Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос по отпечаткам пальцев в визовом отделе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_633216

Уважаемый ТурТрансВояж!

 

Я оплатила тур Рождественская Европа, который начинается с 3 декабря.

Подала все документы в визовый центр в Хабаровске 3 ноября, но через неделю мне позвонили и сказали что мои пальчики не получились из-за сбоя оборудования и мне надо срочно прийти и снова сдать биометрию. Сегодня я пришла в наш визовый центр и сдавала эти отпечатки около 45 минут, а они все не получались. Я спросила почему, мне ответили, что у них сбой в аппаратуре.

Наконец что то получилось, но с оговоркой, что Чехи могут не принять. 

Напишите, пожалуйста, в чем моя вина? Я более 12 раз езжу с Вами в Европу и здесь из-за неисправной аппаратуры я могу пролететь?

 

Что мне делать? И сколько я потеряю, если пролечу?

 

С уважением, Наталья Азаренко

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_633263

Уважаемый ТурТрансВояж!

 

Я оплатила тур Рождественская Европа, который начинается с 3 декабря.

Подала все документы в визовый центр в Хабаровске 3 ноября, но через неделю мне позвонили и сказали что мои пальчики не получились из-за сбоя оборудования и мне надо срочно прийти и снова сдать биометрию. Сегодня я пришла в наш визовый центр и сдавала эти отпечатки около 45 минут, а они все не получались. Я спросила почему, мне ответили, что у них сбой в аппаратуре.

Наконец что то получилось, но с оговоркой, что Чехи могут не принять. 

Напишите, пожалуйста, в чем моя вина? Я более 12 раз езжу с Вами в Европу и здесь из-за неисправной аппаратуры я могу пролететь?

 

Что мне делать? И сколько я потеряю, если пролечу?

 

С уважением, Наталья Азаренко

Здравствуйте Наталья. Вашей вины в этом нет. Пожалуйста вышлите мне на gordienko@tourtrans.ru , для отслеживания Вашего паспорта, скан или фото квитанции, которую Вам выдали после сдачи документов.

 

С уважением визовый отдел.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.