешке".
  12. Уважаемый ТТВ! Во всех программах Италия-море авиа прописаны отели на курортах. Кроме 3SV-more -avia (отдых на Сицилии). Для выбора тура это необходимо, все-таки почти неделя в одном отеле. Укажите, пожалуйста, отель в Таормине в этом туре, иначе информация о турпродукте остается неполной и не дает возможности выбора.
  13. Если вопрос ко мне - наша группа вылетала в середине июля и мы купались везде - в Касси, Биаррицце, Сан-Себастьяне и, конечно, в Плая де Аро. Вода была прохладная в Касси - там, видимо, какие-то течения проходят. А так - везде было чудесно.
  14. Большое спасибо, Найка и DTN, за ответы и советы! :smile2:
  15. Большое спасибо за отзыв, очень актуально, честно и информативно. Если не трудно, напишите, пожалуйста, в какой день у вас состоялся заезд в Авиньон? Чем-то пришлось пожертвовать? Сколько времени давали в городах для самостоятельных прогулок? Была ли в Касси поездка по каланкам? Какие-то еще дополнительные заезды в города предлагались (кроме выездов из Плая де Аро)? Удивила информация про платный сейф в номере в Плая де Аро... Будем иметь в виду. Не припомните, сколько стоила эта услуга?
×
×
  • Create New...