Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

lps

Фото-мастер 2013
  • Постов

    1 825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

lps стал победителем дня 30 декабря 2013

lps имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 098

Информация о lps

  • День рождения 23.01.1964

Контакты

  • Сайт
    http://lxdcs.us

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невьянск, Свердловской обл

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В фейсбук и другие форумы вставляется, а здесь нет... А, ясно...получаю сообщение: Ссылка не может быть встроена, т.к. разрешены только https URL-адреса. Заблокировано. Раньше такого не было...Зачем??? множество хороших сайтов и старых архивов с фотками в http. Вставлять с компа крайне неудобно...
  2. День второй, 16 августа Рано утром паром пришвартовался в западном паромном порту Хельсинки, где мы сошли на берег и очень быстро прошли таможенный контроль. У здания терминала нас уже ждал автобус с эстонским экипажем, который стал нашим мобильным домом на 10 дней. Заняв места в автобусе, наша группа отправились на обзорную экскурсию Обзорная экскурсия по Хельсинки - Главные достопримечательности http://ps1.lpsphoto.top/13/0816/090112l.jpg Здесь мы увидим важнейшие достопримечательности финской столицы - Памятник композитору Яну Сибелиусу, Церковь в скале и Сенатскую площадь...читать далее
  3. Добрый день, уважаемые коллеги! В августе 2013 я ездил в тур 8A по Скандинавии, который считаю самым ярким за всю свою историю путешествий. Все это время меня не покидала мысль еще раз посетить эти удивительные места, но отвлекали другие маршруты. Когда наконец я созрел, пришёл злой КОВИД и мечта опять отодвинулась на определённое время. Тогда я решил посетить Скандинавию виртуально. По приезду из тура в 2013 по горячим следам я выкладывал отчёт сырые фото с минимум комментариев, а спустя 8 лет решил привести все фото в порядок и восстановить и переосмыслить все путевые впечатления. Может кому-то будет интересен старый, и надеюсь не забытый ТТВ маршрут, кто ездил по нему позже могут сравнить свои впечатления о посещенных странах. Скандинавия 2013 http://ps1.lpsphoto.top/13/0820/154214l.jpg Я давно планировал посетить Скандинавию, это желание возникло ещё после первого транзита через Финляндию и Швецию осенью 2010 года во время автобусного тура в Париж из Санкт-Петребурга. Но как-то все не получалось, так как все интересные программы начались в Москве, что для меня было не очень удобно. Ехать сначала в столицу, потом ночным поездом во вторую столицу, где в 6 утра пересесть в автобус, потом полдня болтаться на границе с Финляндией-все это как-то убивало желание. Я начал планировать самостоятельную поездку, так как уже приобрел некоторый опыт "дикого" туризма, составил маршрут, разобрался с транспортом, но когда дело дошло до поиска подходящих отелей, от этой затеи пришлось отказаться из-за совершенно разорительных цен в Швеции и Норвегии. К счастью, оператор "Туртранс-вояж" организовал новый маршрут, с паромом из Санкт-Петербурга, удобный во всех отношениях, и в середине августа 2013 года моя давняя мечта наконец-то сбылась. Маршрут путешествия http://lpsphoto.top/main/img/scandinavia2013.jpg 1.Санкт-Петербург, 2.Хельсинки, 3.Турку, 4.Стокгольм, 5.Уппсала, 6.Идре, 7.Рёрус, 8.Тронхейм, 9.Молдле, 10.Гейрангер, 11.Бриксдальсбрин, 12.Фьерланд, 13.Нигардсбрин, 14.Озеро Оппхеймсватнет, 15.Берген, 16. Хардангерфьорд и Стейнсто, 17.Хаугесунд и Авалдснес, 18.Рёлдал, 19.Горы Винье, 20.Осло, 21.Копенгаген, 22.Фредериксборг, 23.Кронборг, 24.Озеро Веттерн. День первый, 15 августа Паром St.Peter Line Петербург-Хельсинки http://ps1.lpsphoto.top/13/0815/182321l.jpg Санкт-Петербург, Паромный терминал St. Peter Line - Ленинградский Морской вокзал - Отправление в рейс - Устье Большой Невы - Порт и Морской канал - Кронштадт - Петербургская дамба - Вечер и утро на Балтике - Прибытие в Хельсинки...читать далее Продолжение следует
  4. Министерство финансов России просчитало варианты развития российской экономики на период до 2030 года. Согласно одному из них, Россию ждет затяжная стагнация. Согласно ему, цена нефти до 2030 года остается на уровне $40 за баррель в реальном выражении (в номинальном растет примерно на $1 в год). Минфин ждет, что в 2016 году экономика сократится еще на 0,8%, а в 2017 году возобновится рост, но после этого периода экономика будет расти лишь на 1–1,3% в год. В среднем, по инерционному прогнозу, в 2014–2030 годах среднегодовой экономический рост в России составит 0,8%. Цена нефти в номинальном выражении, согласно инерционному прогнозу, превысит $50 за баррель только в 2028 году. Добыча нефти перестанет расти уже в 2016 году и будет снижаться, ее экспорт — стагнировать, прогнозирует Минфин. http://www.rbc.ru/economics/15/02/2016/56c108c99a7947639308e41d
  5. Глава Банка России Эльвира Набиуллина считает, что курс рубля может стабилизировать только диверсификация экономики. Капитан Очевидность...все об этом только и говорят, но ничего не делается. Совсем ничего.
  6. А вот президент Роснефти и гениальный менеджер тов. Сечин считает, что в падении цен виноваты роботы: ЛОНДОН, 10 февраля. /ТАСС/. Решения по ценам на нефть принимаются роботами на валютных рынках, заявил глава компании "Роснефть" Игорь Сечин. "Финансовая техника сегодня такова, что решения зачастую принимаются роботами на торговых площадках, и управляющие ими программы обезличенно реагируют на столь же сиюминутные изменения меняющейся в ходе торгов ситуации или информации о движении запасов нефти", - сказал он, выступая на конференции IP Week в Лондоне. http://tass.ru/ekonomika/2654276
  7. Не надо думать, что эти проценты установлены из жадности - вся туротрасль сейчас работает на грани выживания, операторы покупают валюту не в ЦБ, а на валютном рынке, где разница с официальным курсом бывает и поболе этих самых 3.5%, а
  8. Евро ведет себя плохо разве что по отношению к доллару, так что радуйтесь, что оно 1.12, а не 1.3, как было пару лет назад. Желающие могут подсчитать, сколько стоили бы сейчас евроденьги при таком раскладе.
  9. Человек-оркестр, Руа Феррейра Боржиш, Коимбра
  10. Тут надо смотреть на уровень доходов - турпродукт был точно дороже (относительно), чем сейчас - в начале 200х загранпоездку могли позволить себе единицы. Да и внутренний туризм был недешев, хотя бы столь близкие моему сердцу речные круизы - в 2000 14дн по Волге стоили мне 3 зарплаты, а уже в 2005 хватало одной (работать я больше не стал!). Рост доходов сильно опережал рост цен на путевки, туризм стал массовым и в 2006 году интересные круизные маршруты раскупались уже в феврале. В это же примерно время начал набирать популярность загрантуризм, при этом стоимость туров в валюте неуклонно снижалась (по причине массовости и высокой конкуренции в туротрасли), а курс оставался примерно на одном уровне. Рост доходов населения был обусловлен исключительно дорогой нефтью, а совсем не "рабским трудом на галерах"... сейчас все возвращается на круги своя. и курсы валют приводится в соответствие с реальными возможностями экономики - что заработали, то и имеем.
  11. В Совете Федерации предложили зафиксировать курс доллара на уровне 40 рублей В поддержку таких мер выступил первый зампред Комитета по экономической политике Сергей Калашников. Он считает, что курс в 40 рублей за доллар соответствует реальной покупательной способности российской валюты на внутреннем рынке.
  12. lps

    Все о Риме

    Я ехал в 7 вечера - самые пробки, 45мин, не больше..Однако сразу уехать не получилось и билет купил только на сдедующий автобус, так что приехал в аэропорт без запаса времени и оказался практически последним в очереди на регистрацию, где стоял больше часа (Аэрофлот такой Аэрофлот...). зы По дороге в город садитесь справа, а в аэропрот слева - тогда увидите "квадратный Колизей" на окраине Рима бонус - первое знакомство с Римом - Колизей + экскурсия "Фонтаны и площади Рима" (тур 15 итальянских городов)
  13. lps

    Все о Риме

    А весной была закрыта церковь Тринита деи Монти на ее вершине... Там 2 компании - у одной остановка с правой стороны вокзала Термини, у другой с левой. С левой народу больше, но там автобусы ходят чаще. Билеты из города продаются прямо у автобуса, из аэропорта - через кассу. Весной у обоих компаний цена была 5е, хотя на сайтах тоже фигурировало 4 онлайн и 6 через кассу. В аэропорту посадка на автобус - методом "все без очереди" (билеты без мест, при этом, как не странно, на ноги никто не наступает и не толкается). Хотя в билете написано время отправления, можно уехать и раньше, если найдется свободное место, точно так же можно не попасть в "свой" автобус, если зевать при посадке. зы Камера хранения на Термини - грабеж, 6.5 евр за 4 часа за рюкзак 6кг.
  14. О чем? Ахинея полнейшая! Обыкновенное жонглирование цифрами для простачков. А выводы вообще на уровне шизофрении: cанкции ввели, чтобы не платить долги - фееричный бред! Задуматься стоит только об одном: почему этот "знаток" живет в "погрязшей в долгах Финляндии", а не едет в "счастливую" Россию?
  15. Важней всего — погода в доме Пока есть возможность, попрошу Дмитрия Гудкова внести в срочном порядке в Госдуму законопроект о введении в ежедневный прогноз погоды сводку о цене на нефть. Это будет по — честному. Как говорится, проинформирован, значит, вооружен. Вооружен знаниями, как одеться, значит, не промокнешь, не замерзнешь и не заболеешь — это же государственная задача. Знаешь про нефть — правильно рассчитаешь, что с рублем делать: когда в долг брать (отдавать), запасаться продуктами или покупать путевки в Египет и Турцию. Ведь уже всем давно понятно: наш родной рубль совсем не деревянный, а очень ВОЛАТИЛЬНЫЙ, то есть гибкий как гимнастка на помосте. Правда, «работает» рубль в паре, и партнером его по изменчивости и гибкости является ветреная девушка по имени «цена на нефть». Она растет, и твердеет на глазах наш целковый; ну, а если уж вниз ползет, то и рубль переходит в позу «ку», как в известной комедии про гравицапу. Нормальные люди давно смекнули, что курс нашего рубля в Лондоне да Нью -Йорке определяется. Дескать, как там с запасами нефти в Америке? Ах, опять нахапали выше крыши? Значит, рубль наш вниз пойдет, грустно всё это. И какая радость охватывает нас (вместе с гордостью за страну, президента, правительство), когда мы слышим: «нефть на Лондонской бирже продемонстрировала тенденцию к росту». Сразу уверенность в завтрашнем дне появляется (в послезавтрашнем не появляется, до него ещё дожить надо). Вот для чего каждый гражданин великой ядерной державы, гордо встающей с колен и даже собирающейся вот-вот послать своих космонавтов на Марс или еще куда подальше, должен с раннего утречка, включив заветный «ящик», оперативно узнать всё про цену нефти на Лондонской и Нью — Йоркской бирже, быстренько сравнить( все-таки разница по времени), произвести несложные расчеты и получить курс рубля на текущий день и прогноз на завтра. С учетом новостей в план дня можно внести разумные корректировки. Собирались с тещей в магазин сегодня, хотели купить новый утюг? Отложите на завтра или даже послезавтра: курс растет, цена падает. Или решили оформить ипотеку? Сделайте паузу, курс в очередной раз пошел резко вниз, ЦБ обещает снизить базовую ставку— глядишь, съэкономишь ... дцать тысяч рублей, чем не подарок семейному бюджету. Проспал курс, не узнал новостей — опоздал на последнюю распродажу скороварок по старой цене, а она так нужна в хозяйстве в острый период наших контрсанкций и кульбитов импортозамещения. Вдруг придется вспомнить для семейного стола подзабытый рецепт пареной репы. В чем же её парить— то? Словом, закон такой стране и гражданам очень нужен. И еще один положительный аспект, чисто эстетический: про погоду нам рассказывают ТАКИЕ красавицы! Им всё можно простить — и бури, и грозы со шквальным ветром, и даже метели с морозами в позднем апреле. Уж лучше от них узнавать про печали бирж и нефтяных котировок, чем от суровых экспертов и мымр из ЦБ и Минфина. Хотя это, конечно, вопрос вкуса… Геннадий Гудков http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1611922-echo/
×
×
  • Создать...