Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Тур 1AN (FN) июль 2016 г. Париж + Нормандия и Лазурный берег (самостоятельно)


Anutta

Рекомендуемые сообщения

Следующая остановка №1 Bateau bus. Оказывается в стоимость билета входит еще и небольшая прогулка на катере (путь видно на карте, отмечен пунктиром, дорога туда и обратно). Через не могу, я все же вышла и прокатилась на этом катере, совсем недолго, минуты 3-5, не более.

SAM_2153.JPG

 

SAM_2156.JPG

 

SAM_2157.JPG

 

SAM_2160.JPG

 

SAM_2162.JPG

 

SAM_2164.JPG

 

Следующей остановкой было Казино. 

SAM_2166.JPG

 

SAM_2167.JPG

 

SAM_2168.JPG

 

SAM_2169.JPG

 

SAM_2170.JPG

 

SAM_2173.JPG

 

Немного погуляв, я снова села в автобус и вышла на следующей остановке. Мне нужен был железнодорожный вокзал. Кстати, у водителя уточнила, что это действительно ж/д вокзал – он мне подтвердил. А потом перед остановкой объявил на весь автобус по радио – что эта остановка для красивой русской девушки. Вот такой галантный оказался.

Вокзал Монако конечно, как и все остальное, просто поражает своей величественностью.

IMG_5487.JPG

 

IMG_5489.JPG

 

Поезда идут часто, мин 20-30 интервал, стоимость билета не более 4 евро (хотя дороже чем на автобусе, автобус 1,5 евро или 2 - что то засомневалась), идет 20 мин. Кстати автобус по Монако стоит 2 евро.

 

Вечером как всегда было море, а вот ужин был в номере, так как на следующий день я уже покидала этот гостеприимный город и утром уезжала на TGV в Париж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

А сколько стоил Ваш отель?

 90 евро в сутки - номер одноместный, довольно дорого, хотя ездить одному всегда дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, спор о том, что русских не любят за границей, можно прекратить одним фото:

IMG_5503.JPG

Обратите внимание на расположение флагов, флаг РФ на первом месте. Какую же испытала я гордость за нас. 

 

Да, и какой же на последнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 июля – день четвертый.

В Париж!!! Помните советский мультфильм «Волшебное кольцо»: …и пошли они до городу Парижу…. (когда собираюсь ехать в Париж, всегда смотрю этот мультик).

Итак, утренним поездом я отправилась в Париж. Поезд приходит на Лионский вокзал. Посадка для меня уже не была такой страшной, как в мою первую поездку. Главное не забывать компостировать билет перед выходом на перрон.

В этот раз ехала первым классом, так как разница в стоимости билета была около 5-10 евро (точнее не помню). Вот и решила все-таки посмотреть, чем отличается 1 класс. Удобнее, просторнее, поэтому, если билеты покупать заранее,  можно брать 1 класс – разница невелика. И чем раньше – тем дешевле.

В этот раз билет 1 класса, купленный за 1 мес., мне обошелся в 92 евро, против билета 2 класса в 2014 году, но покупаемого за 4 дня до отъезда – уже непосредственно в Ницце – стоил 120 евро.

FullSizeRender.jpg

 

Как помните, сам билет, я распечатала в Антибе.

 

Прилагаю расположение мест в 1 классе – почему то у меня получился 1 этаж, хотя вроде бы брала 2-й. И есть только одно фото внутри вагона.

IMG_5504.JPG

 

IMG_5505.JPG

 

IMG_5506.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ехала, долго металась между сэкономить денег на такси (около 40 евро) или нервы. Решение в пользу экономии. Все-таки существенно. Кроме того, на метро можно было ехать без пересадок. В прошлом году Ася Соль мне показала все, но конечно за год подзабылось.

Итак, моя линия была № 5, по маршруту: остановка Quai de la Rapée до Église de Pantin. Время в пути около 40 мин. Стоимость 1,8 евро (против 40-50 евро за такси).

Немного поплутав, разобравшись с билетами (кстати, Ася, все никак не скажу, что билеты прошлого года не действуют), конечно выйдя не по тому направлению выхода (в конце отзыва приложу один из маршрутов с пошаговыми фото), все таки я добралась до нашего отеля.

ТТВ мне прислали лист заселения, который я предъявила в отеле и сказала, что я одна из русской группы туристов ТТВ. Мне дали ключ и в итоге я заселилась раньше нашей парижской группы.

Кинув вещи, я поехала в центр погулять, а главное поужинать. Canard de confit – это оказывается очень вкусно и сытно.

IMG_5507.JPG

 

IMG_5514.JPG

 

Прогулявшись по магазинам, я вернулась в отель. Завтра будет сложный день. Планов много. Да, и еще, вечером в отеле, мы встретились с Акулиной (с которой познакомились на сайте в группе, созданной IRINA_sar) и договорились об утренней встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепно всё изложено! Прямо-таки профессионально! Спасибо, читаю с удовольствием и возьму себе на заметку. Как бы это мне пригодилось 2 года назад в Ницце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ехала, долго металась между сэкономить денег на такси (около 40 евро) или нервы. Решение в пользу экономии. Все-таки существенно. Кроме того, на метро можно было ехать без пересадок. В прошлом году Ася Соль мне показала все, но конечно за год подзабылось.

Итак, моя линия была № 5, по маршруту: остановка Quai de la Rapée до Église de Pantin. Время в пути около 40 мин. Стоимость 1,8 евро (против 40-50 евро за такси).

Немного поплутав, разобравшись с билетами (кстати, Ася, все никак не скажу, что билеты прошлого года не действуют), конечно выйдя не по тому направлению выхода (в конце отзыва приложу один из маршрутов с пошаговыми фото), все таки я добралась до нашего отеля.

 

Думаю, что единожды проехавшись на парижском метро самостоятельно, запоминаешь его устройство навсегда. Так что всё у тебя в итоге получилось :victory:

 

Ого! Я не думала, что билеты имеют какой-то срок действия? А ты не пробовала их в кассе обменять? Даже как-то расстроилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что единожды проехавшись на парижском метро самостоятельно, запоминаешь его устройство навсегда. Так что всё у тебя в итоге получилось :victory:

 

Ого! Я не думала, что билеты имеют какой-то срок действия? А ты не пробовала их в кассе обменять? Даже как-то расстроилась.

да нет, мне в справочной мужчина объяснил, что они уже не действуют((((( и надо покупать этого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепно всё изложено! Прямо-таки профессионально! Спасибо, читаю с удовольствием и возьму себе на заметку. Как бы это мне пригодилось 2 года назад в Ницце!

спасибо большое, а то пишу и не знаю - так ли и надо ли))) мне бы и самой все это пригодилось в 2014 году, когда ехала в первый раз, в итоге в первую поездку за 5 дней на побережье сделала всего одну вылазку из города, да и то в итоге не туда приехала..... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, а то пишу и не знаю - так ли и надо ли))) мне бы и самой все это пригодилось в 2014 году, когда ехала в первый раз, в итоге в первую поездку за 5 дней на побережье сделала всего одну вылазку из города, да и то в итоге не туда приехала..... :biggrin:

 

Зато теперь освоилась. Тем более, что французский немного подучила :good2:

Информация нужная. Так что пиши, не останавливайся :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 июля – день пятый.

С Акулиной мы договорились встретиться на завтраке (по моим подсчетам в 7-30). В этот же день была встреча с гидом, но так как Акулина мне уже сообщила необходимую информацию о передвижениях группы, а самое главное место и время отъезда из Парижа, то было принято решение не ходить на встречу, к тому же вся программа на дни пребывания в Париже была полностью своя.

Судя по времени одного из первых фото (это все-таки удобно), часов в 8 мы выдвинулись из отеля (хотя группа и ехала в центр, но мы решили не привязываться к ней и времени отъезда). На метро ехать до станции Quai de la Rapée минут 40. Когда мы вышли из метро, начал накрапывать дождь. Потом сильнее…. Прячась под деревьями, перебегая под навесы кафе и магазинов, мы дошли до острова Saint-Louis и дождик постепенно стал стихать. Пройдя через остров и мост Pont Saint-Louis, который соединяет остров Cité и остров Saint-Louis, мы вышли к Notre-Dame de Paris. Фасад здания со стороны  Square Jean XXIII (задний фасад)  - мне очень понравился, там хороший скверик, зеленый, с цветами – приятно отдохнуть.

IMG_5524.JPG

 

IMG_5525.JPG

 

SAM_2174.JPG

 

SAM_2175.JPG

 

SAM_2176.JPG

 

SAM_2180.JPG

 

SAM_2184.JPG

 

SAM_2186.JPG

 

SAM_2189.JPG

 

IMG_5529.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим пунктом в программе была башня Сен-Жак (Tour Saint-Jacques). Она находится недалеко от  Сите: от Нотр-Дам пройти до Консьержери и по Boulevard du Palais, через мост Мост Менял (Pont au Change) выйти на Boulevard de Sébastopol. Башня будет справа (выходить на улицу Риволи не надо).

 

 

Немного истории:

Эта построенная в стиле пламенеющей готики башня – подлинное воплощение противоречивой истории Парижа. Сейчас башня одиноко стоит посреди города, что выглядит немного странновато. Однако, в свое время она была колокольней парижской церкви Сен-Жак-де-ла-Бушери (церкви Святого Иакова), построенной в начале XVI века при короле Франциске I. Возведена она была в слободе мясников, щедро жертвовавших на строительство. Вот почему в названии присутствовало слово «бушери» (фр.boucherie – мясная торговля, мясная лавка).

 

Именно тут через Париж проходила главная дорога на юг, ведущая к знаменитой святыне в Испании - Сантьяго-де-Компостела (по-французски - Сен-Жак-де-Компостель). Это обстоятельство сыграет свою роль в судьбе башни три с половиной века спустя. Высота колокольни составляет 52 метра. Блез Паскаль в 1648 году облюбовал её для проведения опытов по измерению атмосферного давления. В 1793 году во время Великой французской революции церковь Сен-Жак-де-ла-Бушери разрушили, однако колокольня, в знак уважения к великому физику, была оставлена нетронутой.

 

Новые революционные власти Франции любопытно распорядились судьбой башни - продали фабриканту охотничьей дроби. Технология производства дроби выглядела так: расплавленный свинец лился тонкой струйкой с 50-метровой высоты. В полете струйка распадалась на шарики, которые окончательно охлаждались внизу в бочке с водой.

 

В 1836 году город Париж выкупил башню обратно. В середине XIX века башня была восстановлена: фактически ее отстроили заново. Поль Шенийон выполнил для нее новую статую святого Иакова взамен уничтоженной во время революции. В 1856 году у подножия Сен-Жак был разбит первый в Париже сквер. В 1891 году на башне появилась небольшая метеорологическая станция.

 

В 1998 году башня Сен-Жак в числе семидесяти других расположенных во Франции объектов паломничества на пути в Сантьяго-де-Компостела была включена в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Последний раз башню реставрировали в 2008 году.

 

 

Стоимость билета 10 евро, часы работы с 10-00 до 17-00. Нам проводили экскурсию (на французском языке). Знаний конечно еще не достаточно, что бы понять все, но девушка, которая проводила ее очень интересная, мне показалось, что типичная француженка, да и речь ее хотелось слушать и слушать.

 

Когда спускались с башни, заговорили с интересной дамой в возрасте, обменялись любезностями: она сказала, что ей нравятся русские, я – что люблю Францию.

 

По времени экскурсия занимает час. Рассчитывайте время – если пойдете, так как пока идет экскурсия – больше никого на башню не пускают.

 

Да, и еще, что порадовало, что нет оградительных сеток.

 

 

IMG_5530.JPG

 

IMG_5531.JPG

 

IMG_5534.JPG

 

IMG_5539.JPG

 

SAM_2193.JPG

 

SAM_2199.JPG

 

SAM_2200.JPG

 

SAM_2201.JPG

 

SAM_2206.JPG

 

SAM_2208.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Гран Опера. Всегда хотела попасть внутрь этого здания, смотрела стоимость билетов в оперу – но дорого… хотя когда уже буду более-менее говорить и понимать – обязательно пойду. Осмотр здания (без сопровождения) стоит 11 евро. Вход располагается слева от центральной лестницы.

 

Немного истории:

Одной из самых ярких достопримечательностей Парижа, несомненно, является Опера Гарнье, расположенная в 9 округе Парижа и увековеченная в знаменитом романе писателя Гастона Леру «Призрак Оперы».

Само строительство нового оперного театра было задумано после того, как в здании старой Оперы на улице Ле Пелетье в 1858 году было совершено покушение на жизнь Наполеона III. После инцидента император наотрез отказался посещать этот театр и распорядился объявить конкурс на лучший проект нового театра, победу в котором одержал никому не известный в то время архитектор Шарль Гарнье.

Во время закладки фундамента в 1860 году обнаружилось, что под будущим театром постоянно скапливаются подземные воды, из-за чего потребовалось укрепить почву и соорудить огромный бетонный резервуар для воды. Именно над этим резервуаром и находится сцена. Факт существования «подземного озера» как раз и использовал Гастон Леру в своем романе.

По желанию Наполеона III, опасавшегося очередного покушения, для него был сделан личный вход: карета отъезжала по пандусу в отдельное фойе, откуда по изолированной анфиладе император мог попасть в свою ложу.

Вот только воспользоваться личным входом в Оперу Гарнье императору так и не удалось: строительство театра прервалось с началом Франко-прусской войны (1870-1871). А немногим позднее, во время Парижской коммуны, в построенных залах и вовсе были организованы продовольственные склады.

В конце 1871 года строительство, наконец, возобновилось и уже в 1875 году состоялось торжественное открытие Оперы. Говорят, что для возведения здания потребовалось 33 километра чертежей.

На протяжении многих лет театр именовался Парижской оперой, но после открытия в 1989 году Оперы Бастилии на одноименной площади получил название Оперы Гарнье – в честь своего создателя. Сегодня обе Оперы объединены в Государственную парижскую оперу, представляющую собой общественно-коммерческую организацию.

Здание Оперы Гарнье имеет довольно внушительные размеры. Площадь театра составляет более 11 тысяч квадратных метров, длина – 173 метра, ширина – 125 метров, а высота (от самой низкой точки подвала до самой верхней точки здания) – более 73 метров.

Действительно великолепен богато украшенный фасад оперы: к аркаде первого этажа ведет лестница, а у мощных пилястр установлены фигуры, символизирующие 4 вида искусства – музыку, лирическую поэзию, лирическую драму и танец. Общие же арочные окна первого и второго этажей обрамляют парные колонны, которые поддерживают роскошно декорированный аттик.

Внутренняя парадная лестница, отделанная мрамором, ониксом, яшмой и орлецом, в свое время исполняла роль своеобразной сцены, где дефилировали избранные гости театра. Она ведет к впечатляющему размерами и красотой Большому фойе и входам в зрительный зал.

Интересно оформление Зеркального салона, на потолке которого красуются фавны и вакханки, а на стенах изображены напитки (шампанское, чай, кофе и т.д.) и сцены охоты и рыбной ловли.

Красно-золотой зрительный зал, вмещающий почти 2 тысячи зрителей и освещаемый великолепной хрустальной люстрой весом в 8 тонн, выполнен в форме подковы. Кстати потолок зрительного зала в 1964 году был расписан Марком Шагалом – это единственный элемент, который несколько выбивается из стиля эклектики остальных интерьеров оперы.

IMG_5581.JPG

 

IMG_5582.JPG

 

IMG_5583.JPG

 

SAM_2241.JPG

 

SAM_2242.JPG

 

SAM_2244.JPG

 

SAM_2245.JPG

 

SAM_2255.JPG

 

SAM_2256.JPG

 

SAM_2257.JPG

 

SAM_2261.JPG

 

SAM_2263.JPG

 

SAM_2263.JPG

 

SAM_2264.JPG

 

SAM_2269.JPG

 

SAM_2270.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее наш путь лежал в район Дефанс. Осмотреть этот район была идея Акулины (я только заодно, так как меня привлекает историческая часть Парижа либо парки). От Опера на метро (с пересадкой) мы доехали до конечной остановки линии 1 La Défense. Выходить надо прямо на конечной остановке, и потом по указателям (Grande Arc).

