Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_840928

Добрый вечер!Не могу зайти в личный кабинет для бронирования: при бронировании выдает ошибку - вы ввели неправильный пароль либо не зарегистрированы как частное лицо. При попытке регистрации-указанный логин уже существует в базе. Уже попробовала все варианты подсказанные выше: логин - полный адрес электронной почты, форумский ник, электронная почта в обрезанном варианте. Пароль рабочий -на форум я могу зайти. Помогите пожалуйста, не могу забронировать тур. 

  • Ответов 281
  • Просмотры 62.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_840936
1 час назад, anita сказал:

Пароль рабочий -на форум я могу зайти.

Пароли на форуме и в личном кабинете не связаны друг с другом, если только вы не задавали изначально одинаковый и там, и тут.

Если пишет, что логин уже существует в базе, значит, логин вы вводите правильно. Отсюда вывод - попробуйте вспомнить пароль от личного кабинета.

Опубликовано
  • Администратор
comment_840942
13 часов назад, anita сказал:

Добрый вечер!Не могу зайти в личный кабинет для бронирования: при бронировании выдает ошибку - вы ввели неправильный пароль либо не зарегистрированы как частное лицо. При попытке регистрации-указанный логин уже существует в базе. Уже попробовала все варианты подсказанные выше: логин - полный адрес электронной почты, форумский ник, электронная почта в обрезанном варианте. Пароль рабочий -на форум я могу зайти. Помогите пожалуйста, не могу забронировать тур. 

Добрый день.

Если Вы уже ранее регистрировалисть в системе он-лайн бронирования и забыли пароль (пароль от форума и пароль в личном кабинете - это разные вещи), попробуйсте восстановить пароль нажав на специальную кнопку "Восстановление пароля".

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_840996

Спасибо! Кнопку я нашла и самостоятельно, но никакого ответа не получила.И вчера отправляла запрос на восстановление пароля, и сегодня -никакой реакции. Хотя обычно на других сайтах 

восстановление пароля проходит достаточно быстро. И да, папку "Спам" я тоже проверяю. Какие еще есть варианты? Регистрироваться на новую эл.почту?

Опубликовано
comment_841002
36 минут назад, anita сказал:

Спасибо! Кнопку я нашла и самостоятельно, но никакого ответа не получила.И вчера отправляла запрос на восстановление пароля, и сегодня -никакой реакции. Хотя обычно на других сайтах 

восстановление пароля проходит достаточно быстро. И да, папку "Спам" я тоже проверяю. Какие еще есть варианты? Регистрироваться на новую эл.почту?

При регистрации личного кабинета  логин может быть любым словом, а не обязательно эл. почта.

Опубликовано
comment_841013

Спасибо всем за сочувствие, пришлось зарегистрироваться заново на другую почту.

Опубликовано
  • Администратор
comment_841126
В 29.01.2021 в 17:11, anita сказал:

Спасибо! Кнопку я нашла и самостоятельно, но никакого ответа не получила.И вчера отправляла запрос на восстановление пароля, и сегодня -никакой реакции. Хотя обычно на других сайтах 

восстановление пароля проходит достаточно быстро. И да, папку "Спам" я тоже проверяю. Какие еще есть варианты? Регистрироваться на новую эл.почту?

Добрый день.

Проверили кнопку - работает, письма о восстановлении пароля приходят быстро.
Может быть при восстановлении пароля или при создании ЛК Вы допустили ошибку в указании адреса электронной почты?

В 29.01.2021 в 19:25, anita сказал:

Спасибо всем за сочувствие, пришлось зарегистрироваться заново на другую почту.

Всё получилось? Нужна какя-то помощь?

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.