Перейти к содержанию

3SA Сицилийский Апельсин 2 октября

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_784690

Всем привет! Есть кто-то с форума, кто тоже в этот тур летит? Мне одноместное размещение не подтвердили в этот раз, теперь вот несколько опасаюсь подселения (впервые в жизни на такое подписалась). Я врач, предельно адекватная и не храплю.?

Опубликовано
comment_785022

Добрый день, ввиду отмены 10AT на 2 октября, еду в этот тур:)

Михаил, Новосибирск.

Опубликовано
  • Автор
comment_785446

Здравствуйте, Михаил! Я Ольга. Вы тоже совсем один? Успели ухватить одноместное размещение? Летите самостоятельно или с группой? У меня   под отпуск больше ничего не подходило, кроме этого тура, поэтому ...

Опубликовано
comment_785456
2 часа назад, Bangutra сказал:

Здравствуйте, Михаил! Я Ольга. Вы тоже совсем один? Успели ухватить одноместное размещение? Летите самостоятельно или с группой? У меня   под отпуск больше ничего не подходило, кроме этого тура, поэтому ...

Ольга, добрый вечер, да, еду один. пока заказал подселение. Результат неизвестен:) Лечу с группой. В прошлом году был на Сицилии, но не с туристическими целями, теперь хочу обстоятельно все посмотреть, к тому же Мальта включена:)

Опубликовано
  • Автор
comment_785458

Михаил, не страшно там Вам показалось? У меня план заранее приехать и несколько дней самостоятельно гулять/ ездить...

Опубликовано
comment_785497
17 часов назад, Bangutra сказал:

Михаил, не страшно там Вам показалось? У меня план заранее приехать и несколько дней самостоятельно гулять/ ездить...

Ольга, совсем нет, во-рновых, нас в Катании подобрали и на машине отвезли на виллу в Патти, там мы и жили:) Чудесный вид, отсутствие туристов, море, красота.  На машине ездили на бал в Палермо, там ежегодный праздник Санта-Розалия. Никаких проблем не заметил.

Опубликовано
comment_785711

Всем добрый вечер! Тур наш приближается, я,  например, завтра еду документы на визу уже подавать, надеюсь, что дадут подлиннее.

Пишите, будем знакомиться.