Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Olga V

Пользователи
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

549

1 Follower

About Olga V

  • Birthday June 9

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

474 profile views
  1. словом, осталось непонимание происходящего...это точно...
  2. возможно....но они не подошли для объяснений! и ничего не показывали...чирикая меж собой набрали и ушли.... а служащая стояла в стороне и не особенно приглядывала за этой стойкой. не знаю...После того, как наши туристы ее спросили и отошли она сменила дислокацию -встала вблизи объекта....
  3. Да, и отношение на пароме к туристам специфическое - не следила ни за кем, сами никогда ничего с собой не брали - обходились бутерами из продуктов, купленных в приграничных магазинах, но за завтраком видела, как европейцы поели в общем зале, подошли к столику, где были сложены контейнеры, вернулись, затарили их снедью со стола, при этом она не уместилась, яблоко держали в руке и пошли мимо служащей, весело чирикая, Тут уже наша туристка подошла, спросила !!! эту служащую, можно ли использовать контейнер и сразу было понятно по лицам, что- НЕТ! я потом поинтересовалась - а как она аргументировала? Она сказала- вы же завтракали! двойной стандарт....Ну хорошо, я понимаю, что туристов много, и что такие правила... ну так и соблюдайте их для всех...
  4. Добрый вечер! я обещала отписать про паром. В итоге на всех паромах мы размещались вдвоем в 4-местных каютах..Видимо, не "добрали" туристов до 4-местной.. .Группа была маленькой, 32 человека. Были проживавшие в одноместных, в двухместных. Почему именно нас выбрали для двухместного размещения и доплаты - ну так звезды выпали...В принципе, в группе были две землячки с двухместным размещением..теоретически до начала поездки, в момент предложенных оплат, можно было бы предложить туристам совместное размещение в 4-местной каюте....но не факт.что землячки согласились бы на такой вариант.. ... Все без окон. На Грейс была 7 палуба, на DFDS - 9, на Аморелле - 2 , и вся группа размещалась на ней, что вызвало некоторый ропот у туристов и вопросы по доплатам- за что тогда??? .... Кстати, я робко пыталась спросить по поводу доплат за каюту, но те, с кем поговорила, жили в 4-местной и у них тоже была доплата... неохотно это обсуждалось и я не стала докапываться. DFDS разочаровал - особенно платным интернетом(с этого года), скромностью завтраков(я этого не заметила, но видимо, были люди, кто ранее бывал на этом пароме) и тем, что в 45 евровый ужин входил единственный напиток- либо сок, либо 0,33 пива, либо немного вина в бокале. Конечно, ассортимент предлагаемых блюд был велик, и даже попробовать все было нереально. Но мы оценили этот паром как возможность отоспаться! интернета нет, из Осло отправление в 16-45, в Копенгаген прибытие в 9-45. Если после ужина лечь спать, то вполне достаточно, чтобы восстановиться(но не за весь тур, конечно). 5-6 часов сна в туре при значительной физической нагрузке сказывались неблагоприятно сам тур 8F2 замечательный. Погода досталась всякая- и дождь в Стокгольме, и ливень в Хельсинки на обратном пути, а на подъезде к Осло такая гроза и шквалистый ветер, что было страшно от барабанной дроби дождя по автобусу.. дороги не было видно и спасибо нашим водителям, что справились с этой ситуацией, а потом нас всех порадовала двойная радуга!....в Копенгагене было 31, а на юге Дании в этот день было 40.....Так что был полный калейдоскоп впечатлений от погодных перепадов...но паромов это не коснулось Кстати, в агентстве сказали, что от нас будут туристы в таком же туре с ТТВ 15 июля... Интересно, им будут выставлены доплаты? как раз неделя осталась....или дело все-таки в неукомлектованности группы? хотя именно 8f2 я на эту дату не нашла...
  5. да, это были туристы из нашей группы. они разновозрастные и из разных городов вообще. Были смущены такой ситуацией. Я утром стала свидетельницей, какую выдержку и чувство юмора проявил этот мужчина, когда кто-то при скоплении народа неловко пошутил по поводу этой ситуации.
  6. Елена, я повторюсь- начало апреля - и платеж за тур закрыт! Мне кажется, что опять будет ответ про право перевозчика на замену класса кают. Только вот всегда при этом все сохраняют интересы клиента- если меняют класс после покупки, то в пользу клиента- повышение класса, а если форс-мажор какой заставляет понизить класс, то уж точно деньги возвращают. Почему это правило не распространяется на туристов- непонятно. Особенности взаимодействий перевозчика и туркомпании.. ..
