Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

3DM "Римские каникулы + отдых на море" с 01.08.15 с Гладкой Маргаритой (Италия самостоятельно и с гидами)


Рекомендуемые сообщения

В 15:50 мы спускаемся на фуникулере и в 16:00 отправляемся на прогулку на лодке вдоль побережья острова. Вот на такой лодке у нас будет небольшая прогулка….


 


DSC06419.JPG


 


Просто нельзя упустить возможность и не насладиться изумительными видами Капри с «воды», нам обещают показать множество бухт и гротов. Зрелище впечатляющее!


 


DSC06535.JPG


 


DSC06539.JPG


 


DSC06541.JPG


 


DSC06546.JPG


 


DSC06549.JPG


 


DSC06550.JPG


 


DSC06555.JPG


 


DSC06557.JPG


 


Копия DSC06557.JPG


 


DSC06559.JPG


 


DSC06561.JPG


 


DSC06565.JPG


 


DSC06569.JPG


 


DSC06576.JPG


 


DSC06580.JPG


 


DSC06582.JPG


 


DSC06593.JPG


 


DSC06595.JPG


 


DSC06596.JPG


 


DSC06598.JPG


 


DSC06603.JPG


 


DSC06605.JPG


 


DSC06630.JPG


 


DSC06640.JPG


 


DSC06641.JPG


 


DSC06648.JPG


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ
А мы подплываем к Голубому Гроту — красивой пещере на самом берегу моря, названной так из-за уникального оттенка света, проходящего через узкий вход в пещеру и преломляющегося через чистейшую воду.

 

DSC06609.JPG

 

DSC06617.JPG

 

Впереди Фаральони - загадка острова Капри.

 

DSC06635.JPG

 

DSC06647.JPG

 

DSC06651.JPG

 

DSC06652.JPG

 

Эти скалы иногда называют «Три сына Капри». Именно из морской пучины вздымаются три рифа из известняка. Высота самого высокого составляет 111 метров (Фаральони ди Терра), двух других -  Фаральони ди Фуори (Скополо) и Фаральони ди Меццо (Стела) 104 и 81 метр соответственно. В ходе природных процессов в рифе Фаральони ди Фуори образовалась изящная арка, проплывая под ней нужно загадывать самые заветные желания.

 

DSC06655.JPG

 

DSC06658.JPG

 

DSC06662.JPG

 

DSC06665.JPG

 

DSC06667.JPG

 

DSC06669.JPG

 

DSC06675.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быстро пролетело время, в 17.00 наша прогулка на лодке заканчилась. До 18.00 у нас свободное время и мы решили пойти на пляж.


 


DSC06695.JPG


 


DSC06696.JPG


 


DSC06694.JPG


 


Пляж галечный, я очень люблю такое дно, можно просто полежать в воде у берега, что я и сделала.


 


Копия DSC06693.JPG


 


Вода бесподобного цвета, чистая и теплая. В 18:00 мы отправляемся к месту встречи с группой, получаем свои билеты на паром на 18:10 и отплываем в Неаполь. В 19:10 мы прощаемся с Неаполем и как вовремя, начинается гроза. В отель мы приехали поздно, в 23:00 и что самое плохое дождь и грозу мы привезли с собой…..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 августа – понедельник

 

Как я и сказала, дождь мы привезли с собой, и всю ночь была гроза….

Сегодня свободный день и мы хотели позагорать на море, но не успели мы после завтрака выйти на пляж, как начался сильный дождь, который просто не утихал до обеда…

 

DSC06797.JPG

 

DSC06725.JPG

 

DSC06763.JPG

 

DSC06769.JPG

 

так что пришлось проваляться в номере часов до 14-ти, благо русский канал есть в отеле и мы смотрели какое-то кино…. :smile:  :smile:  :smile:

На обед мы решили сходить в бар у нашего пляжа и попробовать рыбу…вкуснячка!!!…

 

DSC06732.JPG

 

DSC06733.JPG

 

DSC06734.JPG

 

хозяин нас еще угостил арбузом и немного вином… :derisive:

А под вечер мы отправились прогуляться по улицам Анцио….

 

20150810_192308.jpg

 

20150810_192655.jpg

 

20150810_193441.jpg

 

20150810_193920.jpg

 

20150810_194659.jpg

 

20150810_194838.jpg

 

20150810_194847.jpg

 

20150810_195024.jpg

 

20150810_200528.jpg

 

20150810_200951.jpg

 

20150810_201112.jpg

 

20150810_201213.jpg

 

20150810_201826.jpg

 

20150810_202228.jpg

 

опять начинался дождь и мы поспешили в отель... :cray:

 

20150810_204325.jpg

 

Жаль погода порядком испортила нам этот день, и не позагорали и никуда не съездили…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 августа – вторник

Сегодня свободный день. Многие остались в отеле, т.к. собирались поехать с группой на 12:00 в Аутлет. Дождя с утра не было, хоть и было пасмурно, и мы решили после завтрака поехать, прогуляться в Рим.

Билетов (проездных) в баре возле станции не оказалось, закончились, а значит нам предстояло снова помучиться с покупкой билетов на проезд до Рима и потом обратно….Кстати, расписание на электричку лучше всего взять на рецепции в отеле, там оно достоверное…

А вот и наша станция,,,

 

DSC06807.JPG

 

DSC06808.JPG

 

DSC06809.JPG

 

внешним видом совсем не радует, очень много мусора,

 

20150811_085850.jpg

 

да и вообще я заметила вдоль дорог в окрестностях Рима, очень много мусора, такое впечатление, что все как только выезжают за пределы самого города, начинают выбрасывать все из окна автомобиля…

Электричка наша на 9:16, но она задержалась минут на десять. Маргарита, наша гид, нам рассказывала, что если не получится купить проездные, а на станции билетов не продают, то сев в электричку необходимо самим найти кондуктора, потому что если он найдет нас раньше, то нам будет штраф…штраф получать как-то не было желания, поэтому, сев в поезд, мы отправились по вагонам в поисках кондуктора…Ура мы его нашли, с трудом объяснили, что едем со станции, где билетов не продают,,,, С огромным недоверием, но билеты нам кондуктор все-таки продала. Теперь можно было спокойно ехать в Рим.

Выйдя на станции Roma Termini, мы направились в сторону площади Республики…

 

DSC06810.JPG

 

DSC06811.JPG

 

DSC06812.JPG

 

Там находится самая необычная базилика Рима - Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири.

 

DSC06820.JPG

 

Базилика посвящена Святой Деве, Ангелам и Мученикам. Она расположена на месте античных руин терм Диоклетиана. А уникальность её в том, что в ней воссоединились христианская вера, величие Древнего Рима и новаторство эпохи Возрождения. Колоссальные термы были построены буквально на костях тысяч рабов и первых христианских мучеников, которые работали не только на стройке, но в мраморных и песчаных карьерах. История возникновения этой церкви - это история веры простого сицилийского монаха Антонио дель Дука. Красивая легенда гласит о том, как  Антонио увидел старинную икону с изображением семи ангелов и настолько был поражен силой, исходящей от этой иконы, что сочинил литургию к Мессе «Семи Ангелов». А летом в 1541 году монаху Антонио Ло Дука было видение ангелов на руинах терм Диоклетиана. Это видение монах истолковал как благословление Святых Мучеников на постройку храма в честь Семи Ангелов именно в термах. Папа Пий IV (1559-1565) решил построить в этих развалинах церковь. Он поручил разработать проект Микеланджело, который начал работу в 1563 году, но спустя год великий художник умер. Проект завершил Джакопо Ло Дука, племянник Антонио и ученик Микеланджело.

Оригинальный фасад базилики объясняется тем, что она была встроена в развалины терм императора Диоклетиана. 

 

20150811_104814.jpg

 

Фасадом служит часть экседры калдариума (помещение в термах с горячей водой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающие двери

 

DSC06823.JPG

 

Входим…

Внутри базилика украшена античными колоннами, классическими орнаментами, скульптурами и картинами. По бокам прохода стоят ангелы с чашами со святой водой, скульптор Джованни Батиста Росси.

 

20150811_103626.jpg

 

20150811_103638.jpg

 

Микеланджело гениально вписал церковь в развалины терм, сохранив их основные помещения. Центральный неф украшают восемь живописных полотен, которые первоначально находились в старой базилике Святого Петра в Ватикане и были перенесены сюда в XVIII веке. Высота центрального нефа составляет 29 метров. 

 

20150811_104145.jpg

 

20150811_104150.jpg

 

20150811_104353.jpg

 

В правом нефе могила генерала Армандо Диаза, героя Первой Мировой Войны. Справа - картина Франческо Манчини, изображающая чудесное исцеление Святым Петром прокажённого. Предположительно, она сначала находилась во дворце Квиринал. Рядом слева - картина "Проповедь Святого Иеронима" Джироламо Муциано, конец XVI века.

 

Правый неф.jpg

 

Левый неф 

 

левый неф.jpg

 

Капелла Блаженного Никколо Альбергати  создана Клементе Орланди в 1746 году и посвящена монаху-картезианцу Альбергати, который был причислен к лику блаженных Папой Бенедиктом XIV в 1744 году. В центре Алтаря - картина "Чудо Блаженного Никколо Альбергати".

По обеим сторонам алтаря - статуи немецкого скульптора Фридриха Петриха, созданные в 1834 году - ангелы Мира и Справедливости.

 

20150811_104018 Капелла справа 1.jpg

 

20150811_104026 Капелла справа.jpg

 

20150811_103738 Капелла справа 3.jpg

 

Левая капелла Святого Бруно, основателя Картезианского ордена. Над алтарём - картина Джованни Одацци "Явление Девы Марии Святому Бруно" (1700 г.). 

 

20150811_104417 Капелла слева.jpg

 

На полу в правой части трансепта в начале XVIII века Франческо Бьянчини выложена линия меридиана.

 

меридиан.jpg

 

20150811_103814.jpg

 

Этот меридиан, своего рода солнечные часы, должен был выполнять три задачи. Во-первых, проверять по нему точность вновь введенного Григорианского календаря. Во-вторых, это был инструмент для точного определения даты наступления Пасхи. В-третьих, этот меридиан должен был быть такой же, как в кафедральном соборе Болоньи. По этому меридиану еще в конце XIX века сверяли часы города Рима. Выбор пал именно на эту базилику, потому что, будучи частью античных терм, она была ориентирована строго на юг, и благодаря этому полуденное солнце беспрепятственно попадает внутрь из круглого отверстия в своде.

 

DSC06824.JPG

 

В полдень, точнее в 12.15 (13.15 по летнему времени), луч солнца направлен строго вдоль линии меридиана. Работа была заказана Папой Клементом XI к юбилейному 1700 году, но заняла больше времени и была закончена в 1702 году, о чём гласит табличка на колонне.

 

табличка.jpg

 

Открытие меридиана состоялось 6 октября 1702 года. Он представляет собой бронзовую линию, вмонтированную в белую мраморную плиту, которая в свою очередь обрамлена желтым веронским мрамором. Линия проходит точно по меридиану, который пересекает Рим на широте 15 градусов. Длина меридиана составляет 45 метров, и он превосходил все имевшиеся в то время меридианы (искусственные). На линии нанесены разнообразные метки. 

Справа от меридиана находятся изображения летних и осенних знаков зодиака, слева – весенних и зимних.

 

20150811_103748.jpg

 

20150811_103822.jpg

 

20150811_103836.jpg

 

20150811_103905.jpg

 

20150811_103919.jpg

 

20150811_103934.jpg

 

20150811_103940.jpg

 

20150811_104121.jpg

 

20150811_104219.jpg

 

20150811_104205.jpg

 

Я нашла свой знак зодиака

 

20150811_104244.jpg

 

 

Около меридиана был подвешен интересный маятник в виде руки, удерживающей на вытянутом пальце земной шар.

 

маятник.jpg

 

Еще фотографии базилики

 

20150811_103756.jpg

 

20150811_103952.jpg

 

20150811_104003.jpg

 

20150811_104425.jpg

 

20150811_104532.jpg

 

20150811_103543.jpg

 

20150811_104041.jpg

 

20150811_104440.jpg

 

20150811_104501.jpg

 

20150811_104610.jpg

 

Ангел света

 

20150811_103605.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потрясающая базилика, больше всего конечно поразил пол со знаками зодиака и меридианом.

Как я уже говорила, базилика расположена на Площади Республики, бывшей площади Экседра. Старое название произошло от большой экседры терм Диоклетиана - полукруглой глубокой ниши с полукуполом. Форма античной экседры повторена в колоннаде, ограничивающей площадь с юго-запада. Белокаменные здания с колоннадами были возведены в 1887—1898 гг. по проекту архитектора Гаетано Коха. Сейчас в этих дворцах находится элитная гостиница с термами, как в старые времена.

 

DSC06815.JPG

 

В центре площади расположен фонтан Наяд, созданный скульптором Марио Рутелли в 1901 году. 

 

А мы с Леной пошли дальше по улице Via Vittorio Emanuele  мимо стен терм, в которых сейчас планетарий.

 

DSC06828.JPG

 

Рядом с планетарием - небольшая площадь с колонной, на верху которой изображение парусника.

 

DSC06826.JPG

 

Но самое интересное впереди. Это Фонтан Аква Феличе, известный также как Фонтан Моисея.

 

DSC06849.JPG

 

Расположен на том месте, где заканчивался акведук Аква Феличе, отреставрированный Папой Римским Сикстом V. Фонтан был спроектирован архитектором Доменико Фонтана и построен в 1585-1588 годах. В то время, когда Папа Сикст V получил свой титул в 1585 году, только один из античных римских акведуков, которые снабжали город водой, все еще работал – Аква Верджине. Жители Рима, желавшие чистой питьевой воды, вынуждены были ходить к единственному фонтану недалеко от нынешнего Фонтана Треви. Сикст взял на себя обязательство восстановить другие акведуки, в том числе Аква Феличе. Фонтан был построен в виде античной римской триумфальной арки.

 

DSC06848.JPG

 

На ней по традиции была сделана мемориальная надпись в честь Папы Сикста – под изображением ангелов, держащих папский фамильный герб. На каждой из трех арок - скульптуры, изображающие персонажей Ветхого Завета,

 

DSC06829.JPG

 

DSC06842.JPG

 

DSC06831.JPG

 

DSC06830.JPG

 

DSC06835.JPG

 

DSC06844.JPG

 

а на центральной арке – большая статуя Моисея, сделанная в 1588 году Леонардо Сормани и Просперо да Брешиа. 

 

 

DSC06840.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через дорогу от фонтана находится церковь Санта-Мария делла Виттория (Santa Maria della Vittoria).  

 

DSC06845.JPG

 

DSC06846.JPG

 

Церковь строилась орденом босоногих кармелитов с 1605 г. как церковь св. Павла. Однако после победы Католической лиги над протестантами 8 ноября 1620 г. близ Праги у Белой горы церковь переименовали в честь Мадонны Победоносной. В 1624 г. финансирование строительства принял на себя Шипионе Боргезе. Через два года строительство было завершено, украшение интерьера продолжалось до конца XVII века. 

Заходим.......

Церковь украшена разноцветным мрамором и богатыми лепными украшениями. Свод Santa Maria della Vittoria расписан фресками.

 

20150811_105925.jpg

 

20150811_105920.jpg

 

20150811_110136.jpg

 

20150811_110144.jpg

 

В центре фреска "Триумф Марии над ересью" работы Джованни Доменико Черрини.

 

20150811_105913 Триумф Марии.jpg

 

Алтарь, в центре которого золотом мерцают лучи Святого Духа в виде Солнца, в центре расположена храмовая икона Святой Девы, привезённая из Праги во время Тридцатилетней войны.

 

20150811_110030 алтарь 1.jpg

 

20150811_110036 алтарь 2.jpg

 

В последней капелле слева находится одна из самых известных скульптур Бернии - скульптурная группа «Экстаз святой Терезы» (1646 г.), изображающая святую в момент мистического экстаза и ангела непочтительного вида, пронзающего ее многочисленными золотыми стрелами.

 

20150811_110051 Экстаз Терезы.jpg

 

Еще интерьер церкви:

 

20150811_105950.jpg

 

20150811_110019.jpg

 

20150811_110055.jpg

 

20150811_110159 орган.jpg

 

20150811_110216.jpg

 

20150811_110233.jpg

 

20150811_110250.jpg

 

Роскошная церковь!!!!

Рядом с церковью в небольшом палисаднике установлена статуя белоснежная Девы Марии

 

20150811_105828.jpg

 

20150811_110519.jpg

 

И растет вот такое (мандариновое) дерево

 

20150811_110445.jpg

 

идем дальше....

 

20150811_110432.jpg

 

20150811_110616.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом, через дорогу расположилась Церковь Санта Сусанна (Santa Susanna alle terme di Diocleziano).

 

20150811_110752.jpg

 

DSC06850.JPG

 

Ее возвели на том месте, где святая, именем которой назван храм, приняла мученическую смерть. Говорят, что Сусанна отказалась поклоняться Юпитеру и другим языческим божествам и не захотела выходить замуж за приемного сына императора Диоклетиана. За это около 290 года нашей эры ее приказали обезглавить. В 294 году было принято решение построить небольшую церковь. Где-то между IV и VI веками простой зал с алтарем был перестроен в настоящую базилику. Нынешний фасад храма был спроектирован в 1603. Его творцом стал Карло Райнальди.

