Наталья Natalja Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 В 15:50 мы спускаемся на фуникулере и в 16:00 отправляемся на прогулку на лодке вдоль побережья острова. Вот на такой лодке у нас будет небольшая прогулка…. Просто нельзя упустить возможность и не насладиться изумительными видами Капри с «воды», нам обещают показать множество бухт и гротов. Зрелище впечатляющее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А мы подплываем к Голубому Гроту — красивой пещере на самом берегу моря, названной так из-за уникального оттенка света, проходящего через узкий вход в пещеру и преломляющегося через чистейшую воду. Впереди Фаральони - загадка острова Капри. Эти скалы иногда называют «Три сына Капри». Именно из морской пучины вздымаются три рифа из известняка. Высота самого высокого составляет 111 метров (Фаральони ди Терра), двух других - Фаральони ди Фуори (Скополо) и Фаральони ди Меццо (Стела) 104 и 81 метр соответственно. В ходе природных процессов в рифе Фаральони ди Фуори образовалась изящная арка, проплывая под ней нужно загадывать самые заветные желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Как быстро пролетело время, в 17.00 наша прогулка на лодке заканчилась. До 18.00 у нас свободное время и мы решили пойти на пляж. Пляж галечный, я очень люблю такое дно, можно просто полежать в воде у берега, что я и сделала. Вода бесподобного цвета, чистая и теплая. В 18:00 мы отправляемся к месту встречи с группой, получаем свои билеты на паром на 18:10 и отплываем в Неаполь. В 19:10 мы прощаемся с Неаполем и как вовремя, начинается гроза. В отель мы приехали поздно, в 23:00 и что самое плохое дождь и грозу мы привезли с собой….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 10 августа – понедельник Как я и сказала, дождь мы привезли с собой, и всю ночь была гроза…. Сегодня свободный день и мы хотели позагорать на море, но не успели мы после завтрака выйти на пляж, как начался сильный дождь, который просто не утихал до обеда… так что пришлось проваляться в номере часов до 14-ти, благо русский канал есть в отеле и мы смотрели какое-то кино…. :smile: :smile: :smile: На обед мы решили сходить в бар у нашего пляжа и попробовать рыбу…вкуснячка!!!… хозяин нас еще угостил арбузом и немного вином… :derisive: А под вечер мы отправились прогуляться по улицам Анцио…. опять начинался дождь и мы поспешили в отель... :cray: Жаль погода порядком испортила нам этот день, и не позагорали и никуда не съездили… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 11 августа – вторник Сегодня свободный день. Многие остались в отеле, т.к. собирались поехать с группой на 12:00 в Аутлет. Дождя с утра не было, хоть и было пасмурно, и мы решили после завтрака поехать, прогуляться в Рим. Билетов (проездных) в баре возле станции не оказалось, закончились, а значит нам предстояло снова помучиться с покупкой билетов на проезд до Рима и потом обратно….Кстати, расписание на электричку лучше всего взять на рецепции в отеле, там оно достоверное… А вот и наша станция,,, внешним видом совсем не радует, очень много мусора, да и вообще я заметила вдоль дорог в окрестностях Рима, очень много мусора, такое впечатление, что все как только выезжают за пределы самого города, начинают выбрасывать все из окна автомобиля… Электричка наша на 9:16, но она задержалась минут на десять. Маргарита, наша гид, нам рассказывала, что если не получится купить проездные, а на станции билетов не продают, то сев в электричку необходимо самим найти кондуктора, потому что если он найдет нас раньше, то нам будет штраф…штраф получать как-то не было желания, поэтому, сев в поезд, мы отправились по вагонам в поисках кондуктора…Ура мы его нашли, с трудом объяснили, что едем со станции, где билетов не продают,,,, С огромным недоверием, но билеты нам кондуктор все-таки продала. Теперь можно было спокойно ехать в Рим. Выйдя на станции Roma Termini, мы направились в сторону площади Республики… Там находится самая необычная базилика Рима - Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири. Базилика посвящена Святой Деве, Ангелам и Мученикам. Она расположена на месте античных руин терм Диоклетиана. А уникальность её в том, что в ней воссоединились христианская вера, величие Древнего Рима и новаторство эпохи Возрождения. Колоссальные термы были построены буквально на костях тысяч рабов и первых христианских мучеников, которые работали не только на стройке, но в мраморных и песчаных карьерах. История возникновения этой церкви - это история веры простого сицилийского монаха Антонио дель Дука. Красивая легенда гласит о том, как Антонио увидел старинную икону с изображением семи ангелов и настолько был поражен силой, исходящей от этой иконы, что сочинил литургию к Мессе «Семи Ангелов». А летом в 1541 году монаху Антонио Ло Дука было видение ангелов на руинах терм Диоклетиана. Это видение монах истолковал как благословление Святых Мучеников на постройку храма в честь Семи Ангелов именно в термах. Папа Пий IV (1559-1565) решил построить в этих развалинах церковь. Он поручил разработать проект Микеланджело, который начал работу в 1563 году, но спустя год великий художник умер. Проект завершил Джакопо Ло Дука, племянник Антонио и ученик Микеланджело. Оригинальный фасад базилики объясняется тем, что она была встроена в развалины терм императора Диоклетиана. Фасадом служит часть экседры калдариума (помещение в термах с горячей водой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Потрясающие двери Входим… Внутри базилика украшена античными колоннами, классическими орнаментами, скульптурами и картинами. По бокам прохода стоят ангелы с чашами со святой водой, скульптор Джованни Батиста Росси. Микеланджело гениально вписал церковь в развалины терм, сохранив их основные помещения. Центральный неф украшают восемь живописных полотен, которые первоначально находились в старой базилике Святого Петра в Ватикане и были перенесены сюда в XVIII веке. Высота центрального нефа составляет 29 метров. В правом нефе могила генерала Армандо Диаза, героя Первой Мировой Войны. Справа - картина Франческо Манчини, изображающая чудесное исцеление Святым Петром прокажённого. Предположительно, она сначала находилась во дворце Квиринал. Рядом слева - картина "Проповедь Святого Иеронима" Джироламо Муциано, конец XVI века. Левый неф Капелла Блаженного Никколо Альбергати создана Клементе Орланди в 1746 году и посвящена монаху-картезианцу Альбергати, который был причислен к лику блаженных Папой Бенедиктом XIV в 1744 году. В центре Алтаря - картина "Чудо Блаженного Никколо Альбергати". По обеим сторонам алтаря - статуи немецкого скульптора Фридриха Петриха, созданные в 1834 году - ангелы Мира и Справедливости. Левая капелла Святого Бруно, основателя Картезианского ордена. Над алтарём - картина Джованни Одацци "Явление Девы Марии Святому Бруно" (1700 г.). На полу в правой части трансепта в начале XVIII века Франческо Бьянчини выложена линия меридиана. Этот меридиан, своего рода солнечные часы, должен был выполнять три задачи. Во-первых, проверять по нему точность вновь введенного Григорианского календаря. Во-вторых, это был инструмент для точного определения даты наступления Пасхи. В-третьих, этот меридиан должен был быть такой же, как в кафедральном соборе Болоньи. По этому меридиану еще в конце XIX века сверяли часы города Рима. Выбор пал именно на эту базилику, потому что, будучи частью античных терм, она была ориентирована строго на юг, и благодаря этому полуденное солнце беспрепятственно попадает внутрь из круглого отверстия в своде. В полдень, точнее в 12.15 (13.15 по летнему времени), луч солнца направлен строго вдоль линии меридиана. Работа была заказана Папой Клементом XI к юбилейному 1700 году, но заняла больше времени и была закончена в 1702 году, о чём гласит табличка на колонне. Открытие меридиана состоялось 6 октября 1702 года. Он представляет собой бронзовую линию, вмонтированную в белую мраморную плиту, которая в свою очередь обрамлена желтым веронским мрамором. Линия проходит точно по меридиану, который пересекает Рим на широте 15 градусов. Длина меридиана составляет 45 метров, и он превосходил все имевшиеся в то время меридианы (искусственные). На линии нанесены разнообразные метки. Справа от меридиана находятся изображения летних и осенних знаков зодиака, слева – весенних и зимних. Я нашла свой знак зодиака Около меридиана был подвешен интересный маятник в виде руки, удерживающей на вытянутом пальце земной шар. Еще фотографии базилики Ангел света Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Просто потрясающая базилика, больше всего конечно поразил пол со знаками зодиака и меридианом. Как я уже говорила, базилика расположена на Площади Республики, бывшей площади Экседра. Старое название произошло от большой экседры терм Диоклетиана - полукруглой глубокой ниши с полукуполом. Форма античной экседры повторена в колоннаде, ограничивающей площадь с юго-запада. Белокаменные здания с колоннадами были возведены в 1887—1898 гг. по проекту архитектора Гаетано Коха. Сейчас в этих дворцах находится элитная гостиница с термами, как в старые времена. В центре площади расположен фонтан Наяд, созданный скульптором Марио Рутелли в 1901 году. А мы с Леной пошли дальше по улице Via Vittorio Emanuele мимо стен терм, в которых сейчас планетарий. Рядом с планетарием - небольшая площадь с колонной, на верху которой изображение парусника. Но самое интересное впереди. Это Фонтан Аква Феличе, известный также как Фонтан Моисея. Расположен на том месте, где заканчивался акведук Аква Феличе, отреставрированный Папой Римским Сикстом V. Фонтан был спроектирован архитектором Доменико Фонтана и построен в 1585-1588 годах. В то время, когда Папа Сикст V получил свой титул в 1585 году, только один из античных римских акведуков, которые снабжали город водой, все еще работал – Аква Верджине. Жители Рима, желавшие чистой питьевой воды, вынуждены были ходить к единственному фонтану недалеко от нынешнего Фонтана Треви. Сикст взял на себя обязательство восстановить другие акведуки, в том числе Аква Феличе. Фонтан был построен в виде античной римской триумфальной арки. На ней по традиции была сделана мемориальная надпись в честь Папы Сикста – под изображением ангелов, держащих папский фамильный герб. На каждой из трех арок - скульптуры, изображающие персонажей Ветхого Завета, а на центральной арке – большая статуя Моисея, сделанная в 1588 году Леонардо Сормани и Просперо да Брешиа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Через дорогу от фонтана находится церковь Санта-Мария делла Виттория (Santa Maria della Vittoria). Церковь строилась орденом босоногих кармелитов с 1605 г. как церковь св. Павла. Однако после победы Католической лиги над протестантами 8 ноября 1620 г. близ Праги у Белой горы церковь переименовали в честь Мадонны Победоносной. В 1624 г. финансирование строительства принял на себя Шипионе Боргезе. Через два года строительство было завершено, украшение интерьера продолжалось до конца XVII века. Заходим....... Церковь украшена разноцветным мрамором и богатыми лепными украшениями. Свод Santa Maria della Vittoria расписан фресками. В центре фреска "Триумф Марии над ересью" работы Джованни Доменико Черрини. Алтарь, в центре которого золотом мерцают лучи Святого Духа в виде Солнца, в центре расположена храмовая икона Святой Девы, привезённая из Праги во время Тридцатилетней войны. В последней капелле слева находится одна из самых известных скульптур Бернии - скульптурная группа «Экстаз святой Терезы» (1646 г.), изображающая святую в момент мистического экстаза и ангела непочтительного вида, пронзающего ее многочисленными золотыми стрелами. Еще интерьер церкви: Роскошная церковь!!!! Рядом с церковью в небольшом палисаднике установлена статуя белоснежная Девы Марии И растет вот такое (мандариновое) дерево идем дальше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Рядом, через дорогу расположилась Церковь Санта Сусанна (Santa Susanna alle terme di Diocleziano). Ее возвели на том месте, где святая, именем которой назван храм, приняла мученическую смерть. Говорят, что Сусанна отказалась поклоняться Юпитеру и другим языческим божествам и не захотела выходить замуж за приемного сына императора Диоклетиана. За это около 290 года нашей эры ее приказали обезглавить. В 294 году было принято решение построить небольшую церковь. Где-то между IV и VI веками простой зал с алтарем был перестроен в настоящую базилику. Нынешний фасад храма был спроектирован в 1603. Его творцом стал Карло Райнальди. Здание церкви состоит из двух ордеров, расположенных один над другим. Нижняя половина фасада украшена двумя нишами со статуями работы Вальсода. Статуи верхней половины принадлежат Стефано Мадерно. Внутренний интерьер Напротив церкви Санта Сусанна – круглое здание – это церковь Сан-Бернардо-алле-Терме, которая была построена на территории, где когда-то располагались термы Диоклетиана. В конце 16 века этот участок земли пожертвовала на постройку монастыря племянница папы Юлия III. Постройка церкви была закончена к 1600 году. С тех пор здание неоднократно реставрировалось. Внутреннее убранство - в нишах церкви находятся 8 статуй святых работы Камилло Мариани (ок. 1600 года). Строение купола сходно с Пантеоном, однако значительно меньше, в диаметре - 22 м (купол Пантеона - 43,3 м). Далее по улице Via Venti Settembre мимо Библиотеки Biblioteca Centrale dello Stato Maggiore Dell'Esercito del Ministero della Difesa идем к небольшой площади четырех фонтанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Небольшая площадь Четырех фонтанов больше напоминает перекресток, где сходятся улицы Виа дель Кватро Фонтене, Виа дель Квиринале и Виа XX Сентября. В нишах четырех угловых зданий красуются великолепные фонтаны 1588-1593 годов с аллегорическими изображениями рек Тибр и Арно - символов Рима и Флоренции, а также богини Юноны – символа женской силы, и Дианы – символа непорочности. Первые три фонтана создал знаменитый скульптор Доменико Фонтана, последний - не менее известный Пьетро да Картона. Богиня Юнона - символ женской красоты Богиня Диана - символ непорочности Фонтан - Река Тибр (символ Рима) Фонтан - Река Арно (символ Флоренции) Перекресток настолько крошечный и настолько оживленный, что просто нет возможности отойти и нормально сфотографировать фонтаны. В здании, где находится фонтан Тибр, расположилась Церковь Сан-Карло-Алле-Куаттро-Фонтане. Название церкви произошло от ее формы: углы у церкви срезаны и возле них расположены четыре скульптурные группы с фонтанами. В целом церковь имеет восемь углов и спроектирована она в форме эллипса. Построенная по проекту архитектора Франческо Борромини, она является частью комплекса монастырских зданий на Квиринальском холме, возведенных для испанского католического ордена тринитариев. Барберини получил заказ на строительство церкви в 1634 году от кардинала Франческо Барберини, дворец которого находился через дорогу. Однако финансовая поддержка кардинала оказалась недолговечной, и в ходе строительства церкви рабочие все время сталкивались с нехваткой средств. Строительство церкви завершилось лишь в 1641 году. Пять лет спустя церковь была освящена в честь святого Карло Борромео. Заходим …. Внутри церковь крохотная. Её площадь равна сечению одного из пилонов, подпирающего купол собора Св. Петра. Маленькое пространство церкви Борромини использовал с большим талантом - форма ей в виде овала зрительно увеличивает пронстранство. Овальная форма церкви повторяется в куполе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Выйдя из церкви, мы решили заглянуть в небольшой парк (дворик) по соседству, в такую жару было очень хорошо окунуться в тень деревьев и посидеть у фонтана… Рядом с парком - Церковь Сант Андреа аль Квиринале. Построена в 1658 -1661 гг. по проекту Джан Лоренцо Бернини для ордена иезуитов, а внутренние декорации были завершены к 1670 году. Фасад Сант Андреа аль Квиринале обращен в сторону улицы Виа дель Квиринале. На фасаде над портиком можно увидеть фамильный герб Памфили. Интерьер церкви… Над престолом можно увидеть картину «Мученичество святого Андрея» французского художника Гийома Куртуа. Маленькая, но симпатичная церковь :smile: Идем дальше, мимо парка Villa Carlo Alberto al Quirinale к Квиринальской площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Площадь названа в честь древнейшего римского божества Квирина. Квиринальский дворец Площадь украшает знаменитый фонтан Диоскуров: колоссальные статуи укротителей коней Кастора и Поллукса, ранее украшавшие термы Константина. Первая версия его была создана при Папе Сиксте V в 1588 году. В конце 1780 года по приказу папы Пия VI площадь была перестроена и на сегодняшнем месте появился данный фонтан, который получил свой значимый элемент – обелиск, перенесенный с Марсова поля. Здесь написал свою картину «Квиринальская площадь» знаменитый итальянский художник Джованни Паоло Панини. От площади мы вернулись обратно к Четырем фонтанам, повернули налево и по улице Виа дель Кватро Фонтене направились в сторону Площади Барберини. Спустившись вниз по ул. Via delle Quattro Fontane с правой стороны от нас видим роскошную кованную ограду дворца Барберини. Дворец Барберини - один из самых больших римских дворцов после Ватиканского, построенного в 1627-1633 гг. при папе Урбане VIII архитекторами Карло Мадерно, Борромини и Бернини. Во дворце расположена галерея искусств. Дворц Барберини принадлежал могущественному и богатому итальянскому семейству Барберини, родовой герб которого - три пчёлки - можно увидеть на ограде дворца Барберини и на фонтане «Пчёл», к которому мы обязательно подойдем. А мы идем дальше…. а вот и сама площадь Барберини, создание которой датируется 16 веком, но окружающие ее здания за это время претерпели значительные изменения. Центр площади украшает фонтан Тритон, сооруженный Бернини в 1642 г. после строительства дворца. Фигура Тритона притягивает взгляд - получеловек полурыба (сын бога Посейдона), сидящий на створках раскрытой раковины, подпертыми четырьмя дельфинами. В его руках находится другая раковина, из которой он выдувает водную струю. При строительстве планировалось, что фонтан будет доставлять римлянам воду из акведука Аква Фелис, отреставрированного папой. Здесь же, на площади находится еще один фонтан – фонтан Пчел, построенный Бернини в 1644 году. Раскрытая морская раковина, нижняя створка которой заполнена водой, а на верхней начертана надпись с именем заказчика – папы римского Урбана VIII. Между двумя створками раковины – три маленькие пчелки, которые пускают хрустальные струи в раковину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Дальше мы решили прогуляться по улице Via Sistina до церкови Сантиссима Тринита деи Монти (церковь к сожалению на реставрации). Церковь возвышается над Испанской лестницей, ведущей к Площади Испании. Интересно, что за церковь и прилегающую к ней территорию несет ответственность Франция. В 1494 году святой Франциск из Паолы, отшельник из Калабрии, купил виноградник и получил у Папы Римского Александра VI разрешение на строительство монастыря для ордена минимов. А в 1502 году по приказу французского короля Людовика XII рядом с монастырем началось строительство церкви Тринита дей Монти, призванной увековечить вторжение французов в Неаполь. Нынешнее здание церкви было возведено на месте первого храма и освящено в 1585-м году Папой Римским Сикстом V По Испанской лестнице, которая состоит из 138 ступеней, спускаемся к Испанской площади с фонтаном в виде лодочки «Баркачча». Фонтан был построен в 1627 – 1629 гг. по проекту Пьетро Бернини, отца Джованни Лоренцо Бернини по заказу папы Урбана VIII. Свое название «Баркачча» фонтан получил благодаря своей форме полузатопленной лодки и установлен в память о случившемся в 1598 г. наводнении, когда на затопленной площади села на мель лодка. На площади продавали жареные каштаны….. Грустная лошадка, ждавшая туристов Не успели мы сфотографироваться, как начался дождь, и мы решили заглянуть в одно из кафе, находящееся возле площади. Заказанная нами пицца, оказалась просто огроменной и очень очень вкусной. Подкрепившись, идем дальше… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Череда роскошных витрин, разбавленных барами и кофейнями. Магазины очень дорогие, но среди них мы обнаружили парочку магазинов с хорошими распродажами, где и прикупили себе платья. Напротив церкви Chiesa di Sant'Attanasio dei Greci расположена Статуя Баббуино. Статуя представляет собой лежащую фигуру Силена с утраченным от времени лицом, некогда служившую декоративной частью общественного фонтана. До 1877 года статуя украшала дворец Алессандро Гранди, после чего была перемещена во дворец Буонкомпаньи, а в 1957 году – на своё нынешнее место. Церковь Сант-Атаназио-деи-Гречи была закрыта на сиесту… Время приближалось к 15 часам, и мы решили направиться в сторону вокзала, хотелось еще побыть немного на море в Анцио. На площади Пополо мы устроили небольшую фотосессию и пошли к метро… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Приехав в Анцио, мы заглянули сначала в вот такой винный магазин а потом зашли в бар в соседнем доме, где совсем за копейки купили себе кофе и взяли пирожное, пирожное очень вкусное, всем советую туда заглянуть … И потом пошли на море, наблюдать закат солнца… Закат солнца... все... солнышко ушло...какая красота!!!! Это был последний вечер в Анцио, последний вечер на море…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 12 августа – среда Сегодня у нас очень ранний выезд, в 06:30, мы едем во Флоренцию, ехать нам 280 км. Утром мы делаем последние фото у отеля и отправляемся в путь. По дороге любуемся пейзажами из окна автобуса… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Флоренция! Мы выходим из автобуса и направляемся по улице Via Tripoli в сторону Базилики Санта Кроче. Гидом по городу у нас будет Марина. Проходим мимо Национальной центральной библиотеки, основанной в 1714 году. И выходим на площадь Санта Кроче. Ее название связано с расположенной рядом Базиликой Святого Креста (Санта Кроче). Площадь имеет форму прямоугольника, по периметру которого располагаются невысокие старинные дома, фасады которых сохранили оригинальную архитектуру. Площадь вымощена брусчаткой, общая ее площадь составляет около 500 квадратных метров. Издавна она была местом проведения различных соревнований, турниров и ярмарок. Наша экскурсия по городу начнется с базилики. Базилика Санта-Кроче, одна из крупнейших церквей в городе. Легенда гласит, что на этом месте была построена часовня самим святым Франциском Ассизским. Он умер в 1226 году, а в 1228 году он был причислен к лику святых. 12 мая 1294 года на месте небольшой часовни началось строительство церкви. Строительство велось за счет средств самых состоятельных семейств Флоренции. Продолжались работы и во второй половине 14 века, но церковь была освящена в 1443 папой римским Евгением IV. Санта-Кроче спланирована в форме Т-образного египетского креста, отсюда и название Basilica di Santa Croce — Церковь Святого Креста. Фасад церкви долгое время оставался недостроенным. На старинных изображениях можно видеть средневековый облик храма – простой, практически лишённый декора. Новый фасад был создан в 1853–63 гг. Николо Маттасом. В XIX веке по проекту Гаэтано Баккани была построена 80-метровая колокольня церкви. Марина нам раздает билетики и мы на 11:24 входим внутрь…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Очень большой храм. Неф широкий и хорошо освещенный, с массивными широко расставленными опорами, стрельчатыми арками. Что же из себя, представляет Базилика Санта-Кроче? Это настоящий музей с величайшими произведениями искусства и место особой исторической ценности, место упокоения величайших людей Италии. Вот прямо на полу мраморные надгробные плиты с фигурами усопших. Здесь 16 капелл, и каждая - произведение искусства. Именно в стенах этой церкви предпочли быть упокоенными самые знаменитые люди Италии: Микеланджело, Галилей, Макиавелли, Россини. Микеланджело Буонарроти (скульптор, поэт, живописец, XV—XVI века) - гробница работы Джорджо Вазари (1570 год), над саркофагом установлен бюст Микеланджело, в нижней части расположены три фигуры, которые символизируют Живопись, Архитектуру и Скульптуру. Галилео Галилей - Саркофаг увенчан фигурой учёного и аллегорическими фигурами Геометрии и Астрономии, надгробие работы Джулио Фоггини (1737 год). Никколо Макиавелли (мыслитель, XV—XVI века) — похоронен в 1527 году; надгробие выполнено Инноченцо Спинацци (1787 год); над саркофагом находится аллегорическая фигура