Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

отзовитесь попутчики!!!14.07.2014г.Тур 9AF-Avia Прованс - Биарриц - отдых в Испании

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуй, Тося! Спешу первой откликнуться на призыв познакомиться :) Это будет мой пятый тур с ТТВ, а вот на форуме я - новичок. Я выбрала этот релакс-тур и с нетерпением отсчитываю деньки до его начала. Надеюсь, время пролетит незаметно и совсем скоро мы встретимся.

Опубликовано

Добрый день, Тося! Места в нашем автобусе потихоньку заполняются, а желающих пообщаться на форуме так и не прибавилось. Надеюсь, в скором времени ситуация изменится. 

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Аленк@ и Тося! :smile: давайте знакомиться! Нас двое из Казани)). А вы из каких городов едете и где сидите в автобусе? Надеюсь, наш тур станет незабываемым  :yes3:!

Опубликовано

Тося, а ведь я могла бы быть вашей соседкой в автобусе. :derisive: Дело в том, что изначально я бронировала именно этот тур и место было хорошее (2ПП), но потом отслеживая наполняемость тура и видя, что автобус набирался очень плохо, пересела в другой тур 9SM-avia. Там тоже запланирован отдых на курорте Плайя де Аро. Так что желаю всем нам хорошего отдыха и отличной погоды!!! 

Опубликовано

Всем здравствуйте! :smile:  
Наконец-то в нашем полку прибыло! :dance4:  
И мне вдвойне приятно, что вновь прибывшие из соседнего региона, поскольку я из Йошкар-Олы.  :derisive: 
В обычной жизни меня зовут Елена, но здесь решила стать Аленкой, чтобы почувствовать себя беззаботно и тем самым хоть немного приблизить долгожданный отпуск. :biggrin: 
Мое место в автобусе 8ПП. Уверена, что в новых впечатлениях недостатка у нас не будет, да и с погодой все должно быть отлично, ведь мы отправляемся в путь в самый разгар лета! :cool: 
Натальчик, надеюсь, что вне зависимости от занимаемого места в автобусе, нам удастся создать дружественную атмосферу и получить максимум позитива от отдыха в таком многообещающем туре!