Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Анкеты и ... боковушки


Ponchik

Recommended Posts

Добрый день.

Я вернулась из тура 4МА-Истрия (от 14.09.2009). В целом всё было отлично. Но до того момента, как наша группа в Чопе получила обратные билеты на поезд.

В плацкартном вагоне места для нашей группы были распределены следующим образом: 2 нижних не боковых, 6 верхних не боковых и 16 боковых.

По этому поводу возникла пара предложений: во-первых анкеты лучше заполнять уже в поезде, потому что в интернете претензии после тура будет предъявлять не каждый. Гид всё-равно подходила ко всем нам в поезде на обратном пути. И во-вторых, о билетах на обратный путь лучше заботиться заранее. Когда мы получили на руки билеты, оказалось, что они куплены 4 сентября, когда группа была окончательно сформирована, хотя многие заказывали тур за несколько месяцев до выезда.

Я отношусь к тем, кто купил горящую путевку, но таких немного. Поэтому я считаю, что лучше было бы заранее купить билеты с нормальными местами для тех, кто купил путевку заранее, а уж таким, как я, купить билеты на те места, что останутся.

А по большому счету, можно бронировать места на максимальное число туристов, а в случае, если группа набирается неполная, сдавать билеты. Я думаю, что это вполне реально, если еще учесть тот факт, что билеты стоят гораздо дешевле, чем мы платим туртрансу (это было несложно вычислить, так как цену билета Москва-Чоп нам сообщили туристы, которые купили билет сами, а обратные билеты нам всем выдали на руки).

В нашей группе было много семейных пар, им всем достались боковушки. Даже некрупному мужчине сложно расположиться на боковой полке, а у нас почти все мужчины по габаритам были больше среднего.

С Туртрансом я путешествовала уже в третий раз, с такой ситуацией в поезде столкнулась впервые.

Link to comment
Share on other sites

Уже много лет езжу с ТТВ...раньше вообще боковушек они не выкупали, на них ехали обычные пассажиры(не группы) А с прошлого года заметила, что оч часто боковушки стали...Не понятно, почему нельзя бронировать блоки мест для туристов без боковушек, ведь цены значительно завышены, можно за это гарантировать хотя бы не боковые места....а только купейные...

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз ездила, мне в обе стороны всегда доставалась нижняя полка. А всё потому, что билеты на поезд я покупаю сама :lol: И дешевле гораздо, и предъявлять претензии никому не надо.

Link to comment
Share on other sites

Можно, конечно, билет купить самому. Но в данном туре было прописано 2 варианта поездов. Если по пути из Москвы в Чоп разница между двумя поездами была в 1 час, то есть можно было купить на первый поезд и, если что, подождать часик остальную группу в Чопе. Но на обратном пути уже другая ситуация - поезд или утренний или вечерний. Какой именно будет поезд, я узнала только за несколько дней до отъезда.

Но я всё-таки в следующий раз буду покупать билет сама. Проще купить обратные билеты на оба поезда и потом неподходящий сдать. Это всё равно выйдет дешевле, чем платить Туртрансу.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще, капец какой то! и самое главное оправдание в этом случае нашего гида было то, что это такая бронь. на что мы ей ответили фиговая бронь у компании которая имеет такие объемы перевозки и давно могли бы за собой закрепить на все даты определенное количество билетов договором с ржд. и плюс к этому для меня так и осталось непонятным на каком основании заплатив на 1500 больше за билеты мы еще обязаны были оплачивать белье дополнительно. это возмутительно.

Link to comment
Share on other sites

Мне в туре так же досталась боковушка, но ещё на пути в Брест из Москвы, поэтому у меня была возможность отразить это в отзыве.

Боковушки - это ужасно, особенно если ты заказывал тур за несколько месяцев до выезда и оплачивал комиссию за покупку билетов.

Выход, конечно, есть - покупать билеты самой, но обычно хочется познакомиться с группой заранее, особенно если едешь в тур одна. Да и не всегда с поездом можно угадать, особенно под Новый год.

Поэтому очень бы хотелось, чтобы ТурТранс как-то принял это к рассмотрению.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Уважаемые участники форума!

 

Вопрос, касающийся размещения на боковых полках в поезде, обсуждался уже неоднократно.

К сожалению, у нас нет возможности покупать только не боковые места в поезде и даже большие объемы ж/д перевозок, осуществляемые нашей компанией из года в год не дают нам привилегий по избирательному бронированию мест.

Поезд № 16 Чоп-Москва - состав формирования Украинских железных дорог. Обратные места всегда запрашиваются за 45 суток по телеграмме у украинской стороны, и какие места выделят по нашему запросу, мы не знаем вплоть до выкупа билетов.

Постельное белье в настоящий момент включено в стоимость билета в плацкартный вагон по всем нашим направлениям, кроме поезда № 16, что является исключительно установкой украинской железной дороги. Стоимость билета, которая указана в каталоге, включает в себя стоимость услуг по бронированию билетов, стоимость услуги по запросу мест и услуги сотрудников фирмы.

При распределении мест в поезде мы стараемся соблюдать возраст туристов, количество человек, путешествующих вместе и многие другие факторы. Поэтому на боковые места стараемся размещать молодые пары, детские группы, но не всегда состав группы позволяет следовать данным условиям.

Туристам, которым принципиально размещение в поезде, мы предоставляем возможность самостоятельного приобретения ж/д билетов. Информацию о номере поезда и его расписании вы всегда можете уточнить у нас, как правило, эта информация известна за месяц до отправления, исключение составляют дни массовых выездов в период Новогодних праздников и школьных каникул (в эти даты возможны дополнительные поезда).

 

С уважением,

начальник транспортного отдела по направлению Санкт-Петербург и международным направлениям

Анисимова Екатерина.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Но тогда еще одно предложение. В информации о прибытии надо немного поменять оформление. Если там указано несколько туров сразу, то укажите время прибытия и номер поезда для каждого отдельно.

Мне надо было покупать билеты от Москвы до Перми, поэтому я постоянно заглядывала в Прибытие, чтобы посмотреть, на каком поезде я приеду. Но там в таблице было 2 тура в Хорватию с разными датами выезда. А номер поезда и время прибытия были написаны сверху. Исходя из этого, было не понятно, относится это к обоим выездам или только к первому. Я задала соответствующий вопрос в ICQ одному из Ваших консультантов, но мне не ответили. Тогда я дождалась, когда в Прибытии остался только наш тур и после этого купила билет, но тогда до отъезда оставалось буквально несколько дней.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Добрый день, Ponchik.

 

Информация, размещенная на нашем сайте в разделах «ОТПРАВЛЕНИЕ»/ «ПРИБЫТИЕ» достоверна, и отражает информацию об отправлении / прибытии на все ближайшие даты выезда по выбранной Вами программе тура, Вам только необходимо найти в расположенной ниже таблице дату выезда именно Вашей группы.

Иными словами, информация, указанная вверху таблицы относится ко всем перечисленным ниже датам выезда по конкретному туру.

Если у Вас возникли трудности, Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией: на главной интернет-странице, в разделе «Онлайн консультации» размещены контактные данные сотрудников нашей компании. Для связи с нами Вы можете воспользоваться не только icq, но и телефоном, или отправить письмо по электронной почте.

 

С уважением,

начальник транспортного отдела по направлению Санкт-Петербург и международным направлениям

Анисимова Екатерина.

Link to comment
Share on other sites

Поезд 15/16 Москва-Чоп-Ужгород формируется Московской дорогой в вагонном депо Москва-Киевская. К сожалению, это никак не отражается на постоянном дефиците мест на него. Хотя где-то за сутки до отправления из Москвы и часа за 2 до отправления из Чопа всегда появляется много мест в 3-хместные международные вагоны.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот у нас с мужем так и получилось.Возвращаясь из тура Венгрия + Хорватия море. Нам достались боковушки. Муж у меня такой комплекции , что на боковушке разместиться даже на боку трудновато. Пока группа маялась на вокзале в ожидании поезда. Мы купили в кассе билеты в купейный вагон. Когда бронировали тур, то в офисе ТТВ нам сказали,что купейных билетов нет. А тут такое счастье! Доехали с комфортом ,дважды оплатив обратную дорогу :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...