Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос ТТВ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_251542

Здравствуйте Уважаемый ТТВ! хотелось бы задать вопрос по поводу отеля: я еду 25.09.2012 в туре 1М Прага- Париж- Берлин- узнала список отелей и ужаснулась- отель в Париже Balladins Superior Villejuif 3* 10 Avenue de l’Epi d’Or 94800 - Villejuif находится в 1,6 км от метро....хотя в программе тура заявлено что отель будет находиться в непосредственной близости от метро..Меня теперь очень беспокоит как мне добираться до метро и обратно- поздно вечером- по пустым тёмным улицам в отель.

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано
  • Модератор
comment_251644

Добрый день.

 

Во время Вашей поездки в Париже будет проходить крупная автомобильная выставка. В этот период довольно сложно забронировать желаемые отели.

 

По программе тура 1М у Вас предполагается 2 ночи в отеле в Париже. При этом, программой предусмотрены ежедневно трансферы в город на экскурсионную программу, и вечером - трансферы в отель. Таким образом, даже если у Вас будет самостоятельная экскурсионная программа - Вы все равно сможете добраться в отель/из отеля на автобусе ТТВ вместе с группой.

 

С уважением,

ТТВ.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_294824

Уважаемые сотрудники ТТВ! Вопрос такой. Мы путешествуем вдвоем с мужем. Но в последнее время все реже покупаем групповые туры, и причиной этому является расселение в отеле. Когда гид начинает обозначать номера комнат, нам в последнее время постоянно достается комната для проживания 3 или 4 человек. Это не создает особого уюта, так как в комнате находятся лишние кровати. В чем причина такого отношения к туристам? Может ли это происходить потому, что фамилия наша начинается с буквы, которая в русском алфавите является одной из первых, а в латинском - практически последняя. И поэтому комнаты достаются по остаточному принципу. Так нам объявили на рецепции в одной из стран. Однако нам бронируют номер на двоих, а не на троих, поэтому их объяснение не удовлетворило. Пытаешься обращаться к гиду -ответ однозначный: хорошо, что это досталось, уж переночуйте 2 ночи. А что - могло не достаться? При этом можно в такую комнату расселить людей, не знакомых друг с другом. Есть такие туристы, которые заявляют, что им все равно, однако при просьбе поменяться сразу слышим отрицательный ответ. Если бы мы захотели неудобств, то купили бы рюкзаки и ночевали в палатке на несколько человек. Но поскольку мы оплачиваем немаленькие деньги за тур, то хотели бы отдыхать именно в такой комнате, которую нам обещает турагентство. Причем такая практика повторяется.

Прошу туристов не отвечать в духе: а мне все равно, где ночевать, могу и голодать, не спать, лишь бы другую страну увидеть.

Вобщем, вопрос к ТТВ: в чем причина этого явления? Почему на двоих нельзя иметь двухместный номер?

Изменено пользователем Chocolate Vanilla

Опубликовано
  • Модератор
comment_296107

Добрый день, Chocolate Vanilla.

 

С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях).

 

Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров.

 

В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера.

 

Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
comment_296126

Добрый день, Chocolate Vanilla.

 

С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях).

 

Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров.

 

В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера.

 

Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено.

 

С уважением,

ТТВ.

Сразу мне вспомнился ужасный отель в Монтекатини Терме с 6 кроватями металлическими.....жуть!!!!!

Опубликовано
comment_296209

Сразу мне вспомнился ужасный отель в Монтекатини Терме с 6 кроватями металлическими.....жуть!!!!!

у нас один раз так было, в то время как не знали куда поместить семью из 4 человек. А мы 2-е мучились.

Опубликовано
comment_296211

Добрый день, Chocolate Vanilla.

 

С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях).

 

Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров.

 

В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера.

 

Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо за ответ. Но как устранить эту проблему? Для нас это стало правилом-номер на 3-х. Поэтому перешли на индивидуальные путешествия, так как там все в порядке с организацией. Но сейчас забронировали понравившийся тур-и нет особой радости, видится плохая перспектива и недоверие к организации тура. Как нам поступать в отеле при подобном случае?

Опубликовано
  • Модератор
comment_296357

Спасибо за ответ. Но как устранить эту проблему? Для нас это стало правилом-номер на 3-х. Поэтому перешли на индивидуальные путешествия, так как там все в порядке с организацией. Но сейчас забронировали понравившийся тур-и нет особой радости, видится плохая перспектива и недоверие к организации тура. Как нам поступать в отеле при подобном случае?

Обращаться к сопровождающему, или - на ресепшн.

 

С уважением,

ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_300383

в чем причина этого явления? Почему на двоих нельзя иметь двухместный номер?

В туры ездим вдвоем и всегда(!) давали только двухместные номера. Фамилия - в середине алфавита. И от согруппников не слышали, чтобы так случалось. Какое-то просто невезение у вас.

А вот про трехместные ТТВ прав. Их почти нет. Когда ездили втроем, почти всегда были четырехместные номера и каюты. Однако в большинстве случаев 3-4-ые кровати были откидные. Лишнюю мы просто оставляли в стене. Ее как бы и не было.

А на ресепшн приходилось номер менять. Правда, по другому поводу и с помощью сопровождающего.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_338515

Здравствуйте!

Недавно вернулись с тура 4BMV. Путешествие понравилось, но хотелось затронуть два вопроса (для улучшения обслуживания).

Первый касается автобуса, т.к. тур автобусный - хотелось бы, чтобы автобус был оснащен: 1) складывающимися упорами для ног, ездили на таком прошлый раз, намного легче переносить долгие поездки и 2) индивидуальными наушниками (или регулировкой громкости проигрывателя) - кто то желает поспать, кто то плохо слышит, поэтому трудно гиду угодить всем.....

Второй касается оснащения номеров в гостиницах. Ночевали в пяти разных гостиницах и странах и не понравилась следующая ситуация: чайника не было ни в одной гостинице, утюга не было тоже нигде, даже в одной не оказалось на рецепшине, сушилка работала только в одной, фен был тоже только в одной. Хотя, опять, сравнивая прошлое путешествие по Скандинавии (от другого туроператора) таких проблем не было нигде....

Я думаю эти мелочи Вам много не будут стоить, а настроение и комфорт туристам поднимут.... Заранее спасибо....

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.