Татьяна из Москвы Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Сегодня вечером улетаем в Гранд тур в Китай. Необходимо было пройти электронную регистрацию на рейс до Пекина. Но сайт Аэрофлота никак не хотел нас с Ольгой1а зарегистрировать, постоянно выскакивало: В процессе Вашей регистрации произошел сбой. Звонила в Аэрофлот, но проверив наши данные и подтвердив, что всё правильно, конкретно помочь не смогли. Осталась одна надежда на Туртранс-Вояж. Со мной соединилась Егорова Анна, внимательно выслушала и решила проблему, зарегистрировав нас с Ольгой Павловной на рейс. Выражаю сердечную благодарность Анне за внимательное отношение к просьбам туристов. СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.