Здание церкви состоит из двух ордеров, расположенных один над другим. Нижняя половина фасада украшена двумя нишами со статуями работы Вальсода. Статуи верхней половины принадлежат Стефано Мадерно.

Внутренний интерьер

 

интерьер 2.jpg

 

Напротив церкви Санта Сусанна – круглое здание – это церковь Сан-Бернардо-алле-Терме, которая  была построена на территории, где когда-то располагались термы Диоклетиана.   В конце 16 века этот участок земли пожертвовала на постройку монастыря племянница папы Юлия III. Постройка церкви была закончена к 1600 году. С тех пор здание неоднократно реставрировалось.

 

DSC06853.JPG

 

Внутреннее убранство - в нишах церкви находятся 8 статуй святых работы Камилло Мариани (ок. 1600 года).

 

интерьер.jpg

 

интерьер 2.jpg

 

Строение купола сходно с Пантеоном, однако значительно меньше, в диаметре - 22 м (купол Пантеона - 43,3 м).

 

интерьер 1.jpg

 

Далее по улице Via Venti Settembre мимо Библиотеки Biblioteca Centrale dello Stato Maggiore Dell'Esercito del Ministero della Difesa

 

DSC06854.JPG

 

DSC06855.JPG

 

DSC06856.JPG

 

идем к небольшой площади четырех фонтанов.

 

DSC06905.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая площадь Четырех фонтанов больше напоминает перекресток, где сходятся улицы Виа дель Кватро Фонтене, Виа дель Квиринале и Виа XX Сентября.

 

В нишах четырех угловых зданий красуются великолепные фонтаны 1588-1593 годов с аллегорическими изображениями рек Тибр и Арно - символов Рима и Флоренции, а также богини Юноны – символа женской силы, и Дианы – символа непорочности. Первые три фонтана создал знаменитый скульптор Доменико Фонтана, последний - не менее известный Пьетро да Картона.

 

 

Богиня Юнона - символ женской красоты

 

DSC06907 Богиня Юнона.JPG

 

DSC06867 Богиня Юнона.JPG

 

Богиня Диана - символ непорочности

 

DSC06912 Богиня Диана.JPG

 

Фонтан - Река Тибр (символ Рима)

 

DSC06864 Река Тибр.JPG

 

Фонтан - Река Арно (символ Флоренции)

 

DSC06858.JPG

 

Перекресток настолько крошечный и настолько оживленный, что просто нет возможности отойти и нормально сфотографировать фонтаны.

 

В здании, где находится фонтан Тибр, расположилась Церковь  Сан-Карло-Алле-Куаттро-Фонтане.

 

DSC06906.JPG

 

DSC06901.JPG

 

DSC06902.JPG

 

DSC06903.JPG

 

DSC06904.JPG

 

DSC06899.JPG

 

DSC06900.JPG

 

Название церкви  произошло от ее формы: углы у церкви срезаны и возле них расположены четыре скульптурные группы с фонтанами. В целом церковь имеет восемь углов и спроектирована она в форме эллипса. Построенная по проекту архитектора Франческо Борромини, она  является частью комплекса монастырских зданий на Квиринальском холме, возведенных для испанского католического ордена тринитариев. Барберини получил заказ на строительство церкви в 1634 году от кардинала Франческо Барберини, дворец которого находился через дорогу. Однако финансовая поддержка кардинала оказалась недолговечной, и в ходе строительства церкви рабочие все время сталкивались с нехваткой средств. Строительство церкви завершилось лишь в 1641 году. Пять лет спустя церковь была освящена в честь святого Карло Борромео.

Заходим ….

 

20150811_112319.jpg

 

20150811_112343.jpg

 

Внутри церковь крохотная. Её площадь равна сечению одного из пилонов, подпирающего купол собора Св. Петра. Маленькое пространство церкви Борромини использовал с большим талантом - форма ей в виде овала зрительно увеличивает пронстранство. Овальная форма церкви повторяется в куполе.

 

20150811_112334.jpg

 

20150811_112335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдя из церкви, мы решили заглянуть в небольшой парк (дворик) по соседству, в такую жару было очень хорошо окунуться в тень деревьев и посидеть у фонтана…


 


DSC06869.JPG


 


DSC06870.JPG


 


DSC06872.JPG


 


DSC06878.JPG


 


DSC06879.JPG


 


DSC06881.JPG


 


DSC06883.JPG


 


Рядом с парком - Церковь Сант Андреа аль Квиринале. Построена в 1658 -1661 гг.  по проекту Джан Лоренцо Бернини для ордена иезуитов, а внутренние декорации были завершены к 1670 году. Фасад Сант Андреа аль Квиринале обращен в сторону улицы Виа дель Квиринале. На фасаде над портиком можно увидеть фамильный герб Памфили.


 


DSC06884.JPG


 


DSC06898.JPG


 


церковь 2.jpg


 


Интерьер церкви…


церковь 3.jpg


 


церковь 4.jpg


 


купол.jpg


 


купол 2.jpg


 


Над престолом можно увидеть картину «Мученичество святого Андрея» французского художника Гийома Куртуа.


Главный алтарь.jpg


 


Маленькая, но симпатичная церковь  :smile:


 


Идем дальше, мимо парка Villa Carlo Alberto al Quirinale


DSC06885.JPG


 


к Квиринальской площади.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь названа в честь древнейшего римского божества Квирина.

 

DSC06895.JPG

 

DSC06892.JPG

 

Квиринальский дворец

DSC06893.JPG

 

Площадь украшает знаменитый фонтан Диоскуров: колоссальные статуи укротителей коней Кастора и Поллукса, ранее украшавшие термы Константина. Первая версия его была создана при Папе Сиксте V в 1588 году. В конце 1780 года по приказу папы Пия VI площадь была перестроена и на  сегодняшнем месте появился данный фонтан, который получил свой значимый элемент – обелиск, перенесенный с Марсова поля.

 

DSC06888.JPG

Здесь написал свою картину «Квиринальская площадь» знаменитый итальянский художник Джованни Паоло Панини.

 

картина Паоло Панини Квиринальская площадь.jpg

 

От площади мы вернулись обратно к Четырем фонтанам, повернули налево и по улице Виа дель Кватро Фонтене направились в сторону Площади Барберини.

Спустившись вниз по  ул. Via delle Quattro Fontane с правой стороны от нас видим роскошную кованную ограду дворца Барберини. Дворец Барберини - один из самых больших римских дворцов после Ватиканского, построенного в 1627-1633 гг. при папе Урбане VIII архитекторами Карло Мадерно, Борромини и Бернини. Во дворце расположена галерея искусств.

 

DSC06913.JPG

 

DSC06914.JPG

 

DSC06915.JPG

 

Дворц Барберини принадлежал могущественному и богатому итальянскому семейству Барберини, родовой герб которого - три пчёлки - можно увидеть на ограде дворца Барберини и на фонтане «Пчёл», к которому мы обязательно подойдем.

А мы идем дальше….

 

DSC06916.JPG

 

DSC06917.JPG

 

DSC06918.JPG

 

а вот и сама площадь Барберини, создание которой датируется 16 веком, но окружающие ее здания за это время претерпели значительные изменения.  

 

DSC06928.JPG

 

Центр площади украшает фонтан Тритон, сооруженный Бернини в 1642 г.  после строительства дворца. Фигура Тритона притягивает взгляд - получеловек полурыба (сын бога Посейдона), сидящий на створках раскрытой раковины, подпертыми четырьмя дельфинами. В его руках находится другая раковина, из которой он выдувает водную струю.

 

DSC06920.JPG

 

При строительстве планировалось, что фонтан будет доставлять римлянам воду из акведука Аква Фелис, отреставрированного папой.

Здесь же, на площади находится еще один фонтан – фонтан Пчел, построенный Бернини  в 1644 году.

 

DSC06931.JPG

 

Раскрытая морская раковина, нижняя створка которой заполнена водой, а на верхней начертана надпись с именем заказчика – папы римского Урбана VIII.

Между двумя створками раковины – три маленькие пчелки, которые пускают хрустальные струи в раковину.

 

DSC06935.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше мы решили прогуляться по улице Via Sistina


DSC06936.JPG


 


до церкови Сантиссима Тринита деи Монти (церковь к сожалению на реставрации).


 


DSC06937.JPG


 


DSC06938.JPG


 


DSC06941.JPG


 


DSC06939.JPG


 


Церковь возвышается над Испанской лестницей, ведущей к Площади Испании. Интересно, что за церковь и прилегающую к ней территорию несет ответственность Франция. В 1494 году святой Франциск из Паолы, отшельник из Калабрии, купил виноградник и получил у Папы Римского Александра VI разрешение на строительство монастыря для ордена минимов. А в 1502 году по приказу французского короля Людовика XII рядом с монастырем началось строительство церкви Тринита дей Монти, призванной увековечить вторжение французов в Неаполь. Нынешнее здание церкви было возведено на месте первого храма и освящено в 1585-м году Папой Римским Сикстом V


 


DSC06940.JPG


 


По Испанской лестнице, которая состоит из 138 ступеней, спускаемся к Испанской площади с фонтаном в виде лодочки «Баркачча».


 


DSC06945.JPG


 


DSC06946.JPG


 


Фонтан был построен в 1627 – 1629 гг. по проекту Пьетро Бернини, отца Джованни Лоренцо Бернини по заказу папы Урбана VIII.  Свое название «Баркачча» фонтан получил благодаря своей форме полузатопленной лодки и установлен в память о случившемся в 1598 г. наводнении, когда на затопленной площади села на мель лодка.


DSC06957.JPG


 


На площади продавали жареные каштаны…..


DSC06958.JPG


 


Грустная лошадка, ждавшая туристов


DSC06959.JPG


 


Не успели мы сфотографироваться, как начался дождь,  и мы решили заглянуть в одно из кафе, находящееся возле площади. Заказанная нами пицца, оказалась просто огроменной и очень очень вкусной.


20150811_130605.jpg


 


Подкрепившись, идем дальше… 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череда роскошных витрин, разбавленных барами и кофейнями. Магазины очень дорогие, но среди них мы обнаружили парочку магазинов с хорошими распродажами, где и прикупили себе платья.


Напротив церкви Chiesa di Sant'Attanasio dei Greci расположена Статуя Баббуино.


 


DSC06961.JPG


 


Статуя представляет собой лежащую фигуру Силена с утраченным от времени лицом, некогда служившую декоративной частью общественного фонтана. До 1877 года статуя украшала дворец Алессандро Гранди, после чего была перемещена во дворец Буонкомпаньи, а в 1957 году – на своё нынешнее место.


Церковь Сант-Атаназио-деи-Гречи была закрыта на сиесту…


 


DSC06963.JPG


 


Время приближалось к 15 часам, и мы решили направиться в сторону вокзала, хотелось еще побыть немного на море в Анцио.


 


DSC06960.JPG


 


DSC06964.JPG


 


DSC06965.JPG


 


DSC06966.JPG


 


На площади Пополо мы устроили небольшую фотосессию


 


DSC06971.JPG


 


DSC06974.JPG


 


DSC06979.JPG


 


DSC06981.JPG


 


DSC06982.JPG


 


DSC06983.JPG


 


DSC06984.JPG


 


DSC06985.JPG


 


и пошли к метро…


 


DSC06987.JPG


 


DSC06988.JPG


 


DSC06989.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехав в Анцио, мы заглянули сначала в вот такой винный магазин


DSC06806.JPG


 


а потом зашли в бар в соседнем доме, где совсем за копейки купили себе кофе и взяли пирожное, пирожное очень вкусное, всем советую туда заглянуть …


DSC07001.JPG


 


DSC07002.JPG


 


И потом пошли на море, наблюдать закат солнца…


 


DSC07015.JPG


 


DSC07022.JPG


 


DSC07008.JPG


 


DSC07024.JPG


 


DSC07020.JPG


 


DSC07026.JPG


 


DSC07047.JPG


 


Закат солнца...


DSC07030.JPG


 


DSC07059.JPG


 


DSC07069.JPG


 


DSC07088.JPG


 


DSC07097.JPG


 


DSC07100.JPG


 


все... солнышко ушло...какая красота!!!!


 


DSC07104.JPG


 


DSC07110.JPG


 


Это был последний вечер в Анцио, последний вечер на море….


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 августа – среда

 

Сегодня у нас очень ранний выезд, в 06:30, мы едем во Флоренцию, ехать нам 280 км.

Утром мы делаем последние фото у отеля и отправляемся в путь. 

DSC07120.JPG

 

DSC07123.JPG

 

По дороге любуемся пейзажами из окна автобуса… 

20150812_071459.jpg

 

20150812_082806.jpg

 

20150812_090340.jpg

 

20150812_090516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флоренция! Мы выходим из автобуса и направляемся по улице Via Tripoli в сторону Базилики Санта Кроче.

DSC07129.JPG

 

DSC07130.JPG

 

DSC07132.JPG

 

DSC07133.JPG

 

DSC07134.JPG

 

Гидом по городу у нас будет Марина.

DSC07150.JPG

 

Проходим мимо Национальной центральной библиотеки, основанной в 1714 году.

DSC07136.JPG

 

DSC07137.JPG

 

DSC07138.JPG

 

DSC07141.JPG

 

DSC07142.JPG

 

И выходим на площадь Санта Кроче.

DSC07145.JPG

 

Ее название связано с расположенной рядом Базиликой Святого Креста (Санта Кроче).

DSC07193.JPG

 

Площадь имеет форму прямоугольника, по периметру которого располагаются невысокие старинные дома, фасады которых сохранили оригинальную архитектуру. Площадь вымощена брусчаткой, общая ее площадь составляет около 500 квадратных метров. Издавна она была местом проведения различных соревнований, турниров и ярмарок.

DSC07189.JPG

 

DSC07190.JPG

 

DSC07195.JPG

 

DSC07196.JPG

 

Наша экскурсия по городу начнется с базилики. Базилика Санта-Кроче, одна из крупнейших церквей в городе. Легенда гласит, что на этом месте была построена часовня самим святым Франциском Ассизским. Он умер в 1226 году, а в 1228 году он был причислен к лику святых. 12 мая 1294 года на месте небольшой часовни началось строительство церкви. Строительство велось за счет средств самых состоятельных семейств Флоренции. Продолжались работы и во второй половине 14 века, но церковь была освящена в 1443 папой римским Евгением IV.  Санта-Кроче спланирована в форме Т-образного египетского креста, отсюда и название Basilica di Santa Croce — Церковь Святого Креста. Фасад церкви долгое время оставался недостроенным. На старинных изображениях можно видеть средневековый облик храма – простой, практически лишённый декора. Новый фасад был создан в 1853–63 гг. Николо Маттасом. В XIX веке по проекту Гаэтано Баккани была построена 80-метровая колокольня церкви.

DSC07187.JPG

 

DSC07148.JPG

 

DSC07151.JPG

 

DSC07153.JPG

 

Марина нам раздает билетики и мы на 11:24 входим внутрь….

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большой храм. Неф широкий и хорошо освещенный, с массивными широко расставленными опорами, стрельчатыми арками. 

20150812_120056 храм 1.jpg

 

20150812_120040 храм 2.jpg

 

20150812_121232 храм 3.jpg

 

20150812_121502 храм 4.jpg

 

Что же из себя, представляет Базилика Санта-Кроче? Это настоящий музей с величайшими произведениями искусства и место особой исторической ценности, место упокоения величайших людей Италии.

Вот прямо на полу мраморные надгробные плиты с фигурами усопших.

20150812_121112 надгробие.jpg

 

20150812_121133 надгробие 1.jpg

 

20150812_121151 надгробие 2.jpg

 

DSC07156 надгробие 3.JPG

 

20150812_120031.jpg

 

20150812_121101.jpg

 

Здесь 16 капелл, и каждая - произведение искусства.

20150812_120553 капелла 1.jpg

 

20150812_121844 капелла 2.jpg

 

20150812_121902 капелла 3.jpg

 

Именно в стенах этой церкви предпочли быть упокоенными самые знаменитые люди Италии: Микеланджело, Галилей, Макиавелли, Россини.

Микеланджело Буонарроти (скульптор, поэт, живописец, XV—XVI века) - гробница работы Джорджо Вазари (1570 год), над саркофагом установлен бюст Микеланджело, в нижней части расположены три фигуры, которые символизируют Живопись, Архитектуру и Скульптуру.

20150812_120136 Микеланджело.jpg

 

Галилео Галилей - Саркофаг увенчан фигурой учёного и аллегорическими фигурами Геометрии и Астрономии, надгробие работы Джулио Фоггини (1737 год).

20150812_122150 Галилео Галилей.jpg

 

Никколо Макиавелли (мыслитель, XV—XVI века) — похоронен в 1527 году; надгробие выполнено Инноченцо Спинацци (1787 год); над саркофагом находится аллегорическая фигура Дипломатии.

20150812_120431 Никколо Макиавелли.jpg

 

Надгробие Россини.

