Наталья Natalja Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Средневековая площадь Синьории, или Пьяцца-дей-Синьори (Piazza dei Signori), известная также как площадь Данте. В Средние века площадь являлась административным и политическим центром города, здесь располагались официальные учреждения. Основу архитектурного ансамбля Пьяцца-дей-Синьори составляют такие здания, как дворец Кансиньорио, Дворец правосудия, дворец Подеста и церковь Санта-Мария-Антика. Посередине площади установлен памятник известному итальянскому поэту Данте Алигьери. Постройки зданий на этой площади датируются, начиная с 1138 года. Следующая площадь Пьяцца делле Эрбе, или "травяная площадь" расположена на месте античного форума. Вокруг самой площади находится множество знаменитых архитектурных достопримечательностей, например, среди них Дворец Маффеи и Дом Купцов. Также здесь находится Башня дель Гарделло , которая была построена в 1370 году и украшена гибеллинскими зубцами. Еще одно из интересных строений - Дом Маццанти, который привлекает к себе внимание своим роскошным фасадом, расписанным в 16 веке фресками. Над площадью, как и над остальными строениями, возвышается Башня Ламберти. Безусловно, центром любой площади являются фонтаны – здесь это фонтан Веронской Мадонны, который был возведен в 1368 году. Далее идем по улице Via Giuseppe Mazzini. На этой улице хочу выделить два здания. Первый дом - это церковь Святого Томмазо Апостола. Считают, что церковь построили на руинах языческого храма богини Весты. Основанием стали находки 1580 года рядом с церквью — «основания колонн, полы с мозаикой, цветные стены и другие античные камни». И второй дом, который привлек мое внимание на этой улице – это дом под номером 48. И наконец то мы выходим к Арене-ди-Верона — это амфитеатр, который построили древние римляне. В Италии Арена занимает третье место по величине. Огромное сооружение из розового мрамора возведено ориентировочно в 30 году — ему почти 2 тысячи лет! Слава строителям, которые поработали на совесть — Арена пережила сильное землетрясение 12 века. Сегодня здесь, как и сотни лет назад, проходят театральные постановки. Единого мнения по поводу времени возникновения амфитеатра до сих пор нет: то ли Арена ди Верона была возведена еще при Октавиане Августе (не позднее 14 г. н.э.), то ли уже при императоре Клавдии (41-54 гг. н.э.). Большинство исследователей все же склоняются к версии, что такое масштабное строительство, да еще на значительном отдалении от Рима, могло быть успешно завершено лишь в относительно мирное время. Такой период в истории империи в I в. н.э. был только при Тиберии – в 14-37 гг. На этом наша экскурсия закончилась, и мы отправились самостоятельно исследовать город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 С юго-западной стороны амфитеатра Вероны располагается Площадь Piazza Bra. Название площади представляет собой сокращенное ломбардское слово braida, что в переводе означает «большой». От улицы Корсо Порто Нуова площадь отделяют мраморные ворота Portoni della Bra XV в. с двумя зубчатыми арками. Рядом с площадью находится Церковь Сан Николо. Возникла церковь как обет монахов за избавление от ужасной эпидемии чумы 1630 года между 1630 и 1697 гг. Выходим к средневековому замку Кастельвеккио, который был возведен в период правления династии Скалигеров. Первоначально замок был известен как Сан-Мартино-аль-Понте. Это название замок получил в честь церкви Святого Мартина, рядом с которой он был возведен. Свое нынешнее название замок получил только в XV веке. В переводе с итальянского название означает "Старый замок". Замок построен из красного кирпича. По периметру замок огорожен каменным забором с зубцами и сторожевыми башнями. В 1923 году в замке был организован Городской музей Кастельвеккио. С левобережной Вероной замок соединяет перекинутый через реку мост Скалигеров, который был построен в 1355 году. Арка Гави – триумфальный памятник римской эпохи, построенный в I веке н.э. В отличие от большинства монументов того периода, он не является символом императорской власти, а посвящен одному из знатных семейств Вероны. До начала XIX века арка вплотную примыкала к Часовой башне замка Кастельвеккио, пока ее не снесли французы с целью расширения дороги. Восстановлен монумент был уже в первой половине ХХ века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 В 18:30 у нас отъезд из Вероны. Отель в этот день у нас уже был в Лидо Ди Езоло, Hotel Caravelle 3*, высокое здание, номер нам достался на 13 этаже с видом на море. 08.09.19- воскресенье – Падуя Завтрак в 7:30, выезд на экскурсию в город Падуя в 8:30. Падуя – это город в итальянской провинции Венето, расположившийся в долине реки По. Это очень красивый старинный город. Основание Падуи восходит к промежутку между тринадцатым и одиннадцатом веками до нашей эры и связан с цивилизацией древних греков. Существует легенда, что после мифической Троянской войны один из вождей Трои, Антенор, спасаясь от греков, плыл вниз по течении По и на болотистой местности основал деревню Padus (от греч. - болото). Во времена Римской Империи Padus, позже получивший название Patavium, стал союзником римлян и разбогател благодаря удачному расположению на пересечении торговых путей. Падуя превратилась в один из крупнейших городов Империи. В 601 году Падуя была разрушена до основания королем Агилульфом, а затем снова в 800 году гуннами. После этого город был почти опустевшим. Только в 11 веке в городе снова закипела жизнь, стали строиться храмы, возводиться оборонительные сооружения. В начале 13 века в Падуе был образован университет. В 14 веке Падуя превратилась в одну из культурных столиц всей Европы. Экскурсия по городу у нас началась с площади Прато-делла-Валле. Это самая большая площадь Италии и одна из крупнейших в Европе, почти 90 000 кв. метров. Это главная площадь Падуи, расположенная в южной части исторического центра. Площадь получила свою уникальную форму в конце 18 века благодаря венецианском наместнику Меммо. Это огромный зеленый остров, окруженный каналом, который пересекает 4 моста, а в центре расположен фонтан. Вдоль канала установлены скульптуры известных людей - ученых, художников, врачей, политиков, живших, творивших и работающих в Падуе. На самом краю площади возвышается аббатство Санта-Джустина, построенное в начале 16 века. Впечатляющее архитектурное сооружение с 82 метровой колокольней с фундаментом из 12 века. Базилика Санта-Джустина — одна из наиболее почитаемых церквей не только в Падуе, но и во всей Италии. Под сводами церкви похоронены несколько святых. В базилике находятся мощи одного из четырех евангелистов — Луки. Тысячи паломников приезжают сюда, чтобы поклониться святыне. А мы направляемся по улице Via Beato Luca Belludi на площадь Piazza del Santo. На площади находится Базилика святого Антония, крупнейший собор Падуи, главный центр почитания св. Антония Падуанского. Базилика строилась в 1232—1301 гг. на месте бывшего монастыря, где жил и принимал паломников святой Антоний. Сейчас мощи покровителя Падуи находятся в часовне при церкви. Полюбовавшись внутренним убранством собора, идем во внутренние его дворики. Следующая достопримечательность на нашем пути - Могила Антенора, согласно легенде содержит останки легендарного основателя города Падуя. Расположена она на площади Антеноре. Легенда о Антеноре была описана в Энеиде – Вергилий поведал о побеге мифического героя с Трои и его прибытии на Адриатическое побережье, где в последующем он основал город. В 1274 году при строительстве приюта были проведены раскопки, которые выявили мраморную арку со свинцовым гробом, в котором покоились останки воина. В 1283 году было принято решение построить памятник, который бы поддерживал гробницу. Его выполнили из камня и украсили двумя четверостишиями на латыни, написанными Ловати. Памятник несколько раз перемещали по городу, пока он не занял свое теперешнее место. В 1942 году к нему присоединили могилу Ловати. Легенда о захоронении мифического героя была развеяна в 1985 году, когда останки захороненного рыцаря извлекли и подвергли научному анализу. Как оказалось, в гробу захоронен венгерский воин, погибший в IX веке. А это Падуанский университет - один из старейших университетов Европы, основанный в первой половине 13 века. Здесь преподавали и проводили исследования Галилей, Коперник, Харви и многие другие. Мэрия Падуи находится на Via VIII Febbraio, 8, напротив Университета, на месте, где раньше стояла церковь Святого Мартина. Здание муниципалитета была построено после Первой Мировой войны в честь павших героев. На фасаде здания высечены многочисленные памятные бюллетени победы. Сзади, образуя двор, к нему примыкают еще два здания - дворец Совета Старейшин и Суд, созданные в XIII веке (и перестроенные в XVI в.). Весь комплекс зданий называется Городским Советом. Идем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Площадь делла Фрутти. На юго-западном углу площади расположена башня 15 века. Прекрасная площадь Пьяцца делле Эрбе. Это место славится множеством достопримечательностей. Прямоугольная площадь Пьяцца делле Эрбе окружена величественными зданиями различных эпох. Самые знаменитые из них: Палаццо делла Раджионе и Комуна де Падова. Узкими улочками идем к другой площади. Пьяцца дей Синьори – одна из красивых площадей в Падуе, созданная в 14 веке. На западной стороне площади возвышается Часовая Башня, по бокам от которой симметрично стоят Палаццо Капитанио и Палаццо Камерленги 16-го и 17-го веков. В двух нишах выставлены бюсты святых Антония и Просдоция – оба выполнены из камня и отреставрированы в 1990-х годах. Еще одной достопримечательностью площади является колонна Марчана середины 18-го века – это монумент, составленный из частей церкви Сан-Марко, в том числе из древнеримского мрамора. На восточной стороне площади Пьяцца дей Синьори стоит античная церковь Сан-Клементе, обрамленная средневековыми домами. Это очень старая церковь — первое упоминание относится к 1190 году. Несколько раз церковь перестраивалась в ходе реорганизации площади, пока все её стены полностью не закрылись пристроенными домами, и сейчас виден только парадный фасад, обращенный на площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Наша экскурсия по городу продолжается и мы направляемся в сторону Капеллы Дельи Скровеньи, в 13ч у нас назначена экскурсия в Капеллу. А это знаменитое кафе Педрокки. Расположено оно рядом с комплексом Университета. «Кафе без дверей» его прозвали за определенные заслуги. В течении 85 лет, с дня своего открытия в 1831 году, кафе проработало круглосуточно, ни разу не заперев двери. Площадь Piazza Cavour. Подходим к высокой арке – это Porta Altinate. В те далекие времена было принято возводить вокруг города крепостные стены, рвы и ворота, через которые и можно было попасть в город. Некоторое время Porta Altinate обеспечивали безопасность своих жителей, покуда в 1256 году эти ворота не разрушили крестоносцы. Спустя 30 лет Porta Altinate были восстановлены. А это городской гражданский музейный комплекс, который расположился в старинном монастыре. Рядом с городским музейным комплексом находится Капелла Скровеньи (она же – капелла дель Арена). Капелла была заложена в 1300 году. Ранее на этом месте располагался обширный древнеримский амфитеатр – его основание было использовано при строительстве храма как фундамент. Первоначальное название капеллы, посвященной Богоматери, – Церковь Святой Марии Милосердной. Название нынешнее – Скровеньи – капелла получила по имени богатого падуанского купца Энрико Скровеньи. В 1300 году он купил землю в этом районе и приказал построить здесь дворец и домовую капеллу. Строительство домовой церкви и дворца длилось почти 2 года, и в 1305 году церковь была освящена (в честь Мадонны делль Карита). Для ее росписи Скровеньи пригласил известного итальянского художника и архитектора Джотто ди Бондоне. Изначально Capella degli Scrovegni задумывалась как обычная домовая церковь. Такой она и была первые годы после строительства и освящения. Но со временем находилось все больше желающих взглянуть на фрески знаменитого мастера, и в капеллу потянулись другие прихожане. В начале XIX века (1825-1827) дворец, принадлежавший Экрико Скровеньи, была разобран, а церковь осталась – через 50 лет ее приобрел муниципалитет Падуи. Тогда же, в XIX веке, после реставрации, Capella degli Scrovegni впервые распахнула двери для желающих посмотреть на знаменитые фрески. Перед тем, как попасть в саму капеллу, мы 15 мин находились в специально пристроенном помещении - в зале ожидания, где можно посмотреть документальный фильм продолжительностью 15 минут. А уже после нас проводили в Капеллу, где мы также находились 15 минут. Каждая стена посвящена отдельным циклам фресок. Фрески Джотто в капелле описывают моменты жизни Иисуса и его Матери. В этой капелле на фресках было впервые изображено рождение Христа. Почему-то ранее тема рождения художниками не затрагивалась. «Судный День» Джотто занимает целую стену над входом в часовню. Каждая стена разделена на три цикла фресок, каждый из которых в свою очередь состоит из четырех изображений площадью два квадратных метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Капелла меня впечатлила, как и город в целом, я была очень рада, что поехала на эту экскурсию. На этот момент я для себя определила 3 дня, которые затронули или даже взбудоражили мои чувства – это поездка в Доломитовые Альпы, поездка на водопад и город Падуя. С 13:40 до 15:00 у нас было свободное время и мы еще немного прогулялись по этому чудесному городу посидели в кафе. Площадь Piazza Garzeria вот с таким интересным фонтанчиком. Церковь Parrocchia di San Daniele. Церковь была основана епископом Падуанским Окериком в 1076 году и посвящена святому Даниилу, умершему в IV веке. Святой Даниил является одним из четырех покровителей Падуи. Справа - колокольня шестнадцатого века. В 15:00 мы прощаемся с этим городом и едем в отель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 09.09.19- понедельник – Венеция – Мурано - Бурано Для желающих в 8:30 поездка в Венецию. Это моя вторая поездка в Венецию. Но как ни странно, она получилась совсем другой, новый гид, с новыми улочками и новым взглядом на этот город. А также в этот раз нам повезло в том, что набралась группа желающих поехать на острова Мурано и Бурано. В 9:30 мы садимся на катер, который нас доставит в Венецию. Венеция – это единственный город в мире, где нет никакого наземного транспорта. Здесь запрещен даже велосипед. Все передвигаются либо пешком, либо по воде: на гондолах, катерах и водных трамвайчиках. Поэтому мы идем пешком… Мост Вздохов. Этот арочный мост был перекинут через Дворцовый канал ещё в XVII веке под руководством известного итальянского архитектора Антонио Конти. При первом взгляде на этот мост кажется, что нет в Венеции места лучше для романтических свиданий — но название своё он получил совсем по другой, совсем невесёлой причине… Дело в том, что в средневековье этот мост соединял находящийся во Дворце Дожей суд с тюрьмой, из затхлых полуподвальных помещений которой мало кто выходил живым, а уж тем более здоровым, поэтому многие проходящие по этому мосту заключённые видели солнечный свет и вдыхали свежий воздух последний раз в своей жизни. Так что более правильным было бы назвать его Мостом Прощальных Вздохов — такая вот “романтика”. Центр Венеции расположен на 120 низких песчаных островах, соединенных 400 мостами и мостиками. Все постройки этого города покоятся на особой многослойной системе фундамента, придуманной специально для нейтрализации илистой почвы лагуны. Самый нижний, погруженный в воду слой состоит их деревянных вбитых в почву столбов. Затем идет деревянный настил. На нем уложен каменный фундамент, на который и опираются стены домов. Эти особенности строительства придают городу таинственности и привлекательности. Дворец Дожей, его возведение было начато в 20-е годы 15 века. В то время Дворец дожей являлся главным политическим местом Венеции и использовался в качестве резиденции дожей (глав) Венецианской республики. Балкон, выступающий с главной стены дворца, использовался в качестве трибуны для дожа, который выходил к народу в праздничные дни. Первое, что приходит в голову при упоминании о Венеции – это Площадь Святого Марка с собором Святого Марка и тучами голубей, смело берущих еду с ладоней туристов. Голуби, которые когда то обитали на площади Святого Марка обходились каждому жителю Венеции в 275 евро в год. Именно такую сумму приходилось выкладывать налогоплательщикам, чтобы очистить от голубиного помёта памятники и другие достопримечательности города, находящиеся под открытым небом. И поэтому с 1 мая 2009 года было запрещено кормить голубей на площади Сан Марко. Колличество голубей резко упало и продолжает падать. Сейчас голубей очень мало. А вот чайки похоже начали занимать их место... Площадь святого Марка можно назвать залом под открытым небом. Пьяцца ди Сан-Марко представляет собой замкнутое пространство длиной 176 м и шириной 82 м. Орнаментальные каменные плиты мостовой и освещаемые многочисленными фонарями арки окружающих зданий лишь усиливают сходство площади с парадной дворцовой залой. За всю историю своего существования эта площадь не слышала грохота колес конных повозок и уж тем более — шелеста автомобильных шин. Базилика Святого Марка была домовой церковью дожей – представителей знатных венецианских семейств. В XI веке ее перестроили и в нее были помещены мощи небесного покровителя города – Святого Марка. Торжественное освящение собора было в 1094 году. Пять обрамленных ярусами колонн и скульптур порталов, роскошный мраморный декор фасадов, изысканная мозаика над входами в собор. Внутреннее убранство также впечатляет. Мозаики здесь исчисляются тысячами квадратных метров, многие из них изготовлены из чистого золота. Прямо перед собором взмывает ввысь основательная кирпичная башня колокольни Сан-Марко, строительство и реконструкция которой длились с 888 по 1517 гг. Венецианцы прозвали ее «хозяином дома». Самая высокая точка колокольни находится на отметке 96,8 метра — это самое высокое сооружение города. Именно на этой колокольне состоялась «презентация» дожам изобретенного Галилео Галилеем телескопа. Раньше башня служила маяком для возвращавшихся из плавания кораблей. Сейчас же на вершине установлена позолоченная статуя ангела, колышущегося от дуновения ветра. Внезапно рухнувшая в 1902 г., в течение 10 лет она была полностью восстановлена. В конце XV века площадь украсила созвучная собору Святого Марка Башня Часов. Огромный циферблат башни отмечает не только быстротекущее время, но и лунные фазы, положение Солнца по знакам Зодиака и дни недели. В верхней части башни установлен позолоченный лев Святого Марка. Мы покидаем площадь и направляемся по улочкам Венеции. Церковь Святого Моисея или Сан-Моизе в Венеции (Chiesa di San Moise) – красивый католический храм в центре города. Он чрезмерно богато украшен статуями, барельефами, картинами и другими произведениями искусства. На месте нынешнего храма еще в 796 году была возведена небольшая церковь, посвященная святому Виктору Дамасскому. В 947 году богатый купец Moise Valier перестроил церковь, посвятив ее Моисею. В 1105 году храм был восстановлен после мощного пожара, опустошившего Венецию. В последующие годы церковь неоднократно меняла свой облик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Идем дальше. Церковь San Fantin. Точно, когда появилась эта церковь сегодня определить сложно, но некоторые источники сходятся во мнении, что появилась она в X веке, как семейный храм. За свою длинную историю церковь пережила много разных событий и разных бед, она не один раз горела, разрушалась, закрывалась по указу Наполеона, но всегда восстанавливалась, перестраивалась и открывалась. Рядом с церковью находится театр Ла Фениче. Он был построен в конце XVIII века. Театр трижды восставал как феникс из пепла — первый раз после пожара 1774 года, второй и третий раз после пожаров в 1837 и 1996 годах, но каждый раз восстанавливался. Ateneo Veneto - штаб-квартира одноименной некоммерческой организации, занимающейся распространением искусства и культуры. По улочкам Венеции.... Следующая достопримечательность на нашем пути - Монумент 1875-го года Даниэле Манину (1804-1857) на одноименной площади. Это дань памяти человеку, который всю свою жизнь посвятил родному городу, руководил обороной Венеции от австрийцев. Подножие памятника Манину охраняет бронзовый Лев Святого Марка. Через улочку проходим к необычному по архитектуре дворцу. Этот дворец был возведён в 15 веке. Он не особенно монументален, даже компактен, будучи вытянут в высоту и занимая небольшую площадь. Но красивое палаццо очень выделяют многочисленные арки с тонкими стройными колоннами. В угловой круглой башне расположена винтовая лестница. Дворец был спроектирован и приобрёл свой нынешний внешний вид благодаря архитектору Джованни Канди. Ему предназначалась роль одного из городских особняков семейства Контарини. По улице Calle Cavalli выходим к Гранд-каналу. Мост Риальто (Ponte di Rialto) раскинулся над Гранд-каналом, соединяя два городских района Сан Поло (San Polo) и Сан Марко (San Marco) друг с другом, став одним из самых оживленных мест. В виде каменного сооружения данный мост появился в 1591 году, на его создание по проекту Антонио де Понте (Antonio de Ponte) ушло три года из-за неравномерного дна лагуны. Мост Риальто стоит на 12 тысячах свай, его длина простирается на 48 метров, а ширина составляет 22 метра. Далее мы оторвались от экскурсии и отправились на самостоятельную прогулку. Спустившись с моста Риальто, мы проходим немного вперёд и справа видим церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто. Перед нами задняя стена церкви с крестом и светлой полосой под ним. На полосе высечена надпись, предписывающая местным купцам не обсчитывать честной народ. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто – это самая древняя церковь Венеции. Считается, будто её фундамент был заложен аж в 421-м году. По легенде, некий плотник построил её в благодарность святому апостолу Иакову, который помог ему погасить пожар. Нынешнее здание церкви было построено около 12-го века. Огромные часы на фасаде были установлены в 15-м веке. Их циферблат поделён не на 12 частей, как обычно, а на 24. Когда-то они отбивали час открытия и закрытия рынка. Рядом находится старинное здание Трибунала Венеции, где и сейчас рассматривают судебные дела. На небольшой площади, раскинувшейся перед церковью, имеется небольшой общественный фонтан. В конце площади стоит небольшая гранитная статуя XVI века, известная как «Горбун». Стоя на коленях, он держит постамент, с которого в былые времена зачитывались законы, одновременно оглашавшиеся и на площади Сан-Марко. Немного побродили по узким улочкам города и отправились обратно через мост в сторону площади Сан Марко. Площадь Campo S. Salvador с разместившаяся на ней Церковь Сан-Сальвадор, основанная в 638 году. Рядом находится Братство Сан Теодоро – Scuola Grande San Teodoro. Здание одного из старинных благотворительных братств, где часто проводятся различные выставки и регулярно – концерты классической музыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Церковь Санта Мария делля Фава. Основы церкви возвели в 18 веке на месте бывшего места для поклонения 15 века. Церковь Сан-Джулиано. Первое упоминание об этой церкви в городских документах датируется серединой XI века. В начале XIII века пожар уничтожил церковь, но ее восстановили. В последствии церковь несколько раз перестраивали, несколько раз менялось оформление фасада. Сегодня по обе стороны от главного входа есть две надписи, одна на греческом, другая на иврите, обе восхваляют врача и философа Равенна Томмазо Рангоне, который финансировал реконструкцию фасада в обмен на увековечивание своего имени. Во внутреннем убранстве обращают на себя внимание картины, изображающие эпизоды из жизни Святого Иулиана (XV век). Еще немного фотографий Венеции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 В 15:00 у нас начинается экскурсия на острова Мурано и Бурано. И первый остров, который мы посещаем – это Мурано, он находится примерно в 1,5 км от Венеции и считается ее частью. Как и сама Венеция, Мурано представляет собой несколько островов, связанных мостами. Известность городу принесло изготовление стекла — знаменитое муранское разноцветное стекло изготавливается вручную и стоит дорого. Муранские стеклодувы долгое время охраняли тайны своего мастерства. Стеклодув, покинувший остров, считался предателем и мог быть убит по приказу «Совета десяти». Нас привезли на фабрику, чтобы мы могли посмотреть процесс изготовления муранского стекла. При нас из стекла изготовили сначала вазочку, а потом фигурку лошадки и объяснили некоторые детали производства, в том числе, что только самые опытные стеклодувы делают такие фигурки, т.к. фигурку необходимо успеть сделать в течении минуты, а потом стекло остывает. Было очень интересно наблюдать за работой мастера. При фабрике находится магазин с изделиями из стекла и все прикупили себе настоящее муранское стекло, я купила себе украшение. По пути к острову Бурано нам встретился остров Сан-Джакомо-ин-Палудо, Святого Иакова на Болоте, прежде францисканский монастырь, а в XX веке военная тюрьма. Потом — руина монастыря Мадонна-дель-Монте (Madonna del Monte), в XIX веке пороховой склад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Через несколько минут мы оказываемся в спокойном и тихом месте, где нас приветствуют ярко окрашенные невысокие домики, очень напоминающие игрушечные, но в которых очень неспешно живут самые настоящие люди. Рыбацкий поселок Бурано – это четыре небольших острова, разделённые тремя главными каналами, образовался поселок где-то в VI веке. Есть предположение, что первыми жителями этих островов стали бежавшие с материка от гуннов жители города Альтино. По поводу названия посёлка существуют две версии. Первая — имя поселению дала некая знатная семья по фамилии Буриано. По второй версии название Бурано произошло от названия островка Буранелло, который лежал в 8 километрах к югу. Десять веков островной посёлок занимался рыбной ловлей, но с XVI века о Бурано стали говорить как о центре кружевного плетения. Искусство кружевниц было настолько высоким, что их кружева легко конкурировали с голландским кружевом из Брюгге. К сожалению, к XIX веку промысел угас. Его пытались возродить в следующем веке, но безуспешно. Технологии были трудоёмкими, но мало оплачиваемыми, и заниматься старинным промыслом никто не захотел. А мы неспешно идем по улочкам города и любуемся яркой окраской домов. У каждого домика свой цвет, и чтобы поменять его сегодня, необходимо разрешение венецианского муниципалитета, который даст (или не даст) разрешение и утвердит цвет. История умалчивает, когда домики начали красить в яркие цвета, но версий, почему это сделано, существует три. По первой версии домики окрашивали так, чтобы моряки издали видели свой дом. Вторая версия гласит: жители-моряки красили себе лбы в цвет своего дома перед походом в кабак, по цвету лба его, еле живого от выпитого, доставляли домой. Третья версия более прозаична: жители Бурано таким образом старались свой город выделить. С 1923 года Бурано из самостоятельного города стал районом Венеции, и цветная палитра пригодилась для привлечения туристов. На площади стоит церковь Сан-Мартино, построенная в конце XVI – начале XVII века. Знаменита тем, что это единственная церковь на острове, и тем, что рядом стоит 52-метровая наклонная колокольня. «Падающая Кампаниле» с Бурано не так известна, как, скажем, Пизанская башня, но мало в чём ей уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 10.09.19- вторник – Тревизо - Конельяно - Посещение винного дома В первой половине дня у нас было свободное время, и мы прогулялись по берегу моря. После грозы в прошедший день и шторма на море, на берег было выброшено много медуз и крабов. А в 14 часов для желающих была экскурсия в Тревизо и Конельяно. Гидом на этот день у нас был Игорь, очень интересный экскурсовод. Тревизо — небольшой город в 30 км на север от Венеции. Этот город часто называют «Венецией в миниатюре». Поговаривают, что название пошло от кельтского племени, жившего в окрестностях городка. Но скорее всeгo, название происходит oт латинского tre visi — «три вершины». Действительно, город cтoит нa тpex холмах, нa котopых pacкинулись три площади: Дуомо (Соборная), Синьори и Сан-Леонардо. В Тревизо много старинных домов, чья история мало кому известна, но внешний вид крайне привлекателен. Попадаются древние росписи прямо на стенах. Или идешь по аркаде и вдруг обнаруживаешь икону прямо на стене. 16, 17 век? Кто знает, может и старше… Наше знакомство с городом начинается с Церкви Сан-Николо. Крупнейший храм XIII в. Церковь имеет форму латинского креста – традиционную для культовых сооружений католиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Выходим на площадь Дуомо, здесь находится Кафедральный собор. Здешний кафедральный собор освящен в честь Св. Петра. Впервые храм был построен на этом месте в VI в. на фундаменте древнеримского святилища. Затем его многократно реконструировали и переделывали. Наиболее значительные перестройки пришлись на XI-XII столетия, когда церковь получила отчетливые романские черты, а затем – в 1768 г. Эта реконструкция практически ничего не оставила от прежнего здания. Сегодня главный фасад собора украшает широкая лестница, открытая с трёх сторон. В соборе, по правой стороне, мы попадаем к капелле Мальчиостро, где находятся самые ценные художественные произведения. Это картина «Благовещение» Тициана и фреска «Поклонение волхвов» на левой стене. Фреска «Поклонение волхвов» - Джованни Порденоне была создана в 1520 г. Особенность Дуомо — неоконченная колокольня. Её строительство было, согласно традиции, остановлено правительством Венеции, чтобы колокольня не стала выше башни базилики Сан-Марко. Баптистерий Сан Джованни (церковь святого Иоаннна Крестителя). Построенный в XI-XII веках, он в дальнейшем хоть и подвергался реконструкциям, но сохранил почти неизменным свой первоначальный облик. До XIX века был единственным местом в городе, где крестили детей. Его небольшое здание сложено из красного кирпича. На фасаде сохранился проем XIV века и фрагменты барельефов римской эпохи, помещенные в кирпичную кладку при строительстве. За собором Дуомо, во дворе домов, на улице Via Canoniche сoxpaнилась позднеантичная напольная мозаика. С 12-го века город Тревизо мог похвастаться несколькими башнями , использовавшимися в качестве жилищ, используемых в качестве тюрем, но большинство из них было построено по стратегическим причинам. На протяжении веков их число уменьшалось: отчасти они были снесены, частично развалилась из-за землетрясений. Одна из сохранившихся башен - Башня Канонов или «графа Джованни». Кирпичная структура восходит к 13-му веку, но претерпела многочисленные изменения. А это знаменитые каналы Тревизо, из-за которых город называют "Маленькой Венецией". В отличие от "Большой Венеции", дома, стоящие по бокам каналов, имеют весьма опрятный вид, за их фасадами явно следят и поддерживают в приличном состоянии. Каналы украшены скульптурными композициями. Во дворе дoма да-Ноаль (Casa da Noal) нa via Canova (виа Канова) ycтановлен фонтан Тетте - Фонтан буквально называется «Фонтан женской груди», изображающий женщину с пышной грудью, из которой бьют струи воды. Впервые припасть к этому живительному источнику можно было в далеком XVI веке – фонтан был построен в 1559 году по приказу мэра Венецианской республики после сильной засухи, обрушившейся на регион. Тогда фонтан стоял внутри Палаццо Преторио и в течении трех дней источал красное и белое вино, которое могли пить все граждане. С тех пор и вплоть до падения Венецианской республики в 1797 году в честь каждого нового мэра из груди три дня било вино к всеобщему удовольствию толпы. Затем статуя была утеряна, а обнаружена спустя столетия. Нынешний фонтан является копией, восстановленной в 1989 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Выходим на площадь Синьори, Piazza dei Signori – средневековая площадь, получила свое название благодаря нескольким дворцам лордов, построенным на ней в эпоху Средневековья. Самое впечатляющее здание на площади – «Дворец Трехсот» (Palazzo dei Trecento), построенный еще в XIII веке, достаточно долго использовался для заседаний местных властей. Не менее величественными строениями площади считаются Городская ратуша и дворец Префектуры. Дворец Трехсот – здание было построено в 1185 году, но за долгое время своего существования неоднократно изменялось. При бомбардировке 1944 года оно пострадало настолько, что дворец подумывали снести. Тем не менее, здание было восстановлено, а следы перестройки видны на стенах и сегодня. Здание Монте-ди-Пьета. До сих пор можно увидеть часть внутренней стены, которая была общей для ломбарда и для церкви Сан-Вито: на ней сохранились следы примыкания двух построек. Площадь Сан Вито, ранее известная как Площадь тюрем. Свое название она получила благодаря расположенной здесь церкви Сан Вито. Расцвет площади пришелся на 1930 год, когда в рамках нового городского проекта ее начали расстраивать.Тогда здесь возникло новое здание Литторио и продовольственный рынок, а в центре воздвигли элегантный фонтан. Наша экскурсия заканчивается у Лоджии рыцарей, расположенной на углу улиц Мучеников свободы и Независимости, лоджия является одним из старейших памятников города. Элегантное здание в романо-византийском стиле было построено в 1276 году, когда городом управлял мэр Андреа да Перуджа. Первоначально здание было предназначено для встреч знатных горожан, но к концу XIV века, когда Тревизо попал под власть Венеции, Лоджия была перестроена в склад и постепенно разрушалась. В конце XIX века здание было восстановлено. Это уникальное квадратное в плане здание с трех сторон которого расположены аркады с пятью арками каждая. В центре здания сооружена массивная колонна из фиолетового мрамора. Еще фото зданий этого красивого городка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 После экскурсии по Тревизо, мы направляемся в Замок ди Ронкаде или Кастелло-ди-Ронкаде, на дегустацию вин. Замок ди Ранкаде уникальный образец ренессансной архитектуры в Северной Италии и единственная венецианская вилла эпохи Возрождения, полностью окруженная старинными могучими стенами с башнями и зубцами. Замок был построен в XVI веке на руинах замка X века, подаренного императором Отто II графам Колальто и впоследствии разрушенного. В начале 1500-х годов представитель венецианской аристократии Джироламо Джустиниан решил возвести на остатках старинного здания новое и поручил его спроектировать известному архитектору Мауро Кодуччи, создавшему также башню с часами на площади Сан-Марко в Венеции. Величественные башни, стены и ров замка были возведены еще до главной виллы, построенной в 1508 году. Кастелло-ди-Ронкаде почти 400 лет принадлежал роду Джустиниан, чьи представители были видными деятелями Венецианской республики. В конце XIX в., когда род Джустиниан прервался, Кастелло-ди-Ронкаде был продан семье Чиани Бассетти, владеющей им по сей день. Сегодня Кастелло-ди-Ронкаде представляет собой чудесное зрелище из рыцарских сказок. Его по-прежнему опоясывает ров, подъездную дорожку к изящной венецианской вилле охраняют статуи «скьявони» – венецианских солдат. Внутри высоких стен разбит вековой парк, который можно увидеть, пройдя в ворота между двумя круглыми башнями. В трех из четырех башнях замка сейчас располагаются изысканные гостевые номера. Кастелло-ди-Ронкаде во все времена был известен как центр виноделия. Его и сейчас окружают прекрасные