Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Фото г. Черняховск 

DSC00997.JPG

DSC00998.JPG

DSC00999.JPG

DSC01000.JPG

DSC01001.JPG

DSC01002.JPG

DSC01003.JPG

DSC01004.JPG

DSC01005.JPG

DSC01006.JPG

DSC01007.JPG

DSC01008.JPG

DSC01009.JPG

DSC01010.JPG

DSC01011.JPG

DSC01012.JPG

DSC01013.JPG

DSC01014.JPG

DSC01021.JPG

DSC01022.JPG

DSC01023.JPG

DSC01024.JPG

DSC01025.JPG

DSC01026.JPG

DSC01027.JPG

DSC01028.JPG

DSC01029.JPG

DSC01030.JPG

DSC01031.JPG

DSC01032.JPG

DSC01033.JPG

DSC01034.JPG

DSC01035.JPG

DSC01036.JPG

DSC01037.JPG

DSC01038.JPG

Опубликовано
  • Автор

А это музей прусского театра

DSC00973.JPG

DSC00974.JPG

DSC00975.JPG

DSC00976.JPG

DSC00977.JPG

DSC00978.JPG

Опубликовано
  • Автор

Далее наш путь ледал в г. Гвардейск, бывший Тапиау. В ходе экскурсии, которую провела Елена, мы увидели бывшую психбольницу, в которй располагается  воинская часть, ратушу, памятник Василию Тёркину, герою А. Твардовского. Так жа услышали историю о гербе города. Город ведёт свою историю с 1255 года. В 1697 году в Тапиау бывал сам Пётр 1. Главная площадь города, площадь Победы, является самой главной площадью города, памятники на которойявляются культурным наследием, а именно; старинная школа Тапиау, лютеранская кирха, которые представляют немецкое культурное наследие. Гвардейск - родина художника Ловиса Коринта, в этом городе закончил свой земной путь герцог Альбрехт Гогенцоллерн, основатель Кёнигсбергского университета, Великий Магистр Тевтонского ордена и первый герцог Пруссии. В замке Тапиау, основанному в 1265 году, до 2021 года располагалась исправительная колония

Опубликовано
  • Автор

Фото г. Гвардейск

DSC01051.JPG

DSC01052.JPG

DSC01053.JPG

DSC01054.JPG

DSC01055.JPG

DSC01056.JPG

DSC01057.JPG

DSC01058.JPG

DSC01059.JPG

DSC01060.JPG

DSC01061.JPG

DSC01062.JPG

DSC01063.JPG

DSC01064.JPG

DSC01065.JPG

DSC01066.JPG

DSC01067.JPG

DSC01068.JPG

DSC01069.JPG

DSC01070.JPG

DSC01071.JPG

DSC01072.JPG

DSC01073.JPG

DSC01074.JPG

DSC01075.JPG

DSC01076.JPG

DSC01077.JPG

DSC01078.JPG

DSC01079.JPG

DSC01080.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

14 июня, шестой день нашего путешествая в Калининград и область. В этот день у нас была дополнительная экскурсия по району Амалиенау.Это район, застроенный немецкими виллами 19 века. Экскурсию вёл Дмитрий, который вёл у нас обзорную экскурсию по Калининграду. В ходе экскурсии мы знакомились с районом Амалиенау, и архитертором Фридрихом Хайтманом, который строил виллы в этом районе. Сам район тихий, и при этом очено колоритный.Наиболее бурный этап развития Амалиенау пришёлся на период с 1900 по 1920 годы.Кто будет в Калининграде, всем советую познакомиться с этим районом.

Опубликовано
  • Автор

Фото района Амалиенау

DSC01111.JPG

DSC01112.JPG

DSC01113.JPG

DSC01114.JPG

DSC01115.JPG

DSC01116.JPG

DSC01117.JPG

DSC01118.JPG

DSC01119.JPG

DSC01120.JPG

DSC01121.JPG

DSC01122.JPG

DSC01123.JPG

DSC01124.JPG

DSC01125.JPG

DSC01126.JPG

DSC01127.JPG

DSC01128.JPG

Опубликовано
  • Автор

Далее наш путь лежал в Светлогорск, где нам предстояло провести 3 дня. По приезду мы заселились в отель "Раушен".  Светлогорск, бывший Раушен, ведёт свою историю с 1258 года. Экскурсию по городу провела Елена. Мы посетили проспект Ленине, Охотничий домик, памятный знак писателю Томасу Манну. Далее наш путь проходил мимо старинной пожарной каланчи, в Лиственичный парк. После парка мы прошли к ул. Штрауса, и подошли к Янтарь - холлу, это выставочный зал в Светлогорске. Так же прошлись по Центральному парку культуры и отдыха, к памятнику "Спящая Мэри. После экскурсии мы с мамой прикупили сувениров. 

Опубликовано
  • Автор

Фото г. Светлогорск

DSC01159.JPG

DSC01160.JPG

DSC01161.JPG

DSC01162.JPG

DSC01163.JPG

DSC01164.JPG

DSC01165.JPG

DSC01166.JPG

DSC01167.JPG

DSC01168.JPG

DSC01169.JPG

DSC01170.JPG

DSC01171.JPG

DSC01172.JPG

DSC01173.JPG

DSC01174.JPG

DSC01175.JPG

DSC01176.JPG

DSC01177.JPG

DSC01178.JPG

DSC01179.JPG

DSC01180.JPG

DSC01181.JPG

DSC01182.JPG

DSC01183.JPG

DSC01184.JPG

DSC01185.JPG

DSC01186.JPG

DSC01187.JPG

DSC01188.JPG

DSC01189.JPG

DSC01190.JPG

DSC01191.JPG

DSC01192.JPG

DSC01193.JPG

DSC01194.JPG

DSC01195.JPG

DSC01196.JPG

DSC01197.JPG

DSC01198.JPG

DSC01199.JPG

DSC01200.JPG

DSC01201.JPG

DSC01202.JPG

DSC01203.JPG

Опубликовано
  • Автор

На второй день пребывания в Светлогорске у нас была дополнительная экскурсия на Куршскую косу и в Зеленоградск. Автобус наш подъехав к отелю встал на проезжей части, а следом ехал экипаж ДПС, они проверили документы у водителя, но штраф выписывать не стали, т.к остановился наш автобус ненадолго, для посадки туристов.Далее наш путь лежал на Куршскую косу, по пути мы проехали через Зеленоградск. По прибытии на Куршскую косу мы пошли на смотровую площадку, что была неподалёку от пос. Лесной, что на косе.Экскурсию на Куршской косе вела Елена. Длина косы 98 км - половина косы - российская, другая - литвская. Ширина Куршской косы колеблится от 800 метров до 4 километров, узким проливом она отделена от материка на литовской стороне, что напротив г. Клайпеда, в прусские времена носившего название Мемель. В Танцующий лес мы не попали, он был закрыт, там дорожки меняли. Так же на косе есть орнитологическая станция, куда была дополнительная экскурсия, но ваш покорный слуга эту экскурсию не взял, а пошёл с гидом к морю и дюнам, по возвращению пришлось очищать обувь от песка. Далее наш путь лежал к высоте Эфа, и я поднимался на смотровую площадку. ПОтом снова прошёл к морю, на косе в этот момент было много туристов, и на Куршскую косу ездят автобусы из Калининграда. Далее в пос. Рыбачий мы пообедали, это был самый дорогой обед в поездке, было два варианта: мясной и рыбный. я выбрал рыбный, мама - мясной. Далее наш путь лежал в Зеленоградск. 

Опубликовано
  • Автор

Вото с Куршской косы

DSC01219.JPG

DSC01220.JPG

DSC01221.JPG

DSC01222.JPG

DSC01223.JPG

DSC01224.JPG

DSC01225.JPG

DSC01226.JPG

DSC01227.JPG

DSC01228.JPG

DSC01229.JPG

DSC01230.JPG

DSC01231.JPG

DSC01232.JPG

DSC01233.JPG

DSC01234.JPG

DSC01235.JPG

DSC01236.JPG

DSC01237.JPG

DSC01238.JPG

DSC01239.JPG

DSC01240.JPG

DSC01241.JPG

DSC01242.JPG

DSC01243.JPG

DSC01244.JPG

DSC01245.JPG

DSC01246.JPG

DSC01247.JPG

DSC01248.JPG

DSC01249.JPG

DSC01250.JPG

DSC01251.JPG

DSC01252.JPG

DSC01253.JPG

DSC01254.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

После Куршской косы наш путь лежал в Зеленоградск. Зеленоградск, бывший Кранц, находится на побережье Балтийского моря, и ведёт свою историю с 1252 года, являясь городом - курортом. Экскурсию по городу провела Елена. Входе экскурсии мы прошлись по набережной, Курортному проспекту, на котором сохранились старинные здания, так де посмотрели старую часть города. Город сам очень светлый, ухоженный. В городе имеется железнодорожный вокзал, на который прибывают Ласточки, ходящие по маршруту Калининград - Зеленоградск - Светлогорск. Линия электрифицирована постояным током. На месте города возникла деревня прусских рыбаков, а в 1282 году появилось селение Kranta - Krug ( смешанное прусско - немецкое название "Трактир на берегу"), котороеобслуживало дорогу, ведущую из Кёнигсберга в Клайпеду по Куршской косе. В 1283 году  крестоносцы постоили замок в 1,5 км от Зеленоградска в урочище Затон , Замок назывался Нойхаус.На берегу Куршского залива  и сейчас можно разыскать дубовые брёвна фендамента этого замка.В 16 веке рядом с руинами замка возникла таможня, рядом с которой была таверна Glomsack,погибшая в пожаре до 1813 года. Курорт начал развиваться с 1816 года,когда по решению земельного министра и политического деятела Графа Теодора фон Шёт в Кранце открыли морской курорт, в первый год была создана курортная инфраструктура, открыты мужская и женская купальнми курорт в тот год посетили 35 гостей, население посёлка составляло примерно 300 человек. Курорт развивался, и появлялись пансионаты,санаториии модные частные дома на побережье, украсившие его менее чем за полвека. В 1844 годуКранц получил статус королевского курорта, этому способствовало строительство железнеой дороги из Кёнигсберга.Как результат, приток отдыхающих увеличивался. ; февраля 1945 года Кранц был взят Красной армией в ходе Восточно - Прусской операции, на Куршской косе шли ожесточённые бои, но сам Кранц особо не пострадал.

Опубликовано
  • Автор

Фото г. Зеленоградск

DSC01267.JPG

DSC01268.JPG

DSC01269.JPG

DSC01270.JPG

DSC01271.JPG

DSC01272.JPG

DSC01273.JPG

DSC01274.JPG

DSC01275.JPG

DSC01276.JPG

DSC01277.JPG

DSC01278.JPG

DSC01279.JPG

DSC01280.JPG

DSC01281.JPG

DSC01282.JPG

DSC01283.JPG

DSC01284.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

После Куршской косы и Зеленоградска у нас был заезд на фабрику Шаакендорф, и к замку Шаакен, что в посёлке Некрасово , бывшем Лиска Шаакен. Там я прикупил конфет местного производства, там ещё производят сыр. Так же посмотрел на сам замок Шаакен.который ведёт свою историю с 1270 года, первое упоминание о замке Шаакен относится к 1257 году

Опубликовано
  • Автор

Замок Шаакен и фабрика Шаакендорф

DSC01288.JPG

DSC01289.JPG

DSC01290.JPG

DSC01291.JPG

DSC01292.JPG

DSC01293.JPG

DSC01294.JPG

DSC01295.JPG

Опубликовано
  • Автор

Третий день пребывания в Светлогорске я посвятил городу, день был свободен от экскурсий. Прошёлся в квартал, застроенный виллами, прошёлся по тихим улицам города. Далее прошёлся к пруду, рядом с которым растут 4 ивы, которым более четырёхсот лет. Рядом с отелем , где мы жили, было небольшое кафе, где продавали шашлык, он очень вкусный, взял порцию, очень понравилось. Далее прикупил угря, сувениров, прошёлся к морю. В Светлогорске есть ж-д  станции Светлогорск 2 и Светлогорск 1, обслуживающие линии Калининград - Светлогорск и Калининград - Зеленоградск - Светлогорск. Обслуживается маршрут Ласточками, которые ходят достаточно часто.

Опубликовано
  • Автор

Фото третьего дня в Светлогорске.