Дипломатии. Надгробие Россини. Базилика Святого Креста также известна могилой, в которой никогда никто не был похоронен, однако имя на ней стоит выдающееся – Данте. Дело в том, что в свое время флорентийцы изгнали писателя из города за неугодные властям политические высказывания, как бы сказали сейчас – за принадлежность к оппозиции. Данте поселился в Равенне, написал там свою «Божественную комедию» и умер, и тут-то до Флоренции дошло, что она по собственной воле лишилась настоящего гения. Она затребовала тело из Равенны, чтобы упокоить Данте со всеми почестями на его исторической родине. Однако Равенна возмутилась и отказала Флоренции со словами: «Он вам живой не был нужен, не получите и мертвого». Вот и стоит теперь в Санта-Кроче пустая могила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Каждая могила в Базилике – это настоящее произведение искусства. Всего здесь похоронено около 300 знаменитых людей Италии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Потрясающие фрески в базилике. Первоначально все стены Санта-Кроче были украшены фресками. Но во время чумы в 16 веке, когда церковь использовалась в качестве больницы, стены были побелены. И уже после реставрации были найдены фрески. Фрески капеллы Барди содержат фрески Джотто, посвященные истории Святого Франциска (покровителя церкви): Отказ от имущества Утверждение устава францисканского ордена Испытание огнем перед султаном Явление в зале капитула в Арле Стигматизация Святого Франциска Смерть, подтверждение стигматов и вознесение Святого Франциска Явление брату Августину и епископу Ассизскому. По сторонам окна изображены четверо францисканских святых, из которых сохранились только три: Людовик Тулузский, Святая Клара и достаточно разрушенная Елизавета Венгерская. Эти фрески были когда-то забелены. Капеллы Перуцци содержат фрески Джотто с историями Святых Иоанна Богослова (правая сторона) и Крестителя (левая сторона) - шедевры живописи эпохи средневековья. Благовесть ангела Захарии; Рождение и наречение имени Иоанна Крестителя; Пир Ирода с эпизодом, где Саломея передает матери Иродиаде голову Крестителя; Иоанн Богослов на острове Патмос Воскрешение Друзианы Иоанном Богословом Вознесение Иоанна Богослова. Фрески Капеллы Перуцци плохо сохранились до наших дней. В Капелле Барончелли представлены фрески ученика Джотто – Таддео Гадди (1332 – 1338 гг.) с историями из жизни Богородицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А это Главная капелла, которую украшают работы Аньоло Гадди с историями о нахождении истинного креста (1380 год), именно эта история легла в основу названия – базилика Святого Креста (или на итальянском Санта Кроче). У 16 капелл базилики – прекраснейшие полотна Выделяется в базилике кафедра с резными барельефами «Мадонна с младенцем» Антонио Росселино (1470 г.) Скульптура в камне «Благовещение Кавальканти» работы Донателло (1435 г). Поражают своей красотой цветные витражи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 К базилике прилегает монастырский двор с трапезной, капеллами и братскими корпусами, куда мы и направляемся. А это Капелла Пацци, спроектированная Брунеллески в 1429 году. Заказчиком этой небольшой постройки был богатый купец Андреа Пацци, принадлежавший к старому аристократическому роду. В 1423 году на территории монастыря Санта Кроче был пожар и большая его территория нуждалась в перестройке. В 1429 году началось бурное строительство на территории монастыря, возводили новый дормиторий (общую монастырскую спальню) и новициат (помещение для монастырских послушников). В то же время Андреа Пацци заключил с монастырем договор, обязуясь возвести капеллу, которая должна была служить одновременно капитульным залом для собраний духовных лиц из монастыря Санта-Кроче и семейной молельной. На этом наша экскурсия по Базилике Санта-Кроче заканчивается и мы выходим на площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Мы с Леной решаем, что идем гулять по городу сами, без группы, а встретимся только в 14:45 у Галереи Уффицы. Итак, с картой в руках, мы направляемся по улице Borgo dei Greci. Проходим