Опубликовано 3 сентября, 201113 г. comment_137992 Форумчане, прошу Вашей помощи. Кто-нибудь сталкивался с пересадочными поездами? К примеру, хочу я из Парижа поехать в какую-нибудь глубинку, или в соседнюю страну махнуть. Система ж/д Франции показывает, что я должна доехать на TGV до какого-то пункта, потом пересесть на ter или какой-либо другой вариант поезда. Бывает что и 2 пересадки надо делать. Причем время пересадки не более 10 минут. Я себе слабо представляю, как такая пересадка происходит? Где я буду искать второй поезд? Как определить, какой поезд мне нужен? Или они (два поезда, в смысле) будут рядом стоять? Очень боюсь, что пока буду искать новый поезд, пройдет много времени, и в итоге я на него опаздаю... Кто сталкивался на практике, помогите, пожалуйста, разобраться во всей этой системе!
Опубликовано 3 сентября, 201113 г. comment_137998 Конкретно по Франции сказать не могу - не ездил...Но ездил по Австрии и Словении, и, думаю, принцип тот же... Я подробно изучал на сайте ÖBB расписание движения поездов по нужным мне маршрутам (там есть развернутый вариант с указанием возможных пересадок и платформ) и делал распечатки маршрутов с указанием времени отправления и платформ... Поезда действительно не всегда стоят рядом, но зная нужную платформу, мы всегда успевали (минимальное время пересадки было 7 мин.)...Не зная номера пересадочных платформ, нужно как минимум знать направление движения (конечную станцию) следующего поезда и по ней ориентироваться...
Опубликовано 3 сентября, 201113 г. comment_138003 Могу еще посоветовать почитать на форуме у Талюши раздел Железные дороги Франции http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=747 Там огромный массив подробной и полезной информации...и, кстати, "ездить" по австрийской железке я учился именно на этом сайте...
Опубликовано 3 сентября, 201113 г. comment_138022 сама изучала вопрос с пересадками на французской железной дороге. так вот, хочу предупредить: в этом году во франции обнаружила любопытную ситуацию. железнодорожный сайт при бронировании билетов на поезда дает пересадку в интервале минут 5-10. то есть между прибытием одного и другого - считанные минуты, и времени на пересадку очень мало. что же на деле? ter, по крайней мере на лазурном берегу, задержаться на 10 минут - ничего не стоит, сколько раз ездила на ter, столько он и опаздывал. в интервале с 10 минутами можно физически не успеть на другой поезд. если бы я, как мне предлагал интернет, выкупила бы билеты с минимальным интервалом, застряла бы на "перевалочной станции". поэтому, старайтесь чтобы был запас по времени побольше, чем 10 минут. что касается мест пересадок... все, конечно же, зависит от того города, где пересаживаться собираетесь. но, как правило, путей не так уж и много. ориентироваться приблизительно так же, как и у нас - надо знать номер поезда и время его отправления. на вокзале на информационном табло, ищете надпись с номером вашего поезда и voie (путь по-французски) с его номером (может обозначаться буквами A, B или цифрами). ну и ориентируетесь на местности, как добраться до нужного вам voie
Опубликовано 3 сентября, 201113 г. comment_138057 обнаружила любопытную ситуацию. железнодорожный сайт при бронировании билетов на поезда дает пересадку в интервале минут 5-10. то есть между прибытием одного и другого - считанные минуты, и времени на пересадку очень мало. что же на деле? ter, по крайней мере на лазурном берегу, задержаться на 10 минут - ничего не стоит, сколько раз ездила на ter, столько он и опаздывал. в интервале с 10 минутами можно физически не успеть на другой поезд. если бы я, как мне предлагал интернет, выкупила бы билеты с минимальным интервалом, застряла бы на "перевалочной станции". поэтому, старайтесь чтобы был запас по времени побольше, чем 10 минут. Здесь все-таки есть некоторые нюансы...Конечно, сайт в первую очередь покажет варианты с минимальным временем стыковки, но также покажет и др.варианты в заданном интервале времени...И билет приобретается не отдельно на каждый сегмент, а сразу до конечного пункта, и действует от 5 до 30 суток на все региональные поезда этого направления...Поэтому в случае опоздания к ближайшей пересадке можно уехать на следующем поезде, а в случае большого интервала стыковочный поезд может и дожидаться... Вся эта инфа к тому, что время до ближайшей пересадки весьма условно, и в первую очередь указывает лишь на то, как максимально быстро вы можете добраться из точки А в точку С через точку В... Но всё это точно так на австрийских дорогах, на французских может быть и по-другому...
Опубликовано 4 сентября, 201113 г. comment_138080 Я также первоначально удивлялся малым интервалом стыковки предлагаемых транспортных средств в Европе. Например, время между прибытием поезда из Хельсинки в порт Турку и окончанием регистрации на паром всего 12 минут. А там еще от вагона до прохода с регистрацией идти 3-4 минуты. По выработанной российской привычке первоначально беспокоился, а вдруг, не успею. Даже выходил раньше в тамбур под удивленный взгляд кондуктора-контролера. Потом стал относиться к этому спокойно – всегда успеваю. Зато удобно, прошел регистрацию, и сразу посадка на паром – не надо стоять полчаса-час в зале ожидания. Между прочим, опоздавший поезд, паром будет ждать – у них так в правилах написано. А сейчас посмотрел на сайте финских ж-д дорог http://www.vr.fi/ru/ проезд из Хельсинки до Москвы с пересадкой в Коувола предлагают с интервалом всего 14 минут. Поэтому, понятны волнения российских пассажиров, когда у нас в любой ситуации – пассажир всегда неправ.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.