Опубликовано 24 апреля, 201510 г. comment_522389 Ищу попутчиков этого тура. Давайте может уже познакомимся уже? Мое место в автобусе 6с.Еду третий раз заграницу, второй раз в Германию и второй раз с ТТВ. В прошлый раз я ездила в сентябре в Прагу "5 дней в Праге +Вена+Дрезден" и у нас подобралась замечательная компания! :good: Вообще это был очень приятный и душевный тур :victory: Может быть кто-то из владелиц этих чудесных ножек сейчас едет со мной в тур по Сказкам Германии?
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. comment_522630 Я-Ваша попутчица.Ольга.Сижу на Камчатке.С ТТВ езжу много лет.За 10 месяцев -это третий тур в Германию. Я думаю наш вояж за сказками будет замечательным!!!
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. Автор comment_522734 Я-Ваша попутчица.Ольга.Сижу на Камчатке.С ТТВ езжу много лет.За 10 месяцев -это третий тур в Германию. Я думаю наш вояж за сказками будет замечательным!!! Очень приятно, Ольга! Я Наталья. Как я вам по-хорошему завидую - за 10 месяцев третий тур. Будь моя воля я бы ушла куда-нибудь с чемоданом по миру :rolleyes: И Вы все время на Камчатке ездите? Не укачивает?
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. comment_522753 Очень приятно, Ольга! Я Наталья. Как я вам по-хорошему завидую - за 10 месяцев третий тур. Будь моя воля я бы ушла куда-нибудь с чемоданом по миру :rolleyes: И Вы все время на Камчатке ездите? Не укачивает? Наталья-не завидуйте.У Вас все впереди.Сижу в автобусе по разному,в зависимости от времени бронирования.Не-не укачивает, зато можно прилечь :smile: .Как проходят сборы? Смотрела погоду:от 12 с дождями - до 26! Вы в жд группе или авиа ?
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. Автор comment_522821 Я в жд группе. Сборы у меня идут в спешном режиме, так как я купила тур неожиданно всего два дня назад. Мне уже сегодня вечером выезжать до Москвы. Погода весной в Европе, особенно в северной и в Германии в том числе особенно не предсказуема. Будем надеятся, что во время тура лютых морозов не будет:-D