Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопрос по анкете


cotton_candy

Рекомендуемые сообщения

Мы оформляем австрийскую визу через консульство Венгрии в Екатеринбурге. Документы мы делали через агенство. 

Едем мы 7 августа, документы подаём 19 июля.
У меня есть справка с учёбы, там написана дата обучения: с 01.09.2012 по 30.06.2016

То есть, фактически, на данный момент я безработная.

А мне в анкете в агентстве написали, что я студент. И сказали, что в консульстве они на это смотреть не будут. А я беспокоюсь, у меня ведь в анкете неверная информация. Стоит ли всё-таки съездить в агенство и попросить, чтобы написали правду, что я безработная. Или это мелочи и можно оставить так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Мы оформляем австрийскую визу через консульство Венгрии в Екатеринбурге. Документы мы делали через агенство. 

Едем мы 7 августа, документы подаём 19 июля.

У меня есть справка с учёбы, там написана дата обучения: с 01.09.2012 по 30.06.2016

То есть, фактически, на данный момент я безработная.

А мне в анкете в агентстве написали, что я студент. И сказали, что в консульстве они на это смотреть не будут. А я беспокоюсь, у меня ведь в анкете неверная информация. Стоит ли всё-таки съездить в агенство и попросить, чтобы написали правду, что я безработная. Или это мелочи и можно оставить так? 

Здравствуйте. В анкете необходимо указать - временно не работаю.

 

С уважением визовый отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Едем в тур "Вся Австрия". Сегодня нам выдали пакет документов, а там ваучер только на один отель в Чехии. Этого будет достаточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты