Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

olga_sorokina

Пользователи
  • Постов

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

175

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 189 просмотров профиля
  1. дискуссия о том, зачем именно мастеркард в Европу, если виза есть, например я хотела понять, но не поняла поеду с визой как обычно)
  2. но в банке мне сказали, что никто этим не заморачивается. и нет такого, чтоб рубли в доллары, а потом в евро. это если бы у меня был счёт в США, тогда да, через доллары. а так никаких долларов в цепочке нет. евро - рубли.
  3. ну, вот мне в банке сказали, что злотые будут считать, а не доллары схожу ещё раз к ним спрошу, раз "показания" отличаются ? спасибо!
  4. вот! а так, мой банк, насколько я понимаю, спишет с меня в пересчёте злотых к рублю по курсу цб + обычный % за конвертацию
  5. чем выгоднее? простите, я не очень понимаю, чем именно выгоднее
  6. вчера специально заходила в банк, узнать про это там сильно удивились и сказали, что слышать не слышали ни о какой "двойной конвертации евро/доллар/евро" что конвертация по рублёвой визе идёт по курсу ЦБ на день платежа + % того банка, в котором открыт счёт
  7. Здравствуйте! Принято ли решение по туру RGA?
  8. Из серии "срочно в номер" ? Потому что следующий спектакль уже в понедельник!!! 22-го апреля, билетов ещё немного есть! Онегин. Спектакль на сцене Международного Дома музыки (ММДМ)Я никогда не читаю отзывы "до".Я принимаю решение "идти/не идти" спонтанно и интуитивно.Вот и с этим спектаклем так же.Хотя кое-что я всё таки предполагала, потому что успела уже посмотреть два других проекта САМиИ не смотря на это, спектакль оказался и откровением, и удивлением, и удовольствием. Угадать удалось только то, что это будет круто! Качественно, оригинально и зрелищно.Форма, подача и общая концепция оказались совершенно неожиданными. "Евгений Онегин". Все мы помним его со школьных времён. Для меня он, не смотря на все страсти, всегда был чем-то монументальным, обстоятельным, неспешным, как долгие зимние вечера у камина. А тут вдруг взяли и отсекли большую часть романа, оставив самое-самое. Пара диалогов Онегина с Ленским, пара Онегинских монологов, немного Ленского, разговоры с автором, который как-будто и не решил ещё, таким ли он оставит роман или изменит что-то, создавая ощущение, что роман творится прямо здесь и сейчас. И, конечно, два знаменитых монолога Татьяны! Без них никак. Совсем никак. Так вот. Удивительным образом в этом сжатом варианте роман уместился практически целиком. Наоборот, такая концентрация ещё ярче высветила каждого из героев. Зритель не отвлекался на созерцание природы, на философские размышления. Зритель пристально ловил каждый жест, каждый звук, каждое слово! О, какое это было слово! Мощь пушкинского таланта накрывала с головой! Блаженство! Какое же это блаженство - слышать Пушкина, когда его читают так талантливо и с такой любовью! И сразу понятно, почему в этом спектакле нет ни декораций, ни "подобающих эпохе" костюмов. Всё это лишнее! Лишнее, когда есть главное: гений Пушкина и талант актёров. Сергей ЧОНИШВИЛИ (Автор) Даниил СТРАХОВ (Онегин) Ирина ПЕГОВА (Татьяна) Сергей ШНЫРЁВ (Ленский) Для усиления эффекта лишь видеоряд и волшебство музыки Алексея Айги и Ансамбля 4'33" И вот ты уже трепещешь вместе с Татьяной, скучаешь вместе с Онегиным, восхищаешься вместе с Ленским и творишь вместе с автором. А потом страдаешь. Страдаешь с Онегиным, страдаешь с Татьяной и страдаешь без Ленского... А потом твоё страдание уносит куда-то, смывает с души музыка. Идеально подобранная какая-то практически целительная музыка! И да. Идя на спектакль, я снова предчувствовала, что буду разрываться между симпатией к Онегину и симпатией к Ленскому. Так оно и случилось! ? Сходите в театр! Подробности спектакля и информацию о новых показах можно узнать на сайте или в группах в соцсетях: в Фейсбуке и ВКонтакте
  9. Рахманиновское общество и Культурный Центр "Артстолица" приглашают на концерт двух профессоров Римской консерватории под романтическим названием "Luci del Novecento"!Два настоящих виртуоза своего дела и профессора римской консерватории — Giuseppe Crosta и Patrizia Gigante спешат прибыть в Россию из далекой Италии, чтобы познакомиться с русской культурой и порадовать русскую публику своей концертной программой.В их дуэтном исполнении на скрипке и рояле вы услышите произведения итальянских композиторов 20 века Отторино Респиги и Вирджилио Ранцато, итальянские мелодии Игоря Стравинского, и музыку австрийского композитора Арнольда Шёнберга. Необычный выбор музыкальных произведений, большинство из которых малознакомы российской публике, вызовет интерес как истинных меломанов,так и тех, кто просто интересуется Европейской культурой. Не упустите свой шанс побывать на интереснейшем концерте и услышать прекрасных итальянских исполнителей.Всего лишь на пару часов, находясь в Москве, и очутиться в самом сердце Италии, послушать прекрасную музыку великих композиторов XX-го века в исполнении Патриции Гиганте и Джузеппе Гроста и насладиться атмосферой старинного русского особняка - вот то, что вы сможете сделать в этот уютный апрельский вечер. А билеты на 24 апреля, ср, в 19:30 можно купить здесь "Luci del Novecento" Цена, кстати, вполне демократичная!
  10. в Московском Драматическом Театре под руководством Армена Джигарханяна ПРЕМЬЕРАИ на этот раз комедия!"Брак по-итальянски" По мотивам пьесы Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано»Режиссер: Сергей ВиноградовВ главных ролях Алексей Анненков и Татьяна МухинаСобираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно этими двумя актёрами. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой удобный случай! Но получилось иначе! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! ? Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры ? Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр! Узнать о Театре Джигарханяна и текущем репертуаре можно как на сайте, так и группах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграм, а ещё на YouTube
  11. "Концерты в темноте"Это проект нового формата, где все концерты и спектакли проходят в абсолютной темноте, а зрители получают уникальную возможность слышать музыку по-новому. Один на один со звуком.Кроме этого сам процесс "похода в темноту" - это особый ритуал.Потому что здесь не выключают свет, здесь его не включают!Вообще. То есть концерты проходят в специально оборудованном зале, в котором абсолютная темнота.В темноте работают слепые люди. Они гиды и помогают зрителям добраться до своего ряда и занять своё место!Выстраиваются за гидом в колонну-цепочку, держась друг за друга, и вслед за ним шагают в темноту. Всё это время слышно лишь их голоса.Пройти в лабиринте из коридоров, нащупать свой стул и это всё ориентируясь только на звуки и осязание.Поверьте, это незабываемые ощущения!!! Концерт ещё даже не начался, а эмоции уже плещут через край! В рамках проекта "Концерты в темноте" можно услышать самых разных исполнителей, кстати, тоже играющих в темноте! Далеко не каждый артист может выступать в полной темноте, и это тоже уникально!Как только зрители привыкают к темноте (а это очень любопытный опыт!), зал вдруг наполняет музыка.Она словно рождается сама по себе где-то в глубине темноты и единственная её цель добраться до ждущих её людей, чтоб подарить себя им без остатка.Когда не видишь абсолютно ничего ( я проверяла! проводила руками перед лицом, крутила во все стороны головой ?), то концентрация на звуках становится настолько сильной, что кажется, будто музыка пронзает тебя насквозь.А потом в голове вдруг начинают возникать картины. То горная река, шумящая где-то на дне ущелья, то залитые солнцем горные склоны.А ещё можно совершенно не стесняясь раскачиваться вслед за музыкой, пританцовывать. Всё равно тебя тоже никто не видит! Главное не мешать своим соседям. ?В общем, на протяжении всего концерта не смотря на темноту не покидает такое ощущение свободы! И такое яркое чувство, что ты часть этой бесконечной вселенной, космоса. И всё, что тебя окружает, и ты сам были всегда и будете всегда! У них, кстати, и спектакли в темноте есть. Но на спектакль мы ещё не ходили. ?
  12. Не знаю, как вы, а я обожаю маленькие театры! Недавно мы снова наведались в театр "МОСТ", это бывший Студенческий театр МГУ, который в 2000 году стал театром "МОСТ" И на этот раз смотрели мы спектакль «Есть ли жизнь на Марсе?» Небольшой спектакль по пьесе Владимира Войновича «Фиктивный брак» и по мотивам рассказа Кира Булычева «Можно попросить Нину?» о людях из нашего недавнего советского прошлого. О той жизни, о которой мы все, рождённые в СССР, вспоминаем. Вспоминаем так или иначе, каждый по-своему и с разной степенью ностальгии. И как же приятно, когда такие вот спектакли, а вместе с ними романы, рассказы и пьесы лучших советских писателей, воскрешают в нашей памяти воспоминания самые тёплые, полные добра и любви. А всё потому, что истории эти не о мифических или эфемерных вещах, а истории об обычных людях, простых, но настоящих. Первая часть спектакля по пьесе В. Войновича «Фиктивный брак». В которой два почти незнакомых человека решаются оформить отношения в ЗАГСе. И у каждого из них есть свои причины для этого поступка. Он инженер, она продавщица. Ему нужно разрешение на загранкомандировку, ей захотелось досадить человеку, отношения с которым не принесли ей счастья. Эти двое очень разные. Но с каждой минутой спектакля надежда на то, что судьба не просто так свела их вместе, только крепнет. История грустная и полная комичного одновременно. Актёры Алексей Нестеренко (Отсебякин) и Марианна Лемешко (Надя) играют вдохновенно и непринуждённо! А уж сцену со шпротами оценили абсолютно все! И, не сомневаюсь, что каждый из находившихся в зале вспомнил в этот момент свой собственный самый вкусный бутерброд. И вообще, в этой истории и картинке, созданной, на сцене порадовало очень многое. И очень многое пробудило живые яркие воспоминания. Я, например, вдруг даже вспомнила, с каким нетерпением, предвкушением и трепетом когда-то открывала газету в поисках "программы телепередач". Вторая часть - это, как и подобает творчеству К. Булычева, история фантастическая. История непостижимым образом связавшая двух людей, живущих на расстоянии тридцати лет друг от друга. История настолько пронзительная и щемящая, что захотелось прямо после окончания спектакля сразу же перечитать рассказ, чтоб побыть рядом с его героями хоть ещё немного. Нина (Анна Голотова) и Вадим Николаевич (Алексей Нестеренко) Их странное соприкосновение где-то в точке перехлёста двух витков временной спирали сначала кажется нелепым и случайным. Но потом вдруг понимаешь, что даже это неспроста. Всё, что с нами происходит неспроста! И эта "встреча" для каждого из героев своего рода спасение. Его от засасывающей рутины, а её, возможно, и от голодной смерти. А ещё, ещё этот спектакль снова заставляет прокрутить в голове мысль о том, насколько всё таки жизнь способна измениться всего за 30 лет! Какими мы все будем через 30 лет? И какой будет наша жизнь? Режиссер Евгений Славутин. Сходите в театр!
  13. Подробнее о моих впечатлениях Опера "Енуфа" Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко Автор: Леош Яначек Режиссер-постановщик: Александр Титель Премьера в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко: 28 февраля 2018 года Драма, происходящая в одной отдельно взятой моравской деревне. Водопад на заднем плане, дети, гуси, козы, девушки в цветастых платьях. Кажется, что и жизнь, как вода течёт себе день за днём, тихо, мирно и незыблемо. Но однажды всё меняется. Енуфа (Елена Гусева), счастливая, искренне любящая Штеву (Дмитрий Полкопин) и ждущая от него ребёнка, вдруг сталкивается с циничным предательством любимого. Лаца (Николай Ерохин), влюблённый в Енуфу, страдающий от несчастной любви, теряющий надежду и в порыве ревности оказавшийся не в силах совладать с собственными чувствами. События первого акта грохочущим товарным поездом проносятся перед зрителем, заставая врасплох, обескураживая, оставляя внутри острое чувство разорения и хаоса. И только Костельничка (Наталья Мурадымова), удивительно сильная, словно скала, и гордая Костельничка, мачеха Енуфы, не позволяет всему происходящему превратиться в прах. Но уже во втором акте становится понятно, что это было лишь начало истории. Тучи над всеми героями с каждой минутой сгущаются всё сильнее. Стыд, навязанный стереотипами общества, боль, терзающая душу, страх за собственное будущее и отчаянные попытки найти выход из совершенно безвыходной ситуации. И это далеко не всё из того, что испытывает героиня Натальи Мурадымовой, ибо именно она вдруг становится главным действующим лицом. И как же это блестяще сыграно! Браво! При всей сложности музыкальной партии, динамика которой напоминала мне лихорадочные скачки сердечного ритма бедной запутавшейся женщины. Из описания спектакля Костельничка вызывала во мне лишь неприязнь. Но благодаря игре Натальи Мурадымовой я так сильно прониклась судьбой этой женщины, словно сама испытала на себе её боль, страхи и отчаяние. И я поняла, где и как нашла в себе силы Енуфа, чтоб простить свою мачеху не смотря на то, что она сделала. Вот кто на самом деле оказался сильнее, светлее и добрее всех - Енуфа. Казалось бы сломленная, лишившаяся всего самого дорого в жизни и опустившая руки Енуфа, вдруг не только сама стремительно взлетела над своим отчаянием, но и вытянула за собой всех, кто искренне любил её саму. Я не знаю, сможете ли лично вы остаться спокойными, наблюдая за всем этим. Я знаю, что зал безмолвствовал, оглушённый, придавленный тяжестью этой драмы. Драмы, случившейся с обычными простыми людьми в обычной моравской деревне. И я не стану рассказывать вам подробности того, как это было сделано на сцене. Не стану рассказывать, как хотелось спасти вянущий цветок в руках у Енуфы, особенно после того, как стала известна причина его медленной гибели. Не стану рассказывать, чем водопад зимой отличается от летнего. Не стану рассказывать, как невозможно было оторвать взгляд от тени, напоминающей крест, которую отбрасывала тонкая Енуфина фигурка, и от закаменевшей спины Костельнички, потому что эта спина была красноречивее любого крика. Не стану, потому что вы должны это всё по возможности увидеть сами! Сходите в театр!
  14. Недавно стало известно, что Премию "Золотая Маска" в этом году за "Лучшую женскую роль в опере" получила Наталья Мурадымова за исполнение партии Костельнички Бурыйи в опере Яначека "Енуфа"! Я буквально на прошлой неделе как раз ходила на "Енуфу", и самое сильное впечатление была именно от игры Натальи Мурадымовой. Очень рада, что "Золотая маска" присуждена именно ей!
×
×
  • Создать...