Maritime Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ну вот и вернулась я с такого долгожданного и вымученного (тур очень плохо набирался) отпуска в Италию. Теперь уже про прошествии некоторого времени после возвращения пришло некоторое осознание, впечатления переварились и я готова начать повествование. Маршрут тура был следующим: Вена – Венеция – Рим – Ватикан* – Флоренция – Лидо ди Езоло (3 дня) – Верона* – Озеро Гарда* – Грац Гид - Визитиу Елена Водители - Марек и Леопольд Предлагались следующие дополнительные экскурсии Варшава Посещение парка Лазенки - 10 евро Вена: Музей Сиси - 25евро Сокровищница Габсбургов - 25 евро Венеция: Посещение Дворца Дожей - 29 евро Катание на гондолах - 25 евро Поездка по островам Венецианской лагуны (Мурано, Бурано) - из Венеции 25 евро, из Лидо де Езоло 65 евро Рим Ватиканские музеи - 40евро Фонтаны и площади Рима - 15 евро Поездка на Тирренское море - 10 евро Флоренция Галерея Уффици 30 евро Лидо де Езоло Поездка в Верону, Сирмионе и озеро Гарда - 30 евро Катание на катере по озеру Гарда - 12 евро Поездка В Триест - 40 евро Дополнительный заезд в Краков - 11 евро Совершенно непонятной для меня осталась ситуация с Мурано и Бурано, так как изначально было заявлено в программе тура, что поездка планировалась из Лидо де Езоло и стоить она должна была 30 евро, в итоге стоимость трансформировалась в 65 евро, для многих сумма просто неподъемная. А говорить о поездке на острова из Венеции, что дешевле (25 евро) не приходиться, так как это просто нереально, т.к. вся программа на данный город тогда полетела бы. Конечно я списываю многое на то что тур новый, но все таки хотелось бы более точной организации. Добавлю сразу еще одну ложку дегтя, чтобы потом не возвращаться к неприятным моментам - это наушники. Как нам пояснили наушники в обязательном порядке выдаются только большим группам, нас же было всего 30 человек, в связи с этим получилась полная ерунда с организацией экскурсий. Гид заказывала нам наушники на определенные города и нам выдавали их в каждом городе каждый раз непосредственно перед началом экскурсии и периодически случалась какая нибудь катавасия, из серии неработающих приемников, наушников, плохой слышимости и т.п., В итоге приходилось кому то звонить чтобы они бежали к нам и меняли приборы прямо во время экскурсии, что естественно смазывало впечатление о ней. В некоторых городах мы так и не дождались наушников вообще, они изначально не были нам предложены даже несмотря на просьбы, в итоге экскурсия свелась к обычной прогулке по городу в толпе. В связи со всем вышесказанным хочу обратиться к ТТВ ,не проще было было бы изначально включить стоимость наушников в стоимость тура и вопрос решился бы сам собой, избавив нас, туристов, от кучи неудобных моментов!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Итак, поехали! День первый ничем примечательным не ознаменовался, обычная встреча на Белорусском вокзале и переезд в Брест. Ехали мы одни, наш гид Визитиу Елена встречала нас в Бресте. День2. Границу прошли быстро и в 7 утра уже были на Паджеро. А дальше нас ждал целый день переезда по Польше. Гид предложила нам дополнительный заезд в Варшаву, но большинство отказались т.к. многие уже были там, а некоторые и не по одному разу. Тогда в альтернативу был предложен парк Королевские Лазенки в Варшаве, большинство проголосовало "за" и мы направились на прогулку. Парк «Королевские Лазенки» — дворцово-садовый комплекс в Лазенках и одно из красивейших мест в Варшаве. Парк занимает 76 га, на его территории находятся многочисленные исторические объекты. Как же приятно было окунуться в прохладу парка и размять ноги после тяжелой дороги, я не на минуту не пожалела что согласилась на прогулку. Памятник Фридерику Шопену Старый деревянный театр чудом уцелевший вовремя войны, в нем и по сей день проходят концерты Белый дом Королевского парка Пережив Вторую мировую войну практически без разрушений, дворец сохранил уникальные интерьеры с росписями, оригинальными китайскими обоями Парк оказался обитаем разнообразной живностью http:// Дворец на воде. Расположен он на искусственном острове в озере Лазенки и связан с остальной частью парка двумя аркадами мостов. Длинное озеро Лазенки делит дворец на 2 части: меньшую северную и более крупную южную. Амфитеатр, построен на берегу озера Лазенки, отделённый от сцены протоком, благодаря чему во время представлений можно было использовать лодки В парке давали концерты классической музыки, и что поразило - основные слушатели дети! Вид на Дворец на воде с другой стороны Вообщем прогулка длилась около 1.5 часов и оказалась довольно приятной. Ночевать мы приехали в чешский город Брно в отель Voronez 4*. Так закончился первый день нашего путешествия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 День 3. Вена. «Почему люди не надевают короны? Потому что они слишком трусливы для того, чтобы быть королями» Хундертвассер В Вену мы приехали около 10 утра , забрали местного гида - Валентину и началась наша стандартная экскурсионная программа. В Вене я второй раз за последние 4 месяца,и в первый раз впечатление осталось каким то смазанным, возможно повлиял тогда длительный утренний переезд,а скорее всего просто несправедливо по отношению к Вене было попасть в нее на следующий день после волшебной Венеции. Тем более в этот раз я путешествовала с мамой, вообщем от коллектива решили не отделяться и покорно отправились на экскурсию. Сразу поехали к дому Хундертвассера. Напомню, что основная идея его сооружений - это несовершенство линий, он считал что человек не может жить в доме напоминающим коробку. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него - окна разных форм и размеров, неровные стены и полы, лестничный пролеты словно лесная тропинка. И всю эту красоту венчает растительность всех оттенков зелени. Я смотрела на этот дом и думала о том, что может мы все немного Хундертвассеры, в особенности наши строители, пожалуй каждому из нас приходилось жить в доме с кривыми стенами, неровным потолком и перекошенными окнами. Отбросив глупые мысли, я отправились в сувенирный магазин напротив знаменитого дома, построенный по его типу Там же находиться и выставка - продажа с репродукциями работ архитектора -ведь Хундертвассер был также выдающимся художником Закупившись сувенирами мы отправились в путь, немного проехались по городу,вышли возле памятника Марии-Терезии и отправились на пешую прогулку. Забегая вперед скажу, что волшебства не произошло, ни сама экскурсия, ни Вена по прежнему особого впечатления на меня не произвели После экскурсии отправились в свободное плавание, свободного времени было достаточно, из планов лишь - подняться на смотровую площадку Собора Святого Стефана и объе́сться сладостями в кондитерской. Начать решили с Собора Вход на смотровую площадку располагается внутри собора, слева-на северную башню, которая пониже, подняться можно на лифте и справа на южную- она выше, помимо лифта, придется преодолевать еще 360 ступенек. Мы выбрали более облегченный вариант - на лифте (стоимость 10 евро) Затем выполнили задуманное в кондитерской "Аида", погуляли по улицам, возможности и особого желания на какие бы то не было пешие подвиги не оставалось, поэтому оставшееся время мы просто отдыхали в парке Закончить описание этого дня я хотела бы высказыванием вышеупомянутого Хундертвассера : «Каждый создает свой мир сам. Сам выбирает где жить, с кем жить и главное как, создает свой «дом», наполняет его людьми, красками, вещами, запахами, воспоминаниями, надеждами. Иногда этот дом прекрасен, иногда этот дом ужасен, но точно неповторим, как не повторим узор на снежинках». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляемая мечтой Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ура, Маринин отзыв!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 День 4. Прекрасная Венеция. В топи илистой лагуны Встали белые дворцы, Пели кисти, пели струны, Мир судили мудрецы… БРЮСОВ После ночевки в итальянском городе Удине нас ждала прекрасная Венеция. Венеция - уникальный город из 118 островов и 400 мостов, великолепных гондольеров и сказочных карнавалов, она подарила миру страстного Казанову, великого мореплавателя Марко Поло и позволяет окунуться в буйный водоворот музыки, разноцветной фантазии и любви - так написано в путеводителе. На самом деле любых слов будет мало чтобы описать этот необыкновенный город. Венеция - это отдельный, ни на что не похожий мир. В принципе и помимо Венеции есть города изрезанные каналами, например Амстердам, но чтобы каналы полностью заменяли улицы, а вместо машин использовали лодки, катера и гондолы, такого вы точно не увидите больше нигде. Венеция покоряет сразу, свой необычностью, красотой, грацией и мощнейшей положительной энергетикой. К станции Тронкетто мы подъехали в районе 10.30 утра и отправились в город по каналу Джудекка. Полюбовались немного на остров Джудекка- остров, на котором находятся обычные жилые кварталы и дома. А слева уже начала показываться сама Венеция Церковь Санта-Мария делла Визитацьоне на набережной Дзаттере - это первое религиозное сооружение в Венеции, построенное в стиле Возрождения. И вот уже показалась площадь Сан Марко с кампанилой Вышли возле причала №2 и окунулись в июльскую жару Прошли к площади Сан Марко, отсюда начиналась экскурсия Отправились до Rama de Lanzolo Вышли к Campо Santa Maria Forosa с одноименной церковью являющейся уникальным памятником архитектуры с шедеврами живописи внутри Немного передохнули и отправились дальше через Campiello del Tintor к Calle Tetta через Ponte de L'ospealeto вышли к церкви Santa Maria dei Derelitti отсюда буквально в двух шагах знаменитая Basilica dei Santi Giovanni e Paolo здание является своеобразным пантеоном Венеции, так как в нём погребены 18 дожей Венецианской республики и множество других выдающихся личностей. Под углом к базилике стоит Скуола Гранде-ди-Сан- Марко - считается одним из лучших произведений раннего Ренессанса, теперь это роскошное сооружение выполняет роль городской больницы огляделись на Кампо Сан-Джованни затем мимо Campo S.Marina пошли дальше и вышли к мосту Риальто [ минуя жуткое скопище народу направились обратно в сторону площади Сан-Марко продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ir01233 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 продолжение следует... спасибо...очень интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 День 4. Венеция продолжение После экскурсии по городу было около часа свободного времени до катания на гондолах, которое мы также решили включить в обязательную программу в связи с тем что мама моя была в Венеции первый раз. На этот раз гондольер провез нас по узким каналам город шумные площади сменяли тихие и узенькие улочки с минимальным количеством туристов, а мы просто наслаждались тишиной, прохладой от воды и конечно красотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А затем наконец то свобода! В первую очередь мы отправились на площадь Сан -Марко для того чтобы подняться на смотровую площадку Кампанилы собора Святого Марка Эта достопримечательность Венеции, верхушку которой венчает крылатая скульптура Архангела Гавриила, была построена в IX веке и считается древнейшим сооружением на площади. Некогда Кампанилла Сан Марко выполняла функции маяка и сторожевой башни, с нее также оповещали об очередной смертной казни. Более тысячелетия Кампанилла, имевшая 92 метра в высоту и 11 метров в ширину, благополучно простояла на своем месте, пока 14 июля 1902 года вдруг не обрушилась, превратившись в аккуратную гору обломков, умудрившись при этом не задеть ни одного из исторических памятников площади. Городской совет решил восстановить сооружение в прежнем виде, что и было сделано. Высота башни составляет 99 метров, подъем на лифте, стоимость 8 евро Наверху было замечательно прохладно, а вокруг узнаваемые объекты. Удалось хорошо разглядеть Часовую башню Святого Марка. Башня и часы датируются 15 веком. Место для башни было выбрано так, чтобы часы были видны из вод лагуны и демонстрировали всем богатство и славу Венеции. На вершине башни находятся две большие бронзовые статуи, скреплённые шарнирами на уровне талии, бьющие в колокол. Одна из них изображает старого человека, другая — молодого, дабы показать течение времени Под этим этажом, на голубом фоне с золотыми звёздами стоит крылатый лев с открытой книгой — символ Венеции Ещё ниже находится полукруглая галерея с сидящей статуей Богородицы с Младенцем из кованной меди. С каждой стороны есть голубая панель, показывающая время: слева римскими цифрами показывается количество часов, а справа арабскими — минуты. Дважды в год, на Богоявление (6 января) и на Вознесение (в четверг на 40-й день после Пасхи), в одной из дверей, обычно занятых этими числами, появляются три волхва, которых ведёт ангел с трубой, и шествием проходят по галерее, преклоняясь перед Божией Матерью и Младенцем, прежде чем скрыться в другой двери. Ниже располагается большой циферблат с сине-золотой отделкой внутри мраморной окружности с выгравированными на ней римскими цифрами 24 часами дня.Внутри мраморного обода под солнечной стрелкой находятся знаки зодиака из золота. Под циферблатом находится арка высотой в два этажа, через которую главная улица под названием Мерчерия покидает площадь Сан-Марко и направляется к Риальто Для меня открытием стало, что оказывается на террасу башни, на самый верх можно подняться. Позже в интернете я узнала что экскурсии нужно заказывать заранее. В башню пускают только группы не более 12 человек 4 раза в день Санта-Мария-делла-Салюте остров Сан-Джорджо Маджоре Затем мы просто гуляли по городу полностью расслабившись и не запоминая маршрута, успели пройтись по магазинчикам и пополнить коллекцию кошельков Церковь Сан-Моизе Церковь Санта-Мария дель Джильо Оставшийся час до отъезда провели отдыхая в сквере с громким названием Парк Королевские сады Я с тоской оглядела расписание корабликов на острова Бурано и Мурано, которые так хотела посетить понимая что в этом туре мне это вряд ли удастся День на удивление получился спокойным, не "галопным", что довольно редко случается в экскурсионном туре. Но, это еще не все о Венеции, впереди нас ожидала прогулка по Гранд каналу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Венеция продолжение... На обратном пути решили возвращаться по Гранд каналу, я просто не смогла отказать себе в удовольствии снова полюбоваться прекрасной Венецией. Многие достопримечательности, особенно знаменитые венецианские палаццо, можно увидеть только с воды — поскольку все аристократические семьи Венеции считали непременным атрибутом своего высокого положения собственный причал. Гранд Канал вьющимся потоком, проходит через все районы Венеции от главной площади Святого Марка до активной железнодорожной станции. Санта-Мария-делла-Салюте - базилика построенная в честь избавления от чумы в 1630 г в форме восьмигранника, увенчанного куполом-полусферой. Вход в собор оформлен в виде триумфальной арки. Фасад украшен скульптурами архангела Михаила, побивающего сатану, Иоанна Предтечи и Девы Марии. 