Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Наталья Natalja

Пользователи
  • Content Count

    587
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Наталья Natalja last won the day on October 26 2018

Наталья Natalja had the most liked content!

Community Reputation

4,522

About Наталья Natalja

  • Birthday 11/24/1972

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

1,779 profile views
  1. Дальше наш путь лежит в город Конельяно. Это – небольшой городок, но в нем есть все, что полагается уважающему себя городку с многовековой историей. Здесь есть и живописные руины средневекового замка, грозным стражем возвышающегося над городом, и древние монастыри, и венецианские виллы. Настоящая жемчужина Конельяно – его исторический центр Contrada Granda. Именно здесь сосредоточены самые красивые здания, с их арками и портиками, кое-где сохранившимся старинным орнаментом, а то и фресками. Местный Театр Академия (1868г.), большой фасад которого возвышается над площадью Пимацца Чима от лестницы, по сторонам расположены два каменных сфинкса. А это городской собор, строительство которого было начато семьей Батти в 1345 году, главным священным зданием города собор стал в 18 веке, заменив так называемый "Дуомо Веккио" на холме. Фасад с портиками был украшен в конце 16-го века сценами из Ветхого Завета. В сам собор мы к сожалению не попали, он уже был закрыт.
  2. После экскурсии по Тревизо, мы направляемся в Замок ди Ронкаде или Кастелло-ди-Ронкаде, на дегустацию вин. Замок ди Ранкаде уникальный образец ренессансной архитектуры в Северной Италии и единственная венецианская вилла эпохи Возрождения, полностью окруженная старинными могучими стенами с башнями и зубцами. Замок был построен в XVI веке на руинах замка X века, подаренного императором Отто II графам Колальто и впоследствии разрушенного. В начале 1500-х годов представитель венецианской аристократии Джироламо Джустиниан решил возвести на остатках старинного здания новое и поручил его спроектировать известному архитектору Мауро Кодуччи, создавшему также башню с часами на площади Сан-Марко в Венеции. Величественные башни, стены и ров замка были возведены еще до главной виллы, построенной в 1508 году. Кастелло-ди-Ронкаде почти 400 лет принадлежал роду Джустиниан, чьи представители были видными деятелями Венецианской республики. В конце XIX в., когда род Джустиниан прервался, Кастелло-ди-Ронкаде был продан семье Чиани Бассетти, владеющей им по сей день. Сегодня Кастелло-ди-Ронкаде представляет собой чудесное зрелище из рыцарских сказок. Его по-прежнему опоясывает ров, подъездную дорожку к изящной венецианской вилле охраняют статуи «скьявони» – венецианских солдат. Внутри высоких стен разбит вековой парк, который можно увидеть, пройдя в ворота между двумя круглыми башнями. В трех из четырех башнях замка сейчас располагаются изысканные гостевые номера. Кастелло-ди-Ронкаде во все времена был известен как центр виноделия. Его и сейчас окружают прекрасные виноградники, принадлежащие семейству Чиани Бассетти. Нынешний хозяин замка – барон Клаудио Чиани Бассетти продолжает исторические традиции замка и производит здесь высококачественные красные, белые и игристые вина, на этикетках которых красуется Кастелло-ди-Ронкаде. Мы все сели за столы и у нас началась дегустация вин. Мы попробовали несколько сортов красного и белого вина. Вино было очень вкусное. Кроме вина, нас угостили нарезкой сыра и колбасы. К гостям вышел сам барон Винченцо. Было интересно увидеть настоящего барона. После дегустации нам дали свободное время для посещения магазина вин и прогулки по саду. В саду мы устроили настоящую фотосессию. Эта дегустация получилась очень необычной и интересной, так как я побывала в саду настоящего замка и продегустировала вкусное вино.
  3. Выходим на площадь Синьори, Piazza dei Signori – средневековая площадь, получила свое название благодаря нескольким дворцам лордов, построенным на ней в эпоху Средневековья. Самое впечатляющее здание на площади – «Дворец Трехсот» (Palazzo dei Trecento), построенный еще в XIII веке, достаточно долго использовался для заседаний местных властей. Не менее величественными строениями площади считаются Городская ратуша и дворец Префектуры. Дворец Трехсот – здание было построено в 1185 году, но за долгое время своего существования неоднократно изменялось. При бомбардировке 1944 года оно пострадало настолько, что дворец подумывали снести. Тем не менее, здание было восстановлено, а следы перестройки видны на стенах и сегодня. Здание Монте-ди-Пьета. До сих пор можно увидеть часть внутренней стены, которая была общей для ломбарда и для церкви Сан-Вито: на ней сохранились следы примыкания двух построек. Площадь Сан Вито, ранее известная как Площадь тюрем. Свое название она получила благодаря расположенной здесь церкви Сан Вито. Расцвет площади пришелся на 1930 год, когда в рамках нового городского проекта ее начали расстраивать.Тогда здесь возникло новое здание Литторио и продовольственный рынок, а в центре воздвигли элегантный фонтан. Наша экскурсия заканчивается у Лоджии рыцарей, расположенной на углу улиц Мучеников свободы и Независимости, лоджия является одним из старейших памятников города. Элегантное здание в романо-византийском стиле было построено в 1276 году, когда городом управлял мэр Андреа да Перуджа. Первоначально здание было предназначено для встреч знатных горожан, но к концу XIV века, когда Тревизо попал под власть Венеции, Лоджия была перестроена в склад и постепенно разрушалась. В конце XIX века здание было восстановлено. Это уникальное квадратное в плане здание с трех сторон которого расположены аркады с пятью арками каждая. В центре здания сооружена массивная колонна из фиолетового мрамора. Еще фото зданий этого красивого городка
  4. Выходим на площадь Дуомо, здесь находится Кафедральный собор. Здешний кафедральный собор освящен в честь Св. Петра. Впервые храм был построен на этом месте в VI в. на фундаменте древнеримского святилища. Затем его многократно реконструировали и переделывали. Наиболее значительные перестройки пришлись на XI-XII столетия, когда церковь получила отчетливые романские черты, а затем – в 1768 г. Эта реконструкция практически ничего не оставила от прежнего здания. Сегодня главный фасад собора украшает широкая лестница, открытая с трёх сторон. В соборе, по правой стороне, мы попадаем к капелле Мальчиостро, где находятся самые ценные художественные произведения. Это картина «Благовещение» Тициана и фреска «Поклонение волхвов» на левой стене. Фреска «Поклонение волхвов» - Джованни Порденоне была создана в 1520 г. Особенность Дуомо — неоконченная колокольня. Её строительство было, согласно традиции, остановлено правительством Венеции, чтобы колокольня не стала выше башни базилики Сан-Марко. Баптистерий Сан Джованни (церковь святого Иоаннна Крестителя). Построенный в XI-XII веках, он в дальнейшем хоть и подвергался реконструкциям, но сохранил почти неизменным свой первоначальный облик. До XIX века был единственным местом в городе, где крестили детей. Его небольшое здание сложено из красного кирпича. На фасаде сохранился проем XIV века и фрагменты барельефов римской эпохи, помещенные в кирпичную кладку при строительстве. За собором Дуомо, во дворе домов, на улице Via Canoniche сoxpaнилась позднеантичная напольная мозаика. С 12-го века город Тревизо мог похвастаться несколькими башнями , использовавшимися в качестве жилищ, используемых в качестве тюрем, но большинство из них было построено по стратегическим причинам. На протяжении веков их число уменьшалось: отчасти они были снесены, частично развалилась из-за землетрясений. Одна из сохранившихся башен - Башня Канонов или «графа Джованни». Кирпичная структура восходит к 13-му веку, но претерпела многочисленные изменения. А это знаменитые каналы Тревизо, из-за которых город называют "Маленькой Венецией". В отличие от "Большой Венеции", дома, стоящие по бокам каналов, имеют весьма опрятный вид, за их фасадами явно следят и поддерживают в приличном состоянии. Каналы украшены скульптурными композициями. Во дворе дoма да-Ноаль (Casa da Noal) нa via Canova (виа Канова) ycтановлен фонтан Тетте - Фонтан буквально называется «Фонтан женской груди», изображающий женщину с пышной грудью, из которой бьют струи воды. Впервые припасть к этому живительному источнику можно было в далеком XVI веке – фонтан был построен в 1559 году по приказу мэра Венецианской республики после сильной засухи, обрушившейся на регион. Тогда фонтан стоял внутри Палаццо Преторио и в течении трех дней источал красное и белое вино, которое могли пить все граждане. С тех пор и вплоть до падения Венецианской республики в 1797 году в честь каждого нового мэра из груди три дня било вино к всеобщему удовольствию толпы. Затем статуя была утеряна, а обнаружена спустя столетия. Нынешний фонтан является копией, восстановленной в 1989 году.
  5. 10.09.19- вторник – Тревизо - Конельяно - Посещение винного дома В первой половине дня у нас было свободное время, и мы прогулялись по берегу моря. После грозы в прошедший день и шторма на море, на берег было выброшено много медуз и крабов. А в 14 часов для желающих была экскурсия в Тревизо и Конельяно. Гидом на этот день у нас был Игорь, очень интересный экскурсовод. Тревизо — небольшой город в 30 км на север от Венеции. Этот город часто называют «Венецией в миниатюре». Поговаривают, что название пошло от кельтского племени, жившего в окрестностях городка. Но скорее всeгo, название происходит oт латинского tre visi — «три вершины». Действительно, город cтoит нa тpex холмах, нa котopых pacкинулись три площади: Дуомо (Соборная), Синьори и Сан-Леонардо. В Тревизо много старинных домов, чья история мало кому известна, но внешний вид крайне привлекателен. Попадаются древние росписи прямо на стенах. Или идешь по аркаде и вдруг обнаруживаешь икону прямо на стене. 16, 17 век? Кто знает, может и старше… Наше знакомство с городом начинается с Церкви Сан-Николо. Крупнейший храм XIII в. Церковь имеет форму латинского креста – традиционную для культовых сооружений католиков.
  6. Через несколько минут мы оказываемся в спокойном и тихом месте, где нас приветствуют ярко окрашенные невысокие домики, очень напоминающие игрушечные, но в которых очень неспешно живут самые настоящие люди. Рыбацкий поселок Бурано – это четыре небольших острова, разделённые тремя главными каналами, образовался поселок где-то в VI веке. Есть предположение, что первыми жителями этих островов стали бежавшие с материка от гуннов жители города Альтино. По поводу названия посёлка существуют две версии. Первая — имя поселению дала некая знатная семья по фамилии Буриано. По второй версии название Бурано произошло от названия островка Буранелло, который лежал в 8 километрах к югу. Десять веков островной посёлок занимался рыбной ловлей, но с XVI века о Бурано стали говорить как о центре кружевного плетения. Искусство кружевниц было настолько высоким, что их кружева легко конкурировали с голландским кружевом из Брюгге. К сожалению, к XIX веку промысел угас. Его пытались возродить в следующем веке, но безуспешно. Технологии были трудоёмкими, но мало оплачиваемыми, и заниматься старинным промыслом никто не захотел. А мы неспешно идем по улочкам города и любуемся яркой окраской домов. У каждого домика свой цвет, и чтобы поменять его сегодня, необходимо разрешение венецианского муниципалитета, который даст (или не даст) разрешение и утвердит цвет. История умалчивает, когда домики начали красить в яркие цвета, но версий, почему это сделано, существует три. По первой версии домики окрашивали так, чтобы моряки издали видели свой дом. Вторая версия гласит: жители-моряки красили себе лбы в цвет своего дома перед походом в кабак, по цвету лба его, еле живого от выпитого, доставляли домой. Третья версия более прозаична: жители Бурано таким образом старались свой город выделить. С 1923 года Бурано из самостоятельного города стал районом Венеции, и цветная палитра пригодилась для привлечения туристов. На площади стоит церковь Сан-Мартино, построенная в конце XVI – начале XVII века. Знаменита тем, что это единственная церковь на острове, и тем, что рядом стоит 52-метровая наклонная колокольня. «Падающая Кампаниле» с Бурано не так известна, как, скажем, Пизанская башня, но мало в чём ей уступает.