виноградники, принадлежащие семейству Чиани Бассетти. Нынешний хозяин замка – барон Клаудио Чиани Бассетти продолжает исторические традиции замка и производит здесь высококачественные красные, белые и игристые вина, на этикетках которых красуется Кастелло-ди-Ронкаде. Мы все сели за столы и у нас началась дегустация вин. Мы попробовали несколько сортов красного и белого вина. Вино было очень вкусное. Кроме вина, нас угостили нарезкой сыра и колбасы. К гостям вышел сам барон Винченцо. Было интересно увидеть настоящего барона. После дегустации нам дали свободное время для посещения магазина вин и прогулки по саду. В саду мы устроили настоящую фотосессию. Эта дегустация получилась очень необычной и интересной, так как я побывала в саду настоящего замка и продегустировала вкусное вино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Дальше наш путь лежит в город Конельяно. Это – небольшой городок, но в нем есть все, что полагается уважающему себя городку с многовековой историей. Здесь есть и живописные руины средневекового замка, грозным стражем возвышающегося над городом, и древние монастыри, и венецианские виллы. Настоящая жемчужина Конельяно – его исторический центр Contrada Granda. Именно здесь сосредоточены самые красивые здания, с их арками и портиками, кое-где сохранившимся старинным орнаментом, а то и фресками. Местный Театр Академия (1868г.), большой фасад которого возвышается над площадью Пимацца Чима от лестницы, по сторонам расположены два каменных сфинкса. А это городской собор, строительство которого было начато семьей Батти в 1345 году, главным священным зданием города собор стал в 18 веке, заменив так называемый "Дуомо Веккио" на холме. Фасад с портиками был украшен в конце 16-го века сценами из Ветхого Завета. В сам собор мы к сожалению не попали, он уже был закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга.Г Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 В 27.09.2019 в 16:51, Наталья Natalja сказал: В городок мы приезжаем в 12:15 и идем сразу на подъемник, чтобы подняться на смотровую площадку Фаллория Наталья, кажется, это мы Ваш автобус видели выезжающим со стоянки в Кортине. 4 сентября мы примерно в 11.00 поднимались на Фалорию, там дошли до домика Сталлоне, потом на джипе съездили наверх и часа в два дня спустились. И у вокзала видели автобус ТТВ. Разминулись на пару минут). Очень было приятно увидеть хотя бы автобус - столько дорог исколесили с ними). Спасибо Вам большое за отзыв - очень любим Доломиты. С 2015 года там бываем ежегодно, иногда два раза в год. И всегда интересно посмотреть, кто и что там увидел) Если позволите, немного фото Доломит из нашей последней поездки. Другой вид на Тре Чиме. Мы ехали туда 3 сентября и тоже попали в кошмарную пробку. Хотели выйти из автобуса и вернуться пешком к Мизурине, но достояли и перед пунктом оплаты обогнали её. Неожиданно было. Раньше тут такого не наблюдалось. Мы не попадали. Мизурина вечером. Перевал Джау. На Фалории. Ночевали в рифуджио на горе Лагацуой. После Фалории, когда встретили Ваш автобус, как раз туда направились, чуть не опоздали на последний подъем канатки, так как все автобусы там опаздывают). Пришлось бы до ночи подниматься пешком. Но скорее всего, пошли бы навстречу и подняли нас. Рассвет - вид с горы Лагацуой на Селлу. Это мы уже в Аллеге. Гора Пельмо. Вечером у озера Аллеге. Переехали в Сан Мартино ди Кастроцца. Снегу нам досталось тоже). Перевал Ролле. Озеро Калаита. И маленькое озерцо Вельсперг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 22 часа назад, Ольга.Г сказал: Наталья, кажется, это мы Ваш автобус видели выезжающим со стоянки в Кортине. 4 сентября мы примерно в 11.00 поднимались на Фалорию, там дошли до домика Сталлоне, потом на джипе съездили наверх и часа в два дня спустились. И у вокзала видели автобус ТТВ. Разминулись на пару минут). Очень было приятно увидеть хотя бы автобус - столько дорог исколесили с ними). Спасибо Вам большое за отзыв - очень любим Доломиты. С 2015 года там бываем ежегодно, иногда два раза в год. И всегда интересно посмотреть, кто и что там увидел) Если позволите, немного фото Доломит из нашей последней поездки. Другой вид на Тре Чиме. Огромное спасибо за фото, они просто потрясающие, после таких фотографий снова захотелось в Доломиты. Если не секрет, какой у Вас фотоаппарат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 11.09.19- среда – свободный день Этот день у нас был свободный, без экскурсий. Погода была отличная и мы весь день загорали, купались и днем прогулялись по окрестностям отеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 12.09.19- четверг – Клагенфурт В это утро у нас был выдан завтрак сухим пайком, и если я ничего не путаю, выезд был назначен на 6 утра. Нас ждал переезд в 250 км в Австрию в область Каринтия город Клагенфурт. По дороге делаем техническую остановку возле озера. Городок Клагенфурт раскинулся среди холмов около озера Вёртер-Зе, самого тёплого из альпийских озёр. Первое упоминание о городе датируется 1193 годом. Как только не называют Клагенфурт – и южной жемчужиной Австрии, и чудесной розой на озере Вёртерзее, и самым красивым австрийским городом. Я для себя в этом городе ничего особенного не увидела, возможно только потому, что мы в нем провели совсем мало времени. Наш автобус высаживает нас возле Художественной галереи Клагенфурта, с цветочными часами. Рядом здание городского театра. У городского театра Клагерфурта практически 400-летняя история. С 1605 по 1620 годы на его месте находилось деревянное здание для танцев, где проводили время представители местной аристократии. В 1737 году деревянное сооружение было перестроено в новое кирпичное, которое существовало до начала XX века. Как театр это здание было открыто 22 сентября 1910 года. Выходим на старую площадь, где стоит самое старое здание города - Дом у Золотого гуся. С первого взгляда обычное четырехэтажное строение, впервые дом был упомянут в письменных источниках