Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

agatta

Пользователи
  • Content Count

    680
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,819

1 Follower

About agatta

  • Birthday November 18

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Иркутск

Recent Profile Visitors

2,422 profile views
  1. Наташа, сил Вам пережить это бедствие и скорейшего восстановления города!
  2. S7 Airlines временно вернула свое историческое название "Авиакомпания «Сибирь» ради восполнения потерянных в пожарах лесов. С 1 августа «Сибирь» начала перечислять 100 рублей на посадку деревьев с каждого проданного билета на рейсы по сибирским направлениям. По словам председателя совета директоров S7 Group Владислава Филева, к бренду S7 Airlines вернутся после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки миллиона деревьев. Активные участники программы лояльности S7 Priority могут поддержать инициативу, перечислив мили со своего счета. На сайте S7.ru также создали сервис, п
  3. Вот так сейчас соединяются 2 автомобильных половины нашей страны. Сегодня наконец открыли, пока с ограничениями, проезд по федеральной трассе "Сибирь". Это г. Тулун, он находится недалеко от географического центра России. Трудно поверить, но перемещаясь на автомобиле любым маршрутом из западной половины страны в восточную и обратно, миновать это место невозможно.
  4. Хорошо, что приятельница была без своей машины. А с машиной остается только ждать ухода воды, потому что объездной путь очень сложный. Эта сложность, в свое время, была одной из основных причин строительства БАМа.
  5. Восемьсот километров вместо трех! Вы не поверите, но все, кто сейчас путешествует на авто в сторону Байкала и в восточную часть нашей страны, столкнулись с невероятно сложной проблемой. Какой бы путь не был выбран, он должен проходить через г. Тулун. Теперь там проезда нет. Три километра прекрасно оборудованной трассы "Сибирь" подтоплено. Разработан и официально опубликован маршрут объезда этого участка, и он составляет 800 (!) километров. С учетом состояния дороги - большую часть пути составляют таежные грунтовки и гравийки - объезд займет не менее суток. Других вариантов проехать нет!
  6. Сейчас зачисление идет из расчета 1 балл за каждые 3, 34 руб., потраченных на билет на базовом уровне, и 2,23 руб. - на элитном. Примерно 7-10я поездка в купейном вагоне получается бонусная. Если поездки будут 2-3 раза в год, то смыл копить баллы есть. А вот если ездить на поезде один раз в два года и реже, то смысла нет, баллы будут сгорать.
  7. В спецавтобусе местечко еще есть? И я зарегистрировалась в 2012! А первый тур был в 2010.
  8. Для примера по "доплатить" и оценки величины рисков. У меня был билет на второй рейс по куплен 7000 руб. Первый рейс сильно опоздал, на второй я никак не успевала. За замену второго рейса а/к запросила доплатить 24500 (!) руб. (это плюс к уплаченным 7000). Кстати, компания была на оба рейса одна. Просто так получилось, что билеты были раздельные.
  9. Зачем так однозначно? Наверное, не очень верно будет оценивать турпродукт и его элементы по критерию "ужасно или нет". Если ничего хорошего, но нет ужаса, значит "надо брать"? Все люди разные. И переносят ночные по-разному. Знаю немало людей, для которых ночные переезды - это именно "ужас". Они после единственных попыток, бывших немалые годы назад, категорически отказываются от автобусных туров вообще, даже без ночных переездов. И ведь это люди, часто проводящие много часов в самолетах! Поэтому выбирая тур с ночными, надо четко осознавать, что предстоит. Если есть проблемы с ногами, с
  10. Вот только, пожалуйста, не надо обобщать и уверенно говорить за других. Немногие могут съездить в зарубежный тур и потратить на это только 12-19 тыс. Большинству поездки обходятся в разы дороже. Вот мне, например, этой суммы хватит (а может и не хватит) только на дорогу в одну(!) сторону. А не хватит, я и не поеду. Поэтому вопрос "тур или ботинки", как и у многих, не стоит. И вообще, это не вопрос размера зарплаты, а, скорее, личных приоритетов в ее расходовании. А Алексу спасибо за полезный совет. Тема и создана для таких советов. Они нужны не только путешествующим, но и тем, кто жив
  11. Я отношусь к опытным "трансферщикам". В последние годы при полетах не останавливаюсь в Москве, а беру билет с трансфертом. И чаще всего это "Аэрофлот" и Шереметьево. Поэтому убежденно скажу, что можно, конечно, брать билет с минимальной стыковкой. Но если хотите именно "спокойно улететь", то надо хотя бы пару часов на пересадку, лучше и больше. Слишком много рисков. 1. Если первый самолет опоздает, то на второй просто может не быть свободных мест на следующие рейсы. Так случилось у меня этим летом - первый самолет опоздал, а на последующий рейс мест не было, и на более поздние рейсы из М
  12. Откликаюсь. Постараюсь ответить на вопросы (не сегодня, у нас уже ночь)
  13. Лида, поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого доброго, здоровья, счастья, отличного настроения!
×
×
  • Create New...