Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопрос ТТВ


cristal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемый ТТВ! хотелось бы задать вопрос по поводу отеля: я еду 25.09.2012 в туре 1М Прага- Париж- Берлин- узнала список отелей и ужаснулась- отель в Париже Balladins Superior Villejuif 3* 10 Avenue de l’Epi d’Or 94800 - Villejuif находится в 1,6 км от метро....хотя в программе тура заявлено что отель будет находиться в непосредственной близости от метро..Меня теперь очень беспокоит как мне добираться до метро и обратно- поздно вечером- по пустым тёмным улицам в отель.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день.

 

Во время Вашей поездки в Париже будет проходить крупная автомобильная выставка. В этот период довольно сложно забронировать желаемые отели.

 

По программе тура 1М у Вас предполагается 2 ночи в отеле в Париже. При этом, программой предусмотрены ежедневно трансферы в город на экскурсионную программу, и вечером - трансферы в отель. Таким образом, даже если у Вас будет самостоятельная экскурсионная программа - Вы все равно сможете добраться в отель/из отеля на автобусе ТТВ вместе с группой.

 

С уважением,

ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые сотрудники ТТВ! Вопрос такой. Мы путешествуем вдвоем с мужем. Но в последнее время все реже покупаем групповые туры, и причиной этому является расселение в отеле. Когда гид начинает обозначать номера комнат, нам в последнее время постоянно достается комната для проживания 3 или 4 человек. Это не создает особого уюта, так как в комнате находятся лишние кровати. В чем причина такого отношения к туристам? Может ли это происходить потому, что фамилия наша начинается с буквы, которая в русском алфавите является одной из первых, а в латинском - практически последняя. И поэтому комнаты достаются по остаточному принципу. Так нам объявили на рецепции в одной из стран. Однако нам бронируют номер на двоих, а не на троих, поэтому их объяснение не удовлетворило. Пытаешься обращаться к гиду -ответ однозначный: хорошо, что это досталось, уж переночуйте 2 ночи. А что - могло не достаться? При этом можно в такую комнату расселить людей, не знакомых друг с другом. Есть такие туристы, которые заявляют, что им все равно, однако при просьбе поменяться сразу слышим отрицательный ответ. Если бы мы захотели неудобств, то купили бы рюкзаки и ночевали в палатке на несколько человек. Но поскольку мы оплачиваем немаленькие деньги за тур, то хотели бы отдыхать именно в такой комнате, которую нам обещает турагентство. Причем такая практика повторяется.

Прошу туристов не отвечать в духе: а мне все равно, где ночевать, могу и голодать, не спать, лишь бы другую страну увидеть.

Вобщем, вопрос к ТТВ: в чем причина этого явления? Почему на двоих нельзя иметь двухместный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Chocolate Vanilla.

 

С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях).

 

Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров.

 

В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера.

 

Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено.

 

С уважением,

ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Chocolate Vanilla.

 

С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях).

 

Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров.

 

В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера.

 

Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено.

 

С уважением,

ТТВ.

Сразу мне вспомнился ужасный отель в Монтекатини Терме с 6 кроватями металлическими.....жуть!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу мне вспомнился ужасный отель в Монтекатини Терме с 6 кроватями металлическими.....жуть!!!!!

у нас один раз так было, в то время как не знали куда поместить семью из 4 человек. А мы 2-е мучились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Chocolate Vanilla.

 

С описанным в Вашем сообщении явлением мы встречался очень редко (иногда имеет место в Испании (очень редко), иногда в Италии, например в Монтекатини Терме, и в Польше в транзитных отелях).

 

Компания "Туртранс-Вояж" для всех туристов бронирует 2-х местные номера. Предоставление номеров большей вместимости возможно только в крайнем случае, если в отеле по каким-то причинам по факту расселения группы не хватает 2-х местных номеров.

 

В 95% случая 2-х местные номера это 2-х местные номера.

 

Существует обратная проблема. Мы часто не можем расселять туристов в 3-х местных номерах, потому что в большинстве отелей их нет либо их количество ограничено.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо за ответ. Но как устранить эту проблему? Для нас это стало правилом-номер на 3-х. Поэтому перешли на индивидуальные путешествия, так как там все в порядке с организацией. Но сейчас забронировали понравившийся тур-и нет особой радости, видится плохая перспектива и недоверие к организации тура. Как нам поступать в отеле при подобном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Спасибо за ответ. Но как устранить эту проблему? Для нас это стало правилом-номер на 3-х. Поэтому перешли на индивидуальные путешествия, так как там все в порядке с организацией. Но сейчас забронировали понравившийся тур-и нет особой радости, видится плохая перспектива и недоверие к организации тура. Как нам поступать в отеле при подобном случае?

Обращаться к сопровождающему, или - на ресепшн.

 

С уважением,

ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаться к сопровождающему, или - на ресепшн.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо! Где-то в глубине души я это понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в чем причина этого явления? Почему на двоих нельзя иметь двухместный номер?

В туры ездим вдвоем и всегда(!) давали только двухместные номера. Фамилия - в середине алфавита. И от согруппников не слышали, чтобы так случалось. Какое-то просто невезение у вас.

А вот про трехместные ТТВ прав. Их почти нет. Когда ездили втроем, почти всегда были четырехместные номера и каюты. Однако в большинстве случаев 3-4-ые кровати были откидные. Лишнюю мы просто оставляли в стене. Ее как бы и не было.

А на ресепшн приходилось номер менять. Правда, по другому поводу и с помощью сопровождающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

Недавно вернулись с тура 4BMV. Путешествие понравилось, но хотелось затронуть два вопроса (для улучшения обслуживания).

Первый касается автобуса, т.к. тур автобусный - хотелось бы, чтобы автобус был оснащен: 1) складывающимися упорами для ног, ездили на таком прошлый раз, намного легче переносить долгие поездки и 2) индивидуальными наушниками (или регулировкой громкости проигрывателя) - кто то желает поспать, кто то плохо слышит, поэтому трудно гиду угодить всем.....

Второй касается оснащения номеров в гостиницах. Ночевали в пяти разных гостиницах и странах и не понравилась следующая ситуация: чайника не было ни в одной гостинице, утюга не было тоже нигде, даже в одной не оказалось на рецепшине, сушилка работала только в одной, фен был тоже только в одной. Хотя, опять, сравнивая прошлое путешествие по Скандинавии (от другого туроператора) таких проблем не было нигде....

Я думаю эти мелочи Вам много не будут стоить, а настроение и комфорт туристам поднимут.... Заранее спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...