  7. В 15:00 у нас начинается экскурсия на острова Мурано и Бурано. И первый остров, который мы посещаем – это Мурано, он находится примерно в 1,5 км от Венеции и считается ее частью. Как и сама Венеция, Мурано представляет собой несколько островов, связанных мостами. Известность городу принесло изготовление стекла — знаменитое муранское разноцветное стекло изготавливается вручную и стоит дорого. Муранские стеклодувы долгое время охраняли тайны своего мастерства. Стеклодув, покинувший остров, считался предателем и мог быть убит по приказу «Совета десяти». Нас привезли на фабрику, чтобы мы могли посмотреть процесс изготовления муранского стекла. При нас из стекла изготовили сначала вазочку, а потом фигурку лошадки и объяснили некоторые детали производства, в том числе, что только самые опытные стеклодувы делают такие фигурки, т.к. фигурку необходимо успеть сделать в течении минуты, а потом стекло остывает. Было очень интересно наблюдать за работой мастера. При фабрике находится магазин с изделиями из стекла и все прикупили себе настоящее муранское стекло, я купила себе украшение. По пути к острову Бурано нам встретился остров Сан-Джакомо-ин-Палудо, Святого Иакова на Болоте, прежде францисканский монастырь, а в XX веке военная тюрьма. Потом — руина монастыря Мадонна-дель-Монте (Madonna del Monte), в XIX веке пороховой склад.
  8. Церковь Санта Мария делля Фава. Основы церкви возвели в 18 веке на месте бывшего места для поклонения 15 века. Церковь Сан-Джулиано. Первое упоминание об этой церкви в городских документах датируется серединой XI века. В начале XIII века пожар уничтожил церковь, но ее восстановили. В последствии церковь несколько раз перестраивали, несколько раз менялось оформление фасада. Сегодня по обе стороны от главного входа есть две надписи, одна на греческом, другая на иврите, обе восхваляют врача и философа Равенна Томмазо Рангоне, который финансировал реконструкцию фасада в обмен на увековечивание своего имени. Во внутреннем убранстве обращают на себя внимание картины, изображающие эпизоды из жизни Святого Иулиана (XV век). Еще немного фотографий Венеции.
  9. Идем дальше. Церковь San Fantin. Точно, когда появилась эта церковь сегодня определить сложно, но некоторые источники сходятся во мнении, что появилась она в X веке, как семейный храм. За свою длинную историю церковь пережила много разных событий и разных бед, она не один раз горела, разрушалась, закрывалась по указу Наполеона, но всегда восстанавливалась, перестраивалась и открывалась. Рядом с церковью находится театр Ла Фениче. Он был построен в конце XVIII века. Театр трижды восставал как феникс из пепла — первый раз после пожара 1774 года, второй и третий раз после пожаров в 1837 и 1996 годах, но каждый раз восстанавливался. Ateneo Veneto - штаб-квартира одноименной некоммерческой организации, занимающейся распространением искусства и культуры. По улочкам Венеции.... Следующая достопримечательность на нашем пути - Монумент 1875-го года Даниэле Манину (1804-1857) на одноименной площади. Это дань памяти человеку, который всю свою жизнь посвятил родному городу, руководил обороной Венеции от австрийцев. Подножие памятника Манину охраняет бронзовый Лев Святого Марка. Через улочку проходим к необычному по архитектуре дворцу. Этот дворец был возведён в 15 веке. Он не особенно монументален, даже компактен, будучи вытянут в высоту и занимая небольшую площадь. Но красивое палаццо очень выделяют многочисленные арки с тонкими стройными колоннами. В угловой круглой башне расположена винтовая лестница. Дворец был спроектирован и приобрёл свой нынешний внешний вид благодаря архитектору Джованни Канди. Ему предназначалась роль одного из городских особняков семейства Контарини. По улице Calle Cavalli выходим к Гранд-каналу. Мост Риальто (Ponte di Rialto) раскинулся над Гранд-каналом, соединяя два городских района Сан Поло (San Polo) и Сан Марко (San Marco) друг с другом, став одним из самых оживленных мест. В виде каменного сооружения данный мост появился в 1591 году, на его создание по проекту Антонио де Понте (Antonio de Ponte) ушло три года из-за неравномерного дна лагуны. Мост Риальто стоит на 12 тысячах свай, его длина простирается на 48 метров, а ширина составляет 22 метра. Далее мы оторвались от экскурсии и отправились на самостоятельную прогулку. Спустившись с моста Риальто, мы проходим немного вперёд и справа видим церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто. Перед нами задняя стена церкви с крестом и светлой полосой под ним. На полосе высечена надпись, предписывающая местным купцам не обсчитывать честной народ. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто – это самая древняя церковь Венеции. Считается, будто её фундамент был заложен аж в 421-м году. По легенде, некий плотник построил её в благодарность святому апостолу Иакову, который помог ему погасить пожар. Нынешнее здание церкви было построено около 12-го века. Огромные часы на фасаде были установлены в 15-м веке. Их циферблат поделён не на 12 частей, как обычно, а на 24. Когда-то они отбивали час открытия и закрытия рынка. Рядом находится старинное здание Трибунала Венеции, где и сейчас рассматривают судебные дела. На небольшой площади, раскинувшейся перед церковью, имеется небольшой общественный фонтан. В конце площади стоит небольшая гранитная статуя XVI века, известная как «Горбун». Стоя на коленях, он держит постамент, с которого в былые времена зачитывались законы, одновременно оглашавшиеся и на площади Сан-Марко. Немного побродили по узким улочкам города и отправились обратно через мост в сторону площади Сан Марко. Площадь Campo S. Salvador с разместившаяся на ней Церковь Сан-Сальвадор, основанная в 638 году. Рядом находится Братство Сан Теодоро – Scuola Grande San Teodoro. Здание одного из старинных благотворительных братств, где часто проводятся различные выставки и регулярно – концерты классической музыки.
