Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Благодарность за тур 3А (Австрия+Италия)


Рекомендуемые сообщения

Хочется ото всей души отблагодарить компанию ТТВ и в особенности нашего гида Светлану Наумовец за это невероятное приключение (16.10.2012 - 26.10.2012)

Света, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за всё, что ты сделала для нас. Этот человек реально живёт и дышит этим. Столько профессионализма, терпения и выдержки... Если вы еще не ездили с ней, но вдруг попадёте в тур, где она будет вашим гидом, считайте, что вам бесконечно повезло! Столько позитива и ярких впечатлений мы получили благодаря ей, не передать словами =)

Счастья тебе, Светик!!! Ты стала для нас родным человеком. Надеюсь, еще встретимся и не раз.

Так же отдельная благодарность нашим водителям, Мареку и Вальдемару! Суперпрофессионалы своего дела. Говорю это, так как сам водитель. Такое мастерство я встречаю не часто. И всё это идеально гармонирует с отличным чувством юмора. Спасибо вам, так держать!

019.JPG

127.JPG

145.JPG

311.JPG

575.JPG

478.JPG

116.JPG

125.JPG

643.JPG

645.JPG

752.JPG

1207.JPG

1035.JPG

1067.JPG

1079.JPG

1100.JPG

1112.JPG

1137.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, компания ТТВ! В этом году мне довелось отправиться в невероятное путешествие вместе с Вами и Вашим замечательным гидов Светланой Наумовец.Спасибо, Светлана!

Надо сказать, что для первого приключения получилось очень много положительных эмоций и ярких впечатлений. Ничего не могло испортить отдых, организация и позитивный настрой были обеспечены, ну а остальное добавили мы))) Спасибо, компании и всем тем людям которые были с нами (16.10.2012-26.10.2012).Тур получился ярким, сочным и информативным.А два дня в Риме вообще невозможно забыть, это шумный Рим днем и волшебный ночью!!!Потрясающие виды с обзорных площадок в Венеции и Риме, морское путешествие на гандолах и дух творчества во Флоренции это то, ради чего стоило быть там!!!!