Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

giallorosso

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About giallorosso

  • Birthday 06/07/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Добрый день! Сообщите пожалуйста список отелей по маршруту 7V+ от 4 июля 2013
  2. Добрый день! Не могли бы Вы выслать список отелей по маршруту 7V+ от 4 июля?
  3. По-моему, удобнее всего переезжать на автобусах (ALSA к примеру) в тот же Хихон. По цене дешевле поезда, расписание более гибкое и по качеству сервиса - не хуже поезда. А если брать автобус класса supra, то вообще шикарно, там даже помню чем-то кормили на борту. Жить лучше в Хихоне, там цены ниже (у меня было 350 евро/месяц в самом центре, рядом с морем), а в Овьедо можно и так съездить. Ехать минут 20, автобусы каждые 15 минут ходят, стоят около 5 евро туда-обратно. Плюс по самой Астурии покататься
  4. Доброго времени суток всем! Просматривая туры по Испании, заметил, что всего лишь в одном туре присутствует посещение города Овьедо - столицы княжества Астурия, одного из самых, как мне кажется, самобытных регионов Испании. Сам жил там полтора месяца (в Хихоне и Овьедо) и мне кажется, что очень интересно было бы сделать тур с пребыванием в тех краях в течение более длительного срока. Это пока что совершенно практически не охваченная и не известная нашим туристам часть Испании, но там очень много чего интересного: 1)прежде всего это красивейшие горы (Пики Европы) и альпийские луга; 2)не изб
  5. Совершенно верно, и на 1 поездку такой билет можно купить и их не отменят. Отменят только на 1 поездку исключительно на метро. Он теперь будет по электронному кошельку.
  6. Полностью согласен! И вернуть проездные годовые на метро. В остальном всё стало лучше
  7. Пожалуйста, давайте без сарказма, я как мне кажется повода не давал для этого. Я и мои знакомые тут ни при чём, Вы в мое равенство забыли включить тех москвичей, которым стало выгоднее ездить, и также забыли сопоставить размеры этих частей (опять же, уверяю Вас, пользователей годовых проездных намного меньше, чем пользователей подешевевших билетов с лимитом поездок, хотя с первыми плохо поступили). Но это мы опять отклоняемся от темы. Я не хочу тут никого выгородить или расхвалить, но просто ругать тоже не хочу. А по поводу 1-2 поездок все началось с этого: На что я Вам ответил,
  8. Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения. Но если мы начали сравнивать с Европой, там то же самое. Повторяю - там Вы как турист (по сути тот же проезжающий) вынуждены платить за билет 90минут на 1 поездку (где как, где-то 75, где-то 100) на весь транспорт, хоотя зачастую Вам нужно только метро. Либо брать электронный кошелек и сдавать, где он есть. В Москве ровно то же самое сделали. Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто. Таких намного меньше, чем Вам кажется, уверяю
  9. Повторяю еще раз: билеты на 90мин на 1-2 поездки никто отменять не будет (стоит 50р поездка), как и в Европе есть билеты на 1 поездку на время. Отменяют обычные на 1-2 поездки, точнее переносят на электронный кошелек, который можете сдать. Чем Вас не устраивает вариант со сдачей и получением своих 50р назад? Для тех, кто в Москве редко мне кажется это не такое большое неудобство
  10. А может организация, где Вы работаете как бы закупить пару таких кошельков (кто поедет в командировку - привезёт) и выдавать их командировочным в Москву. Мне кажется, 50-100р для организации не великие деньги...
  11. Согласен, от темы ушли, извиняюсь если по моей вине, просто хотелось сказать, что не всё всем стало плохо... Давайте вернёмся к теме. Для иногородних туристов чтобы не переплачивать лучше всего взять электронный кошелек, положить на него кратную 28р сумму (на сколько им надо поездок будет) и после окончания тура сдать кошелек. Если конечно они не собираются много кататься по Москве перед туром - тогда возможно много вариантов.
  12. Не упраздняет, но там они суть аналоги нашего нового билета на 90 мин. А у нас он останется и в виде 1-2 поездок. Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу? Наверное европейцы думали не о туристах, а о жителях своих городов, кому такая система удобнее... Тут уж выбирать, чьими интересами жертвовать-туриста или своего жителя, и тут помойму выбор очевиден
  13. Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон, но давайте проблему рассматривать комплексно. Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую и я на их стороне, но не надо говорить, что всем стало плохо и всё подорожало, пожалуйста. Всё дорожало, когда просто на все категории билетов с 1 января повышали цены, сейчас не так. Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.
  14. Повторяю в третий раз: я согласен, что их отмена неправильна. Но однозначно ругать новую систему я не стал бы, как всегда есть плюсы и минусы, лично для меня всё стало дешевле. Можно условно выделить категории пассажиров, для которых стало лучше - те кто брал билеты только на метро на 10-20-60 и те, кто пользуется и наземкой, и метро, и брал раздельные билеты на каждый транспорт. Любой подсчет показывает, что для этих пассажиров проезд подешевел
  15. А можно и выгодности/не выгодности с цифрами и статистикой. Мне лично это неочевидно. Но очевидно то, что скорее всего раньше за счет дешевого годового безлимита повышалась цена на 10-20-60 поездок. Сейчас наоборот. По статистике 20-60 поездок самые популярные билеты, они подешевели. И кстати огромный плюс - увеличение срока действия.
×
×
  • Create New...