  7. у нас в прошлом паромном туре была ситуация, что молодого мужчину и женщину постарше вдвоем разместили в 4-местной каюте. Но они ничего не доплачивали.
  8. ну значит это мне так не повезло. один паромный перевозчик навязал мне ужин, а другой срочно повысил класс каюты....видимо, там будет что-то нереальное(но без окна...)
  9. я не понимаю, почему , но не могу сразу отвечать на форуме, у меня окно не принимает сообщение. только уйти с форума и зайти вновь. мы оплатили в два приема- в конце марта и в начале апреля. тур 24 июня. 2,5 месяца - последняя выплата. Более чем достаточный срок. Доплату за каюты получили сегодня, за неделю до тура. причем она в течение дня изменилась Изначально по 13 евро на человека. Без вопросов. И вдруг, через 2-3 часа меня извещают про 125 евро. Судя по табличке, что тут уже появлялась в связи с обязательной доплатой за ужин( и там, в табличке, кстати, нет 44 евро), трудно вообще понять, что у нас будет....но точно без окна. Я обязательно отпишусь, что в итоге будет. Но однозначно- недоработка ТТв( при всей моей признательности за путешествия с ним ) - клиент должен полностью иметь представление, какого кота он покупает. И, если есть подводные камни - предупреждать открыто, с приблизительными цифрами, чтобы люди реально представляли масштаб и соотносили со своими возможностями. Мы не экстрасенсы. и, кстати, я не встречала тут в отзывах информации о таких фокусах. И я не так уж и давно была в паромном туре, в 2016. Не было никаких дополнительных вливаний.
  10. Ахтунг!! Злоключения не закончились!! 44 евро за ужин - проглотили, ТТВ извинился, и скинул 5 евро. Мы выбрали тур и частично оплатили в МАРТЕ ! Сегодня, за неделю до выезда, выставили доплату за каюты. В марте, поскольку был уже опыт парома, мы сознательно выбрали 4-местное размещение. Получаем сегодня доплату и просто в шоке - никогда бы не посмотрели на этот тур, если бы знали про такую череду доплат и в таких значениях !!! каюты стали B2\C2\C2 и 90уе\80уе\80уе !!! за всех туристов....Т.е. 125уе с человека и это за неделю до выезда.....это что такое?? и что делать- отказываться? Впервые с таким сталкиваюсь в принципе и от ТТВ вообще не ожидала - это всегда была команда профессионалов. Как такое могло случиться? Мы в марте обозначили свою неприхотливость по каютам!!! . Конечно, мы не знаем внутренней кухни и могут быть сложности в любом деле, но почему о таких вариантах кают стало известно, когда уже получена виза и неделя осталась... а если бы клиент был в длинном отпуске и в стыковочных турах - как тогда бы оплачивал? Нет, так нельзя - тур недешевый изначально был, мы тут 44 евро обсудили, что не все себе могут позволить, и кусок в горле застрянет, наверное....форумчане отметили негуманность этого.... но 125 евро! .... Почему не были забронированы каюты попроще? и кто ж теперь поедет в это тур в следующем сезоне? Конечно, ТТВ стал предлагать частичную компенсацию....но уже осадок...настроение испорчено И многие мои друзья были в паромных турах - и никаких таких приключений не было... Ну извините, для меня это был очень неприятный сюрприз. Мы отказались от круиза скандинавского, с all inclusive, а теперь он дешевле этого тура.....даже с учетом предлагаемых компенсаций.... Я решила на всякий случай сообщить сюда. Осторожнее теперь с паромными турами
  11. по прежним броням, февральским, мартовским на июнь - люди казались уже без выбора...А новые да... теперь будет зависеть от пристастности изучения всего, что за фасадом программы...
  12. извините за задержку, что-то у меня область сообщения была неактивна. Нет, это было неожиданное для ТТВ требование, потому что нам извинения принесли, с формулировкой, что паромная компания изменила условия бронирования и ужины на этом пароме-обязательная доплата
  13. но завтраки- этого нельзя себя лишать. Потому что туризм - это работа. как что сложится днем и потом вечером...а завтрак должен быть
  14. по поводу ужинов. а то, что перевозчик на участке Осло-Копенгаген включил обязательную доплату за ужин - 44 евро с человека ? это не 25, и не 30... А на ночь есть вредно ;)))
×
×
  • Create New...