cristal Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Здравствуйте Уважаемый ТТВ! хотелось бы задать вопрос по поводу отеля: я еду 25.09.2012 в туре 1М Прага- Париж- Берлин- узнала список отелей и ужаснулась- отель в Париже Balladins Superior Villejuif 3* 10 Avenue de l’Epi d’Or 94800 - Villejuif находится в 1,6 км от метро....хотя в программе тура заявлено что отель будет находиться в непосредственной близости от метро..Меня теперь очень беспокоит как мне добираться до метро и обратно- поздно вечером- по пустым тёмным улицам в отель. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Tourtrans Опубликовано 14 сентября, 2012 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Добрый день. Во время Вашей поездки в Париже будет проходить крупная автомобильная выставка. В этот период довольно сложно забронировать желаемые отели. По программе тура 1М у Вас предполагается 2 ночи в отеле в Париже. При этом, программой предусмотрены ежедневно трансферы в город на экскурсионную программу, и вечером - трансферы в отель. Таким образом, даже если у Вас будет самостоятельная экскурсионная программа - Вы все равно сможете добраться в отель/из отеля на автобусе ТТВ вместе с группой. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocolate Vanilla Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Уважаемые сотрудники ТТВ! Вопрос такой. Мы путешествуем вдвоем с мужем. Но в последнее время все реже покупаем групповые туры, и причиной этому является расселение в отеле. Когда гид начинает обозначать номера комнат, нам в последнее время постоянно достается комната для проживания 3 или 4 человек. Это не создает особого уюта, так как в комнате находятся лишние кровати. В чем причина такого отношения к туристам? Может ли это происходить потому, что фамилия наша начинается с буквы, которая в русском алфавите является одной из первых, а в латинском - практически последняя. И поэтому комнаты достаются по остаточному принципу. Так нам объявили на рецепции в одной из стран. Однако нам бронируют номер на двоих, а не на троих, поэтому их объяснение не удовлетворило. Пытаешься обращаться к гиду -ответ однозначный: хорошо, что это досталось, уж переночуйте 2 ночи. А что - могло не достаться? При этом можно в такую комнату расселить людей, не знакомых друг с другом. Есть такие туристы, которые заявляют, что им все равно, однако при просьбе поменяться сразу слышим отрицательный ответ. Если бы мы захотели неудобств, то купили бы рюкзаки и ночевали в палатке на несколько человек. Но поскольку мы оплачиваем немаленькие деньги за тур, то хотели бы отдыхать именно в такой комнате, которую нам обещает турагентство. Причем такая практика повторяется. Прошу туристов не отвечать в духе: а мне все равно, где ночевать, могу и голодать, не спать, лишь бы другую страну увидеть. Вобщем, вопрос к ТТВ: в чем причина этого явления? Почему на двоих нельзя иметь двухместный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Tourtrans Опубликовано 27 февраля, 2013 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Добрый день, Chocolate Vanilla. С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях). Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров. В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера. Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata2007 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Добрый день, Chocolate Vanilla. С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях). Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров. В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера. Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено. С уважением, ТТВ. Сразу мне вспомнился ужасный отель в Монтекатини Терме с 6 кроватями металлическими.....жуть!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocolate Vanilla Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Сразу мне вспомнился ужасный отель в Монтекатини Терме с 6 кроватями металлическими.....жуть!!!!! у нас один раз так было, в то время как не знали куда поместить семью из 4 человек. А мы 2-е мучились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocolate Vanilla Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Добрый день, Chocolate Vanilla. С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях). Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров. В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера. Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено. С уважением, ТТВ. Спасибо за ответ. Но как устранить эту проблему? Для нас это стало правилом-номер на 3-х. Поэтому перешли на индивидуальные путешествия, так как там все в порядке с организацией. Но сейчас забронировали понравившийся тур-и нет особой радости, видится плохая перспектива и недоверие к организации тура. Как нам поступать в отеле при подобном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Tourtrans Опубликовано 28 февраля, 2013 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Спасибо за ответ. Но как устранить эту проблему? Для нас это стало правилом-номер на 3-х. Поэтому перешли на индивидуальные путешествия, так как там все в порядке с организацией. Но сейчас забронировали понравившийся тур-и нет особой радости, видится плохая перспектива и недоверие к организации тура. Как нам поступать в отеле при подобном случае? Обращаться к сопровождающему, или - на ресепшн. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocolate Vanilla Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Обращаться к сопровождающему, или - на ресепшн. С уважением, ТТВ. Спасибо! Где-то в глубине души я это понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agatta Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 в чем причина этого явления? Почему на двоих нельзя иметь двухместный номер? В туры ездим вдвоем и всегда(!) давали только двухместные номера. Фамилия - в середине алфавита. И от согруппников не слышали, чтобы так случалось. Какое-то просто невезение у вас. А вот про трехместные ТТВ прав. Их почти нет. Когда ездили втроем, почти всегда были четырехместные номера и каюты. Однако в большинстве случаев 3-4-ые кровати были откидные. Лишнюю мы просто оставляли в стене. Ее как бы и не было. А на ресепшн приходилось номер менять. Правда, по другому поводу и с помощью сопровождающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegin Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Здравствуйте! Недавно вернулись с тура 4BMV. Путешествие понравилось, но хотелось затронуть два вопроса (для улучшения обслуживания). Первый касается автобуса, т.к. тур автобусный - хотелось бы, чтобы автобус был оснащен: 1) складывающимися упорами для ног, ездили на таком прошлый раз, намного легче переносить долгие поездки и 2) индивидуальными наушниками (или регулировкой громкости проигрывателя) - кто то желает поспать, кто то плохо слышит, поэтому трудно гиду угодить всем..... Второй касается оснащения номеров в гостиницах. Ночевали в пяти разных гостиницах и странах и не понравилась следующая ситуация: чайника не было ни в одной гостинице, утюга не было тоже нигде, даже в одной не оказалось на рецепшине, сушилка работала только в одной, фен был тоже только в одной. Хотя, опять, сравнивая прошлое путешествие по Скандинавии (от другого туроператора) таких проблем не было нигде.... Я думаю эти мелочи Вам много не будут стоить, а настроение и комфорт туристам поднимут.... Заранее спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.