Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

popovag74

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов.
  2. А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...
  3. Вот именно! Отдых спасать! Который в программе туроператора заявлен... За такие деньги я в следующий раз индивидуально съезжу. И спасать ничего не придётся...
  4. Я вообще турист не привередливый. И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. И все мои друзья и знакомые знают, как трудно меня довести до точки кипения. И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислал
  5. А мы, кстати, в дальнейшем и собираемся путешествовать самостоятельно. Чтобы больше не влипать в подобные ситуации... Слава Богу, языки немного знаем. Не потеряемся.
  6. У нас, кстати, гид даже не предложила сфотографироваться. Это предложение потупило от туристов - девочек из Ижевска. А за вас я рада - дружная группа. У нас в прошлых поездках такие же были (во многом благодаря гидам).
  7. А разве одна из функций сопровождающего гида - это не допущение каких-либо разногласий? Мы, действительно, не дети. Но мы приехали в чужую страну не дикими туристами, а с сопровождающим гидом. И если сопровождающий гид - профессионал, то это чувствуется сразу. Как я писала в обращении ТТВ, нас отправила на пляж в Марселе пешком (это 30 минут по 40-градусной жаре). Автобус отстаивался. О каком трансфере может идти речь? И что можно сказать о гиде, которая, после нашего рассказа о ЧС на пляже, лишь пожала плечиками и сказала, что такого раньше с туристами не случалось. Нас (7 человек) уже после
  8. Два раза утром нас (тех, кто оставался в Антибе) отвозили до порта. Обратно добирались сами. Я не считаю трансфером ежедневную поездку в Ниццу. Как я уже писала, пляжи там каменистые. Да и попутчики со мной согласны, что они - на любителя.
  9. ЧТИ_Рк, как приятно видеть Вас на форуме. Действительно, насколько я помню, Вы говорили, что Вам неинтересно море. Вы ездили за экскурсиями (Швейцария Вас больше интересовала, не так ли?) Но тур был с ОТДЫХОМ НА МОРЕ, и в первую очередь его туроператор и должен был обеспечить по приезду на море. А что касается гида... Не показатель ли то, что из группы в 38 человек на прощальное фото в Паджеро встали не больше 12 человек? Такого у нас не бывало. Группы обычно дружно фотографируются на память. И кто, как не гид, должен сплотить людей вокруг себя? Насчёт её комментариев по поводу тех или иных го
  10. Добрый день, Людмила! Мнения, конечно, у всех разные. Мы, например, сравнивали работу нашего гида с предыдущими, и сравнение, омечу, далеко не в пользу последней. Кроме того, Вы же с девочками купались в Ницце. И у Вас, наверное, тоже не самое благоприятное впечатление от этого галечного пляжа. Ну да это дело вкуса. Приятно видеть Вас на форуме!
  11. Она нам как-то странно всё описывала. Когда она говорила, все слушали внимательно. Не дай Бог, что-то прослушать. Только по ходу действия программа как-то странно корректировалась. Гид говорила одно, а делала - другое. К примеру, у нас две женщины из Сибири рядом ехали. Одна - преподаватель в университете. Другая - тоже образованная и культурная женщина. Казалось бы, что их ничто не могло бы вывести из себя. Вот только у нашего гида это получилось. Она им однажды пообещала забрать с пляжа в Антибе после полудня, а потом, когда мы подъехали к порту, сообщила, что автобус заберёт туристов в полд
  12. Сколько ждать-то? Первое письмо в ТТВ ушло ещё до поездки, в июне. Второе - сразу после приезда, в минувшие выходные. Причём письмо было отправлено по электронке, указанной в анкете. Неужели трудно отправить хотя бы сообщение о получении письма? я считаю, что это полное игнорирование интересрв клиентов!
  13. Нам в прошлом году в Париже повезло: жили в отеле напротив метро. И гид был отличный! Ничего плохого о поездке в тур "Пять столиц" сказать не могу. А вот в этом году - разочарование. Думаю, что в основном из-за гида. Ведь именно от него на 90% зависит настроение в группе, даже если отель расположен не там, где хотелось бы...
  14. А нам сказала гид, что отели ТТВ бронирует чуть ли не за год. О каком же "остатке" идёт речь?
×
×
  • Create New...