мимо вот такого магазина и вот такого велосипеда Выходим на маленькую площадь Piazza di S. Firenze, здесь расположено очень красивое здание, что это? Я так и не смогла найти в интернете ничего про это здание, внутри него оказался рынок продуктов, точнее не рынок, а что-то типа выставки…. красивая роспись на потолке идем дальше на площадь Синьории. Еще в римские времена территория площади была важным районом города. В результате раскопок 20 века здесь были найдены остатки терм, театров и мастерских. Около 5 века нашей эры был возведен большой собор (размерами около 27 на 50 метров). В 7 веке собор был снесен, на освободившейся территории была выстроена небольшая церквушка, посвященная святой Цецилии (8 – 9 века). Свой нынешний вид площадь начала принимать с 1268 года. В конце 13 века началось строительство дворца Синьории (Palazzo della Signoria), ныне известного как Палаццо Веккьо, а к 1385 году площадь была вымощена. В 14 веке для проведения публичных церемоний была построена Лоджия Синьории (Loggia della Signoria; также именуемая Лоджия деи Ланци, Loggia dei Lanzi), и здание Торгового суда (Tribunale della Mercanzia), разрешавшего гражданские и коммерческие споры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Лоджия деи Ланци была построена между 1376 и 1381 Бенчи ди Кьоне и Симоне ди Франческо Таленти. Первоначально лоджия выполняла функцию балкона, с которого руководители города обращались к толпе с речью в ходе официальных церемоний. В течение 16 века лоджия потеряла исходную функцию, и превратилась в музей под открытым небом, экспонатами которого стали скульптуры из коллекции Медичи. В 16 веке там были размещены «Персей с головой Медузы» работы Бенвенуто Челлини (1554) и «Похищение сабинянок» Джамболоньи. В конце 18 века в лоджии разместились и другие многочисленные древние скульптуры. Здание Торгового суда было построено в 1359 году на месте, где в древности находился римский театр. На одном из ярусов фасада - копии гербов флорентийских гильдий. Дворец Угуччони (Palazzo Uguccioni) был построен для Джованни Угуччони в 1550 году. На момент строительства дворец был единственным зданием такого типа в городе, на фасаде которого отсутствовали колонны. Предполагалось, что автором проекта дворца был кто-то из великих художников и архитекторов (упоминались имена Рафаэля, Амманати, Микеланджело и Браманте), однако точно известно только то, что проект дворца разрабатывался в Риме. В 19 веке перед Палаццо Веккьо на площади был построен дворец страховой компании Generali. Скульптура «Давид» Микеланджело, выполненная в 1500 году и поставленная на площади в 1504. Справа от Давида установлен «Геркулес, победивший Какуса» работы Баччо Бандинелли (1533). На площади есть потрясающий фонтан Нептуна работы Бартоломео Амманати (1563 - 1565) и некоторых его учеников. Завершает композицию площади слева от Палаццо Веккьо грандиозная конная бронзовая статуя Козимо I Медичи работы Джамболоньи (1594). Площадь настолько красивая, что просто не хотелось уходить., с грустью вспоминаешь, что время ограниченно, а хочется еще успеть посмотреть что-то а значит идем дальше… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Улица Via dei Calzaiuoli, проходим мимо одной из самых необычных церквей Флоренции – церкви Орсанмикеле. На этом месте еще в 8 веке находился женский монастырь с обширными землями и небольшой церковью, посвященной святому архангелу Михаилу и находящейся поблизости от монастырского огорода. За это церквушка и получила свое странное название – «Святого Михаила у огорода» - San Michele in Orto, проще – Orsanmichele. Здание неоднократно перестраивалось и в1404 году был начат проект по украшению здания скульптурами святых покровителей ремесел. Большая часть скульптур (всего скульптур должно было быть 14) была создана в период до 1423 года, и размещена на фасаде здания. Идем дальше… нам видна Арка на площади Республики Проходим мимо кафе с потоками шоколада Вот такой десерт продают в кафе,,,, но что-то в такую жару кроме ледяной воды ничего не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.