Irina17 Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 Сама поездка очень интересная, замечательные экскурсоводы, спасибо ТТВ. Но не обошлось без солидной порции дегтя в этой бочке меда. О нашем возвращении в вагоне с температурой более 40 градусов (в течение почти суток!) уже писали, это было страшно. Я хочу рассказать о состоянии автобуса, в котором проходило наше путешествие. Стеклопакеты на нескольких окнах, в том числе том, у которого было мое место (7 ряд слева), оказались бракованными - грязными и запотевшими изнутри. Для устранения этой проблемы водители ничего не предприняли. В результате на протяжении всей поездки невозможно было не только сфотографировать через окно те замечательные места, которые мы проезжали, но и толком разглядеть пейзаж за окном. Обидно, согласитесь, забронировать за два месяца до выезда место у окна, чтобы ничего из этого окна не увидеть! На фото - вид из этого окна, заметьте, в ясный солнечный день! В связи с этим пожелание к ТТВ: контролировать состояние автобусов, предоставляемых для туров вашими партнерами. Ну, а что делать туристу, испытавшему такое разочарование - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vyazov Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 О нашем возвращении в вагоне с температурой более 40 градусов (в течение почти суток!) уже писали, это было страшно. На мой взгляд очень важно правильно выбрать время года для путешествий. Поэтому в апреле ездили во Францию, а в июне в Норвегию. Только так и надо. Летом ехать в экскурсионный тур в Европу да еще и на паровозе рискованно, можно столкнуться с изнуряющей жарой. Летом самое хорошее направление -Скандинавия и особенно Норвегия. А южные страны хороши в апреле и сентябре или октябре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Викторовна Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 О нашем возвращении в вагоне с температурой более 40 градусов (в течение почти суток!) уже писали, это было страшно. На мой взгляд очень важно правильно выбрать время года для путешествий. Поэтому в апреле ездили во Францию, а в июне в Норвегию. Только так и надо. Летом ехать в экскурсионный тур в Европу да еще и на паровозе рискованно, можно столкнуться с изнуряющей жарой. Летом самое хорошее направление -Скандинавия и особенно Норвегия. А южные страны хороши в апреле и сентябре или октябре. Хорошо говорить так тому, у кого отпуск в любое время года может быть. А тут многие имеют отпуск лишь летом. А у нас и летом не каждый год жара - тогда в Европе погреться можно :( Встречала в наших краях футболки с надписью: Лето на Урале было. Но я в этот день работал :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexa Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 Стеклопакеты на нескольких окнах, в том числе том, у которого было мое место (7 ряд слева), оказались бракованными - грязными и запотевшими изнутри. Для устранения этой проблемы водители ничего не предприняли. Такой стеклопакет можно только поменять, но для этой операции у водителей, как мне кажется, не было ни стеклопакетов, ни оборудования для замены. Так что пенять надо владельцам транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Tourtrans Posted August 18, 2010 Модераторы Report Share Posted August 18, 2010 Добрый день, уважаемая Irina17. Арендуя автобус, компания "Туртранс-Вояж" обязательно проверяет всю техническую документацию на предмет исправности систем автобуса. По итогам поездок, мы анализируем отзывы туристов и отчет сопровождающего. В том случае, если выявляются какие-либо недочеты - информация незамедлительно направляется перевозчику, и мы контролируем этот вопрос. Относительно автобуса WR5998G, который обслуживал группу на маршруте 4А с 07.07.2010г Данный автобус уже выезжал по этому же туру с 01/13/25 июня. Никаких замечаний и нареканий на автобус мы не получали. Благодарим Вас за предоставленную информацию. В транспортную компанию направлено претензионное письмо, и, в обязательном порядке, будет проведено внутреннее расследование для выяснения причин, по которым проблема не была устранена перед поездкой. сразу после поездки, стеклопакеты в данном автобусе были заменены. Мы сожалеем, что в поездке Вы столкнулись с подобной проблемой, но все же надеемся, что в целом путешествие оставило у Вас положительные впечатления, и Вы не потеряете доверия к компании "Туртранс-Вояж". С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ивлева Екатерина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.