в 1489 году. Нынешнее здание датировано XVI веком. Это строение было возведено для императора Фридриха III, который распорядился разместить тут городской муниципалитет. Существует мнение, что дом «У Золотого Гуся» длительное время использовался в качестве ратуши. Свое название здание получило из-за скульптуры Золотого гуся, установленной в 1892 году над входом, украшенным колоннами. Она выполнена в XVII веке из позолоченной латуни. В ноябре 2016 года Клагенфурт был потрясен: неизвестные злоумышленники украли фигурку гуся с фасада дома. Поиски похитителей ничего не дали. Однако через месяц пришло известие, что скульптура появилась в Граце, в приюте для животных. Через некоторое время она была возвращена на свое место. Региональная резиденция правительства — Ландхаус (Дворец Сословий) – замок эпохи Ренессанса, расположенный «в шаге» от Центральной площади Каринтийской столицы. Роскошное строение было возведено в конце XVI века на месте уничтоженного пожаром герцогского особняка. Постройка с двумя барочными башенными комплексами с куполами, стала задумкой мастера Джованни Антонио Верде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Выходим на Новую площадь (Neuer Platz). Здесь находится Линдвурм (Lindwurmbrunnen) — фонтан с фигурой дракона, который, согласно народному поверью, обитал в местном озере и держал в страхе все окрестные места, пока не нашелся герой, победивший дракона и принесший горожанам долгожданную свободу. Сегодня о древнем сказании напоминает сам фонтан, превратившийся в символ Клагенфурта. Его скульптурная группа изображает двух персонажей: разъяренного дракона и богатыря. Из оскаленной пасти чудовища в каменную чашу льется вода; мужчина приготовился к решающему удару. За фонтаном видна Новая ратуша (Neues Rathaus) — одна из достопримечательностей города, которая строилась в 1580-1582 годах. В 1650 году она была полностью перестроена, и с тех пор до наших дней ее облик не менялся. Первая пешеходная зона в городе – ул. Крамергассе с 1961 года. На пешеходной зоне в центре выложена мозаика герб Клагенфурта и в окружении гербы Городов-побратимов. Рядом с мозаикой вот такой чудесный фонтанчик. Далее наш гид, к сожалению не запомнила ее имени, завела нас в один из двориков по адресу Renngasse 5. Милый уютный дворик. Выходим на Альтер Платц - это центральная площадь Клагенфурта. Она тянется с запада на восток, от здания Ландхауса до улицы Банхофштрассе. Эта площадь стала самой первой пешеходной площадью в Австрии. На ней находится несколько исторических зданий, кафе и магазинов. Большинство домов, выходящих фасадом на площадь, построено в начале XVII века. Дом № 1 - это дворец семьи Welzern, построенный в 1600 году испанским мастером. В 1739-1918 годах в нем размещалась мэрия. На фасаде здания находится изображение Юстиции. На площади находится Колонна Святой Троицы, которую возвели в 1680 г. из дерева в благодарность за избавление от чумы. После освобождения Вены от турков в 1683 г. деревянную колонну заменили на каменную. На капитель колонны поставили каменный шар, символизирующий земную сферу, а сверху водрузили золотой крест на лежащем полумесяце. В основание колонны поместили рельеф, изображающий Троицу в иконографии «Трон милосердия»: Бог Отец держит на руках крест с распятым Христом, на которого нисходит Святой дух. Под рельефом находится памятная табличка, повествующая об эпидемии чумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Очень интересное здание на Винер Гассе, 6. Наша экскурсия по городу заканчивается на площади Хойплац. У нас было немного времени до отъезда, и мы отправились в главную приходскую городскую церковь Святого Эгидия, которая является одной из старейших римско - католических церквей в Клагенфурте. Она была основана в середине 13 века, однако первая готическая церковь не выдержала крупного землетрясения 1690 года. Разрушения оказались столь велики, что храм предпочли разобрать, а не восстанавливать. На его месте уже в 1692 году заложили новую церковь. Главной отличительной особенностью нового храма стала высокая башня над западным фасадом (92 м). Она не только считается самой высокой в Каринтии, но еще и стала одним из символов города Клагенфурта. Интерьер церкви щедро украшен архитектурными элементами и барочным декором. Возле церкви находится фонтан Pitti Brunnen. На этом наше время пребывание в городе закончилось, и наш автобус отправляется дальше, нас ждет увлекательная прогулка на кораблике по знаменитому озеру Вёртер-Зе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга.Г Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 4 часа назад, Наталья Natalja сказал: Огромное спасибо за фото, они просто потрясающие, после таких фотографий снова захотелось в Доломиты. Если не секрет, какой у Вас фотоаппарат? Да я тоже всегда почитав отзывы снова хочу в Доломиты) Фотик Canon 600D. Объектив тоже Canon 17-55 2.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Вёртерзее - крупнейшее озеро Каринтии и очень красивое. 45 минут мы наслаждались красотой озера, пока наш кораблик держал курс к полуострову, на южном берегу Вёртерзее, к городку Мария Вёрт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Natalja Опубликовано 6 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Итак, мы в городке Мария Вёрт и идем к бывшей монастырской церкови св. Примуса и Фелициана, которая находится на самой высокой точке полуострова. Она была построена около 875 года. В этой церкви были захоронены мощи мучеников Примуса и Фелициануса. Сегодня церковь пользуется большой популярностью у женихов и невест – многие стремятся провести свадебную церемонию в столь красивом и романтичном месте. В 1146-1150 годах Епископ Отто Фрайзинг построил вторую небольшую церковь, которая была освящена в 1155 году. Вторая церковь находится в западной части и окружена небольшим кладбищем. Обе церкви были сожжены в 1399 году, но позже восстановлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.