21 февраля перед церковью собираются гондолы образуя нечто вроде моста через Большой канал. По этому мосту должны пройти все паломники, после чего происходит праздничный молебен. Отель Гритти - где жил Хемингуэй Слева Casa San Tomaso пятнадцатого века, с большим окном на верхнем этаже. Рядом палаццо Orio Semitecolo Benzonс шестью арками на втором этаже построено во второй половине 14 века, верхние этажи добавлены в 15 веке. Крайний после Palazzo Orio Semitecolo Benzonс - красивейший дом Casa Salviati. Палаццо Корнер делла Ка' Гранда (Palazzo Corner della Ca' Granda). Название переводится как «большой дом». Дворец построен архитектором Сансовино в 1535-1561 годах для Якопо Корнера, брата кипрской королевы Катерины. Нижний ярус украшен рустом и привлекает внимание тремя арками. Сейчас здесь располагается Префектура Венеции Ниже слева - дворец Casa Centani - Каса Кентани, это узкое здание было построено в 17 веке. В центре, Palazzo da Mula - Палаццо да Мула Моросини. Справа Палаццо Барбариго (Palazzo Barbarigo). Первоначально здание было построено в XVI веке. Палаццо было выполнено в самый разцвет эпохи Возрождения. В 1886 году, владельцами здания — хозяевами стекольного производства, фасад паллаццо был отделан мозаикой из муранского стекла. Сегодня часть здания используется как демонстрационный зал и магазин, продающий муранское стекло. Палаццо Brandolin Rota Мост Академии, построили за 37 дней, а стоит уже 70 лет. Слева угол Палаццо Ка' дель Дука (Ca' del Duca) Прямо рогатый дворец палаццо Балби (Palazzo Balbi) - в настоящее время резиденция президента Венето. Именно здесь строилась трибуна для дожей во время регат на канале Палаццо Da Lezze По центру палаццо Лоредан-дель-Амбашаторе (Palazzo Loredan dell'Ambasciatore) Палаццо Барцицца (Palazzo Barzizza). Дом красного цвета в византийском стиле построен в XII-XIII веках. Красивые окна на балконах сохранились в оригинальном виде. Мост Риальто (Ponte di Rialto). Является самым первым и самым древним мостом через канал. После обрушения моста в XVI веке дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте. Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал. Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, ширина - 22 метра, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. Самолюбование Венеции легко понять и простить ей эту вольность. Построившие этот город на воде люди осмелились бороться с морской стихией, бросая вызов природе. Именно из-за этого Венеция среди городов мира такая особенная. Я искренне верю что у каждого города есть своя душа. Душа Венеции наверняка соткана из суши и воды, богатой истории и туманного будущего, некоторой грусти и легкой изысканности. И бросая последний взгляд на залив залитый солнцем я мысленно прощаюсь с ней и шепчу про себя:"До скорых встреч!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замора Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Венеция Резные фасады, узорные зданья На алом пожаре закатного стана Печальны и строги, как фрески Орканья, — Горят перламутром в отливах тумана... Устало мерцают в отливах тумана Далеких лагун огневые сверканья... Вечернее солнце, как алая рана... На всем бесконечная грусть увяданья. О пышность паденья, о грусть увяданья! Шелков Веронеза закатная Кана, Парчи Тинторето... и в тучах мерцанья Осенних и медных тонов Тициана... Как осенью листья с картин Тициана Цветы облетают... Последнюю дань я Несу облетевшим страницам романа, В каналах следя отраженные зданья... Венеции скорбной узорные зданья Горят перламутром в отливах тумана. На всем бесконечная грусть увяданья Осенних и медных тонов Тициана. Максимилиан Волошин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Замора, очень в настроение, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замора Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Maritime! Какая же прекрасная у Вас Венеция! Я словно вновь прошлась по этим улочкам и мостикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Спасибо, я бесконечно влюблена в этот город и рада если хоть немного удалось передать свое настроение :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замора Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вот и я влюбилась сразу и безоговорочно,мечтаю побывать в Венеции на карнавале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вот и я влюбилась сразу и безоговорочно,мечтаю побывать в Венеции на карнавале. ловите тогда пост про венецианский карнавал http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/15694-fotootchet-po-turu-2s-karnavalnyi-s-nekotorymi-li/?p=414552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 День 5. Рим «О, Рим, Рим! Кроме Рима, нет Рима на свете! Хотел я было сказать — счастья и радости, да Рим больше, чем счастье и радость» (Н.Гоголь) Ночевали мы в замечательном курортном городке Кьянчано Терме, отель Columbia 3*. Выехали в 8.40, до Рима 170 км. Программа на день была следующая - высадка возле Колизея на фотопаузу и небольшую прогулку. обзорная экскурсия на автобусе, перерыв на обед, экскурсия "Фонтаны и площади Рима", немного свободного времени и отъезд в отель в 18.30 И вот в 11.30 мы въехали в Рим! И я как будто переношусь на много веков назад, в голове всплывает все о чем читала или слышала. Церковь Джезу Храм Весты Остановка возле Колизея Древние дворцы, которыми гордились их архитекторы, через пару веков разбирались для строительства других дворцов. И парадокс в том, что разбирали их другие архитекторы, причем не моргнув глазом. Можно попытаться представить Колизей, то каким он был- облицован светлым мрамором. Во всех этих арках, которые мы сейчас видим, стояли золоченые статуи императоров и полководцев. Термы Каракала – расположены на пространстве, где уместился бы хороший стадион. Остановились у Алтаря Отечества и пошли наверх. Алтарь Отечества (Витториано), является одним из самых значимых памятников Рима. И это не случайно, ведь этот мемориал был воздвигнут в честь годовщины объединения страны.Располагается на Венецианской площади в Риме, на склоне Капитолийского холма. Посвящен комплекс Витториано Виктору-Эммануилу II, первому королю, управлявшему объединенным итальянским государством.Памятник этот выполнен в классическом стиле, а попасть к нему можно, поднявшись по красивой массивной лестнице. Бронзовая конная статуя, изображающая Виктора-Эммануила II, выступает центральной фигурой монумента Витториано. Перед строением устроены два фонтана. Левый символизирует Адриатическое море, расположенное к востоку от Италии, которое олицетворяет венецианский лев святого Марка. Правый фонтан посвящен Тирренскому морю, омывающему полуостров с запада, и его символы — волчица, эмблема Рима, и сирена Парфенопа, символ Неаполя. Вокруг памятника стоят шесть статуй высотой по 6 м, олицетворяющих «Ценности итальянцев» Мысль, Действие,Согласие,Сила, Жертвенность и Право . С мемориала открывается широкая панорама на весь Рим. Причем в каждом направлении он имеет свою неповторимость. Капитолийская площадь и дворец Консерваторов Капитолийская волчица, вскармливающая Ромула и Рема Со смотровой площадки полюбовались на форумы - центр общественной жизни во времена античности Прямо церковь Санти-Лука-э-Мартина И пошли обратно вниз Автобусная экскурсия продолжилась,слева Дворец Венеции, а прямо 4-х этажный дом с балконом-палаццо Бонапарте, здесь жила мать Наполеона, говорят что большую часть времени она проводила на балконе справа Замок Святого Ангела - сначала был гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей и одновременно тюрьмой и, наконец, в наши дни является архитектурным памятником — музеем. На набережной Тибра десантировались и отправились на обед продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 День 5. Рим продолжение... Перекусили итальянским фастфудом-пиццей и снова в путь. Начиналась эккурсия "Фонтаны и площади Рима", только вот досада, абсолютно все фонтаны Рима, кроме тех что находятся на площади Навона, закрыты на реконструкцию на длительный срок. При императоре Домициане в 1веке на месте площади Навона был цирк, очертания которого и определили ее прямоугольную форму. Когда-то именно в этом цирке римляне научились, применяя определенную систему кранов, заполнять его водой и устраивать потешные «морские» бои между гладиаторами. Фонтан Нептуна Впереди фонтан четырёх рек (итал. Fontana dei Quattro Fiumi) работы Бернини, 1647—1651 года: египетский обелиск в окружении статуй, символизирующих главные реки четырёх частей мира — Нил, Ганг, Дунай и Ла-Плату. Сант-Аньезе-ин-Агоне и палаццо де Купис (слева), палаццо Памфили (справа) Далее направились к Пантеону, а по пути зашли в церковь Сан-Луиджи-деи-Франчези посмотреть работы Караваджо - одного из выдающихся итальянских художников В центре картина "Святой Матфей и ангел", слева «Призвание святого Матфея», справа "Мученичество святого Матфея" И вот мы выходим к Пантеону http:// [more] Пантеон - переводится как посвященный всем богам. Храм состоит из ротонды и портика. Портик стоит на 16 колоннах, ротонда перекрыта куполом диаметром 43 метра, расстояние от пола до вершины купола также 43 метра. В центре купола находится окулус, отверстие диаметром 9 метров - это единственный источник света в здании. Он очень компактен снаружи, это какой-то странный обман зрения. А внутри – огромный купол без опор, ты как будто в космическом корабле, а наверху крохотное отверстие. И до тебя лишь потом доходит, что оно диаметром девять метров.Но самое главное – это то, что внутри никаких привычных архитектурных атрибутов древнего Рима. У современных архитекторов нет единого мнения, как именно был построен его огромный купол. Причем все это как-то так сделано, что какой бы дождь ни шел, вода, попадая сквозь отверстие внутрь Пантеона, каким-то чудесным образом делится на струи и попадает точно в эти ливнестоки. Именно в Пантеоне находится захоронение Рафаэля. Он прожил тридцать семь лет и оставил после себя школу живописи, школу мозаичного дела в Ватикане и еще школу ковроткачества. А еще он был, как уже говорилось, комиссаром по охране памятников. Но, главное, он, конечно, был гениальным художником, потрясающим по легкости. У величественного Пантеона, прямо у его стены можно увидеть, что внизу а археологи раскопали целую римскую улочку. Это обычная улочка с односторонним движением в ширину колесницы. И сразу задумываешься о том, сколько же слоев в Риме, и каким бы был город если бы его спустить на уровень этой улочки. Храм Божественного Адриана Вышли к площади Колонна, в центре возвышается колонна Марка Аврелия Через галерею Альберто Сорди вышли к фонтану Треви Фонтан Треви (Fontana di Trevi), название которого происходит от слова «trivio» - перекресток 3 улиц, по праву можно считать самым знаменитым фонтаном мира. Весь фонтан в лесах, можно пройтись по мостику чтобы разглядеть его поближе, ну а для особо желающих кинуть монетку и отдать дань традиции установили ванночку, чтобы они не унывали Затем немного прошли и попали на площадь Испании, с знаменитой испанской лестницей Испанская лестница-самая длинная и широкая лестница в Европе, соединяет две площади Испании и Тринита-деи-Монти, наверху одноименная церковь также на реконструкции Фонтан Баркачча также на реконструкции После часа свободного времени направились к стоянке автобусов и 19 ч уехали в отель Cinecitta3*, находящийся на одноименной станции метро. По приезду в отель даже успели сходить в крупный супермаркет, который работает до 21ч. Так и подошел к концу этот длинный и полный впечатлений день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ir01233 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 а дальше :read: :read: :read: :read: :read: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 а дальше :read: :read: :read: :read: :read: Пишу, пишу, завтра будет продолжение. Рабочие будни сильно мешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 День 6. Ватикан и Рим Утром второго дня в Риме мы отправились в Ватикан на метро, резервация в музеи была назначена на 9.15 утра. Опережая события скажу что Ватикан произвел неизгладимое впечатление, возможно дело в том что перед поездкой я очень много читала про Микеланджело и Рафаэля, да и про сам Ватикан, а теперь увидела все это наяву. Доехали до станции метро Ottoviano-S.Pietro, немного прошли и увидели вот такую очередь, для тех кто посещал Ватикан самостоятельно герб Папы Павла III (1534—1549) на крепостной стене Ватикана К счастью мы в ней не стояли и нас ждала потрясающий гид Яна - с неподражаемой иронией и огромным багажом знаний, она с легкостью провела нас по всем музеям и рассказала о важнейших христианских святынях. Мини-государство Ватикан занимает всего-навсего сорок четыре гектара, и на этой территории разместились все основные учреждения и штаб-квартира римского понтифика. Они обрели статус экстерриториальности, получили право на внешние сношения, устанавливать дипломатические связи, посылать послов-нунциев, принимать иностранных послов, иметь свою гвардию, то есть, свое войско. Они выпускают свои печатные издания, почтовые марки, имеют свое радио и телеканалы, чеканят свои монеты. Папы строили свой город, они им гордились и доверяли его строительство только лучшим зодчим. Как известно сейчас должность Папы Римского занимает Франциск (Хорхе Марио Бергольо), с 13 марта 2013 года, аргентинец итальянского происхождения из Буэнос-Айреса. После досмотра вышли во двор Пинии - переводится на русский язык как двор сосновой шишки в далеке скульптура гигантской сосновой шишки во дворе Пинии Ватикана Золотой шар размещен в центре Двора Пинии. Приобретен Ватиканом как шедевр современного искусства, в 1990 году, при папе Иоанне Павле II. Автор - итальянский скульптор Арнальдо Помодоро, дата создания 1990 год. Оригинальное название "Sfera Con Sfera", распространённое название - "Земной шар". Диаметр наружного шара - 4 метра! Скульптура вращается. Художник, скульптор Арнольдо Помодоро вложил в свою работу особый философский смысл. Шар меньшего размера внутри большого шара, означает планету Земля - нашу планету, большой шар вокруг нее - вселенная, которая неразрывно связана с Землей. Человечество, разрушая своими действиями планету, разрушает всю вселенную, тем самым, неизбежно ведет к гибели и себя. Поверхность шара намеренно сделана зеркальной, чтобы каждый смотрящий на него увидел свое отражение, почувствовал себя неотъемлемой частью скульптуры и соответственно изображенного с помощью нее действия. Внутри шаров показаны сложные, малопонятные человечеству, механизмы этих двух неразрывных объектов - сложных систем. Затем отправились любоваться скульптурами в музей Пия-Климента — один из музеев Ватикана во дворце Бельведер и я наконец то попала в свою стихию. К живописи отношусь довольно прохладно, а вот скульптуру очень люблю. При папе Юлии II квадратный внутренний дворик назывался итал. Cortile delle Statue: в нём среди апельсиновых деревьев располагались античные статуи. Аполлон Бельведерский — римская мраморная копия бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара (ок. 330—320 до н. э.) Долгое время эта скульптура оценивалась как вершина античного искусства, "бельведерский кумир" был синонимом эстетического совершенства. Как это часто бывает, высокие хвалы со временем вызвали противоположную реакцию. Ее стали находить помпезной и манерной. Между тем Аполлон Бельведерский - произведение действительно выдающееся по своим пластическим достоинствам; в фигуре и поступи повелителя муз сочетаются сила и грация, энергия и легкость, шагая по земле, он вместе с тем парит над землей. «Лаокоон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пия-Климента, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со змеями. Скульптура работы Агесандра Родосского и его сыновей Полидора и Афинодора является лишь мраморной копией второй половины I века до н. э. Оригинал был выполнен в бронзе в 200 г. до н. э. в г. Пергаме и не сохранился. Римская копия найдена 14 января 1506 года Фелисом де Фредисом в виноградниках Эсквилина, под землей на месте Золотого дома Нерона. Папа Юлий II, как только узнаёт о находке, сразу же посылает за ней архитектора Джулиано да Сангалло и скульптора Микеланджело Буонарроти. Уже в марте 1506 года скульптурную группу передают папе, который устанавливает её в ватиканском Бельведере. Троянский жрец, предостерегавший жителей Трои от внесения в город деревянного коня греков. (Греки воспользовались хитростью, сказав, что конь был даром богине Минерве, храм которой находился внутри стен Трои.) Пока он совершал обряд перед алтарем Нептуна, на берег выплыли две змеи и обвили Лаокоона и двух его сыновей, убив всех троих. Троянцы, устрашившись этого явного знака неудовольства Минервы, втащили коня в город. В Зале животных находится самое богатое в мире собрание античных скульптур, изображающих различных животных (около 150 статуй) из цветного и белого мрамора и алебастра. Часть скульптур представляет собой копии греческих и римских оригиналов, выполненные по заказу папы Пия VI итальянским скульптором Франческо Антонио Францони Далее следует зал Ротонда - построен Микеланджело Симонетти в 1780 - 1782 гг. в соответствии с идеалами классицизма XVIII в. В центре зала находится огромная монолитная порфировая чаша (13 м в периметре) из Золотого дома императора Нерона. В нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ ТОРС - мраморная сидящая статуя в Ватикане, имеет подпись Аполлония Афинского (сер. 1 в. до н. э.). Потолки музея богато расписаны лучшими итальянскими мастерами статуя Геркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра Помпея) - единственная позолоченная статуя, сохранившаяся со времён античности; Галерея географических карт Галерея представляет собой коридор длиной 120 м и шириной 6 м. Она расписана 40 географическими картами с изображением бывших владений Католической церкви и важнейших регионов Италии в эпоху папы Григория XIII. Здесь также представлены карта Авиньона (Франция),а также карты Сицилии, Сардиниии, Корсики,сцены осады Мальты и крупномасштабные карты морских республик Генуи и Венеции. Потолок украшен изображениями из жизни апостолов, Иоанна Крестителя, Св. Бенедикта, Св. Бернара, Петра Дамиани, пап Сильвестра I, Целестина V, а также 24 сценами из Ветхого Завета и пейзажами, аллегориями и арабесками. В окно видны сады Ватикана Одной из достопримечательностей Ватикана является знаменитая Галерея гобеленов, созданная по первоначальным рисункам известного мастера кисти Санти Рафаэля. Там выставлено 10 гобеленов, раскрывающие основные библейские сюжеты Ветхого и Нового Заветов. По краям каждого гобелена увековечен герб папы Льва X — заказчика этих работ. Затем отправились в самую невероятную комнату Ватикана- Сикстинскую Капеллу. Её действительно стоит увидеть вживую. Это гениальное произведение искусства! Годы упорного труда потрясающего мастера вылились в невероятный результат. Микеланджело был не только величайшим, но и самым привлекательным деятелем Возрождения: печальный, одинокий гений. Он вел очень простую жизнь, а его работы — как послание из других миров. Фотографировать запрещено, фото из интернета Именно здесь проходит конклав, собрание кардиналов, на котором выбирают папу римского. Микеланджело был трудягой, но ему все время приходилось заниматься не своим делом. Он считал себя скульптором. Он ненавидел себя за то, что не мог отказать Папе и согласился расписать Сикстинскую капеллу. Он лежал на строительных лесах под самым потолком с кистью в руке, ведь никому нельзя доверить, в такой работе, не то что расписать какой-то малозначимый проект, а даже смешать краски. Краска капала ему на лицо, из-за пыли невозможно было дышать. А потолок огромный, еще расписывать и расписывать.Он, который считал, что великому полотну должен соответствовать великий замысел.Он, который знал наизусть Данте и выбрал сюжетом для Сикстинской капеллы Страшный суд, отразив в композиции дантову структуру загробного мира – Ада, Чистилища и Рая. Выходили из музеев мы не обычным способом, по знаменитой винтовой лестнице, а вот по этой, по ней обычно ходит сам папа римский Площадь Святого Петра - великолепное творение знаменитого архитектора Джана Лоренцо Бернини. Это настоящий архитектурный шедевр, создание которого началось в XVII веке. По замыслу автора проекта, эта огромная площадь 340 метров длиной и 240 метров шиpиной должна была стать центром собраний католиков со всего мира. Расположенная у восточной границы Святого города, площадь Св. Петра окружена двумя живописными колоннадами из четырех рядов дорических колонн. В этой грандиозной колоннаде 284 колонны, над которыми установлены 96 скульптур святых и мучеников церкви. К монументальному собору Св. Пeтpa ведет широкая лестница. B цeнтpe возвышается 35-метровый eгипeтcкий oбeлиcк, доставленный из Гeлиoпoля, а также двa фoнтaнa XVII в. работы Мадерно и Бернини. Обелиск, датируемый I веком до н.э., был привезен из Египта по указанию Калигулы. Обелиск венчает золотой шар, вокруг которого ходит множество легенд. Согласно одной из них, в шар были помещены останки Юлия Цезаря. В наши дни внутри шара находится урна с реликвией креста. Пространство площади решено таким образом, что, если cтoять мeжду oбeлиcкoм и одним из фoнтaнoв, создается ощущение, чтo в кoлoннaде только один pяд кoлoнн. Площадь производит поистине грандиозное впечатление. Собор Святого Петра – католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, крупнейшая историческая христианская церковь в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римской католической церкви. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини. Вместимость около 60 000 человек. Базилика традиционно считается местом захоронения Святого Петра, который был одним из двенадцати апостолов Иисуса и, согласно Римо-католической традиции, был первым Епископом Рима и первым папой римским. Микеланджело Пьета, 1499 Мрамор. Высота: 174 cм. «Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, изготовленная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал. Микеланджело создал ее в 24 года. А потом, уже в наши времена, на компьютере разгладили ткань, смятую ткань, на которой лежит Иисус – исследователи решили посмотреть, какой она может быть исходной формы. И когда на компьютере ткань разгладили, то глаза у всех полезли на лоб – это был идеальный квадрат. ведь он мог вообразить себе любую форму ткани. Но он придумал именно квадрат из камня и смял его на скульптуре. А сколько ему пришлось объясняться! Почему, например, Богородица такая молодая, почему такая красивая. Как можно было ее такой изображать, если задумано творение, отображающее величайшую человеческую скорбь. И никто не мог понять, что Богородица такая молодая, потому что это портрет его матери. Он потерял ее, когда был мальчиком, она ушла из жизни в возрасте самого Микеланджело в момент создания Пьеты. Эта мраморное изваяние потрясает воображение, возможно именно поэтому какой-то сумасшедший пытался разбить его молотком, и оно сейчас загорожено стеклом. Я думаю Ватикан это тот случай это тот случай, когда о гениальном можно говорить бесконечно. как именно Богородица держит мертвого сына. У Микеланджело было тысячу вариантов расположить это тело. Но он положил его на колени Богородице так, что от поддержки ее руки, одно плечо Иисуса приподнято, поэтому ему пришлось добавить себе уйму работы, чтобы из камня естественно вытесать мертвое тело с приподнятым плечом и висящей рукой.Микеланджело вошел в историю скульптуры человеком, научившимся передавать тяжесть мертвого тела.Оказывается это очень трудно. В центре собора возвышается великолепный алтарь с неугасимыми лампадами. Они возжжены над ракой с потемневшим от времени гробом, где хранится часть мощей апостола Петра. Алтарь этот называется папским, поскольку служить перед ним мессу может только Папа Римский. Над алтарем установлен огромный бронзовый балдахин работы Бернини, вознесенный на витых колоннах на высоту 29 м. Необычная форма колонн повторяет силуэт витой колонны из храма Соломона, привезенной в Рим после взятия Иерусалима. Статуя Святой царицы Елены Св.Андрей Созданная Бернини кафедра св. Петра. Она включает поддерживаемое четырьмя статуями отцов церкви кресло св. Петра, над которым парит в сиянии символ Святого Духа. Нужно не забывать смотреть под ноги, чтобы не пропустить вот такую красоту Гвардия Ватикана - швейцарские гвардейцы Стать гвардейцем непросто. Они «контрактники», и контракт у них на два-три года. Существует ценз по возрасту, есть образовательный ценз. Они должны знать два-три языка, уметь играть на музыкальных инструментах и иметь рекомендацию, от местного католического епископа – то есть, они должны быть ревностными католиками. Кроме того, они обязаны иметь опыт военной службы – при прочих равных предпочтение отдается тем, у кого в роду отец или дед служили в швейцарской гвардии. Купол Собора Святого Петра, несмотря на чудовищные размеры (высота 189 метров, при диаметре 42 метра), легко парит над городом. Он не давит. Впереди самостоятельная прогулка по Риму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVP 0108 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Марина, спасибо за этот расссказ. По фото что-то на форуме уже видел, а теперь вот еще и узнал что это такое!!! Южнее Венеции в Италии еще не был, поэтому собираю информацию!!! P.S. Похоже на запрет фото в галерее Хундертвассера не один я нарушил :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Вячеслав,если интересна жизнь Микеланджело советую почитать книгу Ирвинга Стоуна "Муки радости", Книга также знакомит и с другими деятелями Эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Бертольдо, Лоренцо Великолепный, Папа Юлий второй и многими-многими другими. Вот ссылка http://www.litmir.net/br/?b=26140 Автору потрясающе удаётся вжиться в образ главного героя и интересно описать не только биографию его жизни, исторические события той эпохи, но и эмоции, чувства, которые испытывал герой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maritime Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Есть еще одна интересная книга - Петр Вайль "Гений места" http://www.litmir.net/br/?b=28858, в ней рассказывается о различных выдающихся личностях с привязкой к определенному городу, стране. Немножко тяжеловато читалась по началу, а потом когда привыкла к стилю автора, стало интересно, с необычной точки зрения раскрываются некоторые города,итальянские в том числе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVP 0108 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Марина, может ошибаюсь, но мне кажется, что все путешествия в Европу можно разделить на Италию и другие страны. Причем в отношении 50/50. В Италии столько древнего, что можно "узнавать и узнавать"!!! Спасибо за ссылки, обязательно почитаю этот материал. Жду продолжения рассказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.