Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Тур 4 Super Рождественский вояж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_485055

Добрый день, уважаемые попутчики по туру 4 SUPER! Билеты кому-нибудь уже выслали?

А их разве должны выслать? По-моему, будет электронный билет, подходим к стойке регистрации, подаем паспорт и все. А остальные документы будут в конверте, которые нам вручат в аэропорту представители ТТВ.

Опубликовано
comment_485196

Да, мне уже позвонили из агентства. Сказали, что все документы получим в аэропорту. Я поняла, будет так же, как в турах с ж/д переездом. Первый мой тур с ТТВ был как раз такой, и мы все документы и паспорта с визами получили на Белорусском. Сейчас так и будет, только паспорт у меня на руках, виза была получена летом до середины февраля...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Администратор
comment_489236

Уважаемый ТТВ! Я только что вернулась из тура 4 SUPER  Рождественский вояж, все было просто замечательно, но в Вене возникло некоторое недоразумение. Я изначально не заказывала никакие дополнительные экскурсии, а тут вдруг звучит моя фамилия в списке на поездку в Шенбрунн. По приезду домой пыталась выяснить у менеджера, почему так получилось ( я  не поехала на эту экскурсию!)? Ответ был таким - ( менеджер звонила вам) - "т.к. это популярная экскурсия, то она была автоматически включена в тур..". Как это понимать? При этом список поехавших был далеко неполным..Нужно еще отметить, что в турагентстве мне не дали распечатку оплаченных мною услуг, а сейчас говорят, что я должна была ее попросить. Разъясните, пожалуйста, возникшую ситуацию.

P.S. Членов форума ответами прошу не утруждаться.

Добрый день, Людмила.

 

При бронировании тура в он-лайн системе, изначально в базовый пакет включены основные услуги по туру, в том числе некоторые популярные экскурсии. При этом, возможно скорректировать перечень услуг, что-то убрать или добавить.

По всей видимости, Ваш менеджер при бронировании внимательно не ознакомился с перечнем забронированных услуг, и, к большому сожалению, не выдал Вам лист бронирования, где весь перечень услуг отображён.

 

Экскурсия в Шенбрунн была для Вас действительно забронирована и оплачена.

 

Завтра гид-сопровождающий поднимет отчёт по туру и мы проверим, не производился ли Вам возврат/перезачет денежных средств, и сообщим Вам о возможности возврата.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Автор
comment_489374

Добрый день, Людмила.

 

При бронировании тура в он-лайн системе, изначально в базовый пакет включены основные услуги по туру, в том числе некоторые популярные экскурсии. При этом, возможно скорректировать перечень услуг, что-то убрать или добавить.

По всей видимости, Ваш менеджер при бронировании внимательно не ознакомился с перечнем забронированных услуг, и, к большому сожалению, не выдал Вам лист бронирования, где весь перечень услуг отображён.

 

Экскурсия в Шенбрунн была для Вас действительно забронирована и оплачена.

 

Завтра гид-сопровождающий поднимет отчёт по туру и мы проверим, не производился ли Вам возврат/перезачет денежных средств, и сообщим Вам о возможности возврата.

 

С уважением,

ТТВ.

Екатерина, спасибо!

Опубликовано
  • Автор
comment_489377

Уважаемая Мелентьева Людмила, просим Вас не дублировать один и тот же вопрос в разных темах.

Уважаемый модератор! Прошу прощения, что повторила свой вопрос в другой теме, подумала, что, возможно,эта тема уже не актуальна, поэтому могут не обратить внимания на мой вопрос.

Опубликовано
  • Администратор
comment_489526

Уважаемый модератор! Прошу прощения, что повторила свой вопрос в другой теме, подумала, что, возможно,эта тема уже не актуальна, поэтому могут не обратить внимания на мой вопрос.

Уважаемая Людмила,

 

мы готовы произвести возврат стоимости экскурсии в Шенбрунн в полном объеме.

В ближайшее время будет сделан перерасчёт путёвки. а возвратом Вы сможете обратиться в Ваше агентство.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Автор
comment_489558

Уважаемая Людмила,

 

мы готовы произвести возврат стоимости экскурсии в Шенбрунн в полном объеме.

В ближайшее время будет сделан перерасчёт путёвки. а возвратом Вы сможете обратиться в Ваше агентство.

 

С уважением,

ТТВ.

Екатерина, огромное спасибо! Я очень рада, что вы так оперативно реагируете на наши проблемы! Вы-лучшие! 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.