AnYa) Опубликовано 12 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) Уважаемый ТТВ! Как ваш клиент с 2008 года, хотела бы выразить свою обеспокоенность тем, что компания не идет на встречу постоянным клиентам. Ситуация сложилась непредвиденная. У меня забронирован тур 3АМ, выезд 18.09. Так как Литва еще не опубликовала дату закрытия границы, то я прошу оставить мне бронь до завтра включительно (не потому, что мне так удобно, а потому что завтра заседание сейма Литвы с подписанием документа о закрытии границ) по туру 10 GRK, так как тур в эти же даты и у меня уже, на всякий случай, приобретены билеты в Стамбул под него, есть открытая виза. Менеджеры в ЛК мне сообщают, что нужно внести полную оплату по греческому туру и обязательно сегодня. Неужели в такой сложной ситуации, когда итальянский тур может не состояться и я планирую ехать с вашей же компанией в 20+ раз, нельзя пойти навстречу и оставить бронь? Я могу, конечно, поехать в Грецию и самостоятельно, при аннуляции тура в Италию ввиду закрытия границы, получив от вас возврат средств, но получается, наоборот, предлагаю вам вариант, как оставить их в вашей фирме и сталкиваюсь с ультиматумами? Прошу обратить внимание на данную ситуацию и сообщить мне решение по продлению брони. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем AnYa) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 12 сентября, 2022 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 32 минуты назад, AnYa) сказал: Уважаемый ТТВ! Как ваш клиент с 2008 года, хотела бы выразить свою обеспокоенность тем, что компания не идет на встречу постоянным клиентам. Ситуация сложилась непредвиденная. У меня забронирован тур 3АМ, выезд 18.09. Так как Литва еще не опубликовала дату закрытия границы, то я прошу оставить мне бронь до завтра включительно (не потому, что мне так удобно, а потому что завтра заседание сейма Литвы с подписанием документа о закрытии границ) по туру 10 GRK, так как тур в эти же даты и у меня уже, на всякий случай, приобретены билеты в Стамбул под него, есть открытая виза. Менеджеры в ЛК мне сообщают, что нужно внести полную оплату по греческому туру и обязательно сегодня. Неужели в такой сложной ситуации, когда итальянский тур может не состояться и я планирую ехать с вашей же компанией в 20+ раз, нельзя пойти навстречу и оставить бронь? Я могу, конечно, поехать в Грецию и самостоятельно, при аннуляции тура в Италию ввиду закрытия границы, получив от вас возврат средств, но получается, наоборот, предлагаю вам вариант, как оставить их в вашей фирме и сталкиваюсь с ультиматумами? Прошу обратить внимание на данную ситуацию и сообщить мне решение по продлению брони. Здравствуйте. Компания сохранила Вашу бронь на тур по Италии при условии, что до настоящего момента внесена только предоплата, менее 50% от стоимости тура. Хотя, по договору она должна быть внесена за 40 дней до выезда. Ситуация сейчас сложная, но не смотря на это наша компнаия несёт определённые обязательства по оплате бронирований перед партнёрами. Мы продлим Вам бронь на тур по Греции до 14.09. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.