  10. 09.09.19- понедельник – Венеция – Мурано - Бурано Для желающих в 8:30 поездка в Венецию. Это моя вторая поездка в Венецию. Но как ни странно, она получилась совсем другой, новый гид, с новыми улочками и новым взглядом на этот город. А также в этот раз нам повезло в том, что набралась группа желающих поехать на острова Мурано и Бурано. В 9:30 мы садимся на катер, который нас доставит в Венецию. Венеция – это единственный город в мире, где нет никакого наземного транспорта. Здесь запрещен даже велосипед. Все передвигаются либо пешком, либо по воде: на гондолах, катерах и водных трамвайчиках. Поэтому мы идем пешком… Мост Вздохов. Этот арочный мост был перекинут через Дворцовый канал ещё в XVII веке под руководством известного итальянского архитектора Антонио Конти. При первом взгляде на этот мост кажется, что нет в Венеции места лучше для романтических свиданий — но название своё он получил совсем по другой, совсем невесёлой причине… Дело в том, что в средневековье этот мост соединял находящийся во Дворце Дожей суд с тюрьмой, из затхлых полуподвальных помещений которой мало кто выходил живым, а уж тем более здоровым, поэтому многие проходящие по этому мосту заключённые видели солнечный свет и вдыхали свежий воздух последний раз в своей жизни. Так что более правильным было бы назвать его Мостом Прощальных Вздохов — такая вот “романтика”. Центр Венеции расположен на 120 низких песчаных островах, соединенных 400 мостами и мостиками. Все постройки этого города покоятся на особой многослойной системе фундамента, придуманной специально для нейтрализации илистой почвы лагуны. Самый нижний, погруженный в воду слой состоит их деревянных вбитых в почву столбов. Затем идет деревянный настил. На нем уложен каменный фундамент, на который и опираются стены домов. Эти особенности строительства придают городу таинственности и привлекательности. Дворец Дожей, его возведение было начато в 20-е годы 15 века. В то время Дворец дожей являлся главным политическим местом Венеции и использовался в качестве резиденции дожей (глав) Венецианской республики. Балкон, выступающий с главной стены дворца, использовался в качестве трибуны для дожа, который выходил к народу в праздничные дни. Первое, что приходит в голову при упоминании о Венеции – это Площадь Святого Марка с собором Святого Марка и тучами голубей, смело берущих еду с ладоней туристов. Голуби, которые когда то обитали на площади Святого Марка обходились каждому жителю Венеции в 275 евро в год. Именно такую сумму приходилось выкладывать налогоплательщикам, чтобы очистить от голубиного помёта памятники и другие достопримечательности города, находящиеся под открытым небом. И поэтому с 1 мая 2009 года было запрещено кормить голубей на площади Сан Марко. Колличество голубей резко упало и продолжает падать. Сейчас голубей очень мало. А вот чайки похоже начали занимать их место... Площадь святого Марка можно назвать залом под открытым небом. Пьяцца ди Сан-Марко представляет собой замкнутое пространство длиной 176 м и шириной 82 м. Орнаментальные каменные плиты мостовой и освещаемые многочисленными фонарями арки окружающих зданий лишь усиливают сходство площади с парадной дворцовой залой. За всю историю своего существования эта площадь не слышала грохота колес конных повозок и уж тем более — шелеста автомобильных шин. Базилика Святого Марка была домовой церковью дожей – представителей знатных венецианских семейств. В XI веке ее перестроили и в нее были помещены мощи небесного покровителя города – Святого Марка. Торжественное освящение собора было в 1094 году. Пять обрамленных ярусами колонн и скульптур порталов, роскошный мраморный декор фасадов, изысканная мозаика над входами в собор. Внутреннее убранство также впечатляет. Мозаики здесь исчисляются тысячами квадратных метров, многие из них изготовлены из чистого золота. Прямо перед собором взмывает ввысь основательная кирпичная башня колокольни Сан-Марко, строительство и реконструкция которой длились с 888 по 1517 гг. Венецианцы прозвали ее «хозяином дома». Самая высокая точка колокольни находится на отметке 96,8 метра — это самое высокое сооружение города. Именно на этой колокольне состоялась «презентация» дожам изобретенного Галилео Галилеем телескопа. Раньше башня служила маяком для возвращавшихся из плавания кораблей. Сейчас же на вершине установлена позолоченная статуя ангела, колышущегося от дуновения ветра. Внезапно рухнувшая в 1902 г., в течение 10 лет она была полностью восстановлена. В конце XV века площадь украсила созвучная собору Святого Марка Башня Часов. Огромный циферблат башни отмечает не только быстротекущее время, но и лунные фазы, положение Солнца по знакам Зодиака и дни недели. В верхней части башни установлен позолоченный лев Святого Марка. Мы покидаем площадь и направляемся по улочкам Венеции. Церковь Святого Моисея или Сан-Моизе в Венеции (Chiesa di San Moise) – красивый католический храм в центре города. Он чрезмерно богато украшен статуями, барельефами, картинами и другими произведениями искусства. На месте нынешнего храма еще в 796 году была возведена небольшая церковь, посвященная святому Виктору Дамасскому. В 947 году богатый купец Moise Valier перестроил церковь, посвятив ее Моисею. В 1105 году храм был восстановлен после мощного пожара, опустошившего Венецию. В последующие годы церковь неоднократно меняла свой облик.
  11. Капелла меня впечатлила, как и город в целом, я была очень рада, что поехала на эту экскурсию. На этот момент я для себя определила 3 дня, которые затронули или даже взбудоражили мои чувства – это поездка в Доломитовые Альпы, поездка на водопад и город Падуя. С 13:40 до 15:00 у нас было свободное время и мы еще немного прогулялись по этому чудесному городу посидели в кафе. Площадь Piazza Garzeria вот с таким интересным фонтанчиком. Церковь Parrocchia di San Daniele. Церковь была основана епископом Падуанским Окериком в 1076 году и посвящена святому Даниилу, умершему в IV веке. Святой Даниил является одним из четырех покровителей Падуи. Справа - колокольня шестнадцатого века. В 15:00 мы прощаемся с этим городом и едем в отель.
  12. Наша экскурсия по городу продолжается и мы направляемся в сторону Капеллы Дельи Скровеньи, в 13ч у нас назначена экскурсия в Капеллу. А это знаменитое кафе Педрокки. Расположено оно рядом с комплексом Университета. «Кафе без дверей» его прозвали за определенные заслуги. В течении 85 лет, с дня своего открытия в 1831 году, кафе проработало круглосуточно, ни разу не заперев двери. Площадь Piazza Cavour. Подходим к высокой арке – это Porta Altinate. В те далекие времена было принято возводить вокруг города крепостные стены, рвы и ворота, через которые и можно было попасть в город. Некоторое время Porta Altinate обеспечивали безопасность своих жителей, покуда в 1256 году эти ворота не разрушили крестоносцы. Спустя 30 лет Porta Altinate были восстановлены. А это городской гражданский музейный комплекс, который расположился в старинном монастыре. Рядом с городским музейным комплексом находится Капелла Скровеньи (она же – капелла дель Арена). Капелла была заложена в 1300 году. Ранее на этом месте располагался обширный древнеримский амфитеатр – его основание было использовано при строительстве храма как фундамент. Первоначальное название капеллы, посвященной Богоматери, – Церковь Святой Марии Милосердной. Название нынешнее – Скровеньи – капелла получила по имени богатого падуанского купца Энрико Скровеньи. В 1300 году он купил землю в этом районе и приказал построить здесь дворец и домовую капеллу. Строительство домовой церкви и дворца длилось почти 2 года, и в 1305 году церковь была освящена (в честь Мадонны делль Карита). Для ее росписи Скровеньи пригласил известного итальянского художника и архитектора Джотто ди Бондоне. Изначально Capella degli Scrovegni задумывалась как обычная домовая церковь. Такой она и была первые годы после строительства и освящения. Но со временем находилось все больше желающих взглянуть на фрески знаменитого мастера, и в капеллу потянулись другие прихожане. В начале XIX века (1825-1827) дворец, принадлежавший Экрико Скровеньи, была разобран, а церковь осталась – через 50 лет ее приобрел муниципалитет Падуи. Тогда же, в XIX веке, после реставрации, Capella degli Scrovegni впервые распахнула двери для желающих посмотреть на знаменитые фрески. Перед тем, как попасть в саму капеллу, мы 15 мин находились в специально пристроенном помещении - в зале ожидания, где можно посмотреть документальный фильм продолжительностью 15 минут. А уже после нас проводили в Капеллу, где мы также находились 15 минут. Каждая стена посвящена отдельным циклам фресок. Фрески Джотто в капелле описывают моменты жизни Иисуса и его Матери. В этой капелле на фресках было впервые изображено рождение Христа. Почему-то ранее тема рождения художниками не затрагивалась. «Судный День» Джотто занимает целую стену над входом в часовню. Каждая стена разделена на три цикла фресок, каждый из которых в свою очередь состоит из четырех изображений площадью два квадратных метра.
  13. Площадь делла Фрутти. На юго-западном углу площади расположена башня 15 века. Прекрасная площадь Пьяцца делле Эрбе. Это место славится множеством достопримечательностей. Прямоугольная площадь Пьяцца делле Эрбе окружена величественными зданиями различных эпох. Самые знаменитые из них: Палаццо делла Раджионе и Комуна де Падова. Узкими улочками идем к другой площади. Пьяцца дей Синьори – одна из красивых площадей в Падуе, созданная в 14 веке. На западной стороне площади возвышается Часовая Башня, по бокам от которой симметрично стоят Палаццо Капитанио и Палаццо Камерленги 16-го и 17-го веков. В двух нишах выставлены бюсты святых Антония и Просдоция – оба выполнены из камня и отреставрированы в 1990-х годах. Еще одной достопримечательностью площади является колонна Марчана середины 18-го века – это монумент, составленный из частей церкви Сан-Марко, в том числе из древнеримского мрамора. На восточной стороне площади Пьяцца дей Синьори стоит античная церковь Сан-Клементе, обрамленная средневековыми домами. Это очень старая церковь — первое упоминание относится к 1190 году. Несколько раз церковь перестраивалась в ходе реорганизации площади, пока все её стены полностью не закрылись пристроенными домами, и сейчас виден только парадный фасад, обращенный на площадь.
  14. В 18:30 у нас отъезд из Вероны. Отель в этот день у нас уже был в Лидо Ди Езоло, Hotel Caravelle 3*, высокое здание, номер нам достался на 13 этаже с видом на море. 08.09.19- воскресенье – Падуя Завтрак в 7:30, выезд на экскурсию в город Падуя в 8:30. Падуя – это город в итальянской провинции Венето, расположившийся в долине реки По. Это очень красивый старинный город. Основание Падуи восходит к промежутку между тринадцатым и одиннадцатом веками до нашей эры и связан с цивилизацией древних греков. Существует легенда, что после мифической Троянской войны один из вождей Трои, Антенор, спасаясь от греков, плыл вниз по течении По и на болотистой местности основал деревню Padus (от греч. - болото). Во времена Римской Империи Padus, позже получивший название Patavium, стал союзником римлян и разбогател благодаря удачному расположению на пересечении торговых путей. Падуя превратилась в один из крупнейших городов Империи. В 601 году Падуя была разрушена до основания королем Агилульфом, а затем снова в 800 году гуннами. После этого город был почти опустевшим. Только в 11 веке в городе снова закипела жизнь, стали строиться храмы, возводиться оборонительные сооружения. В начале 13 века в Падуе был образован университет. В 14 веке Падуя превратилась в одну из культурных столиц всей Европы. Экскурсия по городу у нас началась с площади Прато-делла-Валле. Это самая большая площадь Италии и одна из крупнейших в Европе, почти 90 000 кв. метров. Это главная площадь Падуи, расположенная в южной части исторического центра. Площадь получила свою уникальную форму в конце 18 века благодаря венецианском наместнику Меммо. Это огромный зеленый остров, окруженный каналом, который пересекает 4 моста, а в центре расположен фонтан. Вдоль канала установлены скульптуры известных людей - ученых, художников, врачей, политиков, живших, творивших и работающих в Падуе. На самом краю площади возвышается аббатство Санта-Джустина, построенное в начале 16 века. Впечатляющее архитектурное сооружение с 82 метровой колокольней с фундаментом из 12 века. Базилика Санта-Джустина — одна из наиболее почитаемых церквей не только в Падуе, но и во всей Италии. Под сводами церкви похоронены несколько святых. В базилике находятся мощи одного из четырех евангелистов — Луки. Тысячи паломников приезжают сюда, чтобы поклониться святыне. А мы направляемся по улице Via Beato Luca Belludi на площадь Piazza del Santo. На площади находится Базилика святого Антония, крупнейший собор Падуи, главный центр почитания св. Антония Падуанского. Базилика строилась в 1232—1301 гг. на месте бывшего монастыря, где жил и принимал паломников святой Антоний. Сейчас мощи покровителя Падуи находятся в часовне при церкви. Полюбовавшись внутренним убранством собора, идем во внутренние его дворики. Следующая достопримечательность на нашем пути - Могила Антенора, согласно легенде содержит останки легендарного основателя города Падуя. Расположена она на площади Антеноре. Легенда о Антеноре была описана в Энеиде – Вергилий поведал о побеге мифического героя с Трои и его прибытии на Адриатическое побережье, где в последующем он основал город. В 1274 году при строительстве приюта были проведены раскопки, которые выявили мраморную арку со свинцовым гробом, в котором покоились останки воина. В 1283 году было принято решение построить памятник, который бы поддерживал гробницу. Его выполнили из камня и украсили двумя четверостишиями на латыни, написанными Ловати. Памятник несколько раз перемещали по городу, пока он не занял свое теперешнее место. В 1942 году к нему присоединили могилу Ловати. Легенда о захоронении мифического героя была развеяна в 1985 году, когда останки захороненного рыцаря извлекли и подвергли научному анализу. Как оказалось, в гробу захоронен венгерский воин, погибший в IX веке. А это Падуанский университет - один из старейших университетов Европы, основанный в первой половине 13 века. Здесь преподавали и проводили исследования Галилей, Коперник, Харви и многие другие. Мэрия Падуи находится на Via VIII Febbraio, 8, напротив Университета, на месте, где раньше стояла церковь Святого Мартина. Здание муниципалитета была построено после Первой Мировой войны в честь павших героев. На фасаде здания высечены многочисленные памятные бюллетени победы. Сзади, образуя двор, к нему примыкают еще два здания - дворец Совета Старейшин и Суд, созданные в XIII веке (и перестроенные в XVI в.). Весь комплекс зданий называется Городским Советом. Идем дальше.
  15. С юго-западной стороны амфитеатра Вероны располагается Площадь Piazza Bra. Название площади представляет собой сокращенное ломбардское слово braida, что в переводе означает «большой». От улицы Корсо Порто Нуова площадь отделяют мраморные ворота Portoni della Bra XV в. с двумя зубчатыми арками. Рядом с площадью находится Церковь Сан Николо. Возникла церковь как обет монахов за избавление от ужасной эпидемии чумы 1630 года между 1630 и 1697 гг. Выходим к средневековому замку Кастельвеккио, который был возведен в период правления династии Скалигеров. Первоначально замок был известен как Сан-Мартино-аль-Понте. Это название замок получил в честь церкви Святого Мартина, рядом с которой он был возведен. Свое нынешнее название замок получил только в XV веке. В переводе с итальянского название означает "Старый замок". Замок построен из красного кирпича. По периметру замок огорожен каменным забором с зубцами и сторожевыми башнями. В 1923 году в замке был организован Городской музей Кастельвеккио. С левобережной Вероной замок соединяет перекинутый через реку мост Скалигеров, который был построен в 1355 году. Арка Гави – триумфальный памятник римской эпохи, построенный в I веке н.э. В отличие от большинства монументов того периода, он не является символом императорской власти, а посвящен одному из знатных семейств Вероны. До начала XIX века арка вплотную примыкала к Часовой башне замка Кастельвеккио, пока ее не снесли французы с целью расширения дороги. Восстановлен монумент был уже в первой половине ХХ века.
×
×
  • Create New...