Опубликовано 9 августа, 201212 г. comment_241282 Еще в мая приобрела путевку на этот чудесный тур и вот уже осталось меньше месяца до поездки. Документы собраны, планы составлены и даже куплен новый чемодан, который, правда, пока стоит пустой. Наверное пора и познакомиться с будущими попутчиками, тем более, что автобус практически заполнен.
Опубликовано 9 августа, 201212 г. Автор comment_241316 А я сижу на месте 10ПО, так как даже в мае свободных мест было не так уж и много) А знаете, удивительно, но мои интересы практически полностью совпадают с Вашими) Я тоже предпочитаю самостоятельные прогулки (исключение - незнакомые города), а парфюмерные и гастрономические впечатления для меня святое))) Да, меня зовут Людмила, по образованию я филолог,
Опубликовано 9 августа, 201212 г. Автор comment_241317 Всем привет! А я только сегодня приобрела тур :)) Привет! Надеюсь, не разочаруетесь)))
Опубликовано 9 августа, 201212 г. comment_241319 Привет! Надеюсь, не разочаруетесь))) Не сомневаюсь! Такой интересный тур! В ряде городов тоже планирую самостоятельные прогулки. У меня место 12 ЛО.
Опубликовано 9 августа, 201212 г. comment_241322 Roona,Вы были в Ницце. Не ездили ли вы в Гольф-Жуан Валлорис? Я его сначала запланировала в качестве самостоятельной прогулки. Но теперь сомневаюсь, стоит ли.