Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

3DM "Римские каникулы + отдых на море" с 01.08.15 с Гладкой Маргаритой (Италия самостоятельно и с гидами)


Рекомендуемые сообщения

Перед нами открывается огромная площадь, которая является не только достопримечательностью Ватикана, но и всей Италии. Сама площадь выглядит в виде замочной скважины, скорее всего из-за того, что самого апостола Петра считают ключником рая. В середине площади возвышается египетский обелиск, сотворенный из гранита розового цвета. Его высота достигает 35,5 метров.  Саму площадь в объятиях держит колоннада тосканского ордена, которую спроектировал Бернини. Эта колоннада была спроектирована таким образом, что если стать на геометрический центр колоннады, то в этот момент сама колоннада становится прозрачной, так как колонны прячутся друг за другом. По сторонам находятся скульптуры святых – справа Павел, слева – Петр. Колоннада состоит из колон, расставленных в четыре ряда. Их количество достигает 284 штуки. Площадь достаточно часто становилась главным местом для проведения службы. В настоящее время эта площадь является одним из главных мест для католических паломников.


 


DSC05957.JPG


 


DSC05972.JPG


 


DSC05982.JPG


 


DSC05983.JPG


 


DSC05973.JPG


 


Наша группа направляется в сувенирную лавку, мы с Леной тоже заходим,чтобы купить маленькие перекидные календарики по 1 у.е. или 1,5 у.е. Все остальное в лавке очень дорого, те же магниты мы покупали в других местах (возле Алтаря Отечества и др) гораздо дешевле. Узнав у Маргариты, когда последняя электричка в Анцио, мы прощаемся с группой, все едут на автобусе обратно в отель, а мы идем гулять до вечера по городу сами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Мы направляемся в сторону Моста Ангелов.

 

DSC05987.JPG

 

Первую церковь, которую мы встречаем - Санта-Мария-ин-Траспонтина – церковь в Риме, принадлежащая монашескому ордену кармелитов. Церковь была возведена в 1566 году, на месте древнеримской пирамиды, которую в средние века считали гробницей Ромула.  Церковь еще закрыта на сиесту.

 

 

DSC05989.JPG

 

DSC05990.JPG

 

Идем дальше

 

 

DSC05992.JPG

 

А вот и Мавзолей Адриана, более известный как замок Святого Ангела, берет начало своей истории во времена правления великого римского императора Адриана. 

 

DSC06003.JPG


Строительство мавзолея было завершено в 139 году. Мавзолей Адриана служил местом для захоронения римских императоров – от Адриана до Септимия Севера. В III веке по инициативе императора Аврелиана здание начинают использовать как оборонительное сооружение. Еще позже на его вершину устанавливается статуя ангела, и сам мавзолей получает название «Замок Святого Ангела» или «Кастель Сант-Анджело». С этим названием связана интересная легенда. По преданию, когда в Риме в 590 году разразилась чума, папа Григорий Великий организует крестный ход. Когда процессия ступила на мост, над крышей мавзолея появился архангел Михаил, который вложил меч в ножны и исчез. Данное действие означало окончание эпидемии, и, действительно, вскоре чума отступила. В память об этом и была установлена статуя Св.Ангела.  За много лет своего существования мавзолей Адриана в Италии перестраивался, менял свое назначение, он побывал в роли гробницы, замка, крепости, резиденции пап, тюрьмой. А в настоящее время это еще и музей.

 

DSC06011.JPG

 

Для подхода к самой постройке через реку прокинут мост, украшенный статуями.

 

 

DSC05997.JPG

 

DSC06004.JPG

 

DSC06013.JPG

 

DSC06014.JPG

 

Мост очень древний, он украшен фигурами десяти ангелов, которые были сделаны по эскизам великого скульптора Джованни Лоренцо Бернини. Хотя мост перестраивался несколько раз, его центральная часть служит Риму без малого две тысячи лет. Его строительство завершилось в 134 году. Первоначально его называли Элиев мост, по имени императора Адриана. В средневековье он был переименован в Понс Сант Петри, так как именно по нему паломники пересекали реку, чтобы посетить базилику Святого Петра. Позднее мавзолей Адриана получает имя Замок Святого Ангела, а с замком и мост меняет своё название.

 

DSC06006.JPG

 

Кто-то на мосту сделал рисунок

 

 

DSC06001.JPG

 

Как все-таки приятно гулять по улочкам Рима, любуясь всей этой красотой и никуда не торопиться

 

 

DSC06012.JPG

 

DSC06015.JPG

 

DSC06016.JPG

 

DSC06017.JPG

 

DSC06018.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы выходим на площадь Piazza della Chiesa Nuova, на которой находится Biblioteka Vallicelliana,

 

DSC06020.JPG

 

DSC06021.JPG

 

церковь Санта-Мария-ин-Валичелла (Santa Maria in Vallicella)

 

DSC06023.JPG

 

и небольшой фонтанчик.

 

 

DSC06022.JPG

 

Церковь Санта-Мария-ин-Валичелла также известна как Новая церковь (Chiesa Nuova), является главной церковью общества ораторианцев, которое возникло в 1558 году в Риме по инициативе святого Филиппа Нери. Первая церковь на этом месте была построена примерно на рубеже 6-7 веков при папе Григории I. В 1575 году папа Григорий XIII передал ее вновь созданному обществу ораторианцев во главе с Филиппом Нери. Старая церковь была в плохом состоянии и, в период с 1575 по 1599 гг, ораторианцы фактически отстроили на этом месте церковь заново, отсюда и ее прозвище - Новая.

 

 

DSC06024.JPG

 

Заходим в церковь

 

 

20150808_162711.jpg

 

20150808_162716.jpg

 

Внутренняя отделка церкви была выполнена знаменитыми художниками того времени (17 век). Неф, купол и апсиду расписал итальянский художник и архитектор Пьетро да Кортона. Алтарь украшен картинами кисти Рубенса. Также для церкви Санта-Мария-ин-Валичелла Караваджо  написал картину "Снятие с креста". Сейчас ее оригинал хранится в Ватиканской пинакотеке, а в церкви представлена копия. 

 

 

Снятие с креста Караваджо.jpg

 

В фонтане у церкви мы набрали воды и отправились дальше.

 

DSC06025.JPG

 

DSC06028.JPG

 

DSC06029.JPG

 

В прошлый раз мы не успели зайти в базилику Сант Аньезе ин Агоне на Площади Навона, она в прошлый раз закрылась на сиесту прямо перед нами, поэтому в этот раз мы поспешили в нее.

 

 

DSC06033.JPG

 

Церковь Святой Агнессы ослепительно красива не только снаружи, но и удивительно изящна изнутри.

Войдя в церковь, мы попадаем в мир мрамора, изящных фресок, позолоченных орнаментов, а купол церкви вызывает легкое головокружение.

 

 

20150808_164108.jpg

 

20150808_164126.jpg

 

В церкви несколько алтарей и каждый из них по своему уникален.

Смерть Св. Алексия работы Джованни Франческо Росси

 

 

20150808_164201 Смерь Св.Алексия.jpg

 

Св. Агнесса в языках пламени

 

 

20150808_164156 Св.Агнесса.jpg

 

Мученичество Св.Агнессы.jpg

 

Святая Емерентиана (обе работы Ерколе Феррата)

 

20150808_164152 Св.Емерентиана.jpg

 

Святое семейство

 

20150808_164217 Св.Семейство.jpg

 

Мученичество Св. Цецилии

 

20150808_164115 Св.Цецилия.jpg

 

Св.Цецилия.jpg

 

Святой Себастьян

 

20150808_164148 Св.Себастьян.jpg

 

Св. Евстафий

 

20150808_164144 Мученичество Св.Евстафия.jpg

 

Самая ценная реликвия - голова Святой Агнессы, которая находится в серебряной раке в крипте церкви. По современным рамкам размеры реликвии крошечны. Однако напомним, что Агнессе, согласно легенде, было всего 12 лет. Далее, древние римляне были на голову ниже нас.

 

 

Голова Св.Агнессы.jpg

 

Выходим из церкви

 

20150808_164246.jpg

 

DSC06035.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По улице Via di Sant Agostino мы выходим к Церкови Святого Августина — одного из первых ренессансных храмов Рима.

 

20150808_165117.jpg

 

DSC06038.JPG

 

Интересен тот факт, что возведён он из выломанных из Колизея блоков мрамора в 1483 году на средства руанского архиепископа.

 

DSC06036.JPG

 

Заходим...

 

20150808_165025.jpg

 

20150808_165009.jpg

 

20150808_165017.jpg

 

4.jpg

 

3.jpg

 

Своеобразная слава Сант-Агостино связана с тем, что в старину значительную часть прихожанок составляли представительницы древнейшей профессии. С одной из них Караваджо написал наделавшую много шума "Мадонну Лоретто", которая выставлена в храме.

 

2.jpg

 

Мадонна.jpg

 

Еще один шедевр церкви - "Статуя Мадонны с младенцем", названная Мадонна дель парто (Мадонна родов). Эта скульптурная группа была создана скульптором Якопо Сансовино (1486 - 1570 гг.). 

 

20150808_165034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем дальше…

Здесь можно целыми днями бродить по улицам города и практически через каждый дом будет встречаться либо церковь, либо базилика или еще какое историческое строение и наверное даже за месяц не увидеть все….

 

Ну вот, буквально прошли пару домов…и следующая церковь на нашем пути - Церковь Сан-Луиджи-деи-Франчези – была построена в 1518 – 1589 годах при содействии французских мастеров и посвящена королю Франции Людовику IX. Сама церковь была выбрана как место погребения членов французской общины в Риме.

 

 

DSC06042.JPG

 

На фасаде здания находятся статуи, изображающие историю Франции.

 

 

20150808_165723.jpg

 

Заходим в церковь…

 

 

20150808_165548.jpg

 

20150808_165600.jpg

 

Сан Луиджи деи Франчези 1.jpg

 

Сан Луиджи деи Франчези 4.jpg

 

20150808_165620.jpg

 

20150808_165554.jpg

 

Сан Луиджи деи Франчези 3.jpg

 

Сан Луиджи деи Франчези 5.jpg

 

20150808_165629.jpg

 

Сан Луиджи деи Франчези 2.jpg

 

Сан Луиджи деи Франчези 6.jpg

 

Здесь потрясает все: и величественный купол и алтарь, и отделка мрамором и золотом.

 

Особенностью церкви является то, что именно здесь можно увидеть работы непревзойденного гения художественного мастерства Микеланджело Меризи да Караваджо. Еще при входе в церковь установлены стенды, где на двух языках объяснены сюжеты знаменитых картин. 


Когда ты видишь полотна великих мастеров не в музеях , а именно в тех соборах и церквях, для которых они писались - это совсем особенное восприятие. В  церкви представлены три полотна Караваджо – триптих,

 

Сан Луиджи деи Франчези 7.jpg

 

повествующий о деяниях святого Матфея: «Призвание апостола Матфея»,

 

«Призвание апостола Матфея», Караваджо.jpg

 

«Святой Матфей и ангел»

 

Матфей и ангел», Караваджо.jpg

 

и «Мученичество святого Матфея».

 

Мученичество святого Матфея, Караваджо.jpg

 

Еще одна особенность - это полотна, а не фрески. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорила, не успели выйти из одной церкви, как перед нами появляется другая - Церковь Санта-Мария-Маддалена (Chiesa di Santa Maria Maddalena).

 

20150808_170050.jpg

 

Санта Мария Маделлана.JPG

 

Санта Мария Маделлана 1JPG.jpg

 

Санта Мария Маделлана 2JPG.jpg

 

Санта Мария Маделлана 3JPG.jpg

 

Когда-то  в этом месте  в Риме, начиная с 1586 года, была церковь Ордена Saint Camillus de Lellis. В 17 веке началось строительство нынешней церкви, которая была завершена в 1699 году.

 

Заходим внутрь. Небольшое пространство внутри церкви от пола до купола покрыто росписями, выполненными различными художниками. 

 

20150808_170216.jpg

 

20150808_170156.jpg

 

20150808_170203.jpg

 

20150808_170208.jpg

 

20150808_170243.jpg

 

ой, уже голова кружится от всей этой красоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC06045.JPG

 

Выходим...

 

DSC06046.JPG

 

DSC06047.JPG

 

DSC06050.JPG

 

 

А вот еще одна…..Санта-Мария в Aquiro – небольшая церковь, посвящена Мэри, матери Иисуса, и расположена на Базарной площади Capranica.

 

DSC06049.JPG

 

DSC06053.JPG

 

Санта Мария ин Агуиро.JPG

 

Санта Мария ин Агуиро 1.jpg

 

DSC06051.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально пару шагов

 

DSC06060.JPG

 

и мы на площади Пьяцца ди Монте Читорио, названная в честь Читорио, одного из малых холмлв Рима, где в древности находился амфитеатр. Сегодня на площади стоит обелиск, на половину составленный из покрытых древними иероглифами глыб, а частично дополнены гладким розовым гранитом, который был установлен в 1790 году. Обелиск получил название солнечного. В 161 году Марк Аврели установил на марсовом поле, неподалеку от обелиска, колону, выполненную из такого же розового египетского гранита. В течении тысячилетий два монумента стояли рядом, постепенно разрушаясь и уходя под землю. Когда возникла идея восстановления древнего обелиска, то для его реставрации использовали куски старой колонны.

 

DSC06059.JPG

 

За обелиском мы видим дворец Монте-Читорио, где проходят заседания палат депутатов итальянского парламента.

 

DSC06055.JPG

 

По соседству к этой площади разместилась Площадь Колонны, которая начала существовать в конце XVI в. благодаря папе Сиксту V.

 

DSC06064.JPG

 

DSC05719.JPG

 

DSC06062.JPG

 

Площадь представляет собой прямоугольник, в центре которого установлена знаменитая колонна Марка Аврелия. Именно этот монумент и дал название всей площади и даже целому району Рима. 30-метровая колонна с 10-метровым пьедесталом была создана во славу римского императора ещё во II веке. Решением Сената колонна была установлена на площади уже после смерти великого философа. Колонна состоит из 27 блоков белого каррарского мрамора, на которых видно барельефное изображение с эпизодами походов и сражений в Маркоманской войне (166-180 гг).

 

DSC06063.JPG

 

Колонна.jpg

 

Внутри колонны находится винтовая лестница, которая сейчас закрыта для посещений. Ранее колонну венчала бронзовая статуя Марка Аврелия, которая впоследствии была утеряна и в 1589 году заменена статуей апостола Павла. Со всех сторон площадь ограничена зданиями: Дворец Киджи – современная резиденция премьер-министра Италии, Дворец Монтечиторио – место работы Палаты депутатов Италии, Дворец Ведекинд и Дворец Феррайоли.

В 1577 году на площади Колонны появился небольшой фонтан, над созданием которого работал архитектор Джакомо делла Порта. Основой фонтана служит мраморная чаша, привезенная с острова Хиос и украшенная мраморными лентами.

 

DSC06065.JPG

 

Позднее, в 1830 году, во время реставрации архитектором Алессандро Сточчи были добавлены две фигурные группы - полуоткрытые огромные раковины, внутри которых  - дельфины с переплетенными хвостами.

 

DSC06066.JPG

 

DSC06068.JPG

 

DSC06071.JPG

Мы пересекли улицу Корсо и направились к церкви Иесуса и Марии (Santa Maria in Via).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церковь Santa Maria in Via.

 

20150808_174956.jpg

 

Примечательна тем, что в первом правом нефе есть источник со святой водой. Здесь же хранится икона Богоматери, выполненная на камне. 

Ранее, на месте церкви были конюшни кардинала Капоччи. По легенде, сентябрьской ночью 1256 г. припозднившиеся во дворе слуги услышали странный гул, доносившийся из колодца. Подойдя ближе, они увидели, что вода в источнике поднялась, а на поверхности плавает камень с изображением Девы Марии, однако достать его никак не удавалось. Тогда разбудили кардинала, который, не мешкая, отправился к колодцу и, перекрестившись, опустил ладони в воду. Чудесная икона сама поплыла к нему в руки, а вода тотчас вернулась на прежний уровень. Позднее Папа Александр IV велел поставить здесь церковь.

 

 

20150808_175056.jpg

 

20150808_175101.jpg

 

20150808_175106.jpg

 

20150808_175114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально по соседству поселилось Святилище поклонения san Claudio dei Borgognoni.

 

 

Сан Клаудио 2.jpg

 

20150808_175301.jpg

 

Сан Клаудио 1.JPG

 

20150808_175335.jpg

 

20150808_175400.jpg

 

Идем на улицу Корсо. Решаем зайти в последнюю церковь на сегодня и немного пройтись по магазинам.

 

Последняя церковь, в которую мы заходим - Церковь Святых Амвросия и Карла, посвященная святым епископам Милана Амвросию и Карло Борромео в Риме. Построена по случаю канонизации святого Карло Борромео в 1610 году (в церкви хранится сердце святого).

 

 

DSC06073.JPG

 

DSC06072.JPG

 

Внутри церковь богато украшена позолотой и фресками. 

 

 

1.jpg

 

2.jpg

 

Время уже 18 часов, у нас есть в запасе 1 час на шоппинг по пути в сторону метро, пора уже выдвигаться в сторону вокзала. Еще у Собора Святого Петра, когда мы узнавали про последнюю электричку, мы решили что поедем на предпоследней, это ориентировочно в 20:30. Но сейчас, когда мы шли в сторону площади Пьяцца дель Пополо на метро, заходя по пути в магазины, начиналась гроза и мы решили поспешить на метро. Вот уже второй раз у нас не получается прогуляться по площади.

 

DSC06074.JPG

 

DSC06075.JPG

 

DSC06076.JPG

 

DSC06077.JPG

 

В 19:00 мы спускаемся в метро.

 

DSC06991.JPG

 

Как таковых касс для покупки билетов нет, есть автоматы. И вот тут у нас начинаются не очень приятные моменты….понервничали мы конечно сильно….Лена просит помощи у итальянцев в покупке билетов в автомате, как-то не очень то нам хотели в этом помогать, уже спустя несколько минут, только благодаря грузинке, которая уже много лет живет в Риме, она очень плохо говорила по-русски, но нам все таки помогла купить эти билеты.

 

DSC06992.JPG

 

Билет на метро – 1,5 у.е.

 

20150811_210509.jpg

 

Вместе с ней, мы спускаемся в метро, метро страшненькое, это Вам не московское.

 

DSC06994.JPG

 

В метро очень душно, такое впечатление, что движения воздуха совсем нет. Как нам и говорили, в метро ездят люди со средним достатком, даже нет, совсем наверное бедненькие.

Садимся в вагон, станции не пишутся, горящее табло не работает, у меня была схема метро, поэтому отсчитываем свою остановку и выходим на ст.метро Термини.

Боже, совсем ничего не понятно, куда идти? Везде стрелочки, стрелочки, эскалаторы и ничего не понятно….

 

DSC06996.JPG

 

кое как поднимаемся и попадаем на вокзал и снова, просто запутаться можно, никак не можем выйти к табло и платформам. Наша электричка должна идти на Неттуно, но ничего похожего на табло мы найти не можем. Как таковых касс опять же нет, по всему вокзалу расположены автоматы для покупки билетов, но как купить билет в автомате мы не знаем, информация в автомате только на итальянском, английском и немецком.

 

По отзывам я читала, что вроде как у автоматов всегда есть народ, который предлагает за деньги купить билет, ничего подобного,,, более того Лена опять просит помощи, но как то не очень то здесь хотят вообще помогать, даже работники полиции, только на третий раз когда мы к ним обратились, соизволил оказать нам помощь и проводить к выходу на платформы, откуда идут электрички. Честно говоря, вокзал немного сложноват, вроде немного выходов, но куда не пойдешь, все время выходили не туда….мы на этом вокзале потратили целый час и в итоге смогли уехать только на 20:42, как потом оказалось, это была последняя электричка до Анцио. Да, билет на электричку до Станции Anzio Colonia стоит 3,6 у.е..

 

 

20150811_212436.jpg

 

Итак, билеты на электричку мы купили в вот таких автоматах….

 

автоматы.jpg

 

автоматы 1.jpg

 

в этом нам помогли молодой человек со своей девушкой, уже наверное сжалившись над нами, т.к. очень долго нам никто помочь в покупке билета не хотел…

Далее уже, когда идешь на платформу к своей электричке, на столбах висят вот такие автоматы, в которых нужно прокомпостировать билет…

 

DSC06997.JPG

 

Все, теперь можно спокойно занимать места в электричке…

 

 

DSC06998.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мы сели в электричку,,, как нас и предупреждала Маргарита (наш гид), остановки не объявляют, на станциях темно и название станций не везде видно, поэтому сидим и отсчитываем остановочные пункты, выходить нам на 10-й остановке Anzio Colonia,,,,

радует что уже едем!

 

 

9 августа - воскресенье 

Сегодня подъем очень рано,,,в 4 часа выезжаем в Неаполь.

Завтрак получили сухим пайком, бутылочку воды, сухую булочку с тонким кусочком колбаски - типа бутерброд, грушу и еще что-то было, даже сейчас уже вспомнить не могу....в общем чего и следовало ожидать, обычный то завтрак порционный и то не объешься....

 

За пару дней до этого очень переживали, что поездка может отмениться, так как многие начали отказываться и забирать деньги за экскурсии, не все могли перенести такую высокую температуру. 
Кроме Неаполя, мы должны посетить Помпеи и Капри. В автобусе пока ехали первые 2 часа спали а потом в оба глаза смотрели на новые пейзажи за окном.

 

20150809_095018.jpg

 

20150809_075834.jpg


Приехали в Неаполь в 8 час и отправились на автобусно-пешеходную экскурсию, нашим гидом по городу была Ольга.

 

Неаполь - противоречивый город – мы проезжали места откровенной нищеты и места богатства, проезжали мимо мусорных завалов, где живут бомжи и мимо исторических памятников. Еще один город контрастов, мне чем-то напомнило все это еврейский квартал Алфама в Лиссабоне.

 

Мы выходим из автобуса и идем пешком к площади Плебисцита – большой площади в центре Неаполя, на которой расположены такие знаменитые здания как базилика Святого Франциска из Паолы и Королевский дворец, а также дворцы Салерно и Префектуры. 

 

 

 

DSC06083.JPG

 

DSC06091.JPG

 

DSC06094.JPG

 

DSC06093.JPG

 

DSC06095.JPG

 

DSC06098.JPG

 

DSC06100.JPG

 

Строительство базилики началось с приказа короля Фердинанда Первого. Именно Фердинанд, в 1815 году, приказал возвести церковь в честь Святого Франческо. Про мнению короля, именно Святой Франческо помог ему вернуть захваченные французами во время войны территории. Самая главная ценность базилики – это алтарь, который был выполнен из драгметалла и камней.

 

 

DSC06109.JPG

 

Пока Ольга нам рассказывала про площадь, навязчивые негры с телегами, полными сувениров уже кружили вокруг нас….

 

Идем дальше...

 

 

DSC06113.JPG

 

какой маленький автомобиль... :smile:  :smile:  :smile:

 

DSC06119.JPG

 

Галерея Умберто I .

 

DSC06120.JPG

 

DSC06121.JPG

 

Это большой помпезный торговый пассаж со стеклянной крышей, построенный в конце XIX века. 

Автором проекта стал Эмануэль Рокко, после него строение было модернизировано в 1887–1890 годах архитекторами Антонио Курри и Эрнесто Ди Мауро.

Сейчас здесь идут ремонтные работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полу в центре галереи выложено мозаикой 12 знаков зодиака.

 

 

 

DSC06123.JPG

 

DSC06125.JPG

 

DSC06128.JPG

 

DSC06133.JPG

 

DSC06134.JPG

 

DSC06135.JPG

 

DSC06136.JPG

 

DSC06137.JPG

 

DSC06138.JPG

 

DSC06139.JPG

 

DSC06140.JPG

 

DSC06141.JPG

 

DSC06143.JPG

 

DSC06144.JPG

 

DSC06147.JPG

 

DSC06130.JPG

 

DSC06148.JPG

 

DSC06142.JPG

 

И снова какой контраст - роскошные бутики, ресторанчики и здесь же ночуют бомжи…

 

 

Выходим к замку Кастель Нуово (Новый замок). Второе название замка – Maschio Angioino (Анжуйский Донжон). После переноса столицы Сицилийского королевства из сицилийского Палермо в Неаполь Карл Анжуйский решил возвести резиденцию для королевского двора. В 1279 году началось строительство, которое продолжалось пять лет.

 

 

 

DSC06157.JPG

 

Не успели подойти к замку, как вот они «родненькие» свои тележки уже катят к нам. В какой-то степени их навязчивость уже начинает раздражать….

 

 

 

DSC06153.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша совсем небольшая экскурсия, точнее сказать знакомство с городом заканчивается, и мы направляемся на дегустацию…..

 

DSC06149.JPG

 

DSC06151.JPG

 

DSC06159.JPG

 

DSC06160.JPG

 

Вот в такой симпатичный магазин

 

DSC06179.JPG

 

DSC06161.JPG

 

DSC06162.JPG

 

DSC06163.JPG

 

DSC06164.JPG

 

DSC06171.JPG

 

DSC06173.JPG

 

DSC06174.JPG

 

DSC06175.JPG

 

DSC06177.JPG

 

DSC06178.JPG

 

Где мы пробуем Лимончелло – популярный лимонный ликер, который по большей части выпускается в южной Италии, в частности на побережье Амальфи, на островах Капри, Искья, на Сицилии, Сардинии

 

 

DSC06176.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделав покупки, мы отправляемся к автобусу. Дальнейшее наше направление, это Помпеи. Ехать приблизительно 20 мин. Через несколько минут из окна автобуса нам виден Везувий - единственный действующий вулкан континентальной Европы. 

 

 

20150809_094842.jpg

 

20150809_094846.jpg

 

20150809_094859.jpg

 

20150809_094900.jpg

 

 

Перед экскурсией в Помпеи, нас ведут в очень интересный магазин – магазин украшений, где нам демонстрируют, как изготавливают камеи из морских раковин.

 

 

20150809_100433.jpg

 

20150809_100116.jpg

 

В результате особой техники резьбы по морским раковинам получается выпуклое изображение. Украшения получаются очень красивыми.

 

 

Камея.jpg

 

камея 1.jpg

 

камея 2.jpg

 

Копия 20150809_100525.jpg

 

Здесь же, в магазине, желающие смогли купить себе камеи. А у меня была цель купить украшение «Перчик» из коралла, согласно поверью он являет собой символ женской красоты и молодости. К тому же перец символ богатства и успешности. Когда-то только богатые купцы могли его себе позволить. 

 

перчик.JPG

 

 

В магазине было очень много различных украшений, прямо как в музее, ходи и любуйся.

 

 

20150809_101900.jpg

 

20150809_100547.jpg

 

20150809_100534.jpg

 

20150809_102241.jpg

 

20150809_100507.jpg

 

Довольные своими покупками, мы отправляемся на экскурсию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Помпеи - Древнеримский город, погребенный под пеплом в результате извержения Везувия в 79 г. от Рождества Христова, сегодня это музей под открытым небом.
Предпосылкой к извержению Везувия послужило сильное землетрясение 62 г., нанесшее большой урон городу, в результате которого практически все постройки были разрушены в большей или меньшей степени. Полностью уничтожило Помпеи извержение Везувия, начавшееся  днем 24 августа 79 г. н.э. Поначалу мало кто из жителей Помпеи обратил внимание на облако из пепла, которое поднялось над вулканом Везувий, ведь Везувий давно уже считался уснувшим вулканом. Вскоре черное облако закрыло все небо над городом, хлопья пепла оседали на крышах домов, тротуаре, деревьях. Пепел приходилось постоянно стряхивать с одежды. Под его слоем яркие краски города тускнели, сливаясь в единый серый фон. Непрерывные подземные толчки постоянно сотрясали землю. Начавшееся землетрясение было настолько сильным, что повозки на улицах стали опрокидываться, а с домов падали статуи и осыпалась черепица. 
Поднявшийся из жерла вулкана столб достиг высоты 20 км. Многие жители пытались укрыться от пепла в домах, но там воздух быстро наполняли ядовитые сернистые пары и люди погибали от удушья. Под тяжестью пепла крыши домов обваливались на укрывшихся в них обитателей. 

 

Помпеи Брюллов.jpg

 

17 летний Плиний Младший написал римскому историку Тациту впечатления своего дяди (первые записанные рассказы очевидцев извержения Везувия): "Около часу дня …остался наблюдать за облаком, которое казалось очень необычным по размеру и форме. Облако, от которого на таком расстоянии создавалось впечатление, будто гора колеблется, поднималось в форме - не могу дать Вам более точного описания - соснового дерева, так как оно выросло до очень большой высоты в виде длинного ствола, а на вершине раскинулось какое-то подобие веток... Иногда оно казалось ярким, а иногда темным и пятнистым, в зависимости от того, больше или меньше оно было заполнено землей и пеплом..."

Собственные наблюдения Плиния Младшего: "Охваченная паникой толпа следовала за нами и (как любой душе, обезумевшей от ужаса, любое предложение кажется более благоразумным, чем ее собственное) давила на нас плотной массой, продвигая вперед, когда мы вышли... Мы замерли среди самой опасной и ужасающей сцены. Колесницы, которые мы отважились вывезти, так сильно тряслись назад и вперед, хотя и стояли на земле, что мы не могли удержать их, даже подложив под колеса большие камни. Море, казалось, откатилось назад и оттягивалось от берегов конвульсивными движениями Земли; определенно суша значительно расширилась, и некоторые морские животные оказались на песке. Затем значительно посветлело, что, как мы предположили, было предвестником приближающегося выброса пламени, а не возвращением дневного света; однако огонь упал на каком-то расстоянии от нас; потом мы снова погрузились в густую темноту, и сильный ливень из пепла обрушился на нас, нам приходилось время от времени останавливаться и стряхивать его, в противном случае, мы были бы раздавлены и похоронены под его тяжестью... Наконец, ужасная темнота стала понемногу рассеиваться, как облако дыма; вновь появился дневной свет, и даже выглянуло солнце, хотя свет его был мрачным, как бывает перед приближающимся затмением. Каждый предмет, представший перед нашими глазами, казался изменившимся, покрытым густым слоем пепла, как будто снегом".

Это происходило утром третьего дня со времени первого извержения Везувия.

Многие годы город оставался похороненным и безмолвным под почти 8-метровым слоем пепла и пемзы. По иронии судьбы, потребовалось почти 1600 лет и еще одно катастрофическое извержение Везувия, чтобы раскопали город и восстановили историю того рокового дня, когда погибли, по крайней мере, 2000 его жителей. Первое значительное извержение Везувия после катаклизма 79 года произошло в 1631 году. Вскоре после этого извержения рабочие, откапывая системы подачи воды и водохранилища, наткнулись на римские монеты.

Первые раскопки на месте погребенного под пеплом древнеримского города Помпеи начались в 1748 г. под руководством Р. Дж. Алькубьерре, который полагал, что найденный им город — Стабии. В 1760—1804 гг. происходил второй этап раскопок, в результате которых была обнаружена надпись, гласящая, что погребенный город не Стабии, а именно Помпеи. Во время раскопок 1863—1870 гг. археолог Джузеппе Фиорелли обнаружил, что особое соединение пемзы и пепла фактически загерметизировало город, сохраняя от времени и разрушений. Конечно, тела погибших при извержении вулкана разложились вскоре после того, как их засыпал пепел, но отпечатки остались совершенно нетронутыми временем.

раскопки в помпеях.jpg

Фиорелли залил эти оставшиеся от человеческих тел формы гипсом и, таким образом, придал последним часам Помпей естественность. Он воспроизвел позы людей так, как они выглядели в момент смерти.

раскопки 2.jpg

 

раскопки 1.jpeg

 

То, что найдено во время раскопок

 

DSC06319.JPG

 

DSC06321.JPG

 

DSC06322.JPG

 

DSC06323.JPG

 

DSC06324.JPG

 

DSC06325.JPG

 

DSC06326.JPG

 

DSC06327.JPG

 

DSC06331.JPG

 

DSC06332.JPG

 

DSC06333.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Помпеи 5 входов, мы вошли через ворота Porta Marina и по аллее направились в сторону Quadriportico dei Teatri.


DSC06180.JPG


 


DSC06181.JPG


 


DSC06182.JPG


 


DSC06183.JPG


 


Первое место, в которое мы попадаем, это казарма Гладиаторов (1 столетие нашей эры).


DSC06184.JPG


 


DSC06185.jpg


 


DSC06190.JPG


 


DSC06191.JPG


 


Прямоугольный двор площадью 2420 квадратных метров в центре сооружения когда-то использовался для тренировок.  Двухэтажные жилые помещения освещались через двери. Второй этаж занимали комнаты охранников, откуда велось наблюдение за упражняющимися новобранцами. На первом этаже находились низкие каморки по 4 квадратных метра каждая, которые были отведены гладиаторам для сна. Также в казарме имелся карцер с зарешеченными окнами и очень низким потолком, где невозможно было выпрямиться, и подсобные помещения: столовая и обширная кухня.


Переходим в когда-то Малый театр Одеон,  построенный в 80 до н. э. дуумвирами Марком Порцием и Квинктом Валгом. В те далекие времена, он был покрыт черепичной кровлей, 4 нижних ряда отделялись от верхних 17 высоким парапетом. Театр вмещал около 1500 зрителей, на его сцене проходили музыкальные представления и комедии.


DSC06193.JPG


 


DSC06195.JPG


 


DSC06196.JPG


 


DSC06201.JPG


 


DSC06202.JPG


Выйдя из театра, мы идем на прогулку по улицам Помпей. В Помпеях имеются две главные улицы: одна — с севера на юг и другая — с востока на запад. Остальные улицы идут параллельно главным, разделяя город на ряд кварталов. Улицы узкие. Они тщательно вымощены каменными плитами и снабжены высокими тротуарами. 


DSC06214.JPG


 


DSC06284.JPG


 


DSC06286.JPG


 


DSC06294.JPG


 


Забота о состоянии дорог входила в обязанности горожан: каждый следил за прилегающим к дому участком, убирал мусор, ремонтировал. Дороги и тротуар имели покатый профиль для стока воды, направлявшейся в городскую клоаку. 


Через некоторые промежутки, на перекрестках, можно наблюдать большие плоские валуны продолговатой формы, которые лежат на мостовой через определенное расстояние. Это пешеходные переходы, по которым можно было перебраться с одной стороны улицы на другую.


 


DSC06208.JPG


 


DSC06206.JPG


 


DSC06252.JPG


 


DSC06217.JPG


 


DSC06211.JPG


 


DSC06227.JPG


 


DSC06281.JPG


 


DSC06290.JPG


 


DSC06293.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпеи с древности испытывали проблемы с водоснабжением. Грунтовые воды находились под городом на глубине почти 39 метров, поэтому колодцы хоть и существовали, но были немногочисленными.


 


DSC06216.JPG


 


Отчасти решению проблемы способствовало наличие почти в каждом доме бассейна для сбора дождевой воды, однако положить конец недостатку воды смог лишь построенный во времена Августа акведук  (по большей части проходивший под землёй), доставлявший в Помпеи воду из источников в Серино  в количестве около 6500 м³/день. Акведук вёл к резервуару, расположенному у Везувианских ворот в наивысшей точке города (42 м над уровнем моря). К водопроводу были подсоединены дома только самых богатых горожан, 


DSC06297.JPG


 


остальные набирали воду из фонтанов (в настоящий момент их найдено 42), расположенных в разных частях города. Почти на каждом перекрестке мы видим, установленный фонтан.


 


DSC06229.JPG


 


DSC06242.JPG


 


DSC06244.JPG


 


DSC06287.JPG


 


DSC06295.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улицы Помпей были обрамлены фасадами домов, на нижних этажах которых находились торговые заведения, а на верхних – жилые покои. Но частные дома не были столь привлекательны. Теплый климат позволял обходиться без окон, тем самым, экономя на дорогом стекле. Иногда в стене пробивали узкие щели.

 

DSC06236.JPG

 

DSC06292.JPG

 

DSC06302.JPG

 

DSC06313.JPG

 

Дома выходили на улицу глухими торцами, вместо номеров писали имя владельца. 

 

DSC062181.jpg

 

Над жилыми домами знатных горожан устраивался портик – деревянный навес на столбах, защищавший от дождя и солнца. Главным помещением жилища считался атриум – закрытый внутренний двор. К атриуму прилегали комнаты, предназначенные для сна и работы; а также сад и столовая. В домах знати имелось до 40 комнат. 

 

DSC06218.JPG

 

DSC06219.JPG

 

DSC06251.JPG

 

DSC06275.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории комплекса были обнаружены многочисленные термы: Стабиевы термы, самые большие термы Помпей, построенные в 3 в. до н. э., и термы Форума, самые маленькие, предназначавшиеся обычно для гостей города.


DSC06204.JPG


 


DSC06209.JPG


 


DSC06210.JPG


 


DSC06312.JPG


 


В Помпеях существовал и лупанарий или публичный дом, который представлял собой двухэтажное здание с 5 спальнями на каждом этаже. Особенностью лупанария являются фрески со сценами порнографического характера,


фрески 1.jpg


 


фрески 2.jpg


 


а также изображения перед входом в дом.


DSC06246.JPG


 


DSC06248.JPG


 


DSC06249.JPG


 


изображение 1.JPG


 


В Помпеях работали множество термополий - античных харчевен, где подавали горячую еду и вино с пряностями. Блюда разогревались с помощью объёмных сосудов, встроенных в прилавок по самое горлышко, в которые наливалась горячая вода.


DSC06230.JPG


 


DSC06311.JPG


 


термополии 1.jpg


 


термополии 2.jpg


 


В Помпеях обнаружено 34 пекарни, полностью удовлетворявшие нужды горожан. В полость верхнего желоба засыпалось зерно и он приводился в движение рабами или волами. Изготовлены жернова из вулканических пород.


DSC06233.JPG


 


DSC06234.JPG


 


пекарни.jpg


 


DSC063201.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сохранились некоторые жилые дома Помпей со своими фресками и мозаиками.

 

DSC06237.JPG

 

DSC06253.JPG

 

DSC06254.JPG

 

DSC06255.JPG

 

DSC06256.JPG

 

DSC06257.JPG

 

DSC06258.JPG

 

DSC06259.JPG

 

DSC06260.JPG

 

DSC06261.JPG

 

DSC06262.JPG

 

DSC06264.JPG

 

DSC06266.JPG

 

DSC06267.JPG

 

DSC06268.JPG

 

DSC06269.JPG

 

DSC06271.JPG

 

DSC06274.JPG

 

Идем дальше….

 

DSC06203.JPG

 

DSC06212.JPG

 

DSC06220.JPG

 

DSC06225.JPG

 

DSC06231.JPG

 

DSC06232.JPG

 

DSC06235.JPG

 

DSC06278.JPG

 

DSC06289.JPG

 

DSC06291.JPG

 

DSC06296.JPG

 

Дом Фавна. Самый роскошный дом Помпей площадью около 3000 кв. метров. Возможно, дом принадлежал племяннику завоевателя города - Публию Сулле, которого Луций Корнелий Сулла поставил во главе Помпей. На пороге дома мозаичная надпись HAVE («Добро пожаловать»).

 

DSC06298.JPG

 

DSC06299.JPG

 

DSC06300.JPG

 

А вот дом - Трагического поэта - типичный римский дом II века до н. э., знаменит своими мозаичными полами и фресками, изображающими сцены из греческой мифологии. У входа в дом выложена мозаика с изображением собаки и с надписью «Cave Canem» («Берегись собаки»).  

 

DSC06309.JPG

 

В Помпеях изображение собаки у входа в дом служило чем-то вроде охранного талисмана и предупреждения гостям. Изображая собаку на входе, жители Помпеи надеялись, что она защитит их от бед и невзгод внешнего мира и сохранит мир и спокойствие в доме? Жаль, что прекрасные мозаики, в конечном счете, не выполнили этого предназначения. А помните, точно такую же собаку мы уже видели, когда заходили в ювелирный магазин, перед экскурсией в Помпеи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга ведет нас дальше…


 


DSC06280.JPG


 


DSC06307.JPG


 


DSC06315.JPG


 


в конец улицы, где расположена триумфальная арка Калигулы, сложенная из кирпича и облицованная травертином (остатки облицовки сохранились только у основания).


 


DSC06303.JPG


 


DSC06306.JPG


 


До извержения Везувия Помпеи были богатым и высокоразвитым городом, с развитой торговлей и ремеслом, со своей главной площадью – Помпейским Форумом, которая занимала огромную площадь, длиной 158 м и шириной 39 м. В античную эпоху она вмещала все население города.


 


DSC06335.JPG


 


DSC06336.JPG


 


DSC06340.JPG


 


DSC06342.JPG


 


DSC06344.JPG


 


DSC06347.JPG


 


Большая площадь Форума была окружена площадями, а также множеством зданий.


С северной стороны Форума - руины храма Юпитера, датируемые 150 годом до н. э.


 


DSC06328.JPG


 


DSC06329.JPG


 


С южной стороны к Форуму находятся развалины Базилики, которая была построена в 120 – 78 годах до н. э., имеет размеры 25 на 55 м. Первоначально выполняла функции крытого рынка, с началом нашей эры стала зданием суда. В глубине базилики сохранился двухэтажный «трибунал». Стены базилики изнутри украшены двумя ярусами полуколонн. На стенах оставлено множество граффити, одно из них гласит: «О стена, удивляюсь, как ты до сих пор не рухнула под тяжестью такого количества надписей».


 


DSC06349.JPG


 


DSC06351.JPG


 


DSC06352.JPG


 


DSC06354.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соседству расположился Храм Аполлона, предположительно является древнейшим храмом Помпей и датируется 575—550 гг. до н. э. Храм был окружен 28 коринфскими колоннами, 2 из которых полностью сохранились до наших дней.


 


DSC06348.JPG


 


На этом наша экскурсия заканчивается, и мы мимо Храма Венеры


 


DSC06357.JPG


 


DSC06358.JPG


 


DSC06359.JPG


 


направляемся к выходу.


 


DSC06360.JPG


 


DSC06361.JPG


 


DSC06363.JPG


 


DSC06364.JPG


 


DSC06362.JPG


 


Сегодня, гуляя по развалинам, понимаешь, что от когда-то прекрасного города мало что осталось, что люди в районе Везувия жили и живут, подвергая себя постоянному риску, что картина “Последний день Помпей”, рано или поздно может повториться вновь. Не стоит забывать, что начиная с 17 века, Везувий периодически пробуждался. Так, к примеру, было крупное извержение, начавшееся 4 апреля 1906-го года. Вулкан тогда безумствовал на протяжении приблизительно трех недель, вплоть до 28 апреля. Спустя семь лет вулкан вновь проявлял свою активность, но уже в менее значительных масштабах. А 20 марта 1944-го произошло последнее на сегодняшний день извержение. Картина тех событий была ужасающая. Пока вулкан спит, и стоит надеяться, что катастрофа не повторится в ближайшие столетия.


Бросив последний взгляд на мирные развалины и живописные улочки, мы направляемся мимо рынка к автобусу.


 


DSC06365.JPG


 


DSC06366.JPG


 


DSC06368.JPG


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш автобус везет нас в Неаполь.


 


DSC06372.JPG


 


Желающие остаться в городе, остаются до вечера, а остальные направляются в порт, ведь мы поплывем на Капри. Из порта Beverello на вот таком пароме в 12:40 мы отплываем на Капри.


 


DSC06374.JPG


 


DSC06416.JPG


 


Среди всего многообразия южно-итальянских курортов, Капри,  пожалуй, один из самых своеобразных и неповторимых. Появление первых поселений на Капри относится к эпохе палеолита. История острова хранит следы финикийской и греческой цивилизаций. С 326 года до н.э. начался римский период. Капри принадлежал тогда неаполитанцам. В 29 году до н.э. пораженный красотой острова, император Август сделал его своей летней резиденцией. Древнеримские императоры строили здесь резиденции и термы, развалины которых неплохо сохранились до наших дней. Особенно остров понравился императору Тиберию – настолько хорошо, что он превратил остров, по сути, в большой «дом терпимости». Он построил здесь виллу Юпитера  и устраивал на ней разнузданные оргии. Также его любимым развлечением, помимо купания в Голубом заливе, были жестокие казни врагов и просто неугодных, которых он сбрасывал прямо с обрыва. Начиная с конца 19 века, Капри становится популярным в среде состоятельных людей, пресытившихся «столицей мира» Парижем и Лазурным Берегом. Миниатюрный остров начали стремительно обживать – настолько быстро, что уже более полусотни лет здесь запрещено всякое строительство.


Сегодня Капри – средоточие кинозвезд, мультимиллионеров и прочих сильных мира сего. Сегодня и мы заглянем на остров….


Плыть на пароме приблизительно час,,,,на пароме есть открытая палуба, но здесь очень жарко, все-таки 40 гр,


 


DSC06389.JPG


 


DSC06379.JPG


 


DSC06391.JPG


 


поэтому мы плыли в помещении с кондиционером…


 


DSC06376.JPG


 


А вот и наш остров, подплываем….


 


DSC06398.JPG


 


DSC06393.JPG


 


DSC06401.JPG


 


DSC06405.JPG


 


DSC06408.JPG


 


DSC06411.JPG


 


DSC06414.JPG


 


DSC06415.JPG


 


На острове всего два города: Капри, где расположена основная масса отелей и торговых центров, и Анакапри, где гораздо спокойнее и тише.


 


Какой автомобиль! 


 


DSC06420.JPG 


 


Идем на фуникулер, очередь просто огромная,


 


DSC06421.JPG


 


в 14:20 садимся в вагончик и поднимаемся наверх.


 


DSC06422.JPG


 


DSC06425.JPG


 


DSC06427.JPG


 


DSC06429.JPG


 


Выйдя, попадаем на Piazza Umberto I – это маленькая площадь, ласково называемая горожанами и туристами Пьяццетта. Она является центром города Капри. Здесь сосредоточено множество баров, кафе и ресторанов. Прежде чем отправиться на прогулку по улочкам города, мы идем на смотровую площадку, откуда открываются потрясающие виды


 


DSC06435.JPG


 


DSC06436.JPG


 


DSC06438.JPG


 


DSC06446.JPG


 


DSC06448.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По узеньким улочкам,  мимо отелей, ресторанов, красивых витрин магазинов, мимо ухоженных двориков и домов отправляемся на прогулку по городу.


DSC06449.JPG


 


DSC06450.JPG


 


DSC06451.JPG


 


DSC06452.JPG


 


DSC06454.JPG


 


DSC06456.JPG


 


DSC06457.JPG


 


DSC06458.JPG


 


DSC06459.JPG


 


DSC06462.JPG


 


DSC06463.JPG


 


DSC06471.JPG


 


DSC06479.JPG


 


DSC06482.JPG


 


DSC06483.JPG


 


DSC06487.JPG


 


DSC06488.JPG


 


DSC06491.JPG


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC06503.JPG

 

DSC06516.JPG

 

DSC06517.JPG

 

DSC06522.JPG

 

DSC06524.JPG

 

DSC06525.JPG

 

DSC06526.JPG

 

DSC06527.JPG

 

DSC06528.JPG

 

Выходим к смотровым площадкам

 

DSC06465.JPG

 

DSC06466.JPG

 

DSC06467.JPG

 

DSC06489.JPG

 

IMG_4252.JPG

 

DSC06501.JPG

 

DSC06505.JPG

 

DSC06509.JPG

 

DSC06510.JPG

 

DSC06513.JPG 

 

Когда-то здесь поправлял здоровье пролетарский писатель Максим Горький, о чем свидетельствует мемориальная доска. Капри приводил Горького в состояние душевного подъема... “ Здесь удивительно красиво, какая-то сказка бесконечно-разнообразная развёртывается перед тобой. Капри - кусок крошечный, но вкусный. Здесь пьянеешь, балдеешь и ничего не можешь делать. Всё смотришь и улыбаешься...” 

 

DSC06481.JPG

 

Проходим мимо очень красиво украшенного магазина парфюмерии Carthusia.

 

DSC06480.JPG

 

DSC06476.JPG

 

DSC06474.JPG

 

DSC06520.JPG

 

По легенде в 1380 году настоятель местного монастыря картезианцев (отсюда и название - «Картузия») собрал букет местных цветов для гостившей на острове герцогини Анжуйской. Вода, в которой стояли цветы, пропиталась удивительным ароматом. С той поры на Капри и начали производить всевозможные духи и ароматические масла. Со временем тут появились свои парфюмерные традиции. Сегодня в этом магазинчике составляют духи по индивидуальным заказам. 

 

DSC06518.JPG

 

На обратном пути в магазине я купила себе духи за 20 у.е. с запахом лимона…

 

духи.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...