Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_874276

Уважаемый ТТВ!

Как ваш клиент с 2008 года, хотела бы выразить свою обеспокоенность тем, что компания не идет на встречу постоянным клиентам. Ситуация сложилась непредвиденная. У меня забронирован тур 3АМ, выезд 18.09. Так как Литва еще не опубликовала дату закрытия границы, то я прошу оставить мне бронь до завтра включительно (не потому, что мне так удобно, а потому что завтра заседание сейма Литвы с подписанием документа о закрытии границ) по туру 10 GRK, так как тур в эти же даты и у меня уже, на всякий случай, приобретены билеты в Стамбул под него, есть открытая виза. Менеджеры в ЛК мне сообщают, что нужно внести полную оплату по греческому туру и обязательно сегодня. Неужели в такой сложной ситуации, когда итальянский тур может не состояться и я планирую ехать с вашей же компанией в 20+ раз, нельзя пойти навстречу и оставить бронь? Я могу, конечно, поехать в Грецию и самостоятельно, при аннуляции тура в Италию ввиду закрытия границы, получив от вас возврат средств, но получается, наоборот, предлагаю вам вариант, как оставить их в вашей фирме и сталкиваюсь с ультиматумами? Прошу обратить внимание на данную ситуацию и сообщить мне решение по продлению брони.

Изменено пользователем AnYa)

Опубликовано
  • Администратор
comment_874284
32 минуты назад, AnYa) сказал:

Уважаемый ТТВ!

Как ваш клиент с 2008 года, хотела бы выразить свою обеспокоенность тем, что компания не идет на встречу постоянным клиентам. Ситуация сложилась непредвиденная. У меня забронирован тур 3АМ, выезд 18.09. Так как Литва еще не опубликовала дату закрытия границы, то я прошу оставить мне бронь до завтра включительно (не потому, что мне так удобно, а потому что завтра заседание сейма Литвы с подписанием документа о закрытии границ) по туру 10 GRK, так как тур в эти же даты и у меня уже, на всякий случай, приобретены билеты в Стамбул под него, есть открытая виза. Менеджеры в ЛК мне сообщают, что нужно внести полную оплату по греческому туру и обязательно сегодня. Неужели в такой сложной ситуации, когда итальянский тур может не состояться и я планирую ехать с вашей же компанией в 20+ раз, нельзя пойти навстречу и оставить бронь? Я могу, конечно, поехать в Грецию и самостоятельно, при аннуляции тура в Италию ввиду закрытия границы, получив от вас возврат средств, но получается, наоборот, предлагаю вам вариант, как оставить их в вашей фирме и сталкиваюсь с ультиматумами? Прошу обратить внимание на данную ситуацию и сообщить мне решение по продлению брони.

Здравствуйте.

Компания сохранила Вашу бронь на тур по Италии при условии, что до настоящего момента внесена только предоплата, менее 50% от стоимости тура. Хотя, по договору она должна быть внесена за 40 дней до выезда.

Ситуация сейчас сложная, но не смотря на это наша компнаия несёт определённые обязательства по оплате бронирований перед партнёрами. 

Мы продлим Вам бронь на тур по Греции до 14.09.

С уважением, ТТВ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.