Перейти к содержанию

Тур 4 Super Рождественский вояж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_485055

Добрый день, уважаемые попутчики по туру 4 SUPER! Билеты кому-нибудь уже выслали?

А их разве должны выслать? По-моему, будет электронный билет, подходим к стойке регистрации, подаем паспорт и все. А остальные документы будут в конверте, которые нам вручат в аэропорту представители ТТВ.

Опубликовано
comment_485196

Да, мне уже позвонили из агентства. Сказали, что все документы получим в аэропорту. Я поняла, будет так же, как в турах с ж/д переездом. Первый мой тур с ТТВ был как раз такой, и мы все документы и паспорта с визами получили на Белорусском. Сейчас так и будет, только паспорт у меня на руках, виза была получена летом до середины февраля...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Администратор
comment_489236

Уважаемый ТТВ! Я только что вернулась из тура 4 SUPER  Рождественский вояж, все было просто замечательно, но в Вене возникло некоторое недоразумение. Я изначально не заказывала никакие дополнительные экскурсии, а тут вдруг звучит моя фамилия в списке на поездку в Шенбрунн. По приезду домой пыталась выяснить у менеджера, почему так получилось ( я  не поехала на эту экскурсию!)? Ответ был таким - ( менеджер звонила вам) - "т.к. это популярная экскурсия, то она была автоматически включена в тур..". Как это понимать? При этом список поехавших был далеко неполным..Нужно еще отметить, что в турагентстве мне не дали распечатку оплаченных мною услуг, а сейчас говорят, что я должна была ее попросить. Разъясните, пожалуйста, возникшую ситуацию.

P.S. Членов форума ответами прошу не утруждаться.

Добрый день, Людмила.

 

При бронировании тура в он-лайн системе, изначально в базовый пакет включены основные услуги по туру, в том числе некоторые популярные экскурсии. При этом, возможно скорректировать перечень услуг, что-то убрать или добавить.

По всей видимости, Ваш менеджер при бронировании внимательно не ознакомился с перечнем забронированных услуг, и, к большому сожалению, не выдал Вам лист бронирования, где весь перечень услуг отображён.

 

Экскурсия в Шенбрунн была для Вас действительно забронирована и оплачена.

 

Завтра гид-сопровождающий поднимет отчёт по туру и мы проверим, не производился ли Вам возврат/перезачет денежных средств, и сообщим Вам о возможности возврата.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Автор
comment_489374

Добрый день, Людмила.

 

При бронировании тура в он-лайн системе, изначально в базовый пакет включены основные услуги по туру, в том числе некоторые популярные экскурсии. При этом, возможно скорректировать перечень услуг, что-то убрать или добавить.

По всей видимости, Ваш менеджер при бронировании внимательно не ознакомился с перечнем забронированных услуг, и, к большому сожалению, не выдал Вам лист бронирования, где весь перечень услуг отображён.

 

Экскурсия в Шенбрунн была для Вас действительно забронирована и оплачена.

 

Завтра гид-сопровождающий поднимет отчёт по туру и мы проверим, не производился ли Вам возврат/перезачет денежных средств, и сообщим Вам о возможности возврата.

 

С уважением,

ТТВ.

Екатерина, спасибо!

Опубликовано
  • Автор
comment_489377

Уважаемая Мелентьева Людмила, просим Вас не дублировать один и тот же вопрос в разных темах.

Уважаемый модератор! Прошу прощения, что повторила свой вопрос в другой теме, подумала, что, возможно,эта тема уже не актуальна, поэтому могут не обратить внимания на мой вопрос.

Опубликовано
  • Администратор
comment_489526

Уважаемый модератор! Прошу прощения, что повторила свой вопрос в другой теме, подумала, что, возможно,эта тема уже не актуальна, поэтому могут не обратить внимания на мой вопрос.

Уважаемая Людмила,

 

мы готовы произвести возврат стоимости экскурсии в Шенбрунн в полном объеме.

В ближайшее время будет сделан перерасчёт путёвки. а возвратом Вы сможете обратиться в Ваше агентство.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Автор
comment_489558

Уважаемая Людмила,

 

мы готовы произвести возврат стоимости экскурсии в Шенбрунн в полном объеме.

В ближайшее время будет сделан перерасчёт путёвки. а возвратом Вы сможете обратиться в Ваше агентство.

 

С уважением,

ТТВ.

Екатерина, огромное спасибо! Я очень рада, что вы так оперативно реагируете на наши проблемы! Вы-лучшие! 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу