Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Ирина P

Пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 647

2 Подписчика

Информация о Ирина P

  • День рождения 14.06.1977

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Путешествия, спорт, искусство, общение с интересными людьми

Посетители профиля

2 646 просмотров профиля
  1. Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в глотке воды…Антуан де Сент-Экзюпери

  2. В жизни надо делать перерывы, чтобы выключаться и отсутствовать, чтобы много раз, покуда живы, счастье это заново почувствовать. Игорь Губерман

  3. Вторым заинтересовавшим меня событием стала выставка рождественских вертепов. В Храме Христа Спасителя до этого бывать не приходилось. Рядом была неоднократно, а вот зайти внутрь как-то не складывалось. Увидев в этой теме сообщение об экспозиции вертепов в храме, решила, что настала пора его посетить. Фотографии храма Д. Чистопрудова. Верхний храм. Наибольшее впечатление произвела Преображенская церковь. В ней собраны удивительные иконы. Как пояснила служительница церкви, многие иконы были получены храмом в дар, в том числе из-за рубежа. Выставка рождественских вертепов согрела. Очень интересные экспонаты, выполненные из разных материалов, в том числе из дерева и из металла. И хоть, как писал классик, все счастливые семьи похожи друг на друга, интерпретации этого счастья просто бесконечны...И любоваться ими - огромное удовольствие. Счастье, порождающее новое счастье, обеспечивающее круговорот счастья в природе... И две наиболее понравившиеся мне работы. Вечернее освещение храма и удивительно-сиреневое небо над ним очень точно передавали и дополняли моё настроение. Поскольку выставка продолжается, все эти чудеса ещё можно увидеть. И напоследок, одна из моих самых свето-динамичных фотографий Кремля, получившаяся практически в импрессионистской манере. :smile: На телефон, однако. Сделана рядом с храмом.
  4. Хочу поблагодарить Наталью Tusya за создание и регулярное наполнение данной темы, а также всех участников форума, размещающих здесь интересную информацию о мероприятиях в Москве. Путешествуя ли, по работе ли, приезжая в гости к друзьям, все мы, так или иначе, бываем в Москве. Данная тема помогает определиться с планами относительно культурной программы в городе. В этот раз, собираясь в командировку в Москву, практически не имела времени на то, чтобы искать информацию об актуальных мероприятиях в городе на просторах интернета. Зато знала, что на форуме есть соответствующая тема, способная помочь. По свободному времени в Москве было вообще неясно, будет ли оно и в каком количестве. Поэтому выбрала из предлагаемых событий два, особенно меня заинтересовавших. Собственно, в итоге удалось попасть в оба места, чудесно и с пользой проведя время. О Музее русского импрессионизма в Москве, честно говоря, вообще не знала, поскольку он открыт для широкой публики относительно недавно. Очень люблю фантазийные, красочные полотна зарубежных импрессионистов и постимпрессионистов, полные эмоций и создающие настроение. Неудивительно, что в первую очередь глаз упал на выставку картин именно в этом музее, было интересно посмотреть работы и наших мастеров. Понравился комплекс кондитерской фабрики «Большевик», на территории которой находится музей. Сразу заулыбало. :smile: И футуристическое здание музея, оборудованное на месте склада фабрики, больше похожее на некий космический объект (фото из интернета). Прочитав, что в здании музея 3 этажа заняты картинами как основной экспозиции, так и временной выставки, ожидала, что полотен будет оооочень много. Ан нет. Часа за 1,5 спокойно и со вкусом удалось осмотреть все. Сначала было непонимание: «И это – всё?!?». :this: И тут же пришло осознание, что отсмотрено было ровно столько картин, чтобы, с одной стороны, получить удовольствие и насладиться искусством, а с другой, - не перегрузить голову до состояния «взрыв мозга». В общем, картин оказалось ровно столько, сколько нужно! :derisive: Основная экспозиция сразу порадовала репликой на тему путешествий. «Монмартр ночью» А. Герасимов Заразили настроением и «Крестьянки в роще» работы П. Шмарова. Кстати, картина является подарком музею М.С. Горбачева. Заворожил фон картины М. Шемякина «Гиацинты ночью», отдаленно напомнивший северное сияние… И, конечно же, героини выставки «Жёны». Было очевидно, что все они являлись музами своих мужей-творцов. По крайней мере, в момент написания картин… :smile: Тем не менее, художники очень по-разному изобразили своих женщин. И дело не только в разной манере и антураже. Просто кто-то писал реальную женщину, а кто-то – почти фантазию… И. Грабарь «Васильки». И вроде бы почти пасторальная картина, если бы не маленькое «но». Изображены две сестры, каждая из которых в разное время побывала женой художника… Вот такой внутренний драматизм… Д.Бурлюк «Госпожа Бурлюк в своем саду». Н. Фешин «Миссис Фешин с дочерью». А. Тышлер «Портрет жены». Даже не могу объяснить чем, но это изображение меня просто заворожило. Рассматривала картину с разных ракурсов, казалось, что взгляд женщины меняется… А почти лишенное мимики лицо создавало ощущение некоей тайны. Для себя назвала эту картину «Мона Лиза 20-х г.г.». Примечательно, что некоторые из представленных на выставке картин – из частных коллекций, поэтому возможность увидеть их бывает не так уж часто. Но больше всего в музее меня, как ни странно, примагнитила инсталляция «Дышащее полотно», расположенная на 1-м этаже. То ли потому, что день выдался сложным и нервным, и в музей я попала в изрядно потрёпанных чувствах, а душа требовала восстановления, обновления и релакса… Все это я получила, плотно засев минут на 10-15 (больше времени не было) на лавочке напротив этого полотна, вернее, целого комплекса полотен. И вот я уже в горах, вдыхаю хрустальный, чистый воздух, предвкушая путешествие на Кавказ… А здесь я попала в дождливый день в Венецию, на площадь рядом с Дворцом Дожей, а вокруг – никого…даже голубей нет… Это полотно приводит меня немного в чувство, напоминая о том, что уже почти пора спешить к метро по заснеженной Москве… Но нет, есть еще несколько минут для посещения сказочных и ярких джунглей! А тут я в уютном саду, в чудесный весенний день, наслаждаюсь любимым ароматом сирени… И наконец, небо – безбрежное и бескрайне-бесконечное, искрящееся и маняще-переливающееся, оно увлекает и зовёт меня за собой и я становлюсь его частью! Лечу! Улетаю! Ладно, ладно, я еще не утратила связь с реальностью. :biggrin: Просто замечательно отдохнула в музее, сбросив тяготы дня и зарядившись положительной энергией. Чего и вам желаю! :derisive:
  5. Во время последней командировки в Москву удалось побывать в Малом театре (сцена на Б. Ордынке) и посмотреть два спектакля – «Наследники Рабурдена» и «Тайны мадридского двора». Оба спектакля очень понравились: добротный драматургический материал, шикарные декорации, красивые костюмы, с удовольствием проживающие свои роли актеры, заражающие зрителей положительной энергией, динамичные сюжеты, не позволяющие заскучать на протяжении практически 3-х часов, что идет каждый из спектаклей. Фотографии театра – из телефона, а спектаклей – из интернета. «Наследники Рабурдена». В основе – пьеса Э.Золя, написанная в конце 19 века. Тем не менее, сюжет весьма актуальный. При желании в спектакле можно найти параллели с массой злободневных проблем дня сегодняшнего: и качество медицинских услуг, и истинные мотивы человеческих поступков, и потребительское отношение друг к другу, и неистребимое желание "поделить шкуру неубитого медведя"… :sad: Я же с удовольствием прохохотала все 2,5 часа спектакля, отлично отдохнув после насыщенного дня, поскольку тексты наполнены всеми оттенками юмора. :biggrin: «Тайны мадридского двора». Пьеса о дворцовых тайнах и интригах, из жизни королей, принцесс и придворных, которых обуревают обычные человеческие страсти. О том, как женское хитроумие помогло разрешить межгосударственную проблему, попутно соединив сердца любящих людей. Опровергает постулат известной песни о том, что короли не могут жениться по любви. :derisive: В общем, живой спектакль с вполне оптимистическим финалом. Хохотала чуть меньше, чем на «Наследниках Рабурдена», но смотрела с удовольствием. Отдельная эстетическая изюминка: платья главных героинь пьесы да, собственно, и костюмы всех действующих в спектакле лиц. А еще были танцы и песни! :dance4: Качественные по всем параметрам спектакли обеспечили отличное настроение. Рекомендую. :smile:
  6. Из московских театральных впечатлений последних лет больше всего запомнились «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке и «Молли» в Театре под руководством Армена Джигарханяна (спектакль идёт на малой сцене). http://tagankateatr.ru/repertuar/master-i-margarita На сайте театра указано, что постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остается пока единственным эталонным. Премьера состоялась 6 апреля 1977 г. Так что спектакль мой ровесник, правда, на пару месяцев старше. :smile: Были некоторые субъективные сомнения относительно того, насколько это вообще театральный материал. Тем интереснее было посмотреть, что получилось. Спектакль понравился. Несмотря на то, что идёт он чуть более 3-х часов, смотрится на одном дыхании. Классический текст, классическая постановка – вечер был «вкусным». Из нетленного: Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено? Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. https://www.dzigartheater.ru/performance/vechernie_spektakli/molli/ Спектакль «Молли» поставлен по пьесе Фрила Брайана «Молли Суини». Этого автора некоторые критики даже называют ирландским Чеховым. Пьеса без оптимистического финала, зато есть над чем подумать. На сцене всего три актера: основным выразительным средством является их игра. Хороший текст и удачные актерские работы – вечер был хоть и «задумчивым», но с отличным настроением и ощущением приобщения к чему-то созвучному. Все мы живем на качелях, говорила она. Качели обычно двигаются плавно и ровно в пределах определенной амплитуды эмоций. Затем в на­шей жизни наступает кризис; тогда вместо то­го, чтобы передвигаться плавно, скажем, от сча­стливого состояния до несчастного, мы начи­наем качаться от восторга до отчаяния, от вос­хищения до уныния. Чтобы показать, как пас­сивны мы в этой ужасной игре, она употребила слово «доставляют»: нас доставляют в одно эмоциональное состояние - затем выхватыва­ют из него и доставляют в противоположное эмоциональное состояние. Мы с этим ничего поделать не можем. Это не в нашей власти. По­ка, в конце концов, мы доходим до того, что не можем больше выносить это насилие - и пере­стаем вообще что-либо испытывать, что-либо чувствовать. Меня больше не беспокоит, что то, что я вижу, может оказаться фантазией, или то, что я принимаю за фантазию, оказывается реальностью. https://vk.com/teatr_ravnikh Из воронежских театров хочу рассказать о Театре равных. Театр молодой и уникальный. Его актёрами являются как обычные молодые люди, так и молодые юноши и девушки с ограниченными возможностями здоровья. В 2016 г. спектакль Театра равных «Пустодушие» по произведениям Андрея Платонова был даже включён в программу Платоновского фестиваля искусств. Правда, сделали это уже после того, как были отпечатаны буклеты с программой фестиваля, поэтому проблемы приобрести билеты на этот спектакль не было. Тем не менее, зал ТЮЗа, где была представлена постановка, был практически полон. Плохо себе представляла, как можно показать рассказы А.Платонова на театральной сцене, всё же тексты у него, на мой взгляд, «тяжеловаты». Тем интереснее и неожиданнее был для меня этот опыт. Спектакль длился немногим более часа. Работа с текстовым материалом была произведена потрясающая: А.Платонов звучал легко, чётко, ясно! О таком количестве крылатых фраз у этого писателя я даже не подозревала, хоть, волею судьбы, очень плотно в школе знакомилась с его творчеством. Но самыми феноменальными были режиссерская работа и актерское воплощение. Роли были распределены очень тонко и грамотно, таким образом, что актеры с некоторыми проблемами здоровья выглядели в них естественно, самобытно и органично. Они не играли, а проживали спектакль на сцене. А мы вместе с ними. Очень трогательный и пронзительный спектакль, до мурашек. Художественным руководителем и режиссёром Театра равных является Вадим Леонидович Кривошеев – талантливый человек, а также главный режиссёр Воронежского ТЮЗа, актёр Воронежского Камерного театра, мастер курса Воронежской академии искусств. Почему решила так подробно рассказать об этом театре на форуме? 22.11.2017 г. "Театр равных" выиграл Президентский грант на гастроли двух спектаклей в Саратов, Нижний Новгород, Тверь (в марте 2018) и Тулу. Поэтому призываю форумчан, живущих в этих городах, а также тех, кто будет там по каким-то делам, посетить спектакли этого необычного театра. Надеюсь, вам понравится! :smile:
  7. https://uk.thephantomoftheopera.com Планируя вторую поездку в Лондон, встретилась с подругой, частенько посещающей этот город. «Как, ты была в Лондоне, и не побывала на «Призраке Оперы»?!? Значит, Лондон ты не поняла…». Поскольку город с первого раза я действительно не распробовала, сильно призадумалась…большой любви к мюзиклам доселе за собой не наблюдала…но…а вдруг? Решила билеты заранее не покупать, вычитала на сайте, что на дневные спектакли их можно приобрести с утра в день спектакля. На том и остановилась: получится, значит, посмотрю, а нет – значит, не судьба… Дело было в марте 2016 г. Лондон встретил приветливой, солнечной, весенней улыбкой…Прибыв в четверг с утра к театру «Her Majesty’s» и отстояв небольшую очередь в кассу, предъявив паспорт, получила заветный билетик на «The Phantom of the Opera». Ну что ж, появилась возможность узнать и Лондон театральный. Поскольку время до спектакля было, отправилась на неспешную прогулку к Букингемскому дворцу, который видела лишь в прошлое посещение города во время экскурсии, соответственно, бегом, бегом, бегом… Возвращаясь от дворца, решила прогуляться по Сент-Джеймсскому парку. Нужно было перейти дорогу, ан нет. Движение перекрыто. Начала рассеянно оглядываться по сторонам и тут… Небольшой кортеж, а в черном кэбе - Она…В лиловом костюме, с обязательной шляпкой на голове и улыбкой на лице, приветствующая горожан своим фирменным жестом…Увидеть Королеву прямо перед посещением Театра Её Величества…сами понимаете, в каком настроении я отправилась на спектакль. Душа уже пела! Это, конечно, не совсем то, что я увидела в тот день. :smile: Это лишь плакат с ограды Букингема. Но впечатления передаёт точно! :derisive: Зал театра немного смутил, начали закрадываться некоторые сомнения. По сравнению с залами большинства московских театров и даже некоторых наших провинциальных (кто бывал в астраханском Театре оперы и балета? Это даже не театр, это – дворец!), зал Театра Её Величества выглядел скромным…Первое впечатление, хоть и важно, но я привыкла досматривать спектакли до конца. :derisive: А потом…началось! Чудесная музыка, какие-то хрустальные голоса, отличная акустика, невообразимые декорации, невероятные технические приспособления, обеспечивающие плавание лодки по голубой, дымчатой воде прямо на сцене…Связь с реальностью постепенно обрывалась, поскольку фантастическое действо просто зачаровывало…Даже не верилось, что такая чистота звучания голосов возможна «в прямом эфире», а не в записи… Но и это был ещё не конец! В антракте нам раздали маски Призрака. Я знала, что в 2016 г. спектакль отмечает своё 30-летие. Но никак не ожидала, что удастся не только его посмотреть, а и поучаствовать в записи ролика в поддержку спектакля для номинирования на лондонскую театральную премию имени Лоуренса Оливье. После окончания спектакля со зрителями был организован импровизированный флешмоб: мы одели маски и, поднимая руки, кричали что-то вроде «нам нравится «Призрак Оперы!». Впечатления от этого дня остались, конечно, невероятные! P.S. Я не стану говорить, что, не побывав на «Призраке Оперы», вы не сможете прочувствовать Лондон. Но, если есть такая возможность, посмотреть спектакль очень рекомендую. Он поможет разукрасить дополнительными цветными красками общую картину впечатлений от этого удивительного города. Не случайно, именно в последний день моей второй поездки в Лондон в сувенирном магазинчике я наконец нашла свой ключик от этого города… :smile:
  8. Смысл в том, чтобы во всём всегда находить что-то такое, чему можно радоваться; и неважно, что это будет. Элинор Портер

  9. До чего же удивительно все живое, просто дух захватывает. Снова и снова теряешь дар речи. Сколько красоты в том, что зовется мелочами. Они добры и ясны, эти мелочи, и всегда остаются самими собой… Ах, жить — значит чувствовать… всегда… и всюду… Эрих Мария Ремарк

  10. Вы не поверите, а у нас в регионе под Новый год власть поменялась... Новые претенденты на высокую должность. :smile:
  11. Новогоднее настроение — это когда рад видеть даже тех, кто ошибся дверью. Хочешь почувствовать себя звездой — сядь на ёлку!

  12. Вы не поверите, но смотрела-смотрела я на свою вербу и решила сделать её участницей маленькой новогодней композиции. Раз она с весны честно выстояла до Нового года, значит, тоже будет частью праздника! :derisive: Ещё решила сделать несколько фотографий со свечой, которую пару лет назад подарила мне сестра со своим молодым человеком. Они сделали её сами. Очень сокрушались, что я никак не использую её по назначению, предпочитая просто любоваться такой красотой. Но в эту новогоднюю ночь я её наконец зажгу. Молодой человек сестры вот уже несколько дней как её муж и теперь я точно знаю, что пожелаю их семье, когда зажгу свечу. :smile: А в завершение... вы не поверите, но вчера меня поздравили "с наступающим собачьим Новым Годом!" :biggrin: Не стала иронизировать на эту тему, поскольку точно знала, что человек не имел в виду ничего другого, помимо символа наступающего года... Но в душе все-таки пожелала и себе, и всем нам вполне человечьего, счастливого и комфортного Нового года! :victory:
  13. Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ

  14. А у нас в городе в последнее время наблюдается нашествие чудиков. Вот такое чучелко открывает дверь в магазин подарков. Даже и не знаешь, заходить ли, что внутри может тебя ожидать, какие такие подарочки... :biggrin: А вчера вечером, пробегая по улице, аж замерла на месте. Некий неопознанный персонаж замахивался на меня пирогом! :this: Пришлось присмотреться. Оказывается, новая пекарня открылась. И теперь на окне, со стороны улицы, у них восседает существо неизвестного роду-племени, со странноватой улыбочкой и с погрызанным пирогом...Внимание привлекает - да! А вот рекламирует ли... :derisive:
  15. Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить. Антуан де Сент-Экзюпери

×
×
  • Создать...