Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Андрей НН

Новые пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

280

Информация о Андрей НН

  • День рождения 10.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  1. После экскурсии в музей мирового океана мы вернулись в отель. В 12.00 приехал наш автобус, и мы стали прощаться а нашей авиагруппой. Путь наш лежал на вокзал Калининград Южный, с которого началось наше знакомство с Калининградом и областью. На вокзале мы попрощались с Еленой, и пошли к 4 платформе, где стоял фирменный поезд "Янтарь", №30 Калининград - Москва, он стоял на 6 пути. В 12.33 объявили посадку, я подавал билеты под песню О. Газманова "Далёкий дом", которую включал в наушники. По соседнему пути проехал ТЭП70БС 234, который подававлся под наш поезд. После посадки я вышел на платформу, было время до отправления, и посмотрел прицепку тепловоза к составу. В 13.03 "Янтарь" отправился в Москву. Я с мамой отдал заполненную анкету на УПД ЖД, которую я заполнял на сайте литовского МИД, мне проводник выдала УПД ЖД. В 14.00 мы прибыли в Черняховск, стоянка 5 минут. Спустя 47 минут мы прибываем на ст. Чернышевское, это пограничная станция. Начался погранконтроль ии проверка документов. Пограничники шли с терминалами, "чиркая" загранпаспорт через считывающее устройство терминала, и ставили штамп в загранпаспорт. После проходил таможенник, спросил: Весь янтарь у нас скупили? В ответ у нао отшутились: У авс весь янтарь не выкупишь. В 15.27 мы продолжили путь, и пересекли российско - литовскую границу. По отправлению перевёл часы на час вперёд. в 16.33 прибыли на ст. Кибартай, это уже Литва. Начальник поезда отдал анкеты на УПД ЖД литовским таможенникам. Через некоторое время пришёл литовский пограничник, и начал проверять документы. У него был терминал, он "чиркал" загранпаспорт через считывающее устройство терминала, и сверял УПД ЖД с загранпаспортом, и ставил печать в УПД ЖД. В Кибартае сменили локомотив - вместо ТЭП70БС 234 эстафету принял литовский тепловоз. В 17.33 мы продолжили путь . Далее был Вильнюс, где мы остановились на 10 минут. На ст. Кяна мы приехали на 5 минут раньше,в 20.27, Пришёл пограничник, сказав Labas vakaras, в переводе с литовского на русски - добрый вечер, и начал проверять документы. Подаю занранпаспорт, пограничник "чиркает" его через терминал, проверял меня долго, минут 5, дал добро, сверив загранпаспорт с УПД, поставив туда второй штамп.В Кяне литовский тепловоз передал эстафету белорусскому ЧС4Т 594. Следующая станция - Гудогай, это уже Белоруссия, где уже нас в четвёртый раз ждали пограничники,в этот раз белорусские. Стоянка 40 минут, и началась проверка документов. У мамы спросили, откуда у неё в загранвпспорте 2 шенгена, это были визы от моих поездок в Чехию, Австрию и Германию в 2018 году, и в Германию в 2019 году. Подаю занранпаспорт, пограничник внимательно его проверяет, это была девушка, и проверяет его через считывающее устройство, что было у неё на поясе, и ставит штамп. Проехали без остановки Сморгань, в Молодечно остановились на 2 минуты. Далее по расписанию - Минск, стоим 13 минут, в Минске ЧС4Т 594 передал эстафету ЧС4Т 693, который вёз нас до Орши. В Орше мы прибываем на 1 путь на севеную сторону вокзала, стоим 26 минут. И вновь смена локомотива - ЧС4Т 693 передаёт эстафету ЭП20 007. Прибывает поезд №55 Москва - Гомель, в составе которого будут вагоны до Полоцка, их потом отцепят, и прицепят к поезду Гродно - Витебск, который прибыл перед самым нашим отправлением. В 4.30 мы прибыли в Смоленск, где у нас проверяли документы российские пограничники, они смотрели российские паспорта. Следующая остановка - Вязьма, стояли 3 минуты, на соседнем пути стоял поезд 28 Брест - Москва, далее шла остановка в г. Гагарин, обе стоянки - по 3 минуты. В 8.54 мы прибыли в Москву, и переехали на Восточный вокзал. Там меня с мамой ждала Ласточка Москва - Нижний Новгород, с отправлением в 10. 35, которая повезла меня в Нижний Новгород, машиниста звали Илья Супроненко. Первая остановка - Владимир, остановились на 2 минуты, далее Ковров, тоже на 2 минуты, по дороге между Владимиром и Ковровом с попутчицей смотрели храм Покрова на Нерли, и немного обсудили этот момент. Без остановки проехали Вязники. Далее была остановка на 2 минуты в Дзержинске, на 2 минуты. В 14.25 Ласточка прибыла на 8 путь к 2 платформе ж-д вокзала Нижнего Новгорода. Всем, кто читал, огромное спасибо
  2. 18 июня, 10 день моего знакомства с Калининградом и областью, в этот день у нас была дополнительная экскурсия в музей мирового океана, на корабль "Витязь". Это Научно - исследовательское судно, в 1949 - 1980 годах - флагман экспедиционного флота СССР. Корабль был построен в 1939 году на ферфи г. Бремерхафен, и спущен на воду под названием "Марс", как грузо - пассажирское судно для рейсов в Испанию и Португалию. Но этим планам помешала война. В декабре 1945 года судно по репарациям ушло англичанам, получив название "Империя, вперёд", однако в 1946 году после пересмотра части репараций судно отошло к СССР, получив название "Витязь". Порт приписки - Владивосток. В период с 1949 по 1979 годы "Витязь" совершил 65 исследовательских рейсов в Тихом, ИНдийском и Атлантическом океанах. Исследования "Витязя" закрыои много белых пятен в исследованиях морского рельефа в Тихом и Индийском океанах, а самое знаменитое исследование "Витязя" - это измерение глубины Марианской впадины, глубина которой - 11022 метра. В 1979 году судно вернулось из своей последней экспедиции, и вследующем году было выведено из состава флота. В Дальнейшем оно было переведено в Новороссийск, и далее в Калининград. В 1992 году корабль "Витязь " передан Музею мирового океана, два года ремонтировался на судоремонтном заводе, и в 1994 году пришвартовался в самом центре Калининграда на вечную стоянку у музейного причала. Экскурсию по кораблю провёл сотрудник музея,нас разделили на две подгруппы, мы осмотрели сам корадль, внутренние помещения. ходовую рубку, машинное отделения. Нам рассказывали о научных исследованиях корабля. Сама экскурсия очень понравилась, всем советую посетить Музей Мирового океана в Калининграде.
  3. В Янтарном у нас было дополнительное мероприятие - росещение смотровой площадки Приморского янтарного карьера, и выставочного зала Калининградского янтарного завода. Янтарьв Пальминкене (прусское название Янтарного) начали добывать при тевтонцах, в то время была установлена государственная монополия на добычу янтаря.Промышленная добыча янтаря началась во второй половине 19 века, в то время в Пальминкене возник янтарный комбинат, проработавший до 1945 года. Современный янтарный комбинат ведёт свою историю с 1947 года. Сначала наш путь лежал к смотровой площадке, где мы осмотрели сам карьер, он просто огромный, в нём работает шагающий экскаватор. Далее нам показали небольшой фильм о добыче янтаря, как его добывают. Далее наш путь лежал янтаному комбинату, где мы посетили выставочный зал, где рассказывалось про обработку янтаря, был выставлен обработанный янтарь, выставка изделий из янтаря. Сам зал очень понравился, всем советую посетить. Далее наш путь лежал назад , в Янтарный, и забрали оставшихсяодногруппников. Добавлю про Янтарный, Центральный и Янтарный пляжи являются лауреатами международной награды "Голубой флаг". Далее наш путь лежал в Калининград, и отель "Ибис", в котором мы ночевали 4 ночи, но в этот раз у нас там была 1 ночь
  4. После 3-х дней в Светлогорске, наш путь лежал в посёлок Янтарный. Автобус приехал к 12.00, и встал на стоянку рядом с отелем "Раушен", в котором жила наша группа. В 12.45 мы выехали. Янтарный, до 1947 года называвшийся Пальминкен, ведёт свою историю с 1654 года. Экскурсию по посёлку провела Елена. Мы посетили церковь Казанской иконы Божией матери, прошлись к побережью Гданьского залива, прошлись по парку. Основой развития посёлка стала добыча янтаря, который добывался вручную. К севверу от Пальминкена находился посёлок Кракстепеллен, который в последствии сросся с ним. В конце 19 века в посёлок пришла железная дорога. В Янтарном я прикупил сувениры из янтаря, тк же в посёлке был обед. В посёлке действует янтарный карьер, и крупный янтарный комбинат.
  5. Третий день пребывания в Светлогорске я посвятил городу, день был свободен от экскурсий. Прошёлся в квартал, застроенный виллами, прошёлся по тихим улицам города. Далее прошёлся к пруду, рядом с которым растут 4 ивы, которым более четырёхсот лет. Рядом с отелем , где мы жили, было небольшое кафе, где продавали шашлык, он очень вкусный, взял порцию, очень понравилось. Далее прикупил угря, сувениров, прошёлся к морю. В Светлогорске есть ж-д станции Светлогорск 2 и Светлогорск 1, обслуживающие линии Калининград - Светлогорск и Калининград - Зеленоградск - Светлогорск. Обслуживается маршрут Ласточками, которые ходят достаточно часто.
  6. После Куршской косы и Зеленоградска у нас был заезд на фабрику Шаакендорф, и к замку Шаакен, что в посёлке Некрасово , бывшем Лиска Шаакен. Там я прикупил конфет местного производства, там ещё производят сыр. Так же посмотрел на сам замок Шаакен.который ведёт свою историю с 1270 года, первое упоминание о замке Шаакен относится к 1257 году
  7. После Куршской косы наш путь лежал в Зеленоградск. Зеленоградск, бывший Кранц, находится на побережье Балтийского моря, и ведёт свою историю с 1252 года, являясь городом - курортом. Экскурсию по городу провела Елена. Входе экскурсии мы прошлись по набережной, Курортному проспекту, на котором сохранились старинные здания, так де посмотрели старую часть города. Город сам очень светлый, ухоженный. В городе имеется железнодорожный вокзал, на который прибывают Ласточки, ходящие по маршруту Калининград - Зеленоградск - Светлогорск. Линия электрифицирована постояным током. На месте города возникла деревня прусских рыбаков, а в 1282 году появилось селение Kranta - Krug ( смешанное прусско - немецкое название "Трактир на берегу"), котороеобслуживало дорогу, ведущую из Кёнигсберга в Клайпеду по Куршской косе. В 1283 году крестоносцы постоили замок в 1,5 км от Зеленоградска в урочище Затон , Замок назывался Нойхаус.На берегу Куршского залива и сейчас можно разыскать дубовые брёвна фендамента этого замка.В 16 веке рядом с руинами замка возникла таможня, рядом с которой была таверна Glomsack,погибшая в пожаре до 1813 года. Курорт начал развиваться с 1816 года,когда по решению земельного министра и политического деятела Графа Теодора фон Шёт в Кранце открыли морской курорт, в первый год была создана курортная инфраструктура, открыты мужская и женская купальнми курорт в тот год посетили 35 гостей, население посёлка составляло примерно 300 человек. Курорт развивался, и появлялись пансионаты,санаториии модные частные дома на побережье, украсившие его менее чем за полвека. В 1844 годуКранц получил статус королевского курорта, этому способствовало строительство железнеой дороги из Кёнигсберга.Как результат, приток отдыхающих увеличивался. ; февраля 1945 года Кранц был взят Красной армией в ходе Восточно - Прусской операции, на Куршской косе шли ожесточённые бои, но сам Кранц особо не пострадал. .
×
×
  • Создать...