Перейти к содержанию

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_840928

Добрый вечер!Не могу зайти в личный кабинет для бронирования: при бронировании выдает ошибку - вы ввели неправильный пароль либо не зарегистрированы как частное лицо. При попытке регистрации-указанный логин уже существует в базе. Уже попробовала все варианты подсказанные выше: логин - полный адрес электронной почты, форумский ник, электронная почта в обрезанном варианте. Пароль рабочий -на форум я могу зайти. Помогите пожалуйста, не могу забронировать тур. 

  • Ответов 281
  • Просмотры 61,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_840936
1 час назад, anita сказал:

Пароль рабочий -на форум я могу зайти.

Пароли на форуме и в личном кабинете не связаны друг с другом, если только вы не задавали изначально одинаковый и там, и тут.

Если пишет, что логин уже существует в базе, значит, логин вы вводите правильно. Отсюда вывод - попробуйте вспомнить пароль от личного кабинета.

Опубликовано
  • Администратор
comment_840942
13 часов назад, anita сказал:

Добрый вечер!Не могу зайти в личный кабинет для бронирования: при бронировании выдает ошибку - вы ввели неправильный пароль либо не зарегистрированы как частное лицо. При попытке регистрации-указанный логин уже существует в базе. Уже попробовала все варианты подсказанные выше: логин - полный адрес электронной почты, форумский ник, электронная почта в обрезанном варианте. Пароль рабочий -на форум я могу зайти. Помогите пожалуйста, не могу забронировать тур. 

Добрый день.

Если Вы уже ранее регистрировалисть в системе он-лайн бронирования и забыли пароль (пароль от форума и пароль в личном кабинете - это разные вещи), попробуйсте восстановить пароль нажав на специальную кнопку "Восстановление пароля".

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_840996

Спасибо! Кнопку я нашла и самостоятельно, но никакого ответа не получила.И вчера отправляла запрос на восстановление пароля, и сегодня -никакой реакции. Хотя обычно на других сайтах 

восстановление пароля проходит достаточно быстро. И да, папку "Спам" я тоже проверяю. Какие еще есть варианты? Регистрироваться на новую эл.почту?

Опубликовано
comment_841002
36 минут назад, anita сказал:

Спасибо! Кнопку я нашла и самостоятельно, но никакого ответа не получила.И вчера отправляла запрос на восстановление пароля, и сегодня -никакой реакции. Хотя обычно на других сайтах 

восстановление пароля проходит достаточно быстро. И да, папку "Спам" я тоже проверяю. Какие еще есть варианты? Регистрироваться на новую эл.почту?

При регистрации личного кабинета  логин может быть любым словом, а не обязательно эл. почта.

Опубликовано
  • Администратор
comment_841126
В 29.01.2021 в 17:11, anita сказал:

Спасибо! Кнопку я нашла и самостоятельно, но никакого ответа не получила.И вчера отправляла запрос на восстановление пароля, и сегодня -никакой реакции. Хотя обычно на других сайтах 

восстановление пароля проходит достаточно быстро. И да, папку "Спам" я тоже проверяю. Какие еще есть варианты? Регистрироваться на новую эл.почту?

Добрый день.

Проверили кнопку - работает, письма о восстановлении пароля приходят быстро.
Может быть при восстановлении пароля или при создании ЛК Вы допустили ошибку в указании адреса электронной почты?

В 29.01.2021 в 19:25, anita сказал:

Спасибо всем за сочувствие, пришлось зарегистрироваться заново на другую почту.

Всё получилось? Нужна какя-то помощь?

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу