Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Туртранс-как много в этом слове...3D Сорренто 17.09.13


Рекомендуемые сообщения

3D море Сорренто 17.09.2013 с Ириной Саловой

Туртранс- как много в этом слове…

Самое время писать о теплой, солнечной и такой улыбчиво-лукавой Италии. Твардовский сказал « Ожидание счастья порой сильнее самого счастья » Но в нашем случае он был не прав .Вначале инфо- проза. С  ТТВ езжу не в первый раз . Хочу отметить отличную организацию, информатику, приличные отели, подбор кадров- гид Ирина Салова. О ней можно сказать словами товарища Саахова «Красавица ,спортсменка ,комсомолка». Так- что ,если кто-то стоит перед выбором не сомневайтесь. У меня есть с чем сравнивать, т.к езжу с 1995 года. Перед входом Белорусского вокзала посмотрите направо и за мостом увидите церковь. Сходите и поставьте свечку Николе-Чудотворцу покровителю «путешествующих по земле и на море купно от злых сохраняя» Потом встреча с группой и « Хватай мешок вокзал поехал» Границу проходим в среднем за 3-5 часов,но счастливые часов не замечают . Мелкие проблемы типа туалет пить быстро решает гид .Выборочный досмотр и вот она Европа у твоих ног. Уно моменто и Паджеро. Это самый дешевый общепит и общезакуп под холодно-лаконичным словом склеп .И если вы не олигарх, то здесь берите воду и нибудь- чего для перекусов. Приблизительно в 10 часов вечера вы уже сидите в баре отеля в Брно с кружкой отличного чешского пива и думаете что жизнь удалась. А вы не сомневайтесь и берите вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Вновь я посетил»