Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

отзовитесь попутчики!!!14.07.2014г.Тур 9AF-Avia Прованс - Биарриц - отдых в Испании

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_434936

Здравствуй, Тося! Спешу первой откликнуться на призыв познакомиться :) Это будет мой пятый тур с ТТВ, а вот на форуме я - новичок. Я выбрала этот релакс-тур и с нетерпением отсчитываю деньки до его начала. Надеюсь, время пролетит незаметно и совсем скоро мы встретимся.

Опубликовано
  • Автор
comment_435388

Здравствуйте!!Спасибо,что ответили.Я тоже новичок на форуме.А у меня только второй тур с ТТВ. :smile:

Опубликовано
comment_436345

Добрый день, Тося! Места в нашем автобусе потихоньку заполняются, а желающих пообщаться на форуме так и не прибавилось. Надеюсь, в скором времени ситуация изменится. 

• 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_439668

Здравствуйте, Аленк@ и Тося! :smile: давайте знакомиться! Нас двое из Казани)). А вы из каких городов едете и где сидите в автобусе? Надеюсь, наш тур станет незабываемым  :yes3:!

Опубликовано
comment_439722

Тося, а ведь я могла бы быть вашей соседкой в автобусе. :derisive: Дело в том, что изначально я бронировала именно этот тур и место было хорошее (2ПП), но потом отслеживая наполняемость тура и видя, что автобус набирался очень плохо, пересела в другой тур 9SM-avia. Там тоже запланирован отдых на курорте Плайя де Аро. Так что желаю всем нам хорошего отдыха и отличной погоды!!! 

Изменено пользователем Натальчик

Опубликовано
comment_440033

Всем здравствуйте! :smile: