Перейти к содержанию

1NB с 1 мая 2014г.Давайте знакомиться.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_417201

До нашего тура с 1 мая остается чут больше месяца. Давайте знакомиться. Я об этом туре  мечтала 2 года, прочитав отзывы Татьяны из Москвы, Оли- якутки, Маэстро. Теперь хочу сама все увидеть .

Опубликовано
comment_417292

Еще бы знать как это сделать.

Нужно просто Модератора попросить в письме об этом, Люда. Или ещё, как вариант, нажать кнопку "жалоба" в первом сообщении темы и там в пояснительном сообщении написать просьбу.

Опубликовано
comment_417366

Нужно просто Модератора попросить в письме об этом, Люда. Или ещё, как вариант, нажать кнопку "жалоба" в первом сообщении темы и там в пояснительном сообщении написать просьбу.

Я как раз так и сделала. Написала модератору сообщение с просьбой о переносе темы. Он сразу перенес. Я еще новичок, не совсем разбираюсь в разделах форума.

Опубликовано
  • Автор
comment_418699

Попутчики, ау.Неужели никто не хочет знакомиться. Тур замечательный. Вот только жаль не узнаем у предыдущих групп (мы уже уедем, а они еще не возвратятся) не отцвели ли тюльпаны, весна то ранняя. А может они тоже будут писать онлайн сообщения.

Опубликовано
comment_418701

А может они тоже будут писать онлайн сообщения.

Людмила, я точно писать онлайн не буду. Хочу отдохнуть от интернета и насладиться красотой в отпуске.

Опубликовано
comment_419017

Людмила (надеюсь правильно вычислила имя), доброе чего получится!

Меня зовут Ирина, я еду в этот тур!!! Давно наблюдаю, что по нашей дате никто не хочет знакомиться, а сама создать тему все никак не собралась :-).

Я еду одна, мое место 2ПО. Это будет моя 4я поездка с ТТВ.

Опубликовано
  • Автор
comment_419028

Я сижу 4 ПО.Как хорошо, что вы откликнулись. А то уж думала совсем форумчан нет. Так было в прошлом туре, а потом, когда перезнакомились, оказалось, что форумчан действительно не было, но были читающие форум.

Опубликовано
  • Автор
comment_422311