Алёнa Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Сегодня день экономиста! если Есть на форуме экономисты, с праздником вас! Экономисты, вас с любовью Мы поздравляем с вашим днем! Своею твердою рукою Храните то, чем мы живем! Зарплату нам вы начисляйте, Не обижайте, просим вас! Сегодня, в праздник свой гуляйте, Но все ж, не забывайте нас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невочка Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Спасибо ! по диплому я инженер- экономист ж.д. транспорта. И до сих пор всё экономлю и экономлю государственные затраты ( да и прочие) на строительство дорог моей родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёнa Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Я по диплому тоже экономист, а по жизни - бухгалтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грета Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Спасибо ! по диплому я инженер- экономист ж.д. транспорта. И до сих пор всё экономлю и экономлю государственные затраты ( да и прочие) на строительство дорог моей родины. Надо же,а я по диплому инженер-экономист строительства на ж.дорогах.С праздником,дорогие коллеги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невочка Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Надо же,а я по диплому инженер-экономист строительства на ж.дорогах.С праздником,дорогие коллеги! Это что то наше. И счас экономите на стройках ж.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Ш. Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А я совсем забыла, что у нас сегодня праздник. Всех коллег с праздником!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться