Опубликовано 1 сентября, 20195 г. comment_784690 Всем привет! Есть кто-то с форума, кто тоже в этот тур летит? Мне одноместное размещение не подтвердили в этот раз, теперь вот несколько опасаюсь подселения (впервые в жизни на такое подписалась). Я врач, предельно адекватная и не храплю.?
Опубликовано 4 сентября, 20195 г. comment_785022 Добрый день, ввиду отмены 10AT на 2 октября, еду в этот тур:) Михаил, Новосибирск.
Опубликовано 7 сентября, 20195 г. Автор comment_785446 Здравствуйте, Михаил! Я Ольга. Вы тоже совсем один? Успели ухватить одноместное размещение? Летите самостоятельно или с группой? У меня под отпуск больше ничего не подходило, кроме этого тура, поэтому ...
Опубликовано 7 сентября, 20195 г. comment_785456 2 часа назад, Bangutra сказал: Здравствуйте, Михаил! Я Ольга. Вы тоже совсем один? Успели ухватить одноместное размещение? Летите самостоятельно или с группой? У меня под отпуск больше ничего не подходило, кроме этого тура, поэтому ... Ольга, добрый вечер, да, еду один. пока заказал подселение. Результат неизвестен:) Лечу с группой. В прошлом году был на Сицилии, но не с туристическими целями, теперь хочу обстоятельно все посмотреть, к тому же Мальта включена:)
Опубликовано 7 сентября, 20195 г. Автор comment_785458 Михаил, не страшно там Вам показалось? У меня план заранее приехать и несколько дней самостоятельно гулять/ ездить...
Опубликовано 8 сентября, 20195 г. comment_785497 17 часов назад, Bangutra сказал: Михаил, не страшно там Вам показалось? У меня план заранее приехать и несколько дней самостоятельно гулять/ ездить... Ольга, совсем нет, во-рновых, нас в Катании подобрали и на машине отвезли на виллу в Патти, там мы и жили:) Чудесный вид, отсутствие туристов, море, красота. На машине ездили на бал в Палермо, там ежегодный праздник Санта-Розалия. Никаких проблем не заметил.