Россини.jpg

 

Базилика Святого Креста также известна могилой, в которой никогда никто не был похоронен, однако имя на ней стоит выдающееся – Данте. Дело в том, что в свое время флорентийцы изгнали писателя из города за неугодные властям политические высказывания, как бы сказали сейчас – за принадлежность к оппозиции. Данте поселился в Равенне, написал там свою «Божественную комедию» и умер, и тут-то до Флоренции дошло, что она по собственной воле лишилась настоящего гения. Она затребовала тело из Равенны, чтобы упокоить Данте со всеми почестями на его исторической родине. Однако Равенна возмутилась и отказала Флоренции со словами: «Он вам живой не был нужен, не получите и мертвого». Вот и стоит теперь в Санта-Кроче пустая могила. 

20150812_120222 Данте.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая могила в Базилике – это настоящее произведение искусства. Всего здесь похоронено около 300 знаменитых людей Италии.

20150812_120019.jpg

 

20150812_120408.jpg

 

20150812_120515.jpg

 

20150812_121042.jpg

 

20150812_121128.jpg

 

20150812_121206.jpg

 

20150812_121256.jpg

 

20150812_121343.jpg

 

20150812_121935.jpg

 

20150812_121957.jpg

 

20150812_122018.jpg

 

20150812_122049.jpg

 

20150812_122120.jpg

 

DSC07155.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающие фрески в базилике. Первоначально все стены Санта-Кроче были украшены фресками. Но во время чумы в 16 веке, когда церковь использовалась в качестве больницы, стены были побелены. И уже после реставрации были найдены фрески.

20150812_121223.jpg

 

20150812_121251.jpg

 

20150812_121302.jpg

 

20150812_121315.jpg

 

20150812_121420.jpg

 

20150812_121440.jpg

 

20150812_121659.jpg

 

20150812_121532.jpg

 

20150812_121836.jpg

 

Фрески капеллы Барди содержат фрески Джотто, посвященные истории Святого Франциска (покровителя церкви):

20150812_121747.jpg

 

 

Отказ от имущества

капелла Барди Отказ от имущества.jpg

 

Утверждение устава францисканского ордена

Капелла Барди Утверждение Устава.jpg

 

Испытание огнем перед султаном

Капелла Барди Испытание огнем.jpg

 

Явление в зале капитула в Арле

Капелла Барди Явление в зале.jpg

 

Стигматизация Святого Франциска

капелла Барди стигматизация.jpg

 

Смерть, подтверждение стигматов и вознесение Святого Франциска

капелла барди смерть.jpg

 

Явление брату Августину и епископу Ассизскому.

капелла барди явление брату.jpg

 

По сторонам окна изображены четверо францисканских святых, из которых сохранились только три: Людовик Тулузский, Святая Клара и достаточно разрушенная Елизавета Венгерская. Эти фрески были когда-то забелены. 

20150812_121720.jpg

 

20150812_121714.jpg

 

Капеллы Перуцци содержат фрески Джотто с историями Святых Иоанна Богослова (правая сторона) и Крестителя (левая сторона) - шедевры живописи эпохи средневековья.

20150812_121639.jpg

 

Благовесть ангела Захарии;

Благовесть ангела Захарии.jpg

 

Рождение и наречение имени Иоанна Крестителя;

Рождение и наречене имени.jpg

 

Пир Ирода с эпизодом, где Саломея передает матери Иродиаде голову Крестителя;

Пир Ирода.jpg

 

Иоанн Богослов на острове Патмос

Иоанн Богослов.jpg

 

Воскрешение Друзианы Иоанном Богословом

Воскрешение.jpg

 

Вознесение Иоанна Богослова.

Вознесение.jpg

 

Фрески Капеллы Перуцци плохо сохранились до наших дней.

В Капелле Барончелли представлены фрески ученика Джотто – Таддео Гадди  (1332 – 1338 гг.) с историями из жизни Богородицы.

20150812_121309.jpg

 

20150812_121348.jpg

 

20150812_121351.jpg

 

20150812_121355.jpg

 

20150812_121403.jpg

 

Фреска 1.jpg

 

фреска 3.jpg

 

фреска 4.jpg

 

фреска 5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Главная  капелла, которую украшают работы Аньоло Гадди с историями о нахождении истинного креста (1380 год), именно эта история легла в основу названия – базилика Святого Креста (или на итальянском Санта Кроче).

20150812_121751 Алтарь.jpg

 

20150812_121831 Алтарь 2.jpg

 

DSC07178 Алтарь 5.JPG

 

У 16 капелл базилики – прекраснейшие полотна

20150812_120450.jpg

 

20150812_121119.jpg

 

20150812_121525.jpg

 

20150812_122010.jpg

 

20150812_122033.jpg

 

20150812_122141.jpg

 

Выделяется в базилике кафедра с резными барельефами

20150812_120348.jpg

 

«Мадонна с младенцем» Антонио Росселино (1470 г.)

20150812_120155.jpg

 

Скульптура в камне «Благовещение Кавальканти» работы Донателло (1435 г).

20150812_120528.jpg

 

Поражают своей красотой цветные витражи

20150812_122108 витраж 3.jpg

 

DSC07172 Витраж 1.JPG

 

DSC07173 витраж 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К базилике прилегает монастырский двор с трапезной, капеллами и братскими корпусами, куда мы и направляемся. 

DSC07161.JPG

 

DSC07164.JPG

 

DSC07182.JPG

 

20150812_120941.jpg

 

20150812_120645.jpg

 

DSC07179.JPG

 

DSC07183.JPG

 

А это Капелла Пацци, спроектированная Брунеллески в 1429 году. Заказчиком этой небольшой постройки был богатый купец Андреа Пацци, принадлежавший к старому аристократическому роду. В 1423 году на территории монастыря Санта Кроче был пожар и большая его территория нуждалась в перестройке. В 1429 году началось бурное строительство на территории монастыря, возводили новый дормиторий (общую монастырскую спальню) и новициат (помещение для монастырских послушников). В то же время Андреа Пацци заключил с монастырем договор, обязуясь возвести капеллу, которая должна была служить одновременно капитульным залом для собраний духовных лиц из монастыря Санта-Кроче и семейной молельной.

DSC07186.JPG

 

20150812_120927.jpg

 

На этом наша экскурсия по Базилике Санта-Кроче заканчивается и мы выходим на площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Леной решаем, что идем гулять по городу сами, без группы, а встретимся только в 14:45 у Галереи Уффицы. Итак, с картой в руках, мы направляемся по улице Borgo dei Greci.

Проходим мимо вот такого магазина

DSC07197.JPG

 

и вот такого велосипеда

DSC07198.JPG

 

Выходим на маленькую площадь Piazza di S. Firenze, здесь расположено очень красивое здание, что это?

DSC07207.JPG

 

DSC07199.JPG

 

Я так и не смогла найти в интернете ничего про это здание, внутри него оказался рынок продуктов, точнее не рынок, а что-то типа выставки….

DSC07205.JPG

 

красивая роспись на потолке

DSC07203.JPG

 

идем дальше на площадь Синьории.

DSC07214.JPG

 

DSC07215.JPG

 

DSC07254.JPG

 

Еще в римские времена территория площади была важным районом города. В результате раскопок 20 века здесь были найдены остатки терм, театров и мастерских. Около 5 века нашей эры был возведен большой собор (размерами около 27 на 50 метров). В 7 веке собор был снесен, на освободившейся территории была выстроена небольшая церквушка, посвященная святой Цецилии (8  9 века).  Свой нынешний вид площадь начала принимать с 1268 года. В конце 13 века началось строительство дворца Синьории (Palazzo della Signoria), ныне известного как Палаццо Веккьо,

DSC07408.JPG

 

а к 1385 году площадь была вымощена. В 14 веке для проведения публичных церемоний была построена Лоджия Синьории (Loggia della Signoria; также именуемая Лоджия деи Ланци, Loggia dei Lanzi), и здание Торгового суда (Tribunale della Mercanzia), разрешавшего гражданские и коммерческие споры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоджия деи Ланци была построена между 1376 и 1381 Бенчи ди Кьоне и Симоне ди Франческо Таленти. Первоначально лоджия выполняла функцию балкона, с которого руководители города обращались к толпе с речью в ходе официальных церемоний. В течение 16 века лоджия потеряла исходную функцию, и превратилась в музей под открытым небом, экспонатами которого стали скульптуры из коллекции Медичи.


DSC07253.JPG


 


В 16 веке там были размещены «Персей с головой Медузы» работы Бенвенуто Челлини (1554)


DSC07239.JPG


 


DSC07248.JPG


 


DSC07247.JPG


 


и «Похищение сабинянок» Джамболоньи.


DSC07252.JPG


 


DSC07242.JPG


 


DSC07249.JPG


 


В конце 18 века в лоджии разместились и другие многочисленные древние скульптуры.


DSC07246.JPG


 


DSC07251.JPG


 


DSC07243.JPG


 


DSC07250.JPG


 


Здание Торгового суда было построено в 1359 году на месте, где в древности находился римский театр. На одном из  ярусов  фасада - копии гербов флорентийских гильдий. 


Tribunale_della_Mercanzia.JPG


 


Дворец Угуччони (Palazzo Uguccioni) был построен для Джованни Угуччони в 1550 году. На момент строительства дворец был единственным зданием такого типа в городе, на фасаде которого отсутствовали колонны. Предполагалось, что автором проекта дворца был кто-то из великих художников и архитекторов (упоминались имена Рафаэля, Амманати, Микеланджело и Браманте), однако точно известно только то, что проект дворца разрабатывался в Риме. 


DSC07213.JPG


 


В 19 веке перед Палаццо Веккьо на площади был построен дворец страховой компании Generali. 


Palazzo delle Assicurazioni Generali).JPG


 


Скульптура «Давид» Микеланджело, выполненная в 1500 году и поставленная на площади в 1504. Справа от Давида установлен «Геркулес, победивший Какуса» работы Баччо Бандинелли (1533).


DSC07238.JPG


 


На площади есть потрясающий фонтан Нептуна работы Бартоломео Амманати (1563 - 1565) и некоторых его учеников.


DSC07223.JPG


 


DSC07235.JPG


 


DSC07226.JPG


 


Завершает композицию площади слева от Палаццо Веккьо грандиозная конная бронзовая статуя Козимо I Медичи работы Джамболоньи (1594). 


DSC07219.JPG


 


Площадь настолько красивая, что просто не хотелось уходить., с грустью вспоминаешь, что время ограниченно, а хочется еще успеть посмотреть что-то а значит идем дальше…


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Via dei Calzaiuoli, проходим мимо одной из самых необычных церквей Флоренции – церкви Орсанмикеле. На этом месте еще в 8 веке находился женский монастырь с обширными землями и небольшой церковью, посвященной святому архангелу Михаилу и находящейся поблизости от монастырского огорода. За это церквушка и получила свое странное название  «Святого Михаила у огорода» - San Michele in Orto, проще  Orsanmichele.

DSC07255.JPG

 

DSC07256.JPG

 

DSC07259.JPG

 

DSC07261.JPG

 

DSC07262.JPG

 

DSC07264.JPG

 

DSC07265.JPG

 

Здание неоднократно перестраивалось и в1404 году был начат проект по украшению здания скульптурами святых покровителей ремесел. Большая часть скульптур (всего скульптур должно было быть 14) была создана в период до 1423 года, и размещена на фасаде здания. 

Идем дальше…

DSC07257.JPG

 

DSC07267.JPG

 

DSC07269.JPG

 

нам видна Арка на площади Республики

DSC07270.JPG

 

Проходим мимо кафе с потоками шоколада

DSC07271.JPG

 

Вот такой десерт продают в кафе,,,,

DSC07272.JPG

но что-то в такую жару кроме ледяной воды ничего не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...