DSC01297.JPG

DSC01298.JPG

DSC01299.JPG

DSC01300.JPG

DSC01301.JPG

DSC01302.JPG

DSC01303.JPG

DSC01304.JPG

DSC01305.JPG

DSC01306.JPG

DSC01307.JPG

DSC01308.JPG

DSC01309.JPG

DSC01310.JPG

DSC01311.JPG

DSC01312.JPG

DSC01313.JPG

DSC01314.JPG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

После 3-х дней в Светлогорске, наш путь лежал в посёлок Янтарный. Автобус приехал к 12.00, и встал на стоянку рядом с отелем "Раушен", в котором жила наша группа. В 12.45 мы выехали. Янтарный, до 1947 года называвшийся Пальминкен, ведёт свою историю с 1654 года. Экскурсию по посёлку провела Елена. Мы посетили церковь Казанской иконы Божией матери, прошлись к побережью Гданьского залива, прошлись по парку. Основой развития посёлка стала добыча янтаря, который добывался вручную. К севверу от Пальминкена находился посёлок Кракстепеллен, который в последствии сросся с ним. В конце 19 века в посёлок пришла железная дорога. В Янтарном я прикупил сувениры из янтаря, тк же в посёлке был обед. В посёлке действует янтарный карьер, и крупный янтарный комбинат.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

В Янтарном у нас было дополнительное мероприятие - росещение смотровой площадки Приморского янтарного карьера, и выставочного зала Калининградского янтарного завода. Янтарьв Пальминкене (прусское название Янтарного) начали добывать при тевтонцах, в то время была установлена государственная монополия на добычу янтаря.Промышленная добыча янтаря началась во второй половине 19 века, в то время в Пальминкене возник янтарный комбинат, проработавший до 1945 года. Современный янтарный комбинат ведёт свою историю с 1947 года. Сначала наш путь лежал к смотровой площадке, где мы осмотрели сам карьер, он просто огромный, в нём работает шагающий экскаватор. Далее нам показали небольшой фильм о добыче янтаря, как его добывают. Далее наш путь лежал  янтаному комбинату, где мы посетили выставочный зал, где рассказывалось про обработку янтаря, был выставлен обработанный янтарь, выставка изделий из янтаря. Сам зал очень понравился, всем советую посетить. Далее наш путь лежал назад , в Янтарный, и забрали оставшихсяодногруппников. Добавлю про Янтарный, Центральный и Янтарный пляжи  являются лауреатами международной награды "Голубой флаг".  Далее наш путь лежал в Калининград, и отель "Ибис", в котором мы ночевали 4 ночи, но в этот раз у нас там была 1 ночь