 

Дефанс относительно исторического центра Парижа расположен к северу-западу на холме, у протекающей рядом Сены, на месте одного из военных фортов, защищавших город во время франко-прусской войны 1870 года. Дома в непривычном для Парижа стиле в Дефансе начали строить с конца 50-х годов прошлого века, с эпохи правления генерала Де Голля, взявшего курс на технологическую модернизацию и определенную автономность Франции в североатлантическом блоке. А хай-тековская архитектура Дефанса была призвана стать наглядным символом этой самой деголлевской модернизации. Большая часть Дефанса была застроена в 80-х годах в эпоху правления другой сильной личности-президента Франсуа Миттерана, кстати социалиста в отличии от правого Де Голля, но также державшего курс на «самостийность» Франции. Именно Миттеран распорядился выделить из госбюджета Франции немаленькую сумму на постройку в Дефансе грандиозной Большой Арки, через которую проходит воображаемая ось, соединяющая все три парижские арки: Большую Арку, Триумфальную арку и арку Карузель в саду Тюильри.

Через Большую Арку и весь Дефанс проходит и вполне реальная автострада, спрятанная под землю и выныривающая на поверхность за Дефансом. Также под землей проложена железная дорога с вокзалом и метро. Такое решение спрятать все дороги под землю в туннелях, позволило резко разгрузить Дефанс от избыточного транспорта и улучшить местную экологическую ситуацию, да и эстетически облагородить этот район, лишив взор картины мчащегося и чадящего потока машин. Поражает огромный подземный вокзал, обслуживающий и обычное метро (хотя не совсем обычное-скоростное) и парижскую электричку RER. По площади Дефанс не очень большое территориальное образование, но довольно компактное.

Чтобы разнообразить картину высоток, архитекторы и градоведы внедрили в Дефанс концепт современной городской скульптуры, вполне в рамках философии постмодерна. Чего стоит хотя-бы «Большой палец»  или музыкальный фонтан или фантасмогоричные скульптуры у кинотеатра IMAX.

В функциональном же плане Дефанс - это прежде всего торгово-офисный район с небольшой численностью постоянного населения. К началу 70-х годов Париж начал испытывать большой дефицит офисных площадей. Проблему разрешили, ускорив строительство новых небоскребов в Дефансе. Теперь здесь расположены штаб-квартиры почти всех крупных французских компаний и филиалы некоторых иностранных ТНК. На одном из самых высококих небоскребов Дефанса красуется надпись TOTAL-французской нефтегазовой компании, одной из крупнейших в мире.

SAM_2278.JPG

 

Ну что сказать, ну не впечатлил меня этот район, посмотреть стоит - хотя бы для того, что бы сказать - да, не мое или о, да, это чудо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато далее, после Дефанса наш ждал Монмартр. О…. Снова нырнули в метро и вышли на станции Anvers. Время пить чай)))) Да, да и обязательно с видом на Монмартр. В прошлом году мы облюбовали одно кафе – оно расположено прямо перед холмом и Сакре-Кёр. Помните, я говорила о Thé Gourmad. Так вот, здесь мы его заказали и были приятно удивлены:

- блинчик

- мороженное

- что-то политое сверху сиропом (уже не помню что)

- пирожное со сливками

и все за 8 евро)))) Поужинали)))) Отдохнули))) Вообще, я бы оттуда не уходила, так там чудно…

SAM_2285.JPG

А дальше пошли гулять, просто, без цели…..

SAM_2289.JPG

 

SAM_2294.JPG

 

SAM_2300.JPG

 

SAM_2302.JPG

 

SAM_2307.JPG

 

SAM_2309.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерело… и мы решили, что присоединимся к группе, что бы вернуться в отель. Хотя я уже так устала к тому времени, да и ноги мои еще не прошли, конечно….после юга…я вернулась бы в отель, но…. что ж делать, стиснув зубы, ведь сколько еще ждать следующей поездки – может вечность?

Итак встреча была назначена на 21-00 (что-то не помню) в районе Эйфелевой Башни, вернее со станции, где отходит кораблик. Ну вот так, я и познакомилась с нашим гидом)))). Было очень странно садиться в автобус после шести дней самостоятельных перемещений по стране, присоединиться к группе.

Кстати, хочу сказать о нашем гиде: на форуме были отрицательные мнения о работе гида, так вот, хотя я в общем-то и мало общалась с ней, так как было много самостоятельных прогулок. Но… Вы подумайте, о том, как ей тоже было сложно. Три группы, многие уже не раз путешествовавшие, у каждого свои запросы. И вообще, было не понятно – половина группы гуляла как кошки, сами по себе…..

Единственное, вот почему не остановились на Эйфелевой башне – когда она загорается (зажигается), это красивое зрелище, и конечно его надо было показать.

И руководству ТТВ думаю этот пункт надо сделать обязательным в программе. Ведь это невероятно красиво.

В отель мы вернулись около 23-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 июля – день седьмой.

 

В этот день наша группа отправилась в замки, ну а в свободное плавание (в прошлом году в замках уже была, конечно хотелось бы посмотреть шоу, но посчитала все-таки, что нецелесообразно терять целый день).

Планы на этот день у меня были скромными: музей Marmottan, где находится самая знаменитая картина Клода Моне «Впечатление. Восход солнца».

Картине с первоначальным названием «Море» было уготовано великое будущее. Несмотря на чётко выведенную дату 72, Моне ошибся, так как работа была написана в 1873 году в Гавре, где из окна небольшой гостиницы открывался чудный вид на порт.
В 1874 году картина готовилась к выставке Анонимного общества художников, и в самый последний момент Моне меняет название, которое и даст определение целому направлению живописи – «Впечатление. Восход солнца».

Удивительное полотно рождает множество эмоций. Фрагментарное рассмотрение обнаруживает некую неряшливость – быстрая техника, мелкие мазки, фигуры едва намечены. Однако новаторство было в том, что художник не копировал реальность, не стремился к достоверности, а перенёс на полотно своё впечатление от увиденного. Мастер демонстрирует неразрывную взаимосвязь между синей водой и восходом солнца. Очень сложно визуально размежевать небо и море, к горизонту все краски сливаются. В центре внимания небольшой красный диск солнца и яркие всполохи, ложащиеся неровными линиями на ребристую поверхность моря.

Все 165 полотен, выставлявшиеся вместе с «Восходом солнца» у известного фотографа Надара, подверглись жёсткой критике. Обществу, воспитанному на традиционных сюжетах и канонах живописи, были непонятны отсутствие чётких линий, пёстрый цветовой колорит и странная тематика картин. «Впечатлительные» художники с иронией и издёвкой называет их журнал «Шари-вари», ссылаясь на картину Моне, что нисколько не расстраивает молодое поколение (разве что Дега был недоволен). С тех пор они сами именуют себя «импрессионистами» (с фр. впечатление), провозглашая свободу художника от каких-либо постулатов и мнения общества.
Несмотря на то, что выставка не имела успеха, ряд картин, в том числе и «Впечатление» были куплены, пусть и за небольшие деньги. Шедевр Моне оказался у Эрнеста Ошада. В 1985 году картина была украдена из музея Мармоттан в Париже, и лишь спустя пять лет её удалось найти. В 1991 году она вновь была представлена публике.

 

IMG_6877.JPG

Фото картины из проспекта, в инете не нашла похожего, все-таки в живую она гораздо интереснее.

Добраться до музея можно на метро, остановка La Muette  лини 9.  Есть указатели, найти его не очень сложно. Музей интересный, не очень большой, фотографировать нельзя.

 

На этом моя культурная программа закончилась, и остальное время было посвящено походам по магазинам. Все стандартно, хотя конечно в этот раз цены меня немного расстроили, все-таки курс евро кусается….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 июля – день восьмой.

Утром погрузили вещи в автобус (сегодня вечером у нас был переезд до Гавра) и решили с группой доехать до Монмартра – еще разок погулять, подняться на холм, зайти в Сакре-Кёр – а то я почему-то там еще ни разу не была.

Встретили там парад машин.

