Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

3SA Сицилийский Апельсин 2 октября


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть кто-то с форума, кто тоже в этот тур летит? Мне одноместное размещение не подтвердили в этот раз, теперь вот несколько опасаюсь подселения (впервые в жизни на такое подписалась). Я врач, предельно адекватная и не храплю.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Михаил! Я Ольга. Вы тоже совсем один? Успели ухватить одноместное размещение? Летите самостоятельно или с группой? У меня   под отпуск больше ничего не подходило, кроме этого тура, поэтому ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bangutra сказал:

Здравствуйте, Михаил! Я Ольга. Вы тоже совсем один? Успели ухватить одноместное размещение? Летите самостоятельно или с группой? У меня   под отпуск больше ничего не подходило, кроме этого тура, поэтому ...

Ольга, добрый вечер, да, еду один. пока заказал подселение. Результат неизвестен:) Лечу с группой. В прошлом году был на Сицилии, но не с туристическими целями, теперь хочу обстоятельно все посмотреть, к тому же Мальта включена:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, не страшно там Вам показалось? У меня план заранее приехать и несколько дней самостоятельно гулять/ ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Bangutra сказал:

Михаил, не страшно там Вам показалось? У меня план заранее приехать и несколько дней самостоятельно гулять/ ездить...

Ольга, совсем нет, во-рновых, нас в Катании подобрали и на машине отвезли на виллу в Патти, там мы и жили:) Чудесный вид, отсутствие туристов, море, красота.  На машине ездили на бал в Палермо, там ежегодный праздник Санта-Розалия. Никаких проблем не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Тур наш приближается, я,  например, завтра еду документы на визу уже подавать, надеюсь, что дадут подлиннее.

Пишите, будем знакомиться.

Михаил

 

 

Ссылка на комментарий