Опубликовано
  • Автор

Фото с Янтарного карьера

DSC01363.JPG

DSC01364.JPG

DSC01365.JPG

DSC01366.JPG

DSC01367.JPG

DSC01361.JPG

DSC01362.JPG

Опубликовано
  • Автор

А это выставочный зал Янтарного комбината

DSC01381.JPG

DSC01382.JPG

DSC01383.JPG

DSC01384.JPG

DSC01385.JPG

DSC01386.JPG

DSC01387.JPG

DSC01388.JPG

DSC01389.JPG

DSC01390.JPG

DSC01391.JPG

DSC01392.JPG

DSC01393.JPG

DSC01394.JPG

DSC01395.JPG

DSC01396.JPG

DSC01397.JPG

DSC01398.JPG

DSC01399.JPG

DSC01400.JPG

DSC01401.JPG

DSC01402.JPG

DSC01403.JPG

DSC01404.JPG

DSC01405.JPG

DSC01406.JPG

DSC01407.JPG

DSC01408.JPG

DSC01409.JPG

DSC01410.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

18 июня, 10 день моего знакомства с Калининградом и областью, в этот день у нас была дополнительная экскурсия в музей мирового океана, на корабль "Витязь". Это Научно - исследовательское судно, в 1949 - 1980 годах - флагман экспедиционного флота СССР. Корабль был построен в 1939 году на ферфи г. Бремерхафен, и спущен на воду под названием "Марс", как грузо - пассажирское судно для рейсов в Испанию и Португалию. Но этим планам помешала война. В декабре 1945 года судно по репарациям ушло англичанам, получив название "Империя, вперёд",  однако в 1946 году после пересмотра части репараций судно отошло к СССР, получив название "Витязь". Порт приписки - Владивосток. В период с 1949 по 1979 годы "Витязь" совершил 65  исследовательских рейсов в Тихом, ИНдийском и Атлантическом океанах. Исследования "Витязя" закрыои много белых пятен в исследованиях морского рельефа в Тихом и Индийском океанах, а самое знаменитое исследование "Витязя" - это измерение глубины Марианской впадины, глубина которой - 11022 метра. В 1979 году судно вернулось из своей последней экспедиции, и вследующем году было выведено из состава флота. В Дальнейшем оно было переведено в Новороссийск, и далее в Калининград. В 1992 году корабль "Витязь "  передан Музею мирового океана, два года ремонтировался на судоремонтном заводе, и в 1994 году пришвартовался в самом центре Калининграда на вечную стоянку у музейного причала. Экскурсию по кораблю провёл сотрудник музея,нас разделили на две подгруппы, мы осмотрели сам корадль, внутренние помещения. ходовую рубку, машинное отделения. Нам рассказывали о научных исследованиях корабля. Сама экскурсия очень понравилась, всем советую посетить Музей Мирового океана в Калининграде.

Опубликовано
  • Автор

Фото с корабля "Витязь"

DSC01441.JPG

DSC01442.JPG

DSC01443.JPG

DSC01444.JPG

DSC01445.JPG

DSC01446.JPG

DSC01447.JPG

DSC01448.JPG

DSC01449.JPG

DSC01450.JPG

DSC01451.JPG

DSC01452.JPG

DSC01453.JPG

DSC01454.JPG

DSC01455.JPG

DSC01456.JPG

DSC01457.JPG

DSC01458.JPG

DSC01459.JPG

DSC01460.JPG

DSC01461.JPG

DSC01462.JPG

DSC01463.JPG

DSC01464.JPG

DSC01465.JPG

DSC01466.JPG

DSC01467.JPG

DSC01468.JPG

DSC01469.JPG

DSC01470.JPG

DSC01471.JPG

DSC01472.JPG

DSC01473.JPG

DSC01474.JPG

DSC01475.JPG

DSC01476.JPG

DSC01477.JPG

DSC01478.JPG

DSC01479.JPG

DSC01480.JPG

DSC01481.JPG

DSC01482.JPG

DSC01483.JPG

DSC01484.JPG

DSC01485.JPG

DSC01486.JPG

DSC01487.JPG

DSC01488.JPG

DSC01489.JPG

DSC01490.JPG

DSC01491.JPG

DSC01492.JPG

DSC01493.JPG

DSC01494.JPG

DSC01495.JPG

DSC01496.JPG

DSC01497.JPG

DSC01498.JPG

DSC01499.JPG

DSC01500.JPG

DSC01501.JPG

DSC01502.JPG

DSC01503.JPG

DSC01504.JPG

DSC01505.JPG

DSC01506.JPG

DSC01507.JPG

DSC01508.JPG

DSC01509.JPG

DSC01510.JPG

DSC01511.JPG

DSC01512.JPG

DSC01513.JPG

DSC01514.JPG

DSC01515.JPG

DSC01516.JPG

DSC01517.JPG

DSC01518.JPG

DSC01519.JPG

DSC01520.JPG

DSC01521.JPG

DSC01522.JPG

DSC01523.JPG

DSC01524.JPG

DSC01525.JPG

DSC01526.JPG

DSC01527.JPG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

После экскурсии в музей мирового океана мы вернулись в отель. В 12.00 приехал наш автобус, и мы стали прощаться а нашей авиагруппой. Путь наш лежал на вокзал Калининград Южный, с которого началось наше знакомство с Калининградом и областью. На вокзале мы попрощались с Еленой, и пошли к 4 платформе, где стоял фирменный поезд "Янтарь", №30 Калининград - Москва, он стоял на 6 пути. В 12.33 объявили посадку, я подавал билеты под песню О. Газманова  "Далёкий дом", которую включал в наушники. По соседнему пути проехал ТЭП70БС 234, который подававлся под наш поезд. После посадки я вышел на платформу, было время до отправления, и посмотрел прицепку тепловоза к составу. В 13.03 "Янтарь" отправился в Москву. Я с мамой отдал заполненную анкету на УПД ЖД, которую я заполнял на сайте литовского МИД, мне проводник выдала УПД ЖД. В 14.00 мы прибыли в Черняховск, стоянка 5 минут. Спустя 47 минут мы прибываем на ст. Чернышевское, это пограничная станция. Начался погранконтроль ии проверка документов. Пограничники шли с терминалами, "чиркая" загранпаспорт через считывающее устройство терминала, и ставили штамп в загранпаспорт. После проходил таможенник, спросил: Весь янтарь у нас скупили? В ответ у нао отшутились: У авс весь янтарь не выкупишь. В 15.27 мы продолжили путь, и пересекли российско - литовскую границу. По отправлению перевёл часы на час вперёд. в 16.33 прибыли на ст. Кибартай, это уже Литва. Начальник поезда отдал анкеты на УПД ЖД литовским таможенникам. Через некоторое время пришёл литовский пограничник, и начал проверять документы. У него был терминал, он "чиркал" загранпаспорт через считывающее устройство терминала, и сверял УПД ЖД с загранпаспортом, и ставил печать в УПД ЖД. В Кибартае сменили локомотив - вместо ТЭП70БС 234 эстафету принял литовский тепловоз. В 17.33 мы продолжили путь . Далее был Вильнюс, где мы остановились на 10 минут. На ст. Кяна мы приехали на 5 минут раньше,в 20.27, Пришёл пограничник, сказав Labas vakaras, в переводе с литовского на русски - добрый вечер, и начал проверять документы. Подаю занранпаспорт, пограничник "чиркает" его через терминал, проверял меня долго, минут 5, дал добро, сверив загранпаспорт с УПД, поставив туда второй штамп.В Кяне литовский тепловоз передал эстафету белорусскому ЧС4Т 594. Следующая станция - Гудогай, это уже Белоруссия, где уже нас в четвёртый раз ждали пограничники,в этот раз белорусские. Стоянка 40 минут, и началась проверка документов. У мамы спросили, откуда у неё в загранвпспорте 2 шенгена, это были визы от моих поездок в Чехию, Австрию и Германию в 2018 году, и в Германию в 2019 году. Подаю занранпаспорт, пограничник внимательно его проверяет, это была девушка, и проверяет его через считывающее устройство, что  было у неё на поясе, и ставит штамп. Проехали без остановки Сморгань, в Молодечно остановились на 2 минуты. Далее по расписанию - Минск, стоим 13 минут, в Минске ЧС4Т 594 передал эстафету ЧС4Т 693, который вёз нас до Орши. В Орше мы прибываем на 1 путь на севеную сторону вокзала, стоим 26 минут. И вновь смена локомотива - ЧС4Т 693 передаёт эстафету ЭП20 007. Прибывает поезд №55 Москва - Гомель, в составе которого будут вагоны до Полоцка, их потом отцепят, и прицепят к поезду Гродно - Витебск, который прибыл перед самым нашим отправлением. В 4.30 мы прибыли в Смоленск, где у нас проверяли документы российские пограничники, они смотрели российские паспорта. Следующая остановка - Вязьма, стояли 3 минуты, на соседнем пути стоял поезд 28 Брест - Москва, далее шла остановка в г. Гагарин, обе стоянки - по 3 минуты. В 8.54 мы прибыли в Москву, и переехали на Восточный вокзал. Там меня с мамой ждала Ласточка Москва - Нижний Новгород, с отправлением в 10. 35, которая повезла меня в Нижний Новгород, машиниста звали Илья Супроненко. Первая остановка - Владимир, остановились на 2 минуты, далее Ковров, тоже на 2 минуты, по дороге между Владимиром и Ковровом с попутчицей смотрели храм Покрова на Нерли, и немного обсудили этот момент. Без остановки проехали Вязники. Далее  была остановка на 2 минуты в Дзержинске, на 2 минуты. В 14.25 Ласточка прибыла на 8 путь к 2 платформе ж-д вокзала Нижнего Новгорода.

Всем, кто читал, огромное спасибо

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.