IMG_5599.JPG

 

IMG_5601.JPG

 

IMG_5602.JPG

 

SAM_2333.JPG

Кстати, потом мне Олег (мой сосед) сказал, что можно подняться на верх – там есть обзорная площадка. А мы и не знали…. Ну ничего, в следующий раз обязательно поднимусь, а пока только спустились в вниз (подвальное помещение).

 

Далее наш путь лежал на мост Александра III – сделать красивые фото. Там снова встретили парад старинных автомобилей.

 

SAM_2335.JPG

 

IMG_5608.JPG

 

IMG_5618.JPG

 

IMG_5622.JPG

 

IMG_5623.JPG

 

IMG_5626.JPG

 

IMG_5627.JPG

 

IMG_5633.JPG

 

IMG_5645.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим пунктом нашей программы стала Церквь Сен-Сюльпис. Прогулявшись по набережной, мы дошли до нее:

 

IMG_5646.JPG

 

SAM_2352.JPG

 

SAM_2353.JPG

 

SAM_2354.JPG

 

SAM_2356.JPG

 

SAM_2359.JPG

 

SAM_2361.JPG

 

После осмотра церкви мы пошли к Люксембургскому саду, параллельно пытаясь найти место, где можно было бы пообедать. Да…. Когда говорят, что в воскресенье в Париже не работают магазины – верьте, это действительно так. Даже Галерея Лафайет! И маленькие, и средние и все, все, все, кроме сувенирных. К тому же, закрыта половина кафе. Так что в этот раз у нас был обед из того, что нашли.

 

После обеда мы пошли в сад. Там мы провели всего час, зато с каким удовольствием. Кстати, это был воскресный день, и там было много французов. Они вообще предпочитают этот сад – саду Тирюльи.

 

Мы зашли в сад с противоположной стороны от дворца и расположились там под деревьями – сквозь листву пробивалось солнышко, легкий ветерок… мы вели неспешную беседу….. Это был еще один из тех запоминающихся моментов, когда ты не бежишь, а просто наслаждаешься жизнью. Приехав, я очень часто вспоминаю эти минуты, проведенные в саду. Фотографировались мы на солнышке, но сидели в тени)))

 

IMG_5660.JPG

 

 

На выходе из сада мы увидели концерт – пела русская девушка наши русские песни. Было много людей, конечно, мы остановились, послушали и похлопали…

 

Подходило время отъезда и пошли к месту встречи у Макдональдса.

Переезд в Гавр был около 3 часов, дорога интересная, пейзажи очень красивые – все зеленое, маленькие городки, деревеньки. По прибытии в Гавр мы заселились в отель, быстро побросав вещи, я отправилась прогуляться… Большая часть нашей группы тоже… Половина свернула от отеля в одну сторону, мы же пошли прямо. До океана идти мин. 20.

SAM_2365.JPG

 

SAM_2366.JPG

 

SAM_2370.JPG

 

После прогулки мы пошли поужинать. Кстати, хочется отметить, что вечером город был пустой, практически ни одного человека. Но набережная была оживленная.

Ужинали кто рыбой, кто мясом))) В отель вернулись около 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Встретили там парад машин.

attachicon.gifSAM_2333.JPG

 

Ань, а ты здесь никого знакомого не узнаёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anutta сказал(а) 23 Сен 2016 - 14:39:snapback.png

 

31 июля – день восьмой.

Утром погрузили вещи в автобус (сегодня вечером у нас был переезд до Гавра) и решили с группой доехать до Монмартра – еще разок погулять, подняться на холм, зайти в Сакре-Кёр 

Anutta сказал(а) 23 Сен 2016 - 14:42:snapback.png

Следующим пунктом нашей программы стала Церквь Сен-Сюльпис. Прогулявшись по набережной, мы дошли до нее:

 

 

После осмотра церкви мы пошли к Люксембургскому саду

 

 

Одними и теми же тропами гуляли в последний день в Париже,девушки!))))).

 

IMG_20160731_104437.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань, а ты здесь никого знакомого не узнаёшь?

 

 

Одними и теми же тропами гуляли в последний день в Париже,девушки!))))).

Встретились!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...