cotton_candy Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Мы оформляем австрийскую визу через консульство Венгрии в Екатеринбурге. Документы мы делали через агенство. Едем мы 7 августа, документы подаём 19 июля.У меня есть справка с учёбы, там написана дата обучения: с 01.09.2012 по 30.06.2016 То есть, фактически, на данный момент я безработная. А мне в анкете в агентстве написали, что я студент. И сказали, что в консульстве они на это смотреть не будут. А я беспокоюсь, у меня ведь в анкете неверная информация. Стоит ли всё-таки съездить в агенство и попросить, чтобы написали правду, что я безработная. Или это мелочи и можно оставить так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники gordienko Опубликовано 15 июля, 2016 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Мы оформляем австрийскую визу через консульство Венгрии в Екатеринбурге. Документы мы делали через агенство. Едем мы 7 августа, документы подаём 19 июля. У меня есть справка с учёбы, там написана дата обучения: с 01.09.2012 по 30.06.2016 То есть, фактически, на данный момент я безработная. А мне в анкете в агентстве написали, что я студент. И сказали, что в консульстве они на это смотреть не будут. А я беспокоюсь, у меня ведь в анкете неверная информация. Стоит ли всё-таки съездить в агенство и попросить, чтобы написали правду, что я безработная. Или это мелочи и можно оставить так? Здравствуйте. В анкете необходимо указать - временно не работаю. С уважением визовый отдел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotton_candy Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться