Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

7SG "Сказки Германии" выезд 29.04.2015 г.


Рекомендуемые сообщения

Ищу попутчиков этого тура. Давайте может уже познакомимся уже? Мое место в автобусе 6с.Еду третий раз заграницу, второй раз в Германию и второй раз с ТТВ. В прошлый раз я ездила в сентябре в Прагу "5 дней в Праге +Вена+Дрезден" и у нас подобралась замечательная компания! :good: Вообще это был очень приятный и душевный тур :victory:  Может быть кто-то из владелиц этих чудесных ножек сейчас едет со мной в тур по Сказкам Германии?

IGJzvwubb5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-Ваша попутчица.Ольга.Сижу на Камчатке.С ТТВ езжу много лет.За 10 месяцев -это третий тур в  Германию.

Я думаю наш вояж за сказками будет замечательным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-Ваша попутчица.Ольга.Сижу на Камчатке.С ТТВ езжу много лет.За 10 месяцев -это третий тур в  Германию.

Я думаю наш вояж за сказками будет замечательным!!!

Очень приятно, Ольга! Я Наталья. Как я вам по-хорошему завидую - за 10 месяцев третий тур. Будь моя воля я бы ушла куда-нибудь с чемоданом по миру :rolleyes: И Вы все время на Камчатке ездите? Не укачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятно, Ольга! Я Наталья. Как я вам по-хорошему завидую - за 10 месяцев третий тур. Будь моя воля я бы ушла куда-нибудь с чемоданом по миру :rolleyes: И Вы все время на Камчатке ездите? Не укачивает?

Наталья-не завидуйте.У Вас все впереди.Сижу в автобусе по разному,в зависимости от времени бронирования.Не-не укачивает, зато можно прилечь  :smile: .Как проходят сборы? Смотрела погоду:от 12 с дождями - до 26!

Вы в жд группе или авиа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты